izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Ремонт, доработка, тюнинг ГБЦ классика!
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Ремонт, доработка, тюнинг ГБЦ классика!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Ремонт, доработка, тюнинг ГБЦ классика!   версия для печати
DEN102
Рейтинг: 4/-7
написано 20-4-2010 22:55 DEN102 Редактировать сообщение DEN102    первое сообщение в теме:

Предлагаю свои услуги по доработке головки блока классики под спорт/тюнинг распредвал, увеличние сечения каналов, легкие клапана, дюралевые тарелки, расчет сж и т.д. и т.п.

Основные услуги
1. Снятие/установка гбц
2. Капитальный ремонт гбц
3. Доработка гбц каналы 34х30
4. Доработка камер сгорания
5. Доработка впускного коллектора
6. Доработка выпускного коллектора
На полный комплекс работ по ремонту и доработке гбц - скидка 20%

А так же бесплатные бонусы при ремонте/доработке гбц - мойка гбц, очистка каналов и камеры сгорания от нагара, замена масла в двигателе и охлаждающей жидкости.

Дополнительные услуги
1. Фрезеровка плоскости гбц
2. Облегчение клапанов
3. Облегчение маховика с динамической балансировкой
4. Помошь в поиске и выборе тюнинговых и спортивных комплектующих

Для того чтобы не оставаться без машины на долго, возможна доработка на заказ моей гбц с последующим обменом на вашу б/у головку блока.

Контакты: тел: 8906817254три ася: 38343213ноль

----Прайс-лист на ремонт и доработку отправлю в ПМ---

Примеры работ

1. Каналы 34*30, легкие клапана, сж 9,5, распредвал Нуждин 11,8/298 (шрик1)

click for enlarge 1024 X 768 127,5 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 56,7 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 61,3 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 79,9 Kb picture

2. Пример доработки камеры сгорания

click for enlarge 640 X 480 92,4 Kb picture click for enlarge 640 X 480 86,2 Kb picture

edit log

Показать текст сообщения полностью
DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 8-10-2010 16:36 DEN102

не думаю, сцепление и маховик обычно изнашиваются равномерно, хотя может и в этом причина
Garf
Рейтинг: 5/0
-- написано 8-10-2010 16:56 Garf

а по времени это сколько займет ? скоро предстоит замена сцепления, я бы сразу маховик скинул и отвез если это не долго...
DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 8-10-2010 17:36 DEN102

у тебя я так понимаю не классика, а 09, у меня нет коленвала от девятки для балансировки, надо еще у ребят спросить, если колено есть то по времени - сутки.
Garf
Рейтинг: 5/0
-- написано 8-10-2010 17:44 Garf

я думал ты в сельхозке делаешь, там же вроде у них все есть для этого...
механик$$$
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-10-2010 19:34 механик$$$

скока стоить будет облегчить клапана? полный коплект
RwS
Рейтинг: 1/0
-- написано 9-10-2010 15:29 RwS

прайс на ремонт и доработку в ПМ пжл..
DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 9-10-2010 22:16 DEN102

механик$$$, RwS
скинул прайс в пм

Garf
если знаешь где делать, делай сам

Garf
Рейтинг: 5/0
-- написано 9-10-2010 22:48 Garf

не,я где именно не знаю, просто слышал что делают там
GTC 606
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-10-2010 21:53 GTC 606

Итак парни, есть Нива 21214 инж. Что можно с ней сделать?
DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 13-10-2010 23:10 DEN102

Сделать можно все что угодно )))
Комплекс работ начального уровня:
1. расточить каналы в гбц до 34*30
2. доработать кс
3. облегчить клапана
4. установить тюнинговый распредвал
5. расточить стандартный ресивер или установить тюнинговый ресивер (зависит от выбора распредвала)
6. установить равнодлинный выпускной коллектор 4-2-1 + тракт на 51-й трубе
7. онлайн настройка двигателя
Итог: имеем на выходе примерно 110 л.с. расход при спокойной манере езды останется тем же, что и до доработок, примерно 8-9 л, при активной езде станет 12-13 - это для трассы.

Дальше можно увеличить объем двигателя, с легким низом, поставить 4-х дроссельный впуск, облегчить маховик, заменить ряд в кпп, заменить главную пару, поставить блоку и т.д. и т.п.

