Выбираю Начальную школу(1-4класы) для ребенка.
Кто знает замечательного сильного педагога в начальных классах в центре?
Напишите кто что знает. Качество образования имеет значение!
![]() |
Главная /
Дети /
Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40...
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote:+1000 | |||
|
quote: ребенка убедить вообще не проблема. проблема в том, что я еще в прошлом году "перегорела" по поводу 29 и весь текущий год убеждалась на примере сына, как это здорово, когда школа под боком. 41 школа у нас рядом и я настраивалась в 5 класс перейти туда. вот читаю что тут пишут - и перевешивает 29. но как представлю, что у человека будет грубо говоря 2 часа из жизни выпадать на дорогу туда-обратно - и меня это просто коробит | |||
|
У нас,так получилось,что почти все годы проходили в садики,куда или далеко идти или ехать надо было...очень напряжно это даже для взрослого.
Потом,есть такое выражение-"от добра добра не ищут",т.е. а если не заладится что-то у ребёнка в другой школе?Тем более,что в этой-то всё хорошо и ребёнок подсознательно сравнивать будет. | |||
|
на 52 (если он у вас ходит) до школы ехать не так и долго. Еще есть 29. В общем не так уж вы и неудобно живете, возможно и без пересадок удастся ездить в школу. Мы с пересадками ездили, хотя и не так уж далеко жили.
| |||
|
quote: Небо, а кто учитель хоть скажите. Можно в ПМ. Тогда разговор конкретней будет. | |||
|
Небо Лондона, на самом деле, 41 лицей-это очень даже неплохая школа, моему сыну там нравится, там его друзья и переходить в другую школу он не хочет (нам уже предложили пока добровольно это сделать и не нам одним в классе).
Но перейти в другую школу все равно рано или поздно придется. В этом 2011 году 11 класс закончили всего 17 человек (вот ссылка http://www.kp.ru/online/news/899673/ ), это из 75 детей, которые пошли в 5 класс. Получается всего 22,6%. И в основном это девочки, мальчиков совсем мало. И я уверенна, что остальные дети не добровольно покинули школу, все были настроены доучиться до конца. | |||
|
quote: Это точно. Мы вот на Вараксино живём и ничего. И садик у нас в соцгороде был, и 29 *на другом берегу* и садик младшего рядом со школой. Это всё дело привычки. Мы сразу были настроены на то что деток возить придётся, тк в нашем районе нет нормальных школ. А вот *липовую рощу* не рекомендую. Много знакомых там детей учат, хороших отзывов не слышала. | |||
|
quote: вообще ничего не поняла (((( что это за история? можно подробнее, Zhuravl? | |||
|
quote: а вы точно знаете что их было 75? Нынче выпускается год, в который в редких школах был 4 класс. | |||
|
Я действительно могу ошибаться, что было 75 чел. Возможно, было всего 1-2 класса.
| |||
|
quote: У нас один уже закончил эту школу, учится в московском вузе, поэтому и говорю как есть. Пока у него желания учиться не было всем на него было наплевать, никто и заинтересовать не пытался, а когда у него получаться стало, на олимпиадах стал места первые брать, так стразу вспомнили, что есть у них такой! причем много таких детей сидят...а учителя с лидерами работают. А сейчас ребенок пошел, так ему сказали слово в слово как первому ребенку-психологически не готов к школе!А пошли туду потому что у нас математических школ сильных больше нет, а детей на математику прет.Ну вот что делать если способности есть, а остальных качеств для лицея, в том числе мативации к обучению(ребенок больше маму чем учителя любит)нет... | |||
|
мотивация нормальное явления для ЛЮБОЙ школы. В возрасте семи полных лет ребенок должен быть мотивирован на обучение. Тем более в тестах идет речь не на сравнение любви к матери или к учителю. Учителя любить вообще никто не обязан так, как любит маму. Там, в вопросниках, вопросы типа "Хотел ли бы ты учится в школе, где вместо учителя все уроки ведет твоя мама?", "Хотел бы ты учится в школе, где вместо уроков одни перемены, а вместо учебников одни игрушки?" Про любовь к маме - ни слова. Вы, преувеличиваете и чересчур драматизируете.
