![]() |
Главная /
Дети /
ребенок сам начал читать в 4 года - ранее развитие?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
я видела эту рейтинговую систему в вузе, честно говоря, не очень приятное зрелище - оценки нужны любым способом, не знания, а именно оценки.
Тройка лучших - это наверно хорошо, даже 10 лучших нормально, но вот дальше по-моему уже не стоит. А стыдно быть последним - человек может учиться на пределе своих возможностей, но все же быть последним. Все равно же кто-то последним будет. В общем лично я была бы против такой системы. Для тех, кто в первой четверти списка - все хорошо. у тех, кто в последней, могут появиться комплексы. | |||
|
сейчас такая система образования, что последней четверти списка уже поздно про комплексы втирать
там либо люди уже пофигисты, которым ничего не нужно либо те кого не выгнать никак в общем те кто "на пределе своих возможностей" всё равно как правило в середняках умудряются держаться | |||
|
quote: Дык Вы не забывайте, что всегда есть те, кому на эту рейтинговую систему положить | |||
|
quote: согласна. А те, кто на пределе своих возможностей плетется в хвосте рейтинга, наверное, просто школу попутали. В обычных общеобразовательных школах такой системы ведь нет | |||
|
всяко бывает. про систему знаю
![]() и если человеку все время говорить, что он свинью - захрюкает. Это же все знают. Еще и гордиться будут, что в конце списка. В общем и если учатся и не могут, и если демонстративно не учатся - все равно результат плохой. в любом случае я лично против таких рейтингов. | |||
|
я училась в 30. У нас у многих было по математике твердое 2 (ну такая была учительница), но потом они учились в вузе на 5. Значит они не зря учились в 30. Зачем же отбивать у людей желание, как могут, так и учатся. Или ребенок проболел, и оказался в конце рейтинга.
Ну просто я ОЧЕНЬ плохо отношусь к стремлению получить хорошую оценку, а не хорошие знания. это часто разные вещи. | |||
|
quote: вот и я о том же. во-первых согласна, что оценка и знание иногда разные вещи. во-вторых столько всего говорили, что каждый ребенок талантлив по-своему, и темпы развития разные и т.п. И не важно какая это школа - супер-пупер продвинутая или обычная. Если в конце рейтинга ребенок оказался чем утешать будете - худший среди лучших? а если ему дается легче чем остальным - скажете, что самый лучший а остальные хуже него? зачем ребенок постоянно должен гнаться за местом в рейтинге? чтобы у него потом осело в голове я худший/средний/лучший? нафига это надо. В конце концов, есть разные олимпиады с 1, 2, 3 местом - если хочется почувствовать себя самым умным. Детские психологи говорят, что самое болезненное для ребенка - это когда его сравнивают с другими ("а вот Вася..."), потому что он имеет право на то, чтобы его любили безусловно и безоценочно(в широком смысле слова) | |||
|
Светга, это может в старших классах? нововведение (когда я там училась, ничего подобного не было)? У сына никаких рейтингов нет. Да чего там, даже просто оценок нет до 4 класса. он понятия не имеет, кто у них лучше учится, кто хуже. только по собственным ощущениям можно ориентироваться
![]() | |||
|
я училась в 30. У нас у многих было по математике твердое 2 (ну такая была учительница), но потом они учились в вузе на 5. Значит они не зря учились в 30. Зачем же отбивать у людей желание, как могут, так и учатся.
угу, а вот вы не думали, что возможно уравниловка отбивает желание учиться у первой четверти? Или ребенок проболел, и оказался в конце рейтинга. а вот это уже проблема педагога как и по какому принципу ему ранжировать учащихся Ну просто я ОЧЕНЬ плохо отношусь к стремлению получить хорошую оценку, а знания. а вот такое вот вас не пугает при современной уравниловке: | |||
|
2nelson: тебе кстати привет от Тимофея
| |||
|
проблем много. Но на ПМ (ИжГТУ) были рейтинги, и мне совсем не понравилось отношение студентов к оценкам - им надо было хорошие оценки, но их совсем не интересовали знания. Это было тогда, когда ПМ считался очень престижным факультетом. Помогала принимать у них зачет, очень плохое было впечатление. У них было одно слово в ходу - рейтинг.
А ситуацию с тем, что дебилы не дают учиться рейтингом не исправить. Обычно в престижных школах такого отношения нет, а мы же про них говорим? и я не против чтобы отметили первых, но не надо отмечать последних. | |||
|
quote: Ага спасибо. если это тот про кого я думаю, то мы с ним в одноклассниках нашлись | |||
|
У меня свекровь на мои периодические стенания, что шумно играют, дерутся, упрямятся, скачут и т.п. всегда заявляет "как любые НОРМАЛЬНЫЕ дети", "АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ ребенок" и т.п.
Меня всегда эта фраза очень успокаивала ![]() Так вот сегодня после выходных, проведенных у свекрови ре с улыбкой мне заявил "Вань, заметь как в других комнатах прибрано и чисто, а у вас с детской бардак!" "Мама, как в любой другой НОРМАЛЬНОЙ детской!" А была в ауте)))))))) Зато в машине этот же старший ре мне мозг взрывал "Мама, а как появился человек на Земле?" Я: ??!... ну ... существует несколько теорий.." Я за разнообразие детской жизни | |||
|
Ох, вот как мне все эти рассуждения "в пользу бедных" надоели...
quote: Да важно, какая школа, ВАЖ-НО. Еще раз: с низкими темпами развития и "своеобразными талантами" нечего делать в школе повышенного уровня. Есть масса школ, где требования к интеллектуальному уровню ребенка ниже плинтуса. Там никто его, болезного, обижать не будет. Я вот, например, в такой школе поучилась до лицея. И меня задолбало по самые гланды учиться в одной аудитории с детьми, до которых доходит... как бы это помягче сказать... медленно
quote: Если он там разово оказался, утешать не буду. Проведу разъяснительную беседу на тему "вот к чему приводит лень и раздолбайство". Если он там все время оказывается, не буду мучить ребенка, переведу в школу попроще.
quote: Ну... у меня вот эта установка, например, до сих пор в голове сидит. Пообтесалась только немного, слово "остальные" заменилось на слово "многие"))) И ничего, жить не мешает
quote: Детские психологи много чего говорят. Безусловно и безоценочно ребенка пусть любят мама с папой. А школа - не теплица, там ко взрослой жизни готовят. А то потом придет такой лоб ко мне в университет учиться (или того хуже, на работу устраиваться) и будет от меня ждать, чтоб я его любила безусловно и безоценочно | |||
|
quote: Ну есть такая проблема, да. Но это уже задача преподавателя: не раздавать оценки как попало, а оценивать знания. В общем, при достаточно высокой квалификации преподавателя этот фактор минимизируется. В хороших школах обычно работают хорошие преподаватели. | |||
|
дети сами все про других знают без всяких рейтингов.
Моя спрашивает в конце года соседку: хочешь я покажу тебе свою ведомость? соседка отказалась, т.к. вкурсе, что оценки у моей выше. И не надо ничего вывешивать в школе ![]() я не знаю, как бы я относилась, что мой ребенок внизу рейтинга (наверное, бы стыдила и гоняла бы), но когда она наверху это приятно и ребенку и родителям, она знает, что работая она получает знания и находится впереди других. вот я б хотела еще в спорте ее также простимулировать, но не получается((( за физкультуру ее вполне устраивает оценка невысокая и она даже не парится. | |||
|
quote: так для вас и дублирую, могу специально и предложения для вас продублировать, что б вы грешным делом подумали. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Дети / ребенок сам начал читать в 4 года - ранее развитие? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|