izhevsk.ru Главная /  Рыбалка в Удмуртии /  Лодки, моторы.

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лодки, моторы.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 96 :  1  2  3 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 93  94  95  96 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лодки, моторы.   версия для печати
Alexs Falcon
Рейтинг: 8/-2
-- написано 3-5-2007 11:32 Alexs Falcon Редактировать сообщение Alexs Falcon    первое сообщение в теме:

Большинство рыбаков ловит с лодки. У меня, как я уже писал в ветке " Где можно отремонтировать резиновую лодку?" , пока только резинка, но в будущем хотелось бы приобресть, что-нибудь по серьёзней.
Вот я и предлагаю открыть тему, где можно поделится у кого, что имеется, тех. характеристики лодок и моторов, ремонт, обслуживание, тюнинг, вобщем всё, что связано с лодками.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 13-3-2009 23:15 Квентин

quote:
Originally posted by NoRS:
Там искал - глухо
.

Вопрос задай, так мол и так, хочу купить Вельбот, подскажите владельцы данных лодок-ответят, там народ отзывчивый

ALVIS
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-3-2009 08:12 ALVIS

Похоже, Velbot этот - такая же недомарка, как, например, Panasonik или Adldas. (Напомню, "родное" написание PanasoniС и Adidas.)
nik555
Рейтинг: 4/-3
-- написано 14-3-2009 16:14 nik555

quote:

Originally posted by NoRS:
Там искал - глухо



ищи по русски - "вельбот" и гугл тебе выдаст море инфы с картинками
Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 14-3-2009 22:19 Квентин

quote:
Originally posted by NoRS:
Там искал - глухо
.

Плохо искал... http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=598197&t=598197

NoRS
Рейтинг: 37/-5
-- написано 14-3-2009 23:48 NoRS

quote:
Originally posted by Квентин:

Плохо искал... http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=598197&t=598197



Прошу прощения, сразу не уточнил, но интересовали и именно ПВХ лодки velbot уфинского производства.

2 nik555
Всяко искал. но инфа есть толко по алюминиевым лодкам Вельбот, но этоне то

Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 15-3-2009 19:15 Квентин

Ну так и забей на них. Посмотри наши местные лодки Дельфин. Отзывы о них не плохие, на форуме пошукай
кайман-330
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-3-2009 19:58 кайман-330

Кто смантирует транспартировочные колёса на Ymaran?Почём? (САМАЛЁТ Может не отвечать мы в тебе и так не сомневаемся)
maxin
Рейтинг: 829/-297
-- написано 25-3-2009 15:48 maxin

Господа. Может у кого-то завалялась нога от Ветерка? Или подскажите где есть. Можно Ветерок с убитым мотором.. 8 или 12 л.с. не суть.

ЗЫ. В Мото Мире - нету..

djim
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-3-2009 20:01 djim

Самалет где находишься тел. ? есть вопросы по рестоврации.
Опять Лось
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-3-2009 16:58 Опять Лось

quote:
Originally posted by кайман-330:
Кто смантирует транспартировочные колёса на Ymaran?Почём? (САМАЛЁТ Может не отвечать мы в тебе и так не сомневаемся)

Позвони вот по этому телефону 89177554893 и спроси. Это зам. директора фирмы Аэро Татьяна Юрьевна. У них есть ремонт и колёса они точно ставят.

САМОЛЁТ
Рейтинг: 74/-16
-- написано 31-3-2009 19:51 САМОЛЁТ

Кто искал ДУ на Вихрь? Есть БУ, полный комплект (со слов). Хозяин хотит за него 2000р. (знаю что дорого!)
Имеется ещё и Ветерок 12 (БУ 1 год) Цену точно не помню, но что то около 15 т.р.
кайман-330
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-4-2009 13:26 кайман-330

Опять Лось спасиб
maxin
Рейтинг: 829/-297
-- написано 4-4-2009 21:39 maxin

Господа. Кто нибудь пользует Корсар или Флагман с надувным дном? Отзывами поделитесь?

Логически понимаю что такое дно требует меньшей мощности для выхода на глисс, но вот качество лодок МНЕВ и Флагман, используемых знакомыми - настораживает.

история редактирования

САМОЛЁТ
Рейтинг: 74/-16
-- написано 4-4-2009 21:43 САМОЛЁТ

quote:
качество лодок МНЕВ используемых знакомыми - настораживает

+1000
Надувное дно лучше всего работает у лодок от ателье Ротан!
borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 5-4-2009 02:16 borkas

quote:
Корсар или Флагман с надувным дном?

