Casper1180 28-04-2010 15:34
Цена на бюджетную доработку, 1500 двиг. Ваз 2107. И что будет меняться или дорабатываться?
DEN102 28-04-2010 18:36
Самая бюджетная доработка - это увеличение сечения каналов в ГБЦ до впуск 34мм, выпуск 30мм (в стандарте 28мм) + увеличение сечения каналов впускного коллектора с 28мм до 34мм и их совмещение с каналами в ГБЦ - 3500р
Дальнейшие доработки различны в каждом конкретном случае. Очень желательно установить облегченные клапана и поднять степень сжатия.
Casper1180 28-04-2010 18:53
А если в бюджете 7-10 тыров? И на сколько возрастает расход топлива?
DEN102 28-04-2010 19:53
Расход сильно зависит от стиля вождения!
По дальнейшим доработкам пиши в ПМ, отпиши какой характер мотора нужен, для каких целей доработки, что хочешь получить после доработок, там все и обсудим.
ig@r 28-04-2010 20:42
Тема. баян! Не к чему, все это.
Dim12 28-04-2010 21:17
quote:
Originally posted by ig@r:
Тема. баян! Не к чему, все это.
Можно узнать почему?
DEN102 28-04-2010 21:23
quote:
Originally posted by ig@r:
Тема. баян! Не к чему, все это.
Что за нравы - прийти к чужому в дом и насрать по среди комнаты?!
Есть мнение выражай его обосновано и доказательно, а гадить иди в другое место.
ig@r 28-04-2010 21:33
Дениска, не тыкай мне, не дорос, еще.
А если, я начну свое мнение высказывать, цветочки потухнут!
Понимаете?
DEN102 28-04-2010 21:45
Гниловато мнение, раз цветы тухнут! Не понимаю в чем смысл этих выпадов! Реальный приход после доработки ГБЦ есть и подтвержден замерами на мощностном стенде, конечно не мной, но сомнений в их достоверности нет. Лично я могу продемонстрировать приход от доработок своим личным авто, собранным своими руками.
Masyak 29-04-2010 08:21
quote:
Originally posted by ig@r:
Дениска, не тыкай мне, не дорос, еще. А если, я начну свое мнение высказывать, цветочки потухнут!
Дяденька, Вы бы на самом деле, или обосновали, или не мешали. А вот нужна или нет такая доработка для просто езды по городу, это должен решить каждый для себя сам. Я видел эту машину до и после переделок, прирост есть. Дэну осталось немного вкатиться и подучиться и будет делать всех ЗП

ЗЫ Дэн стукни мне в аску, тож интересно(самому делать некада, а голова валяется в гараже.)
DEN102 29-04-2010 14:58
Masyak, спасибо

В аську вечером постучу.
DEN_102 08-05-2010 19:22
подымем
DEN102 08-10-2010 11:42
Обновил первый пост.
Garf 08-10-2010 13:32
Денис про облегчение маховика вопрос, знаю что когда облегчают комплексно то отдают с коленвалом и сцеплением в сборе, а если я поршневую не делаю мне просто маховик со сцеплением если что нести ?
DEN102 08-10-2010 13:53
В идеале надо балансировать коленвал в сборе с маховиком и сцеплением, но на практике достаточно отбалансировать маховик без сцепления на таком же коленвале, не именно твоем. Себе делал именно так, двигатель выкручивал в 7500 об/мин, вибраций не было.
Garf 08-10-2010 16:21
я похоже начинаю догадываться из за чего у меня вибрации начинаются после 4-5 тыш, ваз 8кл пп стоит вал нуждинский 11.4,начинается непонятная вибрация на высоких оборотах, похоже я спалил сцепление и испортил маховик