А можно вообще уйти с атмосферы и собрать турбо или компрессор, все зависит от средств и желаний клиента

DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 13-10-2010 23:22 DEN102

Ремонтирую сейчас головку, попутно делаю фотоотчет о проделанной работе.

click for enlarge 1920 X 1440 686,3 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 676,2 Kb picture

Что имеем: старенькая гбц с сильно изношенными направляющими клапанов.

click for enlarge 1920 X 1440 673,2 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 656,5 Kb picture

Камеры сгорания, каналы и клапана сильно засорены нагаром и закоксованными масляными отложениями.

click for enlarge 1920 X 1440 681,3 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 626,5 Kb picture

Головка отмыта, нагар с каналов удален, кс и клапана очищены, разбитые втулки заменены на новые

click for enlarge 1920 X 1440 667,5 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 598,9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 682,4 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 642,2 Kb picture

ГБЦ собрана и установлена

click for enlarge 1920 X 1440 683,8 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 656,2 Kb picture

При установке звездочки распредвала выяснился косяк предыдущих мастеров - звездочка коленвала была установлена задом на перед

click for enlarge 1920 X 1440 639,4 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 630,4 Kb picture

Общий вид по завершении работ

click for enlarge 1920 X 1440 649,9 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 668,3 Kb picture

edit log

geroy
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-10-2010 18:52 geroy

круть, человек руки-золото
GTC 606
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-10-2010 23:45 GTC 606

Как с тобой связаться?
DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 17-10-2010 07:20 DEN102

Контакты: тел: 8906817254три ася: 38343213ноль
noname18
Рейтинг: 0/-2
-- написано 22-10-2010 16:33 noname18

Отдавал Дэну капиталить свою головку ГБЦ в прошедшие выходные - молодец, классно все сделал. Все проверил, промерял, почистил. Выпускные клапана у меня не держали напрочь, оказались бракованными. Купил у Дениса облегченные клапана, хоть гарантия будет, что не поставил снова "говно" какое-нибудь. Каналы совместили с коллекторами, а то там и впрямь в некоторых каналах была ступенька 4-5 мм. Все необходимое у него есть (инструмент, запчасти и т.д.) заморачиваться с выбором новых деталей не надо. После этого сразу масло сменил, настроил зажигание и карбюратор. Езжу всю неделю - двигатель хорошо работает, тянет, а как крутиться то стал! В общем мне понравилось. Спасибо Денис.
DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 22-10-2010 19:30 DEN102

Пожалуйста
СкладИК18
Рейтинг: 3/0
-- написано 22-10-2010 20:34 СкладИК18

quote:
Originally posted by noname18:

двигатель хорошо работает, тянет, а как крутиться то стал!



теперь на раллях всех победишь?
noname18
Рейтинг: 0/-2
-- написано 22-10-2010 22:04 noname18

quote:
Originally posted by СкладИК18:

теперь на раллях всех победишь?



Конечна!!!!!
Dimon4ik-1983
Рейтинг: 3/-2
-- написано 27-10-2010 19:00 Dimon4ik-1983

сколько будет стоить отфрезеровать ГБЦ и заменить направляющие на ВАЗ-21213???
Марсианин
Рейтинг: 39/-5
-- написано 28-10-2010 21:04 Марсианин

Денис а облегчени маховика даст хоть какойто минимальный приход каторый йа почувствую? голова доработана вал выхлоп ипт.. по мелочи)) сколько будет весить маховик?
gu-lik
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-10-2010 12:09 gu-lik

Денис такой вопрос а вы с уфимскими моторами работаете?
DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 1-11-2010 13:37 DEN102

Вес после облегчения маховика 4,5кг.
Эффект очень заметен, особенно когда ставишь такой маховик на все стандартное - двиг легче раскручивается до высоких оборотов с нагрузкой и без; при переключнии на пониженную двигатель легко раскручивается, эффект торможения двигателем заметно меньше (машина не клюет носом), улучшается эластичность двигателя за счет меньших мехпотерь, при прочих равных условиях расход бензина меньше, наблюдается общее улучшение динамики. При этом нет никаких проблем с холостым ходом, единственное при старте на скользкой поверхности необходимо плавнее дозировать газ, иначе срывается в букс.

Для gu-lik - нет не работаю.

