izhevsk.ru Главная /  Дети /  ребенок сам начал читать в 4 года - ранее развитие?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
ребенок сам начал читать в 4 года - ранее развитие?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   ребенок сам начал читать в 4 года - ранее развитие?   версия для печати
Vesna-ya
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-11-2011 11:10 Vesna-ya Редактировать сообщение Vesna-ya    первое сообщение в теме:

Уважаемые родители! Мой сын уже читает и даже пишет (с ошибками конечно - как слышит), начал читать самостоятельно, практически без особых усилий с моей стороны. Буквы и цифры знал уже в 2 года с хвостиком (ему было очень интересно). На примере детей знакомых видела, что бывают трудности с чтением в 5-6 лет (не могут связать слоги), а тут просто сам! Это считается ранним развитием, или для современных детей это нормально??? Что (где) я еще ему могу дать на этом этапе, или пусть идет как идет?
Показать текст сообщения полностью
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 6-11-2011 19:32 Tk1

наверно это уже изобретение конкретной школы.
Обычно рейтинги начинаются в вузе. Да и то к ним отношение неоднозначное.
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 6-11-2011 19:41 WIN

quote:
Originally posted by Vesna-ya:
о боже, это еще что??!! кто придумал?? ужас какой воспитание комплекса неполноценности у одних и зазнайства у других...

какого еще комплекса, какого зазнайства??? Вы об чем вообще? Нормальная соревновательность. У нас в школе тоже считался рейтинг по параллели. Первым трем ученикам назначали стипендию. Размер стипендии был примерно равен размеру за обучение, т.е. получалось, что три лучших ученика параллели имели право на бесплатное обучение. По-моему, весьма разумная система. И воспитательный эффект на том и основан, что неприятно быть последним

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 6-11-2011 19:49 uzver

Юзвер, ну какое свое? с 12 до 18 музицировать, а еще в школе поучиться надо, домашку сделать. Где оно, детство? в чем? и главное - а дальше-то что? они в 11 уже готовы для лучших сцен милана и парижа... А ведь впереди еще целая жизнь! из которой кстати выпал целый пласт, с раскрасками, прятками, катанием машинок и переодеванием куколок...

только что осмотрел стену с дипломами - щелкунчика там нет
раскраски и куклы присутствуют
с 12 до 18 ессно не музицирует

хотя брат жалуется что преподы и с родителей деньги дерут и ещё и за выступления успевают
а график там особенно в праздничные дни такой что уже напрягает

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 6-11-2011 19:49 Tk1

я видела эту рейтинговую систему в вузе, честно говоря, не очень приятное зрелище - оценки нужны любым способом, не знания, а именно оценки.
Тройка лучших - это наверно хорошо, даже 10 лучших нормально, но вот дальше по-моему уже не стоит. А стыдно быть последним - человек может учиться на пределе своих возможностей, но все же быть последним. Все равно же кто-то последним будет. В общем лично я была бы против такой системы. Для тех, кто в первой четверти списка - все хорошо. у тех, кто в последней, могут появиться комплексы.

история редактирования

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 6-11-2011 20:00 uzver

сейчас такая система образования, что последней четверти списка уже поздно про комплексы втирать
там либо люди уже пофигисты, которым ничего не нужно
либо те кого не выгнать никак
в общем те кто "на пределе своих возможностей" всё равно как правило в середняках умудряются держаться
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 6-11-2011 20:04 WIN

quote:
Originally posted by Tk1:
Для тех, кто в первой четверти списка - все хорошо. Для тех, кто в последней, могут появиться комплексы.

Дык Вы не забывайте, что всегда есть те, кому на эту рейтинговую систему положить И им глубоко пофиг, в какой части рейтинга они находятся. Поэтому не думаю, что прям все сразу комплексами обвешались. И, кстати, школа повышенного уровня в любом случае развитию комплексов может способствовать. Даже без всяких рейтингов. Представляете: ребенок не сдал экзамены и вылетел из этой школы в родную районную. Вот уж где комплексы-то

WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 6-11-2011 20:06 WIN

quote:
Originally posted by uzver:
в общем те кто "на пределе своих возможностей" всё равно как правило в середняках умудряются держаться

согласна. А те, кто на пределе своих возможностей плетется в хвосте рейтинга, наверное, просто школу попутали. В обычных общеобразовательных школах такой системы ведь нет

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 6-11-2011 20:06 Tk1

всяко бывает. про систему знаю
и если человеку все время говорить, что он свинью - захрюкает. Это же все знают. Еще и гордиться будут, что в конце списка. В общем и если учатся и не могут, и если демонстративно не учатся - все равно результат плохой. в любом случае я лично против таких рейтингов.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 6-11-2011 20:16 Tk1

я училась в 30. У нас у многих было по математике твердое 2 (ну такая была учительница), но потом они учились в вузе на 5. Значит они не зря учились в 30. Зачем же отбивать у людей желание, как могут, так и учатся. Или ребенок проболел, и оказался в конце рейтинга.
Ну просто я ОЧЕНЬ плохо отношусь к стремлению получить хорошую оценку, а не хорошие знания. это часто разные вещи.