DEN102 08-10-2010 16:36
не думаю, сцепление и маховик обычно изнашиваются равномерно, хотя может и в этом причина
Garf 08-10-2010 16:56
а по времени это сколько займет ? скоро предстоит замена сцепления, я бы сразу маховик скинул и отвез если это не долго...
DEN102 08-10-2010 17:36
у тебя я так понимаю не классика, а 09, у меня нет коленвала от девятки для балансировки, надо еще у ребят спросить, если колено есть то по времени - сутки.
Garf 08-10-2010 17:44
я думал ты в сельхозке делаешь, там же вроде у них все есть для этого...
механик$$$ 08-10-2010 19:34
скока стоить будет облегчить клапана? полный коплект
RwS 09-10-2010 15:29
прайс на ремонт и доработку в ПМ пжл..
DEN102 09-10-2010 22:16
механик$$$, RwS
скинул прайс в пм
Garf
если знаешь где делать, делай сам
Garf 09-10-2010 22:48
не,я где именно не знаю, просто слышал что делают там

GTC 606 13-10-2010 21:53
Итак парни, есть Нива 21214 инж. Что можно с ней сделать?
DEN102 13-10-2010 23:10
Сделать можно все что угодно )))
Комплекс работ начального уровня:
1. расточить каналы в гбц до 34*30
2. доработать кс
3. облегчить клапана
4. установить тюнинговый распредвал
5. расточить стандартный ресивер или установить тюнинговый ресивер (зависит от выбора распредвала)
6. установить равнодлинный выпускной коллектор 4-2-1 + тракт на 51-й трубе
7. онлайн настройка двигателя
Итог: имеем на выходе примерно 110 л.с. расход при спокойной манере езды останется тем же, что и до доработок, примерно 8-9 л, при активной езде станет 12-13 - это для трассы.
Дальше можно увеличить объем двигателя, с легким низом, поставить 4-х дроссельный впуск, облегчить маховик, заменить ряд в кпп, заменить главную пару, поставить блоку и т.д. и т.п.
А можно вообще уйти с атмосферы и собрать турбо или компрессор, все зависит от средств и желаний клиента 
DEN102 13-10-2010 23:22
Ремонтирую сейчас головку, попутно делаю фотоотчет о проделанной работе.

Что имеем: старенькая гбц с сильно изношенными направляющими клапанов.

Камеры сгорания, каналы и клапана сильно засорены нагаром и закоксованными масляными отложениями.

Головка отмыта, нагар с каналов удален, кс и клапана очищены, разбитые втулки заменены на новые


ГБЦ собрана и установлена

При установке звездочки распредвала выяснился косяк предыдущих мастеров - звездочка коленвала была установлена задом на перед

Общий вид по завершении работ

geroy 14-10-2010 18:52
круть, человек руки-золото
GTC 606 16-10-2010 23:45
Как с тобой связаться?
DEN102 17-10-2010 07:20
Контакты: тел: 8906817254три ася: 38343213ноль
noname18 22-10-2010 16:33
Отдавал Дэну капиталить свою головку ГБЦ в прошедшие выходные - молодец, классно все сделал. Все проверил, промерял, почистил. Выпускные клапана у меня не держали напрочь, оказались бракованными. Купил у Дениса облегченные клапана, хоть гарантия будет, что не поставил снова "говно" какое-нибудь. Каналы совместили с коллекторами, а то там и впрямь в некоторых каналах была ступенька 4-5 мм. Все необходимое у него есть (инструмент, запчасти и т.д.) заморачиваться с выбором новых деталей не надо. После этого сразу масло сменил, настроил зажигание и карбюратор. Езжу всю неделю - двигатель хорошо работает, тянет, а как крутиться то стал! В общем мне понравилось. Спасибо Денис.
DEN102 22-10-2010 19:30
Пожалуйста

СкладИК18 22-10-2010 20:34
quote:
Originally posted by noname18:
двигатель хорошо работает, тянет, а как крутиться то стал!
теперь на раллях всех победишь?

