![]() |
Главная /
Дети /
ребенок сам начал читать в 4 года - ранее развитие?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: у нас был стопор с физ.развитием. а еще ребенок ооочень долго не мог ходить на горшок-унитаз((((((
quote: а вот я помню момент до того, как я научилась говорить (ну может "мама " говорила). и у многих людей это в памяти есть, только надо достать)) В общем, главное, чтоб и родителям и ребенку было в удовольствие! | |||
|
quote: Что-то я тоже не понимаю, о каком поколении идет речь. И я, и мой отец тоже читать учились примерно тогда же, когда и говорить))) Ибо речь - она и есть речь. Зачем ее на части делить? А то, что подростки понимать прочитанное не умеют и писать грамотно - так это не проблема раннего развития. Это проблема его продолжения. Ну то есть за ранним развитием должно логически следовать дальнейшее развитие, а у нас эта часть образовательной системы сейчас провалена напрочь, ИМХО. Читала тут недавно современный образовательный стандарт для средней школы - смех и слезы. У меня племянник-второклассник тут начал бисероплетением заниматься. Оказалось, что их всем классом на эти занятия гоняют. На мой вопрос "нафига?" говорят: для общего развития | |||
|
quote: зато будут понимать лучше) Куда торопиться? а бисероплетение помогает в усидчивости, терпении, мелкой моторике и прочем ) | |||
|
мой племянник тоже во втором классе, и тоже бисероплетение. Обязательно что ли это во втором классе сейчас?
И считать как научился до школы, так практически и сейчас умеет, очень мало что добавилось. На самом деле странная начальная школа, странные стандарты. Логика, шахматы и т.д есть. ну не знаю я как вы учились читать, в моем окружении на самом деле читать до школы считалось излишеством. я умела чуть-чуть читать, и мне было очень скучно поэтому на уроках чтения в 1, 2, даже в 3 классе. Не знаю как мы с вами в параллельных мирах умудрились жить. Вроде в 3 школах училась (последняя 30), везде было все одинакого, везде моя старая школа оказывалась на уровне, по сравнению с остальными. ![]() | |||
|
как сказала окулист нам. не переживайте, все читать умеют
![]() Хотя в газетах пишут, что даже в 8 классе у детей прблемы с чтением. | |||
|
quote: щасже)))) В итоге алгебра у нас считается сложным предметом. Потому как изначально привыкают привязываться к палочкам, пальцам и прочим исчисляемым конкретным вещам, а на абстрактный уровень потом перейти не могут.
quote: гы))) решение уравнений тоже в усидчивости и терпении помогает Если уж так важно, чтоб ребенок чего-то руками делал, так лучше бы мальчики гвозди там забивали, лобзиками выпиливали или чего там еще. Ну не бисером же парням заниматься, ё-моё. Вообще никаких гендерных ориентиров, чопопало из пацанов воспитывают | |||
|
quote: вот. В этом и проблема. | |||
|
ребёнок решает головоломки crazy_machines
что не получается - бежит папу трясёт чтоб помог мама говорит что ей ума не хватает научил сына говорить что мама - гумманитарий | |||
|
там логика такая, какая обычно бывает в дет. журналах - найти дорожку в лабиринте и т.п.
я не спорю, всё это надо, но не за счет же основных навыков - чтение, счет, письмо. Пусть сначала научатся хорошо читать, считать и писать, а потом уж можно и на такие задачки переходить. А логику нормальная арифметика может очень хорошо развить. А насчет проблем с чтением даже у 18 летних - это я прекрасно знаю к сожалению. | |||
|
вообще более ускоренное "развитие" у детей в современном обществе просто данность, и чем дальше тем оно будет даваться проще - куча всяких пищащих и говорящих ковриков, на компьютере - развивающие игрушки и т.п.
однако это всё размазывается в смятку совершенно устаревшей системой школьного образования и потом ещё более добивается системой высшего образования | |||
|
| |||
|
есть развитие, а есть элементарные навыки. Навык чтения, письма, счета. И это обязаны уметь ВСЕ, независимо от того, занимались с ними дома родители или нет. А сейчас наоборот школьное образование пытается подстроиться под "развивалки", забывая о базовых навыках и умениях. В итоге плохо и тем, с кем до школы занимались (закрепления нет, развитие останавливается), как и тем, с кем не занимались (нет времени на освоение базовых навыков - подразумевается что ими уже владеют),
Ну а высшее образование - тут вообще не поняла о чем речь. В реальности там огромная свобода, тот кто хочет получить знания, тот их получает, кто не хочет - болтается так. Хочешь кроме диплома иметь хорошие знания - занимайся самообразованием, препод. только подскажут где информацию взять (далеко не все в интернете правильно, много ошибок, что для интернета как раз нормально). | |||
|
да, развивать и любить детей нужно дома
а в школе должна быть палочная система доводящая базовые умения до автоматизма | |||
|
в школе надо и развивать детей и любить. и палочной системы быть на должно, не передергивайте.
