Выбираю Начальную школу(1-4класы) для ребенка.
Кто знает замечательного сильного педагога в начальных классах в центре?
Напишите кто что знает. Качество образования имеет значение!
![]() |
Главная /
Дети /
Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40...
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
насколько я знаю обычная неплохая школа.
| |||
|
Спасибо,
| |||
|
а то, что ребенок ушел из школы - это проблема не только учителя, но и ребенка. Все таки школа - не садик. Хотя конечно, учитель должен знать где ребенок.
Но присматривать и учить - это разная работа. И учитель вполне может хорошо учить детей, только не работать с группой продленного дня. | |||
|
Школа (учитель) несет ответсвенность за ребенка во время учебы и продленки, и если ребенок ушел из школы и учитель этого не заметил -в том вина учителя. У меня дочке на продленке в глаз палкой мальчик ткнул специально - результат эррозия роговицы. Ладно его родители забрали до моего прихода - а то не знаю что бы я с ним сделала. После этого вопрос по продленке для меня был решен - никакой продленки. Потом сколько раз наблюдала - учителя на лавочке свои проблемы обсуждают - дети где попало сами себе предоставлены.
| |||
|
я же не спорю, что учитель несет ответственность. Но ребенку тоже надо объяснить, что или он ждет маму в школе, или вы отказываетесь от продленки. Все таки чем дети старше, тем сложнее их все время "пересчитывать". Ребенок ушел домой - иногда этого можно и не увидеть, просто вышел из школы и ушел. имеет право выйти во двор.
| |||
|
Про 88 школу. Многие учителя заслуженные с высшей категорией. Считается хорошей школой. У знакомой ребенок нестандартный - он способный, но поведение заставляет желать лучшего. Из тех, кто крутится, вертится, не может соответствовать предъявляемым требованиям, кого надо силой засаживать за уроки. Как они рассказывали: его просто выдавили из школы. Индивидуального подхода там нет. Старший брат его закончил эту школу. Поступил в Механ. Но для поступления помимо курсов он готовился у репититоров. То есть уровня школы не хватает.
Хотя думаю, что усидчивому, спокойному, способному ребенку будет учится там гораздо комфортнее. Не могут учителя заниматься одним ребенком в классе. | |||
|
quote: это относится ко всем школам, и не только к школам. | |||
|
Да как Вам сказать, в некоторых школах это будет менее болезненно.
| |||
|
И вообще, я о том, что мамам гиперактивных детей или детей схожих с ними (а таких сейчас немало) нужно выбирать школу особенно аккуратно.
| |||
|
тут наверно все же не школу выбирать надо, а учителя.
| |||
|
верно, но потом как-то дальше надо учиться. У них эта история произошла в средней школе.
| |||
|
quote: История не в продленке случилась, у них там прогулки между уроками, ребенок в продленку не ходил. | |||
|
учитель на уроке не заметил что после перемены нет ребенка? что-то вы не договариваете, это нереально.
| |||
|
Еще совсем противоположенный случай. У меня сестренка двоюр. хрдит в 5 школу. Мама у нее работает до позднего вечера. Это было лет 8 назад, училась она в 1,2 классе. Встречали ее из школы все родственники в перемешку, вот и запутались. Один раз осталась она в продленке последняя, учительница не растерялась, просто забрала к себе домой и записку сторожу оставила с адресом. В итоге тетя моя забрала ее аж в 10 вечера после работы(в театре работает). После этого учительница еще полгода водила ее до дома, провожала. Бывают и такие. Тут понимаете, не важно кто кому и что должен, кто за кого когда отвечает, просто бывают хорошие Люди.
| |||
|
quote: После прогулки всякие кружки были, после прогулки она их не пересчитала, просто зашли все и все, кто там был она не помнит. Потом кто-то уходил на кружки, кого-то родители забрали, тоже не помнит. В итоге, когда мама пришла, училка ответила, что якобы думала, что мальчика забрали. | |||
|
т.е не между уроками, Это вообще-то другое дело. Тут на самом деле нелегко уследить (попробуйте себя поставить на ее место, хотя зачем это вам. Учительница плохая и все).