quote: Так ведь у него стало получаться, как я понимаю. А не школы/учителя ли это заслуга? Ребенок ничего не умел и не хотел - а потом стало получаться. Положительная динамика в обучении - это именно то, на что направлен учебный процесс. Чем вы недовольны? | |||
|
Понимаете, все ведь от учителя зависит, от его умения заинтересовать ребенка, если способности есть, то учитель должан так объяснить, чтобы ребенку стало интересно и он предмет полюбил. Вот кто знает если бы были такие учителя, то и успехи у ребенка раньше появились. Яучилась в обычной школе, но учителя были просто супер, я гуманитарий, но даже я знала физику и алгебру на 4 и 5!жаль сейчас школу растрясли(19), учителей не осталось. А в лицеях таких учителей практически нет, работают уже с готовыми детьми.
| |||
|
quote: зачем тогда идете в лицей? ИщИте учителей таких, как вам нужно. ИМХО, не стоит с таким мнением и такой уверенностью туда ходить. Потому как вас все будет напрягать, да и уже вызывает сопротивление (заметно по вашим постам). | |||
|
Видимо сейчас и нет таких учителей, преданных своему делу, работающих с детьми с большим желанием, умея найти подход к каждому ребенку...или большая редкость, а в лицей идем потому что способности ребенка реализовать хочется. Ну сами подумайте наши дети проводят в школе 80% своего времени, родителям сложно иногда успеть объяснить и увлечь ребенка, тут очень большую роль играет учитель. А если учитель работает с детьми как с солдатами, ровняя всех под лидера, это не правильно, дети все разные...умные и способные детки тоже отличаются.
| |||
|
quote: хм. во-первых у родителей целых 20% и ребенок только один, а не 25. во-вторых, не слишком ли вы высокие требования предъявляете к учителю? то про что вы пишете - это высший пилотаж, таких и в советские-то времена, когда слово "учитель" было не пустым звуком", единицы встречались. а уж теперь... смешно надеяться на кого-то кроме себя. и если вдруг повезет если не с учителем, то хотя бы с образовательной средой - то уже радоваться надо. имхо. | |||
|
quote: даже в начальной школе учитель проводит с детьми только 4 урока, т.е. примерно 4 часа (в 29 немного больше), в более старших классах - вообще по несколько часов в неделю. У родителей времени несравненно больше. И это при том, что у учителя одновременно 25 учеников. Все равно в основном ребенком должны заниматься родители, мотивировать на учебу, поддерживать. Тогда и учитель сможет много такому ребенку дать. | |||
|
quote: нееее, я все равно вас не понимаю.... А кто в лицее реализовывать способности вашего ребенка будет, если не учителя???? Но ведь вы не к ним ребенка своего ведете, а в ЛИЦЕЙ, судя по вашим постам. | |||
|
я думаю все мы понимаем, что важна и образовательная среда, и первый учитель и шанс получить лучшее образование (по сравнению с обычной школой). И как бы родители не любили своего ребенка, но освоить весь школьный курс и дать его ребенку они не в состоянии (исключения крайне немногочисленны)- достаточно представить уставших после работы родителей.
| |||
|
quote: Ребенок в школе находится с 8 до 17, домой приезжает ближе к 18-19 часам, где он как правило не один, есть еще дети, иногда и грудные, а там до отбоя часа 3 максимум. Я не сваливаю всю ответствнность на школу или учителя, но на то он и учитель, чтобы хотябы! мотивацию к обучению ребенку привить, это его ОБЯЗАННОСТЬ профессиональная как педогога! и почему мы интересно вот учителей освобождаем от ответстенности, почему средненький учитель это уже для нас нормально? Когда врачи не идеальны или или правоохранительные структуры мы возмущаемся, а когда учитель не дает ребенку, то что должен-это для нас уже нормально...в конце концов 25 челове это не так уж много, да и будь их больше, это не важно. Хирург иногда за ночь спасает жизни и 20 и 30 больным и лечится их самостоятельно не отправляет! И каждый выбирая ту или иную профессию осознает весь груз ответственности и категория больницы или школы не может повлиять на уровень осуществления своей профессиональной деятельности! | |||
|
quote: Эта фраза еще более смешно прозвучала бы из уст реаниматолога в ваш адрес!!! или следователя по особо важным делам! Специалист каждой профессии несет одинаковую ответственность! Доктор за ьольного, следователь за пострадавшего, судья за потерпевшего, а учитель за учиника!Говорите - на учителя надеяться смешно, а ведь это его долг как учителя! мы своих деток в такие руки отдаем на которые надеяться смешно!? не боитесь??? | |||
|
это вечная проблема - кто должен отвечать за ученика. Мое мнение - все равно родители. Учитель учит, но воспитывают родители.
