izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Ремонт, доработка, тюнинг ГБЦ классика!
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Ремонт, доработка, тюнинг ГБЦ классика!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Ремонт, доработка, тюнинг ГБЦ классика!   версия для печати
DEN102
Рейтинг: 4/-7
написано 20-4-2010 22:55 DEN102

Предлагаю свои услуги по доработке головки блока классики под спорт/тюнинг распредвал, увеличние сечения каналов, легкие клапана, дюралевые тарелки, расчет сж и т.д. и т.п.

Основные услуги
1. Снятие/установка гбц
2. Капитальный ремонт гбц
3. Доработка гбц каналы 34х30
4. Доработка камер сгорания
5. Доработка впускного коллектора
6. Доработка выпускного коллектора
На полный комплекс работ по ремонту и доработке гбц - скидка 20%

А так же бесплатные бонусы при ремонте/доработке гбц - мойка гбц, очистка каналов и камеры сгорания от нагара, замена масла в двигателе и охлаждающей жидкости.

Дополнительные услуги
1. Фрезеровка плоскости гбц
2. Облегчение клапанов
3. Облегчение маховика с динамической балансировкой
4. Помошь в поиске и выборе тюнинговых и спортивных комплектующих

Для того чтобы не оставаться без машины на долго, возможна доработка на заказ моей гбц с последующим обменом на вашу б/у головку блока.

Контакты: тел: 8906817254три ася: 38343213ноль

----Прайс-лист на ремонт и доработку отправлю в ПМ---

Примеры работ

1. Каналы 34*30, легкие клапана, сж 9,5, распредвал Нуждин 11,8/298 (шрик1)

click for enlarge 1024 X 768 127,5 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 56,7 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 61,3 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 79,9 Kb picture

2. Пример доработки камеры сгорания

click for enlarge 640 X 480 92,4 Kb picture click for enlarge 640 X 480 86,2 Kb picture

edit log

Показать текст сообщения полностью
Вячеслав Гусев
Рейтинг: 8/-4
-- написано 21-4-2010 07:49 Вячеслав Гусев

дюралевые тарелки,

Это что за деталь? Седло клапана?

Монах 08
Рейтинг: 66/-13
-- написано 21-4-2010 07:52 Монах 08

quote:
дюралевые тарелки,

верхняя чашка ,куда сухари встают.
DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 21-4-2010 11:27 DEN102

Монах правильно написал.

Тарелка из Д16Т более чем в 2раза легче стандартной стальной тарелки, применяется для облегчения и уменьшения нагрузок на ГРМ, итог - сдвигания момента зависания клапанов в верх по оборотам, а также для роспуска пружин при применении распред валов с большим подъемом кулачка.

edit log

Вячеслав Гусев
Рейтинг: 8/-4
-- написано 21-4-2010 21:07 Вячеслав Гусев

Согласен со всем этим, но без доработки поршней и колена - смысл?
DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 21-4-2010 21:21 DEN102

Что значит смысл? Достаточно облегчить маховик и сток ШПГ спокойно работает до 7500 об/мин, правда маслице нужно лить соответствующее, а после доработки ГБЦ с установкой вала можно поднять мощьность (или момент) на 20л.с. и более, все зависит от глубины доработок.
inf1niti
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-4-2010 16:57 inf1niti

есть шдк у кого нить ?
DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 22-4-2010 17:18 DEN102

Есть у Ильдара Кагарманова и у Дмитрия (496-323-ноль семь один - ася)
inf1niti
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-4-2010 18:06 inf1niti

о спасибо
Вячеслав Гусев
Рейтинг: 8/-4
-- написано 22-4-2010 21:18 Вячеслав Гусев

quote:
Originally posted by DEN102:
Что значит смысл? Достаточно облегчить маховик и сток ШПГ спокойно работает до 7500 об/мин, правда маслице нужно лить соответствующее, а после доработки ГБЦ с установкой вала можно поднять мощьность (или момент) на 20л.с. и более, все зависит от глубины доработок.

