izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Ремонт, доработка, тюнинг ГБЦ классика!
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Ремонт, доработка, тюнинг ГБЦ классика!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Ремонт, доработка, тюнинг ГБЦ классика!   версия для печати
DEN102
Рейтинг: 4/-7
написано 20-4-2010 22:55 DEN102 Редактировать сообщение DEN102    первое сообщение в теме:

Предлагаю свои услуги по доработке головки блока классики под спорт/тюнинг распредвал, увеличние сечения каналов, легкие клапана, дюралевые тарелки, расчет сж и т.д. и т.п.

Основные услуги
1. Снятие/установка гбц
2. Капитальный ремонт гбц
3. Доработка гбц каналы 34х30
4. Доработка камер сгорания
5. Доработка впускного коллектора
6. Доработка выпускного коллектора
На полный комплекс работ по ремонту и доработке гбц - скидка 20%

А так же бесплатные бонусы при ремонте/доработке гбц - мойка гбц, очистка каналов и камеры сгорания от нагара, замена масла в двигателе и охлаждающей жидкости.

Дополнительные услуги
1. Фрезеровка плоскости гбц
2. Облегчение клапанов
3. Облегчение маховика с динамической балансировкой
4. Помошь в поиске и выборе тюнинговых и спортивных комплектующих

Для того чтобы не оставаться без машины на долго, возможна доработка на заказ моей гбц с последующим обменом на вашу б/у головку блока.

Контакты: тел: 8906817254три ася: 38343213ноль

----Прайс-лист на ремонт и доработку отправлю в ПМ---

Примеры работ

1. Каналы 34*30, легкие клапана, сж 9,5, распредвал Нуждин 11,8/298 (шрик1)

click for enlarge 1024 X 768 127,5 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 56,7 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 61,3 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 79,9 Kb picture

2. Пример доработки камеры сгорания

click for enlarge 640 X 480 92,4 Kb picture click for enlarge 640 X 480 86,2 Kb picture

edit log

Показать текст сообщения полностью
MISS VEDMA
Рейтинг: 0/-1
-- написано 25-1-2011 17:56 MISS VEDMA

DEN102, сегодня движок на ВАЗ2121 накрылся, причину не знаю, всего скорее капиталка потребуется. Что для этого надо, и сколько будет стоить с твоими мат-ми, все стандартное. И где у тебя мастерская? 89124696272 Константин
DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 25-1-2011 18:48 DEN102

quote:
Originally posted by A.k. Ej:

ТАк парни. Вопрос кто в теме, если Денис не занимается ПП, то куда можно и/или нужно обращатся за аналогичными услугами?
Илкари в стороне не останься.



Я не стал лезть в нишутаких спецов как Ильдар и Дима ))) Закончу универ, будет поболее времени, займусь и ПП-шниками в плотную

quote:
Originally posted by MISS VEDMA:

DEN102, сегодня движок на ВАЗ2121 накрылся, причину не знаю, всего скорее капиталка потребуется. Что для этого надо, и сколько будет стоить с твоими мат-ми, все стандартное. И где у тебя мастерская? 89124696272 Константин



Я не автосервис, все это занятие - мое хобби, работаю в своем гараже. Движек я конечно перебрать смогу, не вопрос, но вот времени это займет очень много, так как занимаюсь этим по вечерам. Если надо будет только перебрать головку блока, а может еще появится желание ее доработать, то обращайтесь.
DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 25-1-2011 18:51 DEN102

quote:
Originally posted by Илкари:

нет. речь шла о самом обычном обрыве клапана. когда он превращается в 2 детали, одна из которых очень весело гуляет в цилиндре после отделения.

фаска на впуске поуже - для бОльшей мощности.


На счет фаски на впуске согласен, да можно и еще поменьше сделать. То что Дима имел ввиду разрыв клапана, я понял, даже на своем опыте проходил гуляние клапана по горшку, но там был впускной и криворукий токарь. не понял почему должен рваться именно выпускной, его отличие только в большей теплонагруженности.

Mechanic
Рейтинг: 16/-6
-- написано 26-1-2011 10:46 Mechanic

quote:
Originally posted by DEN102:

должен рваться именно выпускной, его отличие только в большей теплонагруженности.
#83 IP
P.M. Ц



Ты сам ответил на свой вопрос.
DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 26-1-2011 11:42 DEN102

Меня интересует так сказать физика процесса. Что именно критично - уменьшающийся теплоотвод через седло за счет уменьшения фаски и следовательно площади контакта или критична переточка ножки в 7мм и ухудшающиеся прочностные характеристики?
Многие на классике ездят и собирают спорт моторы с клопами гораздо экстремальнее облегченными и все ок, не один десяток тык...
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 26-1-2011 12:55 Илкари

влияет и фаска, и ножка и... само количество металла.
меньше массы металла на тарелке клапана - выше температура ибо меньше возможности это тепло распределить по массе тарелки.

отсюда выше разница температуры тарелка-ножка.

значит у тебя механическая прочность ножки уменьшена а нагрузка увеличена. вопреки мнению о том, что нагрузка не увеличивается.