Но базовые умения на самом деле должны быть доведены именно до автоматизма. Какой смысл ребенку иметь развитую логику, если он в старших классах плохо читает или не знает например таблицу умножения? Много ему логика поможет? Конечно, любую формулу можно вывести, но для этого БАЗОВЫЕ вещи надо знать. И читать не пропуская слова и понимая смысл прочитанного. А эти БАЗОВЫЕ вещи можно только в начальной школе усвоить, потом этим никто с ребенком заниматься не будет. | |||
|
мне вот интересно, как иногда у ленивых родителей умные и талантливые детки, а кто-то бъется=бъется над развитием и воспитанием, а получается ... ((((((
| |||
|
может потому что слишком много бьется?
![]() и ребенок начинает считать, что это надо не ему, а маме? Ну и естественно в подростковом возрасте на волне отрицания перестаёт учиться. | |||
|
quote: ога, и у нас так же. в 3 читали уже вполне прилично, в 3,9 дочь написала мне первую записку (с ошибками, естественно). кол-во слов в минуту никогда не замеряла (сейчас везде по-моему проверяют это). Читала осмысленно. И тоже был стопор по другим направлениям - например лепка и рисование... Почему, интересно, считается основным показателем развития ребенка - умение считать и читать? Наверное, идет с советских времен - тогда в школе проверяли при поступлении. | |||
|
quote: А для чего не пропускать слова?) Я так вот даже бывает и целые предложения пропускаю) Но смысл прочитанного вроде понимаю ![]() Бывает, что упускаю что-то не очень важное, на мой взгляд, ну это если уж совсем по диагонали быстро-быстро просматриваю) quote: Так эти вещи генетически передаются) А когда говорят, что природа отдыхает на детях одарённых родителей, так это означает как раз то, что эти самые родители, упиваясь своей одарённостью, забывают о детях. Некогда им ими заниматься. | |||
|
вопрос в том, какие слова пропускать. К тому же в художественной литературе можно слова пропускать, а в технической часто одно слово меняет смысл всего предложения и всего абзаца.
| |||
|
quote: Техническую литературу не читают, её изучают) И если уж при изучении пропускают слова, то вряд ли это неумение читать, это уже недостаток внимания, неумение сконцентрироваться. Т.е. опять таки возвращаемся в раннее развитие, внимание тренировать) | |||
|
я говорю о таком случае - есть методичка по выполнению лаб. работы. Ребенок ее читает и делает. Говорит - не получается. Подходишь, смотришь - делает не то. Говоришь - читай вслух и делай. При чтении слова просто пропускает и смысл предложения меняется. Здесь внимание или неумение читать?
![]() Возможно конечно и внимание, а скорее то, что дети не читают. Не читают обычные книги, и поэтому читать им непривычно. А что делают по литературе (я конечно не говорю о школах, где хорошие требования и сильные ученики и учителя). Однажды я видела Войну и мир, напечатанную на ОДНОМ листе (правда с двух сторон, и шрифт был наверно 6, но все равно - одни лист). Ну краткое изложение произведений вообще уже в магазинах продают. Наверно да, проблема не в неумении,а в отсутствии привычки читать. Но это тоже надо добиваться в начальной школе, воспитывать такую привычку (без родителей правда мало что здесь сделаешь), и выработка этой привычки по моему мнение важнее доп. уроков по логике, бисероплетению, шахматам и т.д. Хотя и к логике, и к бисероплетению и особенно к шахматам я очень хорошо отношусь, но вне уроков. | |||
|
quote: Ну я не педагог) И нервная система у меня недостаточно крепкая, поэтому мне сразу хочется сказать, что это полное отставание в умственном развитии ![]() | |||
|
Это НЕ отставание в умственном развитии, бывает что дети очень даже умные, и потом успешно учатся в ИжГТУ. Но потом, когда начинают читать.