Учитель помогает воспитывать, родитель помогает учить. мотивация - от родителей. На основе мотивации учитель может увлечь и научить. Иначе результаты очень редки (исключения бывают всегда). а то, что врач лечит всех, так и учитель учит всех. Его обязанность - учить, а увлекать - это уже право, а не обязанность. | |||
|
quote: Так речь и идет об обучении, КАЧЕСТВЕННОМ! обучении.А в понятие "качественное" что только ни входит...в том числе увлечь, заинтересовать, объяснить достопно для ВСЕХ. Это факт, что многие дети меняют отношение к предмету при смене учиеля, ну что тут может зависить от родителя? В школе ребенок полностью находится в руках учителей, и нужно чтобы эти руки надежными были, а обучение качественным. Врачи обязаны лечит качественно, а учителя лишь вправе это делать? Вообщем это бесконечная тема, но я останусь при мнении, что если от меня требуют качественной работы люди, в день и по 40 и по 50 человек, то и от учителя мы вправе требовать качественного обучения, тем более, что это касается моего ребенка!Отвечают за ребенка и учитель (в школе) и родители. Но обучает его наукам только учитель (родители как правило не знают всех наук и диградированы на своих профессиональных навыках), это его обязанность! а обучить ребенка без увлечения, незаинтересовав нереально! | |||
|
quote: А что смешного?) Всё правильно бы он сказал) Если пациент очень хочет жить, то врачи бессильны (это Фаина Раневская оправившись от инфаркта сказала ![]() | |||
|
качественно - это вообще-то по определению на оценку 4
![]() а вы требуете всех учить на 5+. можете себе представить чтобы у учителя (даже самого гениального) ВСЕ дети в классе учились на 5+? А можете представить самый гениальный коллектив учителей, где в школе ВСЕ дети учились бы на 5 по всем предметам? Даже не фантастика. А судя по вашим высказываниям именно это вы и хотите от школы. Или вы можете представить себе школу, где все дети увлечены всеми предметами? по аналогии с врачами - в больнице нет ни одной смерти, нет ни одного осложнения, всех больных гениально вылечивают. Не бывает? Ни учителя, ни врачи не боги. И у родителей при воспитании бывает много ошибок, и у учителей, и у врачей. Спуститесь на землю и работайте вместе с учителями по образованию своего ребенка. | |||
|
quote: Не нужно бросаться из крайности в крайность. Я не требую, чтобы учитель мог выучить весь класс на 5+. Но и дети лишь на своей гениальности вылазить на 5 тоже не должны, учитель должен просто КАЧЕСТВЕННО УЧИТЬ КАЖДОГО РЕБЕНКА (и тогда любой ребенок будет знать предмет на твердую 4), как и врачь качественно лечить каждого больного.Это обязанность и у того и у другого. Только почему то к ошибкам и некачественной работе врачей у нас всегда больше претензий, а вот к плохим учителям мы привыкли... | |||
|
quote: это лично вам так кажется. и еще - врач одновременно (в эту минуту) лечит одного человека, а учитель - 25. И каждый из этих 25 по-разному воспринимает объяснения. А времени на уроке - 45 минут, менее 2 минут лично на каждого. | |||
|
quote: Ну а это уже профессиональные особенности. Врач за день может вылечить и жизнь спасти более чем 25 больным и каждый день еще по столько же. А учитель 4 года с одними и теми же детьим работает, которых должен уже как свои пять пальцев знать и подход к каждому найти. | |||
|
я же говорю - вы хотите гениального учителя. Ищите, только гении - это редкость, чаще всего учителями работают обычные люди, которые добросовестно делают свое дело. Не надо ждать чудо, надо учителю помогать, тогда и будет максимально возможный результат.