Абсолютно разные лодки, по конструкции днища.
С позволения модераторов, поделюсь впечатлениями о Флагмане, наверное из " пишущих " форумчан у меня больший опыт пользования Флагманом. У самого нет, хотя и торгуем. Но это ни сколько не мешает мне, хочу подчеркнуть, объективно давать характеристику данной лодке, по нескольким причинам. Первая- это не единственный бренд, которым торгуем. А вторая это самый не удобный бренд для продажи, цена выше обычной лодки при равных размерах, маленькая моржа, выкупать нужно сразу, как минимум 3 лодки и еще в сезон ждать месяц, потому что нет в наличии. Но как потребитель хочу сказать это единственный серьёзный недостаток этих лодок, по сравнению с достоинством. Я неоднократно брал эти лодки у друзей и использовал их в разных условиях и на Каме, и на Волге в дельте, и на уральских горных речках. Лодка везде показала себя, лучшей среди других.
Плюсы.
1. Лодка имеет, благодаря тому, что днище надувное, а не фанерное или алюминиевое, меньший вес ( при длине 3.5 м всего 38 кг , у аналогичных с жестким дном, при той же плотности ткани 53-60 кг).
2. Легко "собирается", только при помощи насоса ( 22 минуты, засекали, от открытия сумки до спуска на воду), а если 2 насоса значительно быстрее.
3. Так же легко и быстро "разбирается" обратно, не надо сначала приспускать, доставать "пол" затем снова надувать, а потом только мыть и спускать, сразу помыл и спустил.
4. Благодаря, легкому весу и конструкции днища, оно многосекционное, как надувной матрас (чем-то напоминает реданы), лодка быстро выходит на глиссер, при чем при минимальной мощности мотора. Из личной практики, Флагман 380 с Tohatsu 18, 4 мужика со снастями, с дополнительной гребнушкой, со студийной видеокамерой и штативом, 2 якоря ( примерно 430-450 кг) при средней камской волне вышли на глиссер.
5. Так как в конструкции лодки нет жестких элементов, то при прохождении средних и больших волн, энергия удара днища о воду меньше передается на баллоны, само днище гасит (надувное), меньше трясет. Правда из-за того, что действительно нет жесткой конструкции днища лодка, мне кажется, теряет скоростные характеристики при максимальной загрузке, но когда один или вдвоем разницы не заметно. Мало того, когда один, лодка на глиссере выходит из воды на столько, что при поворотах становится страшно, что её снесет и машинально сбрасываешь скорость.
6. Конструкция лодки, такова, что уровень "пола-палубы" всегда выше уровня воды, у других лодок только когда лодка выходит на глиссер, по этому вся вода, которая попадает в лодку, тут же выливается через сливной клапан, это огромный плюс, если на лодке сплавляться по горной реке, по порогам. А на обычных реках в лодке нет этой грязной воды под "полом", которая, почему-то всегда появляется, даже если нет дождя, и брызжет, особенно на водителя.
7. Проблема всех лодок с жестким "полом" при сплавах по горным речкам, да и на обычных реках, что при ударе днищем об камень, ткань проминается до фанеры и пробивается, даже если не пробилась сразу, то при скольжении камень упирается в транец и вот там точно пробоя не избежать. У Флагмана транец начинается в 10 см от днища.
Что касаемо прочности и жесткости надувного днища скажу следующее. Если лодку перевернуть к верху дном и встать на киль, то днище не сколько не прогнется (вставали вдвоем 110 и 130 кг). Когда стоишь на "полу-палубе" сначала неприятное ощущение, нет жесткости асфальта, потом привыкаешь и спокойно стоишь и спиннингуешь.
Есть мнение, и оно верное, что надувное дно можно проколоть, но хочу перефразировать известное изречение "не прокалывается не там где нельзя проколоть, а там где не прокалывают". А для защиты "пола-палубы" рекомендую использовать пенопленовый коврик, двойной плотности, не двухслойный, а именно двойной плотности, ( примерно10мм), есть такой в продаже в рулонах. Достал и грязь стряхнул, и слизь смыл, так многие сейчас делают, даже на лодках с жестким полом, а ночью можно как коврик использовать. А проткнуть можно и баллон, причем шансов у баллона больше.
Так вот из всего вышеизложенного хочу резюмировать, что если я себе буду брать новую лодку из ПВХ, то только Флагман. По крайней мере, все мои близкие знакомые, которые имели возможность оценить эту лодку, так говорят и делают (уже среди них пять счастливых обладателей и еще намечается). Хочу сделать не большую оговорку, что бы меня потом не называли .....болом, если конечно не подвернется другая лодка " на халяву".
P.S.
Кому интересно у нас в магазине сейчас стоит Флагман 350, но он продан и будет стоять только до четверга.
Alexs Falcon
Рейтинг: 8/-2
-- написано 5-4-2009 10:18 Alexs Falcon

quote:
но вот качество лодок МНЕВ и Флагман, используемых знакомыми - настораживает.