| |||
|
quote: Я не знаю какая там у них учительница, хорошая или плохая))), знаю эту ситуацию. Просто представила себя на месте подруги и стало жутковато. Детей в 1 классе родители забирают,сам никто не уходит, а тут приходишь и тебе в лицо-а я думала, что вы его забрали ( она же даже не в курсе была, когда именно он пропал. До прогулки вроде бы был,сказала только и все... На последнем уроке его присутствие подтвердила только девочка-соседка по парте. Все события потом только сам мальчик рассказал ). С ребенком по дороге домой может всякое произойти, хорошо, что обошлось телефоном и испугом...Вообщем, тут разные крайности бывают, кто-то детей после прогулки не пересчитывает, а кто-то последнего до дома провожает...это уже дело совести. | |||
|
quote: золотые слова!! | |||
|
quote: А в средней школе кто позволит учителя выбирать? Жизнь в школе не заканчивается 4 классом, а только начинается. Успеваемость падает именно в 5 классе. | |||
|
если успеваемость падает в 5 классе, то это уже недоработка родителей, не приучили ребенка к самостоятельности.
У сына в классе тоже в 5 у многих упала успеваемость. Но что мы слышали на собрании в начальной школе - Собирайте портфель, проверяйте домашнее задание (не факт выполнения, а именно само задание). Вот и результат - родители в 5 классе перестают так внимательно следить за детьми (это уже просто нереально), а дети не приучены следить за собой сами. именно поэтому никогда, начиная примерно с октября в 1 классе я не проверяла портфель ребенка и не проверяла что именно он сделал по домашнему заданию (проверяла просто сделал или нет, неважно как и неважно что). Конечно. если ребенку была нужна помощь (т.е. он просил помочь), то я помогала, но тоже если на самом деле не справлялся. Иногда обращался, но нечасто. В результате ответственность была не нем, и в 5 классе успеваемость не упала (повысилась ![]() | |||
|
молодец, возьму на заметку
| |||
|
Тк1, я рада за вас, вы - успешный и состоявшийся родитель, знающий все секреты воспитания. Вы только не сообщили, как ваш сын учился в начальной школе и в какой школе.
У нас в пятом классе, успеваемость даже у "махровых" отличников упала. Видимо, по вашей логике, родители всего класса все 4 года собирали портфели и контролировали домашнее задание, а в 5 классе резко прекратили. | |||
|
я нормальный родитель с кучей сделанных ошибок (сейчас это очень хорошо вижу). Сыновья учились в 29 школе. Учились примерно одинаково все годы (в начале 5 класса на самом деле успеваемость повысилась у одного, у которого учительница требовала собирать портфель и проверять д/з ( похоже я одна этого совсем не делала, учительница была очень настойчива на собраниях), у второго учительница этого не требовала, и успеваемость у всего класса при переходе в 5 класс не изменилась. Но учительница у второго была ОЧЕНЬ хорошая). В аттестате у одного одна 3. Жалко конечно что так вышло, но бывает - не дается человеку что-то. У второго - без троек. Призеры республиканских олимпиад оба.
Я просто поделилась своим опытом. И тем, что видела в двух 5 классах. И еще - сейчас я сама работаю в образовании, и в разговорах с родителями неуспешных детей как минимум в половине случаев слышу - в начальной школе мы вместе дом. задание делали, за всем смотрели, он учился хорошо, без троек, а потом я уже не смогла это делать - не знаю физики, химии и т.д. и он перестал учиться. Что делать? И нечего сказать, только одно - смотрите делает ли он вообще дом. задание. Не делает. Даже не берется. Это конечно крайний случай, но мне так не хочется, чтобы кто-то лет через 7 так же говорил, и чтобы ребенок не хотел учиться. Работа сейчас у меня такая, и чем меньше неуспешных детей, тем легче их учить. | |||
|
Тк1, поделитесь тогда секретами, как из неуспешного в учебе ребенка сделать успешного. Если ему интереснее общение с друзьями в школе, во дворе, но не интересна учеба.