noname18 22-10-2010 22:04
quote:
Originally posted by СкладИК18:
теперь на раллях всех победишь?
Конечна!!!!!
Dimon4ik-1983 27-10-2010 19:00
сколько будет стоить отфрезеровать ГБЦ и заменить направляющие на ВАЗ-21213???
Марсианин 28-10-2010 21:04
Денис а облегчени маховика даст хоть какойто минимальный приход каторый йа почувствую? голова доработана вал выхлоп ипт.. по мелочи)) сколько будет весить маховик?
gu-lik 29-10-2010 12:09
Денис такой вопрос а вы с уфимскими моторами работаете?
DEN102 01-11-2010 13:37
Вес после облегчения маховика 4,5кг.
Эффект очень заметен, особенно когда ставишь такой маховик на все стандартное - двиг легче раскручивается до высоких оборотов с нагрузкой и без; при переключнии на пониженную двигатель легко раскручивается, эффект торможения двигателем заметно меньше (машина не клюет носом), улучшается эластичность двигателя за счет меньших мехпотерь, при прочих равных условиях расход бензина меньше, наблюдается общее улучшение динамики. При этом нет никаких проблем с холостым ходом, единственное при старте на скользкой поверхности необходимо плавнее дозировать газ, иначе срывается в букс.
Для gu-lik - нет не работаю.
Molibden 01-11-2010 15:26
можно прайс в пм
DEN102 23-11-2010 15:54
Прикупил шаровые фрезы - повышаем качество распила! )

Garf 11-01-2011 15:54
сколько стоят,где прикупил?

я бы тоже взял диаметром 31 и 29 )
DEN102 21-01-2011 23:22
Подготовленна еще одна головка блока: каналы 34*30, легкие клапана, тарелки с роспуском 1,5мм, сж 9,3, каналы впускного коллектора 34, доработаны камеры сгорания.
Так же по моему совету заказчик приобрел продукцию ОКБ Двигатель: разрезная звездочка
распредвал ОКБ Двигатель 780 11,7мм/11,7мм 298гр/290гр 1,6мм 64гр 29,7мм
тарлеки с роспуском 1,5мм
Головка была собрана и передана хозяину, для самостоятельно установки. После сборки и настройки попрошу хозяина написать отчет.


































BJl00d 22-01-2011 11:31
den, можно прайс в пм?
Александр 63 22-01-2011 12:01
прайс на услуги, если не трудно.
DEN102 22-01-2011 13:34
Всем отписал.
Shade of an angel 22-01-2011 17:09
доработка головы ваз пп 8 клапанов. в пм прайс)
DEN102 22-01-2011 18:28
На данный момент занимаюсь только головками блока от !!!КЛАССИКИ!!! (это указано в названии темы) в виду того что это не основное мое поле деятельности, а всего лишь хобби. Когда нибудь может начну делать и на ПП тазы.
Рык 23-01-2011 15:42
Молодец. Красиво все делаешь. Ап
Mechanic 24-01-2011 18:20
DEN. Втулки в канале заостряй на токарном. Фаску на впуске поуже делай. Штифты на впускной коллектор от сдвига. И пасту притирочную хоть с фоток убери - это большое ЗЛО для моторов! И ещё забудь про облегчение(доработку) выпускных клопов, рано или поздно нарвешься на обрыв.
Удачи!
DEN102 24-01-2011 19:41
quote:
Originally posted by Рык:
Молодец. Красиво все делаешь. Ап
Спасибо, стараюсь )
Mechanic, спасибо за советы, учту и буду совершенствоваться 
На счет выпуска, не понял, аргументируй плиз, наверно речь идет о ширине рабочей фаски и ухудшающегося теплообмена с седлом?
Илкари 25-01-2011 12:08
нет. речь шла о самом обычном обрыве клапана. когда он превращается в 2 детали, одна из которых очень весело гуляет в цилиндре после отделения.
фаска на впуске поуже - для бОльшей мощности.
Mechanic 25-01-2011 09:28
quote:
Originally posted by DEN102:
Mechanic, спасибо за советы, учту и буду совершенствоваться
На счет выпуска, не понял, аргументируй плиз, наверно речь идет о ширине рабочей фаски и ухудшающегося теплообмена с седлом?
Пожалуйста, обращайтесь, советом всегда помогу.
A.k. Ej 25-01-2011 11:56
ТАк парни. Вопрос кто в теме, если Денис не занимается ПП, то куда можно и/или нужно обращатся за аналогичными услугами?
Илкари в стороне не останься.
Монах 08 25-01-2011 12:39
Престиж-Авто,что на Южке...
Илкари 25-01-2011 16:20
а Дима Русских? который Mechanic.
A.k. Ej 25-01-2011 17:08
А координаты?
MISS VEDMA 25-01-2011 17:56
DEN102, сегодня движок на ВАЗ2121 накрылся, причину не знаю, всего скорее капиталка потребуется. Что для этого надо, и сколько будет стоить с твоими мат-ми, все стандартное. И где у тебя мастерская? 89124696272 Константин
DEN102 25-01-2011 18:48
quote:
Originally posted by A.k. Ej:
ТАк парни. Вопрос кто в теме, если Денис не занимается ПП, то куда можно и/или нужно обращатся за аналогичными услугами?
Илкари в стороне не останься.
Я не стал лезть в нишутаких спецов как Ильдар и Дима ))) Закончу универ, будет поболее времени, займусь и ПП-шниками в плотную