история редактирования

Vesna-ya
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-11-2011 21:03 Vesna-ya

quote:
Зачем же отбивать у людей желание, как могут, так и учатся.

вот и я о том же. во-первых согласна, что оценка и знание иногда разные вещи. во-вторых столько всего говорили, что каждый ребенок талантлив по-своему, и темпы развития разные и т.п. И не важно какая это школа - супер-пупер продвинутая или обычная. Если в конце рейтинга ребенок оказался чем утешать будете - худший среди лучших? а если ему дается легче чем остальным - скажете, что самый лучший а остальные хуже него? зачем ребенок постоянно должен гнаться за местом в рейтинге? чтобы у него потом осело в голове я худший/средний/лучший? нафига это надо. В конце концов, есть разные олимпиады с 1, 2, 3 местом - если хочется почувствовать себя самым умным.

Детские психологи говорят, что самое болезненное для ребенка - это когда его сравнивают с другими ("а вот Вася..."), потому что он имеет право на то, чтобы его любили безусловно и безоценочно(в широком смысле слова)

история редактирования

nelson
Рейтинг: 81/-18
-- написано 6-11-2011 21:47 nelson

Светга, это может в старших классах? нововведение (когда я там училась, ничего подобного не было)? У сына никаких рейтингов нет. Да чего там, даже просто оценок нет до 4 класса. он понятия не имеет, кто у них лучше учится, кто хуже. только по собственным ощущениям можно ориентироваться
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 6-11-2011 21:48 uzver

я училась в 30. У нас у многих было по математике твердое 2 (ну такая была учительница), но потом они учились в вузе на 5. Значит они не зря учились в 30. Зачем же отбивать у людей желание, как могут, так и учатся.

угу, а вот вы не думали, что возможно уравниловка отбивает желание учиться у первой четверти?

Или ребенок проболел, и оказался в конце рейтинга.

а вот это уже проблема педагога как и по какому принципу ему ранжировать учащихся
естественно прилежание должно учитываться и железно-бездушной "автоматической" формулы быть не должно

Ну просто я ОЧЕНЬ плохо отношусь к стремлению получить хорошую оценку, а знания.

а вот такое вот вас не пугает при современной уравниловке:
на курсе сразу же пытаются власть захватить дебилы, которые стремятся терроризировать делающих что-то: "Вы нас подводите. Всем двойки не поставят. а из-за вас, дураков, нас выгонят."

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 6-11-2011 21:51 uzver

2nelson: тебе кстати привет от Тимофея
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 6-11-2011 22:00 Tk1

проблем много. Но на ПМ (ИжГТУ) были рейтинги, и мне совсем не понравилось отношение студентов к оценкам - им надо было хорошие оценки, но их совсем не интересовали знания. Это было тогда, когда ПМ считался очень престижным факультетом. Помогала принимать у них зачет, очень плохое было впечатление. У них было одно слово в ходу - рейтинг.
А ситуацию с тем, что дебилы не дают учиться рейтингом не исправить. Обычно в престижных школах такого отношения нет, а мы же про них говорим?
и я не против чтобы отметили первых, но не надо отмечать последних.
nelson
Рейтинг: 81/-18
-- написано 6-11-2011 22:03 nelson

quote:
Originally posted by uzver:
2nelson: тебе кстати привет от Тимофея

Ага спасибо. если это тот про кого я думаю, то мы с ним в одноклассниках нашлись

ЛучикСолнца
Рейтинг: 20/-15
-- написано 6-11-2011 22:40 ЛучикСолнца

У меня свекровь на мои периодические стенания, что шумно играют, дерутся, упрямятся, скачут и т.п. всегда заявляет "как любые НОРМАЛЬНЫЕ дети", "АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ ребенок" и т.п.
Меня всегда эта фраза очень успокаивала
Так вот сегодня после выходных, проведенных у свекрови ре с улыбкой мне заявил "Вань, заметь как в других комнатах прибрано и чисто, а у вас с детской бардак!"
"Мама, как в любой другой НОРМАЛЬНОЙ детской!"
А была в ауте))))))))

Зато в машине этот же старший ре мне мозг взрывал "Мама, а как появился человек на Земле?" Я: ??!... ну ... существует несколько теорий.."
Но ре меня уже не слушал особенно, а красноречиво рассказывал (вперемешку фантазийными изысками) передачу, подсмотренную в гостях у деды..