И еще - как только начинается - "учитель должен", "врач должен", так диалога уже нет, в итоге нет и результата. | |||
|
Мы не ищем гениев,речь идет о качественно обучении детей. И это хорошо, когда учителя добросоветсно делают свое дело,ведь когда происходит именно так, то дети мотивирыванные (а в лицеях они сейчас только такие) учатся как минимум на 4. Но к сожалению...позиция учителей давно такая, что никто никому ничего не должен, учитель нак спектакль отрабатывает сою роль и уходит домой...это в лучшем случае,а бывает, что и оскорбляет, унижает учеников, если они не такие как нужно учителю...
| |||
|
По-моему вы ни о чем спорите. Есть реальное состояние системы, есть - идеальное. Чувство справедливости заставляет стремиться к идальному состоянию, а живем мы в реальном и его как-то надо принимать.
| |||
|
Вы сами-то, Ирмир, кто по образованию? Откуда про все профессии, кто и что должен делать знаете? Что же вас, гуманитария, знающего физику и алгебру на 4 и 5, ваши просто супер учителя без ошибок писать не научили? Поливаете тут всех учителей грязью, а сами хоть с одним учителем знакомы? Откуда у вас информация о том, как они работают? Поступить не успели в лицей, а уже всех учителей в посредственности записали. Сами стандарты качества на учителей придумали или вычитали где?
| |||
|
Человек высказал свое мнение, не обязательно его за это клевать. Или и здесь надо бояться высунуться?
| |||
|
**** Откуда про все профессии, кто и что должен делать знаете? ****
| |||
|
quote: А где вы там мнение увидели? И о чем? О том как должен выглядеть идеальный сферический учитель в вакууме? Как можно было от вопроса quote: за две недели прийти к выводу quote: А рассуждения о том, что и кому должен учитель даже комментировать не хочется. | |||
|
Мотивировать ребенка на учебу перед школой - в любом случае обязанность родителя. А то впечатление складывается, что речь о требованиях не к учителю, а к семейному гувернеру, которому родитель лично зарплату платит и обязанности устанавливает ))))
| |||
|
Ирмир, я с вами согласна во многом, не понимаю, почему тут на вас все набросились. В самом деле, сейчас такая позиция учителя: родители детей воспитывают, а учителя учат, нам об этом на собрании говорили не один раз. Хорошо, пусть так. Но если учитель не может качественно донести до ребенка информацию, то это уже говорит о его профнепригодности. Учителя забывают, что их содержит не государство (как это принято считать), а налогоплательщики, которые платят налоги. Т.е. уплачивая эти налоги, мы хотим, что б в школе нашему ребенку было уделено внимание, что б он получил достойное образование.
Поэтому, мы выбираем лицей. Надеясь на то, что тут отношение к ученику достойное, что тут дадут КАЧЕСТВЕННОЕ образование. Но в реальности оказывается, что тут как везде, только дети учатся более сильные, потому что их отбирают при поступлении. А про непроффесионализм учителей я могу рассказывать сколько угодно. Конечно, есть и хорошие учителя, но есть и такие, которые могут ребенка назвать ТУПЫМ УРОДОМ. Это достойно учителя РУССКОГО ЯЗЫКА? Я понимаю, что такая ситуация в стране, низкие зарплаты и т.д., но это в любом случае, не снимает ответственности с учителя. Повторюсь, что при всем этом, моему сыну школа нравится, он к ней привык, тут друзья и менять коллектив он не хочет. (Он мне сказал: не хочу менять школу из-за друзей, из-за некоторых учителей поменял бы). Он учится в средних классах. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Чужих детей не бывает. Благотворительные акции. | |
Чем занять ребенка | |
Рейтинг школ Ижевска | Школы, лицеи |
30 и 97 школы! | |
Интересует детский спорт - художественная гимнастика | |
Всё что связано с детскими садами | |
хороший детский сад | |
Наборы Юный химик, физик, фокусник, гончар | |
как подготовиться к родам | |
Я беременна?! |
Главная / Дети / Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40... | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|