Вот я и предлагаю открыть тему, где можно поделится у кого, что имеется, тех. характеристики лодок и моторов, ремонт, обслуживание, тюнинг, вобщем всё, что связано с лодками.
![]() |
Главная / Рыбалка в Удмуртии / Лодки, моторы. |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Плохо искал... http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=598197&t=598197 | |||
|
quote: Прошу прощения, сразу не уточнил, но интересовали и именно ПВХ лодки velbot уфинского производства. 2 nik555 | |||
|
Ну так и забей на них. Посмотри наши местные лодки Дельфин. Отзывы о них не плохие, на форуме пошукай
![]() | |||
|
Кто смантирует транспартировочные колёса на Ymaran?Почём? (САМАЛЁТ Может не отвечать мы в тебе и так не сомневаемся)
| |||
|
Господа. Может у кого-то завалялась нога от Ветерка? Или подскажите где есть. Можно Ветерок с убитым мотором.. 8 или 12 л.с. не суть.
ЗЫ. В Мото Мире - нету.. | |||
|
Самалет где находишься тел. ? есть вопросы по рестоврации.
| |||
|
Кто искал ДУ на Вихрь? Есть БУ, полный комплект (со слов). Хозяин хотит за него 2000р. (знаю что дорого!)
Имеется ещё и Ветерок 12 (БУ 1 год) Цену точно не помню, но что то около 15 т.р. | |||
|
Опять Лось спасиб
| |||
|
Господа. Кто нибудь пользует Корсар или Флагман с надувным дном? Отзывами поделитесь?
Логически понимаю что такое дно требует меньшей мощности для выхода на глисс, но вот качество лодок МНЕВ и Флагман, используемых знакомыми - настораживает. | |||
|
quote: +1000 Надувное дно лучше всего работает у лодок от ателье Ротан! | |||
|
quote: Абсолютно разные лодки, по конструкции днища. С позволения модераторов, поделюсь впечатлениями о Флагмане, наверное из " пишущих " форумчан у меня больший опыт пользования Флагманом. У самого нет, хотя и торгуем. Но это ни сколько не мешает мне, хочу подчеркнуть, объективно давать характеристику данной лодке, по нескольким причинам. Первая- это не единственный бренд, которым торгуем. А вторая это самый не удобный бренд для продажи, цена выше обычной лодки при равных размерах, маленькая моржа, выкупать нужно сразу, как минимум 3 лодки и еще в сезон ждать месяц, потому что нет в наличии. Но как потребитель хочу сказать это единственный серьёзный недостаток этих лодок, по сравнению с достоинством. Я неоднократно брал эти лодки у друзей и использовал их в разных условиях и на Каме, и на Волге в дельте, и на уральских горных речках. Лодка везде показала себя, лучшей среди других. Плюсы. 1. Лодка имеет, благодаря тому, что днище надувное, а не фанерное или алюминиевое, меньший вес ( при длине 3.5 м всего 38 кг , у аналогичных с жестким дном, при той же плотности ткани 53-60 кг). 2. Легко "собирается", только при помощи насоса ( 22 минуты, засекали, от открытия сумки до спуска на воду), а если 2 насоса значительно быстрее. 3. Так же легко и быстро "разбирается" обратно, не надо сначала приспускать, доставать "пол" затем снова надувать, а потом только мыть и спускать, сразу помыл и спустил. 4. Благодаря, легкому весу и конструкции днища, оно многосекционное, как надувной матрас (чем-то напоминает реданы), лодка быстро выходит на глиссер, при чем при минимальной мощности мотора. Из личной практики, Флагман 380 с Tohatsu 18, 4 мужика со снастями, с дополнительной гребнушкой, со студийной видеокамерой и штативом, 2 якоря ( примерно 430-450 кг) при средней камской волне вышли на глиссер. 5. Так как в конструкции лодки нет жестких элементов, то при прохождении средних и больших волн, энергия удара днища о воду меньше передается на баллоны, само днище гасит (надувное), меньше трясет. Правда из-за того, что действительно нет жесткой конструкции днища лодка, мне кажется, теряет скоростные характеристики при максимальной загрузке, но когда один или вдвоем разницы не заметно. Мало того, когда один, лодка на глиссере выходит из воды на столько, что при поворотах становится страшно, что её снесет и машинально сбрасываешь скорость. 