Если кто имеет информацию о Фрегатах, в продаже бывают надувное и жёсткое дно для Фрегатов. Что выбрать?

borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 5-4-2009 11:14 borkas

quote:
надувное и жёсткое дно для Фрегатов. Что выбрать?

Если имеется виду, надувное дно для лодок Фрегат класса FM, то это очень интересная и очень надежная конструкция днища лодки, потому что она много баллонная и каждый баллон автономный. Она специально разрабатывалась для суровых условий эксплуатации, где нужно 100% выживание экипажа. У лодки 9 герметичных отсеков и если даже половина их лопнет, лотка всегда будет на плаву. За эту надежность ( прошу обратить внимания надежность, а не качество, хотя качество тоже хорошее) приходится платить в два раза дороже, чем за лодку Фрегат простой конструкции. Благодаря такой конструкции днища лодка и на глиссере себя хорошо ведет.
Но это все теория, потому что за все время мы продали всего одну такую лодку и то её эксплуатировали на Каме для научных исследований.
Alexs Falcon
Рейтинг: 8/-2
-- написано 5-4-2009 11:31 Alexs Falcon

quote:
Если имеется виду, надувное дно для лодок Фрегат класса FM,

У меня Фрегат M280R- лодка с возможностью установки транца и мотора до 2,5 л.с., т.е лодка начального так сказать уровня. Выбор такой лодки обусловлен её весом, упакованная в рюкзак ~ 17кг, компактностью и удобством транспортировки, на своём горбу, а также тем, что без утсановленного транца не требуется регистрации, грузоподъёмность по паспорту 210 кг.

кайман-330
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-4-2009 11:37 кайман-330

borkas нужен совет!
Вапрос как к спецу. YAMARAN S - MAX 390 как?
предлогают по выгодной схеме взять, пораметры устраивают полностью.
maxin
Рейтинг: 829/-297
-- написано 5-4-2009 12:34 maxin

quote:
Originally posted by borkas:

, поделюсь впечатлениями о Флагмане, наверное из " пишущих " форумчан у меня больший опыт пользования Флагманом.

Отлично! а сколько сезонов пользовалась лодка? с какой интенсивностью? Монтажные дефекты не выявились?

Настораживает вот что. У 420 флагмана рекомендуемая мощность мотора 15 л.с. всего! и скорость заявленная 40 км/ч. действительно ли это так?

borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 5-4-2009 12:54 borkas

Лодками торгуем всего третий сезон. У моего знакомого лодка уже два сезона, на рыбалке почти через выходной. Один раз ему знакомый прожег днище, упал окурок не заметили, прожег коврик и " пол". Это было самое серьезное ранение, поставили заплатку сверху.
У 420 флагмана рекомендуемая мощность мотора 15 л.с. всего! и скорость заявленная 40 км/ч. действительно ли это так?
Потому, что на 15ке вчетвером выходит на глиссер. У одного моего знакомого 420 и 18 мотор, я пробовал один кататься, правда без навигатора, но страшно, действительно быстро. Что бы добиться максимальной скорости нужно настраивать угол атаки мотора.
borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 5-4-2009 13:06 borkas

quote:
Вапрос как к спецу. YAMARAN S - MAX 390 как?

Самая люксовая лодка из YAMARAN, удачное решение с окончаниями баллонов, они обрезаны без всяких конусов, что позволяет при одинаковой длине лодки иметь наибольший внутренний объем и ставить более мощный мотор. Присутствующий тюннинг очень полезный. По ходовым ни чего не могу сказать, не тестировал, только приходилось в салоне рассматривать и "щупать руками".
кайман-330
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-4-2009 13:10 кайман-330

borkas
СПАСИБ
borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 5-4-2009 21:25 borkas

quote:
У меня Фрегат M280R-

Если даже и приобрести надувное дно для этой лодки , то по моему мнению, ни какого положительного эффекта. Надувное дно в данном случае это просто надувной матрас (который , правда, можно использовать по назначению, спать), ни дополнительной жесткости, ни какого изменения в мореходности нет. В этом случае лучше жесткий настил из ламинированной фанеры.
Alexs Falcon
Рейтинг: 8/-2
-- написано 6-4-2009 13:00 Alexs Falcon

quote:
В этом случае лучше жесткий настил из ламинированной фанеры.

2borkas Спасибо!

maxin
Рейтинг: 829/-297
-- написано 6-4-2009 14:09 maxin

Борис, а еще вопрос по Флагману.

По рассказам, у него наблюдается недостаточная килеватость на больших скоростях (на обычной ПВХшке наблюдается сильное рысканье при слабо накачанном киле). Действительно ли это так?

И еще говорят что, при покачивании на волнах от других судов, проявляется недостаточная жесткость пола. И всем спиннингующим приходится заблаговременно присесть на лавочку.

ЗЫ. А еще лучше тест драйв у твоих приятелей пройти! Они на дельту не едут?