Можно говорить о моих недоработках, но все первое полугодие 6-го класса, я с ним лично занималась по всем предметам (принципиально против репетитора). Он работал на уроках, а улучшений не наступило. После того он мне сказал, какой тогда в этом смысл, если учителя все равно низко оценивают результаты. А он ОЧЕНЬ хотел увидеть улучшения в своих оценках. Почему бы учителю не сделать над собой усилие и чуть завысить оценку, может ТОГДА у ребенка появится стимул? Естественно, мы сделали для себя вывод: учителей интересуют только успешные ученики. Тот, кто немного отвлекся, уже никогда не вернется в ряды УСПЕШНЫХ. | |||
|
Тк1, следуя Вашей логике, я - нормальный родитель
![]() | |||
|
А вы с учителем разговаривали? попросите поддержать вашего ребенка, большинство учителей с радостью вам помогут. Можно начать с классного руководителя, вы же ее хорошо наверно знаете. Возьмитесь за один предмет для начала, попросите дать доклад, еще что-то, и вместе с учителем помогите ребенку. Пусть получит хорошую оценку. Но и по остальным пусть дом. задание делает, чтобы совсем не запустить. Вам же нужен минимальный успех, неужели учитель не поможет? Потом легче будет.
Мне кажется это вариант. Но вообще-то я всегда своим детям говорила - главное не оценка, а твои знания. И договорилась похоже, по неинтересному предмету 4 есть - и хорошо, больше не надо. ![]() А вам интересно, что ребенок нового узнал на уроке? Может он вам это вечером расскажет? А порешать по математике вперед не пробовали? Это тоже может быть интересно. И на уроке будет легче. Кстати, совсем забыла что каникулы. Просто у нас еще учебный год. Вы можете просто прорешать все учебники за прошлый и будущий классы. Не может не помочь. У нас был очень слабый учитель физики (и в лицеях бывает), там физику за пару месяцев всю дома выучили. И все, проблем не было в след. классе. | |||
|
quote: Я высказала свое личное мнение, не надо так уж. ![]() А вы проверяли, ребенок домашнее задание делает? А вам было интересно, что он вообще учит? Если родителям не интересно чем занят ребенок, то тоже ничего хорошего не будет. Мне было интересно что ребенок умеет, и только потом что он получил. | |||
|
Может кто - ниб подскажет...можно в 41 лицей без блата попасть или нет? Если нет, то куда обращаться? Можно в РМ.
| |||
|
я вообще не слышала что в 41 по блату поступают (хотя наверняка и так поступают, просто про это не думала наверно), там очень большая нагрузка и учиться тяжело.
| |||
|
quote: конечно может. подготовленный ребенок, прошедший курсы, поступает только в путь. другое дело - что желающих реально много и как-то надо же администрации выбирать. так что запросто может пролететь и талантливый ребенок. | |||
|
наверняка потом идет дополнительный набор, после 4 класса.
| |||
|
ну вот я об этом и говорю....талант талантом, но лучше подстраховаться.
| |||
|
Zhuravl, может проблема в другом: ребенок теряется при ответе. Ведь очень многие педагоги любят когда ответ звучит уверенно - это твердая 5. А если не уверенно - значит не все знает, сомневается.
| |||
|
Хотя ребенок и знает материал, и готов на 5.
| |||
|
quote: По поводу 41 лицея, дочка у одноклассницы в прошлом году ходила на курсы туда, поступила, но на собеседовании у мамы сразу попросили 30000 на помощь школе. Мама воспитывает ребенка одна и не смогла согласиться на такую сумму, учатся сейчас в другой школе. В принципе сложность составляют материальные затруднения больше, чем знания и способности ребенка))))ну в принципе как и везде... | |||
|
моя инфа про 41:
племянница ходила на курсы в 41, в первый год не поступила, но так как девочка ноябрьская, в семье приняли решение остаться в дет саду еще на год, и снова пошли на курсы в 41ый (в 29ом, например, это запрещено). в итоге девочка поступила сама, без попечительских взносов, на данный момент закончила 4ый класс с одними пятерками. НО! им очень повезло с учителем. они попали в группу учителя, который набирал класс, и учитель изначально выделил нашу Таню, как внимательную и старательную. это некая лотерея, фортуна, как хотите..множество факторов идут в плюсы ребенку или же наоборот... | |||
|
quote: моя дочь в этом году поступила в 41 лицей абсолютно своими силами... Вот только взнос в 15 т.р. даже для таких детей никто не отменял. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Чужих детей не бывает. Благотворительные акции. | |
Чем занять ребенка | |
Рейтинг школ Ижевска | Школы, лицеи |
30 и 97 школы! | |
Интересует детский спорт - художественная гимнастика | |
Всё что связано с детскими садами | |
хороший детский сад | |
Наборы Юный химик, физик, фокусник, гончар | |
как подготовиться к родам | |
Я беременна?! |
Главная / Дети / Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40... | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|