quote:
Originally posted by MISS VEDMA:
DEN102, сегодня движок на ВАЗ2121 накрылся, причину не знаю, всего скорее капиталка потребуется. Что для этого надо, и сколько будет стоить с твоими мат-ми, все стандартное. И где у тебя мастерская? 89124696272 Константин
Я не автосервис, все это занятие - мое хобби, работаю в своем гараже. Движек я конечно перебрать смогу, не вопрос, но вот времени это займет очень много, так как занимаюсь этим по вечерам. Если надо будет только перебрать головку блока, а может еще появится желание ее доработать, то обращайтесь.
DEN102 25-01-2011 18:51
quote:
Originally posted by Илкари:
нет. речь шла о самом обычном обрыве клапана. когда он превращается в 2 детали, одна из которых очень весело гуляет в цилиндре после отделения.фаска на впуске поуже - для бОльшей мощности.
На счет фаски на впуске согласен, да можно и еще поменьше сделать. То что Дима имел ввиду разрыв клапана, я понял, даже на своем опыте проходил гуляние клапана по горшку, но там был впускной и криворукий токарь. не понял почему должен рваться именно выпускной, его отличие только в большей теплонагруженности.
Mechanic 26-01-2011 10:46
quote:
Originally posted by DEN102:
должен рваться именно выпускной, его отличие только в большей теплонагруженности.
#83 IP
P.M. Ц
Ты сам ответил на свой вопрос.
DEN102 26-01-2011 11:42
Меня интересует так сказать физика процесса. Что именно критично - уменьшающийся теплоотвод через седло за счет уменьшения фаски и следовательно площади контакта или критична переточка ножки в 7мм и ухудшающиеся прочностные характеристики?
Многие на классике ездят и собирают спорт моторы с клопами гораздо экстремальнее облегченными и все ок, не один десяток тык...
Илкари 26-01-2011 12:55
влияет и фаска, и ножка и... само количество металла.
меньше массы металла на тарелке клапана - выше температура ибо меньше возможности это тепло распределить по массе тарелки.
отсюда выше разница температуры тарелка-ножка.
значит у тебя механическая прочность ножки уменьшена а нагрузка увеличена. вопреки мнению о том, что нагрузка не увеличивается.
Илкари 26-01-2011 13:16
да и вообще. мое ИМХО Т образный клапан на выпуске - признак лошизма.
хотя в моей ГБЦ так и сделано, но это последняя ГБЦ которую я так делал.
DEN102 26-01-2011 14:17
По Гаю Крофту Т-образный профиль - наилучший для каналов, в которых перед седлом, есть поворот близкий к 90град, вазовские 8в гбц такие и есть. К тому же у меня на фото далеко не Т-образный, а что-то среднее между тюльпаном и чистым Т-образным клапаном.
P.S. нагрузку на клапане уменьшаем роспуском пружин
Валёк 26-01-2011 14:33
прайс в ПМ можно
Mechanic 26-01-2011 18:22
На среднетюнинговых моторах доработка вып. клопов по сути ни чего не дает.
Так зачем же рисковать? А всякие там профили (тюльпан, василек, хризантема)- это для впуска.
Илкари 26-01-2011 18:28
quote:
Originally posted by DEN102:
По Гаю Крофту Т-образный профиль - наилучший для каналов, в которых перед седлом, есть поворот близкий к 90град, вазовские 8в гбц такие и есть. К тому же у меня на фото далеко не Т-образный, а что-то среднее между тюльпаном и чистым Т-образным клапаном.P.S. нагрузку на клапане уменьшаем роспуском пружин
покажи Гаю Крофту мотор Ф1. пусть подивится. Или он умеет строить более продвинутые моторы?
по PS...
роспуск пружины на нагрузку на клапане не влияет никак, кроме преднатяга пружин. а этот преднатяг - в пределах погрешности от основных нагрузок на клапан.
Илкари 26-01-2011 18:45
лень было писать, ну ладно. чуть чуть разжую хитрости.
вот смотри, открывается выпускной клапан после такта рабочего хода... ОГ вылетают через клапанную щель и...
вопрос номер 1. Откуда они знают что после седла там поворот на 90 градусов, и что из-за этого они должны как-то по особому хорошо протекать через Т-образный профиль клапана?
Ответ: в выпуске ОГ истекают равномерно от клапанной щели в центр канала к ножке клапана. нахера им там Т-образный профиль? Друг в друга врезаться?
Истечение ОГ вокруг втулки и поворот в ГБЦ это уже второй вопрос.
как-то так..
Надо сказать что поток ТВС (топл возд смесь) радикально отличается от ОГ, и применять для них одни методы улучшения ну как бы не правильно.
DEN102 14-02-2011 17:45
Спустимся с небес на землю и подымем тему