и не забывайте, что задания для 3 летнего и для ученика старших классов все же разные по сложности. И формулировки тоже сложнее. ![]() | |||
|
ну чего сразу харакири-то))) Может, сначала попробовать ребенка читать научить
Сарказм, видимо, в такой серьёзной теме неуместен?! | |||
|
ну всё. достала для ребенка сборник задачек.
quote: прям всю-всю? и войну и мир? и что поняли? я прочитала в 5 кл. тока "мир". войну не смогла. перечитывала потом много раз, и "война" не шла. Прочитала лето всё! а мне уж 30 лет. и вот понятия больше, чем в 3-5 классе, я вас уверяю. Пойдите еще раз прочитайте ![]() | |||
|
quote: Аналогично) Только я войну до сих пор не прочитала) | |||
|
Пойду убьюсь со стыда. Я в 7-м прочитала. Правда все. Больше не перечитывала - хватило и 1 раза, в 10-м классе наизусть рассказывала отрывки - но это видимо стресс был.
| |||
|
я тоже войну так и не осилила. И очень радовалась,что на изложение по ВиМ у меня была законная причина не приходить.
![]() | |||
|
А я выпускное сочинение писала по образу Наташи Ростовой
![]() Я вообще к экзаменам "на блестяще" готовила только 2 темы: тема ВОВ (потому-что был 95 год = 50-летие победы, и тема войны была очень и очень вероятна) и тему Наташи Ростовой, потому-что её можно за уши к любой теме подтянуть, и к образу русской женщины, и к свободной теме) | |||
|
quote: Круто!Для кого, интересно, читали? Я вот в 9 класее ее вслух читал для улучшения дикции и должен заметить, что в 3-м классе ее "от корки до корки" может прочитать только ну-у-у очень умный ребенок. Так что лучше уж гордитесь... Считаю, что книги надо по возрасту читать. Недавно долго стоял в раздумьях в книжном магазине - размышлял покупать дочке (2.5 г) "Буратино" и "Маугли" или нет. Решил, что все же рановато, пока про Лунтика читаем ![]() | |||
|
quote: ни,знаю одну девушку "Мастер и Маргарита " в первом классе прочитала. сейчас вспоминает как ей страшно было,но капец как интересно. так что ни факт ,что из под палки заставили. и вряд ли кому в голову пришло силком ребенка заставить читать"Войну и мир" в третьем классе | |||
|
quote: Но заинтересовалась то она с подачи родителей, наверняка) Я вот в первом классе о существовании Мастера с Маргаритой даже не знала. Зато с упоением от корки до корки практически не останавливаясь прочитала Молодую гвардию. До сих пор помню, как меня впечатлило, мир перевернулся ![]() ![]() ![]() | |||
|
quote: ну на детей родители влияют очень. с детенышем нынче на экскурсию ездили в Новороссийск. правда приходилось ей много переводить со взрослого языка на детский.на Малой земле рассказывают про погибших солдат.вопрос ребенка -Почему погибли то они и так много -в воде замерзли,февраль месяц был -а кто в воду то их высадил? -командир -фашист что ли он был? -хм,нет наш местный. -странно. потом в морской музей пошли.потеряла ребенка,хожу по залам,нет его. стоит перед экраном,где про всю эту беду,захват малой земли,боях под Новороссийском рассказывают. полтора часа стояла смотрела. приехали домой,я уж думала она забыла про всё,за две то недели. мужу рассказывает взахлеб,как там бои проходили и какие командиры фашисты,людей потопили-заморозили. Муж горд был,ну не зря ей рассказывал,что история наша это интересно) | |||
|
quote: когда в 88 году у нас в подъезд пришла учительница со школы проверять, как дети готовы к школе. Я вообще не знаю почему она пришла и вообще она была математичкой с 5 по 11 кл. Она нас спрашивала что-то про школу, про чтение и вот один мальчик сказал: я читаю "М и М". все там выпали. ну не знаю, может он ее как сказку читал. т.е. он езе и переплюнул вашу знакомую девушку ![]() | |||
|
quote: так как сказку и читали,что если до сих пор помнят,как страшную сказку) | |||
|
топикстартер пришла похвастаться ребенком- а не получлось. оказывается еще 30 лет назад вполне нормальное явление, что ребенок читает в 3 года
![]() Судя по нынешним ритмам ПОЗДНО!!! начал читать и считать ваш ребенок. А почему пишет с ошибками? Вы знаете, что есть детки , которые уже в полтора года различают произведения великих композиторов, в год умеют складывать и вычитать, и знают все столицы всех стран на геграфической карте. Плохо занимаетесь ребенком! Усильте свои занятия. | |||
|
quote: )))))))))))))))))гыгы. ладна настроение подняла,летние каникулы ребенка вспомнила,пора домашними делами заняться))))))) | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Дети / ребенок сам начал читать в 4 года - ранее развитие? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|