Я за разнообразие детской жизни

WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 6-11-2011 23:06 WIN

Ох, вот как мне все эти рассуждения "в пользу бедных" надоели...

quote:
Originally posted by Vesna-ya:

вот и я о том же. во-первых согласна, что оценка и знание иногда разные вещи. во-вторых столько всего говорили, что каждый ребенок талантлив по-своему, и темпы развития разные и т.п. И не важно какая это школа - супер-пупер продвинутая или обычная.

Да важно, какая школа, ВАЖ-НО. Еще раз: с низкими темпами развития и "своеобразными талантами" нечего делать в школе повышенного уровня. Есть масса школ, где требования к интеллектуальному уровню ребенка ниже плинтуса. Там никто его, болезного, обижать не будет. Я вот, например, в такой школе поучилась до лицея. И меня задолбало по самые гланды учиться в одной аудитории с детьми, до которых доходит... как бы это помягче сказать... медленно И ждать их все время задолбало. И задачки уровня детского сада с ними решать в качестве домашки задолбало. Причем заметьте: я ни разу не сказала, что они плохие

quote:
Originally posted by Vesna-ya:

Если в конце рейтинга ребенок оказался чем утешать будете - худший среди лучших?

Если он там разово оказался, утешать не буду. Проведу разъяснительную беседу на тему "вот к чему приводит лень и раздолбайство". Если он там все время оказывается, не буду мучить ребенка, переведу в школу попроще.

quote:
Originally posted by Vesna-ya:

а если ему дается легче чем остальным - скажете, что самый лучший а остальные хуже него?

Ну... у меня вот эта установка, например, до сих пор в голове сидит. Пообтесалась только немного, слово "остальные" заменилось на слово "многие"))) И ничего, жить не мешает А если серьезно, то ребенку такое говорить никто не заставляет. Зачем вообще что-то говорить про рейтинг? Всегда можно найти более интересную тему.

quote:
Originally posted by Vesna-ya:

Детские психологи говорят, что самое болезненное для ребенка - это когда его сравнивают с другими ("а вот Вася..."), потому что он имеет право на то, чтобы его любили безусловно и безоценочно(в широком смысле слова)

Детские психологи много чего говорят. Безусловно и безоценочно ребенка пусть любят мама с папой. А школа - не теплица, там ко взрослой жизни готовят. А то потом придет такой лоб ко мне в университет учиться (или того хуже, на работу устраиваться) и будет от меня ждать, чтоб я его любила безусловно и безоценочно Еще и обижаться начнет, когда я ему честно скажу, кто он такой есть на самом деле.

WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 6-11-2011 23:14 WIN

quote:
Originally posted by Tk1:
проблем много. Но на ПМ (ИжГТУ) были рейтинги, и мне совсем не понравилось отношение студентов к оценкам - им надо было хорошие оценки, но их совсем не интересовали знания.

Ну есть такая проблема, да. Но это уже задача преподавателя: не раздавать оценки как попало, а оценивать знания. В общем, при достаточно высокой квалификации преподавателя этот фактор минимизируется. В хороших школах обычно работают хорошие преподаватели.

albaniaya
Рейтинг: 75/-22
-- написано 6-11-2011 23:20 albaniaya

дети сами все про других знают без всяких рейтингов.
Моя спрашивает в конце года соседку: хочешь я покажу тебе свою ведомость?
соседка отказалась, т.к. вкурсе, что оценки у моей выше. И не надо ничего вывешивать в школе слухи разлетаются отлично. Но многие и свои средние и низкие оценки считают нормальными.
я не знаю, как бы я относилась, что мой ребенок внизу рейтинга (наверное, бы стыдила и гоняла бы), но когда она наверху это приятно и ребенку и родителям, она знает, что работая она получает знания и находится впереди других.
вот я б хотела еще в спорте ее также простимулировать, но не получается((( за физкультуру ее вполне устраивает оценка невысокая и она даже не парится.
Uroman
Рейтинг: 965/-465
-- написано 7-11-2011 00:59 Uroman

quote:
Originally posted by козерожка:

(и шепотом) а буквы вы для чего дублируете?) давеча в слове "естественно" каждую "с" дважды написали ( я грешным делом чего только не подумала ))))


так для вас и дублирую, могу специально и предложения для вас продублировать, что б вы грешным делом подумали.
есстессно - это сленг, можете подумать о ЧЮ


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Дети /  ребенок сам начал читать в 4 года - ранее развитие? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