DEN102 23-08-2011 22:21
Ап-пап-пап!
Лежит одна почти готовая голова, запилена в 34*30 + впускной коллектор распиленный в 34 и чугунный выпускной с распиленными на входе каналами для совмещения с гбц, отдам все в добрые руки за недорого

Nosachev87 24-08-2011 16:48
апну
HAUND 25-08-2011 22:33
также подниму. но скажу своё имхо. когда клопы облегчаются это делать надо из промеряных новых или хорошо промеряных старых... замена втулок проблемы зазора не решает!
удачи!

а это мой хенд-мейд
i2oran 26-08-2011 01:04
апппп ..сколько будет стоить облегчить клапана на 16кл голове..клопы новые..в ПМ пжлст
Nosachev87 26-08-2011 14:39
quote:
[B][/B]
после такой доработки, я понимаю объем камера сгорания увеличивается. а как на счет бензина 76,92,95?
Александр 63 26-08-2011 16:28
теме ап
есть клапана для ВАЗ 6 мм и втулки, может кому надо...
DEN102 26-08-2011 17:44
HAUND, а кто, по твоему тут, предлагает облегчать убитые клапана??? а когда клиент отдает комплект и говорит что хочу облегчить и все тут, то это его проблемы.
i2oran, ответил
quote:
Originally posted by Nosachev87:
после такой доработки, я понимаю объем камера сгорания увеличивается. а как на счет бензина 76,92,95?
Если делать уши в кс, то потом сж выводиться до нужной, путем фрезерования гбц.
Дима_С 26-09-2011 12:50
отмечусь
romCheg 26-09-2011 18:55
Ден привет, скоро я тебе опять позвоню всё таки надо мне пиленную гбц
латипов 26-09-2011 19:39
прайс в п.м
Hated Youth 17-01-2012 17:18
прайс в ПМ можно?
DEN102 01-03-2012 10:29
Вверх!