6. Конструкция лодки, такова, что уровень "пола-палубы" всегда выше уровня воды, у других лодок только когда лодка выходит на глиссер, по этому вся вода, которая попадает в лодку, тут же выливается через сливной клапан, это огромный плюс, если на лодке сплавляться по горной реке, по порогам. А на обычных реках в лодке нет этой грязной воды под "полом", которая, почему-то всегда появляется, даже если нет дождя, и брызжет, особенно на водителя. 7. Проблема всех лодок с жестким "полом" при сплавах по горным речкам, да и на обычных реках, что при ударе днищем об камень, ткань проминается до фанеры и пробивается, даже если не пробилась сразу, то при скольжении камень упирается в транец и вот там точно пробоя не избежать. У Флагмана транец начинается в 10 см от днища. Что касаемо прочности и жесткости надувного днища скажу следующее. Если лодку перевернуть к верху дном и встать на киль, то днище не сколько не прогнется (вставали вдвоем 110 и 130 кг). Когда стоишь на "полу-палубе" сначала неприятное ощущение, нет жесткости асфальта, потом привыкаешь и спокойно стоишь и спиннингуешь. Есть мнение, и оно верное, что надувное дно можно проколоть, но хочу перефразировать известное изречение "не прокалывается не там где нельзя проколоть, а там где не прокалывают". А для защиты "пола-палубы" рекомендую использовать пенопленовый коврик, двойной плотности, не двухслойный, а именно двойной плотности, ( примерно10мм), есть такой в продаже в рулонах. Достал и грязь стряхнул, и слизь смыл, так многие сейчас делают, даже на лодках с жестким полом, а ночью можно как коврик использовать. А проткнуть можно и баллон, причем шансов у баллона больше. Так вот из всего вышеизложенного хочу резюмировать, что если я себе буду брать новую лодку из ПВХ, то только Флагман. По крайней мере, все мои близкие знакомые, которые имели возможность оценить эту лодку, так говорят и делают (уже среди них пять счастливых обладателей и еще намечается). Хочу сделать не большую оговорку, что бы меня потом не называли .....болом, если конечно не подвернется другая лодка " на халяву". P.S. Кому интересно у нас в магазине сейчас стоит Флагман 350, но он продан и будет стоять только до четверга. | |||
|
quote: Если кто имеет информацию о Фрегатах, в продаже бывают надувное и жёсткое дно для Фрегатов. Что выбрать? | |||
|
quote: Если имеется виду, надувное дно для лодок Фрегат класса FM, то это очень интересная и очень надежная конструкция днища лодки, потому что она много баллонная и каждый баллон автономный. Она специально разрабатывалась для суровых условий эксплуатации, где нужно 100% выживание экипажа. У лодки 9 герметичных отсеков и если даже половина их лопнет, лотка всегда будет на плаву. За эту надежность ( прошу обратить внимания надежность, а не качество, хотя качество тоже хорошее) приходится платить в два раза дороже, чем за лодку Фрегат простой конструкции. Благодаря такой конструкции днища лодка и на глиссере себя хорошо ведет. Но это все теория, потому что за все время мы продали всего одну такую лодку и то её эксплуатировали на Каме для научных исследований. | |||
|
quote: У меня Фрегат M280R- лодка с возможностью установки транца и мотора до 2,5 л.с., т.е лодка начального так сказать уровня. Выбор такой лодки обусловлен её весом, упакованная в рюкзак ~ 17кг, компактностью и удобством транспортировки, на своём горбу, а также тем, что без утсановленного транца не требуется регистрации, грузоподъёмность по паспорту 210 кг. | |||
|
borkas нужен совет!
Вапрос как к спецу. YAMARAN S - MAX 390 как? предлогают по выгодной схеме взять, пораметры устраивают полностью. | |||
|
quote: Отлично! а сколько сезонов пользовалась лодка? с какой интенсивностью? Монтажные дефекты не выявились? Настораживает вот что. У 420 флагмана рекомендуемая мощность мотора 15 л.с. всего! и скорость заявленная 40 км/ч. действительно ли это так? | |||
|
Лодками торгуем всего третий сезон. У моего знакомого лодка уже два сезона, на рыбалке почти через выходной. Один раз ему знакомый прожег днище, упал окурок не заметили, прожег коврик и " пол". Это было самое серьезное ранение, поставили заплатку сверху.
