Выбираю Начальную школу(1-4класы) для ребенка.
Кто знает замечательного сильного педагога в начальных классах в центре?
Напишите кто что знает. Качество образования имеет значение!
![]() |
Главная /
Дети /
Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40...
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Я слышала, что 41 с 86 не сравнить...
41 однозначно лучше! | |||
|
to Ольчик30
спокойно ![]() | |||
|
"Мне не больно", в 86 школе учится у подруги дочка во 2-м классе, учителем не довольна, в школу родителей даже по документам до 15-00 не пускают, у нас записывайся- и проходи. Программа одинаковая и в 86 и в 41. Прямо скажу -дебильная программа, хоть дочка справляется без проблем, учится хорошо. Дети сейчас по другому мыслят. Так, что выбор за Вами. Удачи.
| |||
|
quote: Имеете ввиду программу Эльконина-Давыдова? | |||
|
quote: Её самую, только , если не ошибаюсь, авторы учебника по математике разные, у нас Захарова, у них не знаю. А суть -одна. | |||
|
спасибо за отзывы... наверное, все-таки выберем 41.
| |||
|
Скажите, кто нибудь прошел в 41 лицее собеседование у директора? что там было?
| |||
|
quote: Мне тоже не очень нравится эта программа. Во-первых, не такая она сложная как все пишут. Чтобы быть успешным там не обязательно быть умным и развитым. Главное чему учит и требует эта программа - соблюдение инструкций, аккуратность, самоконтроль. Что само по себе, конечно не плохо, но ничего особо "развивающего" (как её позиционируют) там нет. Но самое главное, эта программа (для достижения того результата который планировали её авторы) требует от учителя огромной подготовки к каждому (!) уроку, здесь методика важна как нигде !!!. А 80% учителей, работающих по этой программе в г. Ижевске не умеет её преподавать, в результате они и детей не развивают и обычных базовых знаний не дают. Многие дети и их родители ( в лицеях) "выезжают" только за счет того, что они в принципе сообразительные детки и родители дома еще раз всё разбирают. А учителя компенсируют свои недочеты добавлением к ЭД разных занятий, упражений из др. учебников и пр. Насколько я знаю по той же математике многие берут еще и Людмилу Георгиевну Петерсон (многие думают, учебник написал мужчина =), других авторов. И не потому что это просто дополнительные примеры и задачи, а потому что видят, что без этого никуда. Не справляются наши учителя с ЭД.... | |||
|
quote: В программе заложен механизм(развитие абстрактного и теоретического мышления),который в старших классах выводит детей на более высокий уровень. Программа совсем не дебильная, мне нравиться. Никакой зубрежки, сами приходят к выводам. Русский очень нравиться, сначала ничего понять не могла с этими фонемами а потом разобрались, после них вся традиционно-вызубриваемая орфография понятна становится. И вся морфология-фонология в значительной мере абстракция, то есть для развития мышления очень помогает. Соглашусь только с тем, что учитель должен быть подготовлен, чтобы донести все это до детей. | |||
|
наверно эта программа подходит далеко не для каждого ребенка, и дело тут не в подготовленности и не в уме, а в типе мышления. учителя говорят - тяжело детям.
| |||
|
quote: расскажите, что было. Можно в ПМ. Мы идем 27 апр. | |||
|
| |||
|
quote: Пожалуйста, и мне тоже расскажите, что было. Можно в ПМ. | |||
|
quote: К сожалению, по приему вообще ничего сказать не могу, мы пока еще лишь интересующиеся. Зато к лету будущего года, думаю, будет чем поделиться. Надеюсь, кому-нибудь наша информация будет полезна. | |||
|
кого холодова заинтересовала, у нее есть также интеллектика для первого и второго класса. тоже очень хорошо заходит, и пяти-шестилеткам вполне можно заниматься. правда я вживую покупала, электронной версии нет.
| |||
|
quote: с дочей в садике воспитательница по этой книге занимается, мне очень нравится))) | |||
|
Да, мы тоже дома занимаемся по Холодовой, нравится. "Учебник" интересный, задания достаточно разнообразные, понятно в каком направлении нужно двигаться, сразу выплывают наши пробелы в подготовке.
![]() | |||
|
Подскажите. Дествительно в АБВГДейке дают такие знания, которые гарантируют поступление в любую школу(при условии выполнения домашних заданий)? Все детишки моих знакомых, которые туда ходили, поступили куда хотели. Но может это исключение?
| |||
|
как можно что-то гарантировать? престижных школ немного, а желающих наоборот много. Еще люди по звонкам, еще дети сотрудников. О какой гарантии может идти в таком случае речь?
| |||
|
quote: Мы ходили туда. Еще в 5 лет Людмила Николаевна сказала, что нам переживать нечего - поступим в любой лицей, и мы единственные кто там не учится... Правда знания никуда не денешь, мы хорошо учимся и выступаем на олимпиадах - базу мы получили замечательную. | |||
|
quote: а где вы учитесь, если не секрет? | |||
|
Мои знакомые в прошлом году не поступили в 41 после АБВГДейки - им тоже давали замечательные прогнозы на поступление. Правда, там претензии были в основном по поведению девочки во время уроков на подготовительных курсах, а не по знаниям и способностям ребенка.