После 6000 об. пойдет завал мощности, дальше крутить смысла нет, без облегчения ШПГ.
П.С. Был помоложе-тоже пилил головки, крутил до таких оборотов. А вот МОМЕНТ-Это существенный фактор!

DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 22-4-2010 21:26 DEN102

После 6000 об/мин пойдет завал на сток распредвалу, есть валы которые и после 8000 обеспечивают рост наполнения! У меня на сток шпг с легким маховиком и валом нуждин 11,8 наполнение растет до 7500 включительно - данные получены во время онлайн настройки программ управления двигателем.
Вячеслав Гусев
Рейтинг: 8/-4
-- написано 22-4-2010 21:54 Вячеслав Гусев

Я не про то,стандартный поршень летит вверх, нужно эту массу остановить и перенаправить вниз!В "За рулем" были расчеты. Смена линейной скорости около 2км/сек. почти космическая!! Мощность тратится на преодоление инерции.
DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 23-4-2010 14:24 DEN102

Доработка блока цилиндров и шпг это совсем другой уровень, в том числе и бюджета, это уже спортивные моторы. Для тюнинга достаточно доработать гбц и увеличить мощьность на 20-30 л.с при этом бюджет доработок не большой, расход приемлимый, а двигатель пригоден для езды по городу, т.к. имеет сравнительно широкий рабочий диапазон.
Dim12
Рейтинг: 0/-1
-- написано 23-4-2010 22:18 Dim12

Ты хоть фото выложи своей работы что бы людям понятно было.
DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 23-4-2010 22:33 DEN102

Кому реально интересно тот при более детальном разговоре все узнает и на фото посмотрит.
А что тут не понятного, любой может представить вместо канала на 28мм, канал диаметром 34мм.
DEN_102
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-4-2010 21:02 DEN_102

По просьбе трудящихся добавил фото.
Dim12
Рейтинг: 0/-1
-- написано 27-4-2010 14:13 Dim12

Круто, какой приход получил от доработки
DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 27-4-2010 15:31 DEN102

На одном популярном московском форуме делали замер мощности до и после увеличения сечения каналов, совмещения с впускным коллектором и облегчения клапанов, со стандартным распредвалом приход бы 12л.с.

В моем случае трудно судить, т.к. еще не производил замеров, т.к. до конца не отстроился.

Вячеслав Гусев
Рейтинг: 8/-4
-- написано 27-4-2010 22:21 Вячеслав Гусев

Впускной коллектор тоже доводишь до 34 мм?
DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 27-4-2010 23:22 DEN102

Конечно впускной коллектор растачивается и совмещается с каналами в гбц, не вижу в этом ни какой проблемы. Можно даже выпускной коллектор расточить, главное желание
kfal1
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-4-2010 23:56 kfal1

слушай, а маховик облегчить, сделаеш?или посоветуеш кого?
и ещё,за те деньги что отписал, выпуск тоже расточиш?
kfal1
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-4-2010 00:01 kfal1

на правах апа!этот тип приехал меня дёрнуть, акум здох попросил заодно и пообщались. так его ТАЗ как трактор блин, тянет айда ушёл!ппц 2 машины легко тянет, такое очучение, что там не 1,6,а 2литра дизеля. я был в лёгком шоке... !
DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 28-4-2010 07:35 DEN102

Нет с выпускным связываться не буду, т.к. это очень трудоемкий процесс, он чугуниевый, в отличие от алюмяшки очень тяжело пилится, если есть возможность то лучше купить паука вместо вып коллектора.

Маховик могу облегчить, облегчение маховика будет стоить 1100р, в цену входит динамическая балансировка.