У 420 флагмана рекомендуемая мощность мотора 15 л.с. всего! и скорость заявленная 40 км/ч. действительно ли это так? Потому, что на 15ке вчетвером выходит на глиссер. У одного моего знакомого 420 и 18 мотор, я пробовал один кататься, правда без навигатора, но страшно, действительно быстро. Что бы добиться максимальной скорости нужно настраивать угол атаки мотора. | |||
|
quote: Самая люксовая лодка из YAMARAN, удачное решение с окончаниями баллонов, они обрезаны без всяких конусов, что позволяет при одинаковой длине лодки иметь наибольший внутренний объем и ставить более мощный мотор. Присутствующий тюннинг очень полезный. По ходовым ни чего не могу сказать, не тестировал, только приходилось в салоне рассматривать и "щупать руками". | |||
|
borkas
СПАСИБ | |||
|
quote: Если даже и приобрести надувное дно для этой лодки , то по моему мнению, ни какого положительного эффекта. Надувное дно в данном случае это просто надувной матрас (который , правда, можно использовать по назначению, спать), ни дополнительной жесткости, ни какого изменения в мореходности нет. В этом случае лучше жесткий настил из ламинированной фанеры. | |||
|
quote: 2borkas Спасибо! | |||
|
Борис, а еще вопрос по Флагману.
По рассказам, у него наблюдается недостаточная килеватость на больших скоростях (на обычной ПВХшке наблюдается сильное рысканье при слабо накачанном киле). Действительно ли это так? И еще говорят что, при покачивании на волнах от других судов, проявляется недостаточная жесткость пола. И всем спиннингующим приходится заблаговременно присесть на лавочку. ЗЫ. А еще лучше тест драйв у твоих приятелей пройти! | |||
|
Да, лучше будет самому все пощупать, как минимум одна или две лодки будут в Астрахани.
| |||
|
СУпер!
| |||
|
quote: А телефон можно? Есть интерес. | |||
|
quote: ПМ | |||
|
borkas
не все так хорошо с надувным днищем как ты говориш (надувное дно, при перекачке хлопают перегородки) ты можеш сказать кто виноват никто по поводу АИРДЕКА можно сказать следуещее никокое дадувное днище недаст такую жескость как фанере или т.п а так каждый выберает то что желает | |||
|
quote: +100 Аирдек ещё и хрен заклеишь! Грыжи лезут. | |||
|
| |||
|
[QУОТЕ][б]никокое дадувное днище недаст такую жескость как фанере или т.п[/б][/QУОТЕ]
Так можно и договорится до того, что не одна лодка ПВХ не даст таткой жесткости как РИБ, не один РИБ не даст жесткости как стеклопластиковый катер, и так далее. Смысл не в том, что более жесткое, а в том, нужна ли эта жесткость, в замен за удобства. | |||
|
Джентльмены. Все гораздо проще. Вопрос то был: Кто пользуется - расскажите.
![]() В случае со мной, просто идет сбор информации. Всесторонний. | |||
|
quote: Действительно можно сказать следующее, но хочу заметить, это мое личное мнение, как раз АЙРДЕК, деньги на ветер, не дает не жесткости, не мореходности, не значительного уменьшения веса, только повышение цены и как правильно заметил "самолет", геморрой при ремонте. | |||
|
вот и все... вопрос закрыт!!! всем спасибо.
| |||
|
quote: Так ты только должен радоваться, если будет одно воспевание, пусть даже разных лодок, информация о нужном тебе изделии будет не полная. А выслушав, в смысле прочитав, разные мнения и замечания, ты так человек разумный сопоставишь аргумента "за" и "против" и сделаешь, смею надеяться правильный выбор, без граблей. | |||
|
Выбор с моей стороны сделан уже давно, в пользу местных производителей.
Тут видишь интересно стало, уж больно ловко базлают.. | |||
|
Если решил сэкономить, советую изучи еще Фрегат, ценник-песня.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Куплю лодочный мотор, лодку ПВХ (ОБМЕН) | новая рыболовно-охотничья барахолка |
пвх лодка корсар j.silver-380 (до 35л.с) продам | новая рыболовно-охотничья барахолка |
Возьму лодку с мотором в аренду | новая рыболовно-охотничья барахолка |
Главная / Рыбалка в Удмуртии / Лодки, моторы. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|