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 26-1-2011 13:16 Илкари

да и вообще. мое ИМХО Т образный клапан на выпуске - признак лошизма.
хотя в моей ГБЦ так и сделано, но это последняя ГБЦ которую я так делал.
DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 26-1-2011 14:17 DEN102

По Гаю Крофту Т-образный профиль - наилучший для каналов, в которых перед седлом, есть поворот близкий к 90град, вазовские 8в гбц такие и есть. К тому же у меня на фото далеко не Т-образный, а что-то среднее между тюльпаном и чистым Т-образным клапаном.

P.S. нагрузку на клапане уменьшаем роспуском пружин

Валёк
Рейтинг: 9/-2
-- написано 26-1-2011 14:33 Валёк

прайс в ПМ можно
Mechanic
Рейтинг: 16/-6
-- написано 26-1-2011 18:22 Mechanic

На среднетюнинговых моторах доработка вып. клопов по сути ни чего не дает.
Так зачем же рисковать? А всякие там профили (тюльпан, василек, хризантема)- это для впуска.
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 26-1-2011 18:28 Илкари

quote:
Originally posted by DEN102:
По Гаю Крофту Т-образный профиль - наилучший для каналов, в которых перед седлом, есть поворот близкий к 90град, вазовские 8в гбц такие и есть. К тому же у меня на фото далеко не Т-образный, а что-то среднее между тюльпаном и чистым Т-образным клапаном.

P.S. нагрузку на клапане уменьшаем роспуском пружин


покажи Гаю Крофту мотор Ф1. пусть подивится. Или он умеет строить более продвинутые моторы?

по PS...
роспуск пружины на нагрузку на клапане не влияет никак, кроме преднатяга пружин. а этот преднатяг - в пределах погрешности от основных нагрузок на клапан.

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 26-1-2011 18:45 Илкари

лень было писать, ну ладно. чуть чуть разжую хитрости.

вот смотри, открывается выпускной клапан после такта рабочего хода... ОГ вылетают через клапанную щель и...

вопрос номер 1. Откуда они знают что после седла там поворот на 90 градусов, и что из-за этого они должны как-то по особому хорошо протекать через Т-образный профиль клапана?

Ответ: в выпуске ОГ истекают равномерно от клапанной щели в центр канала к ножке клапана. нахера им там Т-образный профиль? Друг в друга врезаться?

Истечение ОГ вокруг втулки и поворот в ГБЦ это уже второй вопрос.

как-то так..

Надо сказать что поток ТВС (топл возд смесь) радикально отличается от ОГ, и применять для них одни методы улучшения ну как бы не правильно.

DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 14-2-2011 17:45 DEN102

Спустимся с небес на землю и подымем тему
DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 23-8-2011 22:21 DEN102

Ап-пап-пап!
Лежит одна почти готовая голова, запилена в 34*30 + впускной коллектор распиленный в 34 и чугунный выпускной с распиленными на входе каналами для совмещения с гбц, отдам все в добрые руки за недорого
Nosachev87
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-8-2011 16:48 Nosachev87

апну
HAUND
Рейтинг: 20/-20
-- написано 25-8-2011 22:33 HAUND

также подниму. но скажу своё имхо. когда клопы облегчаются это делать надо из промеряных новых или хорошо промеряных старых... замена втулок проблемы зазора не решает!
удачи!
click for enlarge 1600 X 1200 271,9 Kb picture
а это мой хенд-мейд

edit log

i2oran
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-8-2011 01:04 i2oran

апппп ..сколько будет стоить облегчить клапана на 16кл голове..клопы новые..в ПМ пжлст
Nosachev87
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-8-2011 14:39 Nosachev87

quote:
[B][/B]

после такой доработки, я понимаю объем камера сгорания увеличивается. а как на счет бензина 76,92,95?
Александр 63
Рейтинг: 5/-10
-- написано 26-8-2011 16:28 Александр 63

теме ап
есть клапана для ВАЗ 6 мм и втулки, может кому надо...
DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 26-8-2011 17:44 DEN102

HAUND, а кто, по твоему тут, предлагает облегчать убитые клапана??? а когда клиент отдает комплект и говорит что хочу облегчить и все тут, то это его проблемы.

i2oran, ответил

quote:
Originally posted by Nosachev87:

после такой доработки, я понимаю объем камера сгорания увеличивается. а как на счет бензина 76,92,95?



Если делать уши в кс, то потом сж выводиться до нужной, путем фрезерования гбц.
Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 26-9-2011 12:50 Дима_С

отмечусь
romCheg
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-9-2011 18:55 romCheg

Ден привет, скоро я тебе опять позвоню всё таки надо мне пиленную гбц
латипов
Рейтинг: 1/-1
-- написано 26-9-2011 19:39 латипов

прайс в п.м
Hated Youth
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-1-2012 17:18 Hated Youth

прайс в ПМ можно?
DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 1-3-2012 10:29 DEN102

Вверх!

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Ремонт, доработка, тюнинг ГБЦ классика! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