Спасибо за ап оживил мотор?

kfal1
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-4-2010 14:15 kfal1

да,оживил!сгорел гениратор. только щас приехал с ремонта. типо ап!
Casper1180
Рейтинг: 24/-14
-- написано 28-4-2010 15:34 Casper1180

Цена на бюджетную доработку, 1500 двиг. Ваз 2107. И что будет меняться или дорабатываться?
DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 28-4-2010 18:36 DEN102

Самая бюджетная доработка - это увеличение сечения каналов в ГБЦ до впуск 34мм, выпуск 30мм (в стандарте 28мм) + увеличение сечения каналов впускного коллектора с 28мм до 34мм и их совмещение с каналами в ГБЦ - 3500р

Дальнейшие доработки различны в каждом конкретном случае. Очень желательно установить облегченные клапана и поднять степень сжатия.

Casper1180
Рейтинг: 24/-14
-- написано 28-4-2010 18:53 Casper1180

А если в бюджете 7-10 тыров? И на сколько возрастает расход топлива?

edit log

DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 28-4-2010 19:53 DEN102

Расход сильно зависит от стиля вождения!
По дальнейшим доработкам пиши в ПМ, отпиши какой характер мотора нужен, для каких целей доработки, что хочешь получить после доработок, там все и обсудим.

edit log

ig@r
Рейтинг: 1/0
-- написано 28-4-2010 20:42 ig@r

Тема. баян! Не к чему, все это.
Dim12
Рейтинг: 0/-1
-- написано 28-4-2010 21:17 Dim12

quote:
Originally posted by ig@r:
Тема. баян! Не к чему, все это.

Можно узнать почему?

DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 28-4-2010 21:23 DEN102

quote:
Originally posted by ig@r:

Тема. баян! Не к чему, все это.



Что за нравы - прийти к чужому в дом и насрать по среди комнаты?!

Есть мнение выражай его обосновано и доказательно, а гадить иди в другое место.

ig@r
Рейтинг: 1/0
-- написано 28-4-2010 21:33 ig@r

Дениска, не тыкай мне, не дорос, еще.
А если, я начну свое мнение высказывать, цветочки потухнут!
Понимаете?
DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 28-4-2010 21:45 DEN102

Гниловато мнение, раз цветы тухнут! Не понимаю в чем смысл этих выпадов! Реальный приход после доработки ГБЦ есть и подтвержден замерами на мощностном стенде, конечно не мной, но сомнений в их достоверности нет. Лично я могу продемонстрировать приход от доработок своим личным авто, собранным своими руками.
Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 29-4-2010 08:21 Masyak

quote:
Originally posted by ig@r:

Дениска, не тыкай мне, не дорос, еще. А если, я начну свое мнение высказывать, цветочки потухнут!



Дяденька, Вы бы на самом деле, или обосновали, или не мешали. А вот нужна или нет такая доработка для просто езды по городу, это должен решить каждый для себя сам. Я видел эту машину до и после переделок, прирост есть. Дэну осталось немного вкатиться и подучиться и будет делать всех ЗП
ЗЫ Дэн стукни мне в аску, тож интересно(самому делать некада, а голова валяется в гараже.)
DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 29-4-2010 14:58 DEN102

Masyak, спасибо В аську вечером постучу.
DEN_102
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-5-2010 19:22 DEN_102

подымем
DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 8-10-2010 11:42 DEN102

Обновил первый пост.
Garf
Рейтинг: 5/0
-- написано 8-10-2010 13:32 Garf

Денис про облегчение маховика вопрос, знаю что когда облегчают комплексно то отдают с коленвалом и сцеплением в сборе, а если я поршневую не делаю мне просто маховик со сцеплением если что нести ?
DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 8-10-2010 13:53 DEN102

В идеале надо балансировать коленвал в сборе с маховиком и сцеплением, но на практике достаточно отбалансировать маховик без сцепления на таком же коленвале, не именно твоем. Себе делал именно так, двигатель выкручивал в 7500 об/мин, вибраций не было.
Garf
Рейтинг: 5/0
-- написано 8-10-2010 16:21 Garf

я похоже начинаю догадываться из за чего у меня вибрации начинаются после 4-5 тыш, ваз 8кл пп стоит вал нуждинский 11.4,начинается непонятная вибрация на высоких оборотах, похоже я спалил сцепление и испортил маховик

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Ремонт, доработка, тюнинг ГБЦ классика! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