история редактирования

borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 6-4-2009 14:24 borkas

Да, лучше будет самому все пощупать, как минимум одна или две лодки будут в Астрахани.
maxin
Рейтинг: 829/-297
-- написано 6-4-2009 14:26 maxin

СУпер!
BROD
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-4-2009 20:32 BROD

quote:
Originally posted by кайман-330:

Имеется ещё и Ветерок 12 (БУ 1 год) Цену точно не помню, но что то около 15 т.р.



А телефон можно? Есть интерес.
САМОЛЁТ
Рейтинг: 74/-16
-- написано 7-4-2009 22:36 САМОЛЁТ

quote:
А телефон можно? Есть интерес.

ПМ
botik
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-4-2009 20:11 botik

borkas
не все так хорошо с надувным днищем как ты говориш (надувное дно, при перекачке хлопают перегородки) ты можеш сказать кто виноват никто
по поводу АИРДЕКА можно сказать следуещее
никокое дадувное днище недаст такую жескость как фанере или т.п
а так каждый выберает то что желает
САМОЛЁТ
Рейтинг: 74/-16
-- написано 8-4-2009 20:29 САМОЛЁТ

quote:
никокое дадувное днище недаст такую жескость как фанере или т.п
а так каждый выберает то что желает


+100
Аирдек ещё и хрен заклеишь! Грыжи лезут.
maxin
Рейтинг: 829/-297
-- написано 8-4-2009 20:49 maxin

Теоретические замечания не принимаются.

история редактирования

borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 8-4-2009 21:05 borkas

[QУОТЕ][б]никокое дадувное днище недаст такую жескость как фанере или т.п[/б][/QУОТЕ]
Так можно и договорится до того, что не одна лодка ПВХ не даст таткой жесткости как РИБ, не один РИБ не даст жесткости как стеклопластиковый катер, и так далее.
Смысл не в том, что более жесткое, а в том, нужна ли эта жесткость, в замен за удобства.


[QУОТЕ][б]надувное дно, при перекачке хлопают перегородки) ты можеш сказать кто виноват никто[/б][/QУОТЕ]
Я знаю только один случай когда лопнуло, надувное дно на Флагмане ( к АЙРДЕКУ никакого отношения не имеет), хозяин как "умный человек", в жару вытащил лодку на берег, пусть погреется, а перепускной клапан, который специально в дно вклеен, закрыл крышкой в плотную, на всякий случай, ну и что оставалось воздуху делать, ему же там, ну очень тесно. А вот лопнутых баллонов на моей памяти, как минимум три, это только ПВХашки, не говоря о резине( не твои, а фирменные, даже корейские). И что теперь, ты зря делаешь ПВХашки, они же лопают.

история редактирования

maxin
Рейтинг: 829/-297
-- написано 8-4-2009 21:15 maxin

Джентльмены. Все гораздо проще. Вопрос то был: Кто пользуется - расскажите.

В случае со мной, просто идет сбор информации. Всесторонний.

borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 8-4-2009 21:15 borkas

quote:
по поводу АИРДЕКА можно сказать следуещее

Действительно можно сказать следующее, но хочу заметить, это мое личное мнение, как раз АЙРДЕК, деньги на ветер, не дает не жесткости, не мореходности, не значительного уменьшения веса, только повышение цены и как правильно заметил "самолет", геморрой при ремонте.
maxin
Рейтинг: 829/-297
-- написано 8-4-2009 21:16 maxin

вот и все... вопрос закрыт!!! всем спасибо.
borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 8-4-2009 21:22 borkas

quote:
Джентльмены. Все гораздо проще. Вопрос то был: Кто пользуется - расскажите.


Так ты только должен радоваться, если будет одно воспевание, пусть даже разных лодок, информация о нужном тебе изделии будет не полная. А выслушав, в смысле прочитав, разные мнения и замечания, ты так человек разумный сопоставишь аргумента "за" и "против" и сделаешь, смею надеяться правильный выбор, без граблей.
maxin
Рейтинг: 829/-297
-- написано 8-4-2009 21:28 maxin

Выбор с моей стороны сделан уже давно, в пользу местных производителей.

Тут видишь интересно стало, уж больно ловко базлают..

borkas
Рейтинг: 161/-72
-- написано 8-4-2009 21:44 borkas

Если решил сэкономить, советую изучи еще Фрегат, ценник-песня.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 96 :  1  2  3 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 93  94  95  96 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Куплю лодочный мотор, лодку ПВХ (ОБМЕН) новая рыболовно-охотничья барахолка
 пвх лодка корсар j.silver-380 (до 35л.с) продам новая рыболовно-охотничья барахолка
 Возьму лодку с мотором в аренду новая рыболовно-охотничья барахолка

Главная /  Рыбалка в Удмуртии /  Лодки, моторы. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