Molibden
Рейтинг: 41/-16
-- написано 1-11-2010 15:26 Molibden

можно прайс в пм
DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 23-11-2010 15:54 DEN102

Прикупил шаровые фрезы - повышаем качество распила! )
click for enlarge 1024 X 768 267,2 Kb picture
Garf
Рейтинг: 5/0
-- написано 11-1-2011 15:54 Garf

сколько стоят,где прикупил? я бы тоже взял диаметром 31 и 29 )
DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 21-1-2011 23:22 DEN102

Подготовленна еще одна головка блока: каналы 34*30, легкие клапана, тарелки с роспуском 1,5мм, сж 9,3, каналы впускного коллектора 34, доработаны камеры сгорания.
Так же по моему совету заказчик приобрел продукцию ОКБ Двигатель: разрезная звездочка
распредвал ОКБ Двигатель 780 11,7мм/11,7мм 298гр/290гр 1,6мм 64гр 29,7мм
тарлеки с роспуском 1,5мм
Головка была собрана и передана хозяину, для самостоятельно установки. После сборки и настройки попрошу хозяина написать отчет.
click for enlarge 1024 X 768 259,8 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 255,0 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 251,9 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 269,7 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 225,0 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 277,2 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 245,7 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 264,2 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 250,8 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 285,4 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 271,6 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 288,8 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 278,2 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 255,3 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 283,9 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 275,4 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 273,8 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 259,9 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 271,7 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 274,5 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 247,3 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 277,0 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 245,3 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 249,8 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 235,9 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 250,9 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 278,5 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 278,0 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 273,1 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 260,9 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 250,9 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 278,5 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 273,1 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 260,9 Kb picture

edit log

BJl00d
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-1-2011 11:31 BJl00d

den, можно прайс в пм?
Александр 63
Рейтинг: 5/-10
-- написано 22-1-2011 12:01 Александр 63

прайс на услуги, если не трудно.
DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 22-1-2011 13:34 DEN102

Всем отписал.
Shade of an angel
Рейтинг: 1/-1
-- написано 22-1-2011 17:09 Shade of an angel

доработка головы ваз пп 8 клапанов. в пм прайс)
DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 22-1-2011 18:28 DEN102

На данный момент занимаюсь только головками блока от !!!КЛАССИКИ!!! (это указано в названии темы) в виду того что это не основное мое поле деятельности, а всего лишь хобби. Когда нибудь может начну делать и на ПП тазы.
Рык
Рейтинг: 10/-2
-- написано 23-1-2011 15:42 Рык

Молодец. Красиво все делаешь. Ап
Mechanic
Рейтинг: 16/-6
-- написано 24-1-2011 18:20 Mechanic

DEN. Втулки в канале заостряй на токарном. Фаску на впуске поуже делай. Штифты на впускной коллектор от сдвига. И пасту притирочную хоть с фоток убери - это большое ЗЛО для моторов! И ещё забудь про облегчение(доработку) выпускных клопов, рано или поздно нарвешься на обрыв.
Удачи!
DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 24-1-2011 19:41 DEN102

quote:
Originally posted by Рык:

Молодец. Красиво все делаешь. Ап



Спасибо, стараюсь )


Mechanic, спасибо за советы, учту и буду совершенствоваться
На счет выпуска, не понял, аргументируй плиз, наверно речь идет о ширине рабочей фаски и ухудшающегося теплообмена с седлом?

edit log

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 25-1-2011 00:08 Илкари

нет. речь шла о самом обычном обрыве клапана. когда он превращается в 2 детали, одна из которых очень весело гуляет в цилиндре после отделения.

фаска на впуске поуже - для бОльшей мощности.

Mechanic
Рейтинг: 16/-6
-- написано 25-1-2011 09:28 Mechanic

quote:
Originally posted by DEN102:

Mechanic, спасибо за советы, учту и буду совершенствоваться
На счет выпуска, не понял, аргументируй плиз, наверно речь идет о ширине рабочей фаски и ухудшающегося теплообмена с седлом?



Пожалуйста, обращайтесь, советом всегда помогу.
A.k. Ej
Рейтинг: 219/-104
-- написано 25-1-2011 11:56 A.k. Ej

ТАк парни. Вопрос кто в теме, если Денис не занимается ПП, то куда можно и/или нужно обращатся за аналогичными услугами?
Илкари в стороне не останься.
Монах 08
Рейтинг: 66/-13
-- написано 25-1-2011 12:39 Монах 08

Престиж-Авто,что на Южке...
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 25-1-2011 16:20 Илкари

а Дима Русских? который Mechanic.
A.k. Ej
Рейтинг: 219/-104
-- написано 25-1-2011 17:08 A.k. Ej

А координаты?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Ремонт, доработка, тюнинг ГБЦ классика! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