| |||
|
quote:мы учимся в 93. Выбирали учителя. Сейчас поступаем в 5 класс - ходим по лицеям - выбираем. | |||
|
А мы учимся в филиале 74 школы на Ленина 110.Два первых класса по 11 человек, программы по Занкову и школа России.
| |||
|
Для нас филиал 74 школы на Ленина 110 территориально самая удобная школа, мы живем в этом микрорайоне. Расскажите, вам нравится? А где находится сама 74-ая?
| |||
|
Нравиться очень, ребёнок себя чувствует как дома. Многие вообще думают, что это частная школа. Основная школа находиться в районе Восточного рынка. Мы туда ходим на тенис.
| |||
|
А какие отзывы об основной школе, какие там "сильные" предметы? Вы наверное тоже живете на Ленина 110-114 или на Михайлова, как будете ездить в основную, не далеко?
| |||
|
Муж сам учился в главной школе(вроде не балбес),насчёт сильных предметов сказать ничего не могу, вроде она больше к спортивной относится. Сыну очень нравиться на динамических часах. Это хор, биссероплетение(такую красоту делают),тенис, английский.Живём мы и от филиала далеко, но пока по утрам муж отвозит сына. А так 20 минут на автобусе до основной школы, думаю не так долго.
| |||
|
Вы знаете, "20 минут на автобусе до школы", по-моему, это подвиг
![]() ![]() | |||
|
quote: Так красиво написали, как по книжке. Но не соглашусь с Вами. Не всё в русском языке можно понять, надо и правилам детей обучать. В первой четверти первого класса писали крючки, а в третьей - тексты. А математика- это вообще... Слов нет. Раскладывание на мерки кому нужны? Может у Вас есть объяснение? Для cos и sin, геометрии , по-моему , совсем не нужно. В 29-ой школе родителей собирают каждую неделю и объясняют учителя родителям программу, чтобы домашнее задание ученики могли сделать , а родители- проверить. Это нормально? Но тем не менее, нам наш лицей нравится. | |||
|
quote: Это неправда. У нас такую консультацию всего пару раз провели, а потом за ненадобностью перестали. Правила в русском есть, просто они в рамочку не выделены, как раньше в моем учебнике было. А мерки я с младшим ребенком (5лет) изучаю, очень даже понятно можно про объем и площадь объяснить. Правильно тут выше Тк1 сказала quote: | |||
|
только мне эта программа очень не нравится.
И еще - считаю что грамотность достигается не логикой, не правилами, а просто чтением нормальных (в смысле без ошибок изданных) книг. Человек автоматически запоминает написание. Но это конечно ИМХО. (правила не учила никогда, вроде не очень много у меня ошибок ![]() | |||
|
Детки все разные, кто как не мы можем направить его в нужное русло.
| |||
|
quote: Ничего подобного. Собирают 1 раз в 2-3 мес рассказать о том, что ребенку даётся легко, а на что стоит обратить внимание. Но мы, кстати, ни разу так и не сходили на эти собрания. И никакие задания у ребенка дома не проверяем, я вообще не знаю, задают ли ему там что-то. Если что и задают, то делает он это всё в школе. Дома ни разу не видела, чтобы сидел с уроками. | |||
|
Моя дочь в этом году поступила в 30-ку. Дополнительно мы никуда заниматься не ходили. Занимались только дома. На подготовительных курсах детям после АБВГД-ки все давалось легче. 7 человек поступили без экзамена. Все они ходили в АБ-ку. Вот я и думаю, может проще младшую поводить в АБ-ку, чем заниматься самостоятельно. Дома не получается заниматься регулярно и нет системы. На подгот курсах обнаружились определенные пробелы в знаниях. Пришлось нагонять.
| |||
|
СветлаяЯ, а в 30 какая система поступления. Тоже тестирование постоянное как в 29 или можно без школы дошкольника пройти? Мы в свое время когда думали туда поступать, нам сказали что там какое то творческое задание нужно делать.
| |||
|
СветлаяЯ, а что в программу АБВГДэйки входит? мы ходили на подготы в Гулливер... с октября занимались английским, письмом, чтением и математикой... как-то специально к тестированиям нас не готовили... про матрицы и про многое другое вообще только на форуме узнала...
но, в принципе, мы и пошли на курсы не из-за знаний, а чтобы ребенок хоть как-то адаптировался к школьной обстановке... грубо говоря, за партой научился сидеть... а в 29 тоже АБВГДэейка или что-то свое? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Чужих детей не бывает. Благотворительные акции. | |
Чем занять ребенка | |
Рейтинг школ Ижевска | Школы, лицеи |
30 и 97 школы! | |
Интересует детский спорт - художественная гимнастика | |
Всё что связано с детскими садами | |
хороший детский сад | |
Наборы Юный химик, физик, фокусник, гончар | |
как подготовиться к родам | |
Я беременна?! |
Главная / Дети / Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40... | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|