Илкари 26-01-2011 13:16
да и вообще. мое ИМХО Т образный клапан на выпуске - признак лошизма.
хотя в моей ГБЦ так и сделано, но это последняя ГБЦ которую я так делал.
DEN102 26-01-2011 14:17
По Гаю Крофту Т-образный профиль - наилучший для каналов, в которых перед седлом, есть поворот близкий к 90град, вазовские 8в гбц такие и есть. К тому же у меня на фото далеко не Т-образный, а что-то среднее между тюльпаном и чистым Т-образным клапаном.
P.S. нагрузку на клапане уменьшаем роспуском пружин
Валёк 26-01-2011 14:33
прайс в ПМ можно
Mechanic 26-01-2011 18:22
На среднетюнинговых моторах доработка вып. клопов по сути ни чего не дает.
Так зачем же рисковать? А всякие там профили (тюльпан, василек, хризантема)- это для впуска.
Илкари 26-01-2011 18:28
quote:
Originally posted by DEN102:
По Гаю Крофту Т-образный профиль - наилучший для каналов, в которых перед седлом, есть поворот близкий к 90град, вазовские 8в гбц такие и есть. К тому же у меня на фото далеко не Т-образный, а что-то среднее между тюльпаном и чистым Т-образным клапаном.P.S. нагрузку на клапане уменьшаем роспуском пружин
покажи Гаю Крофту мотор Ф1. пусть подивится. Или он умеет строить более продвинутые моторы?
по PS...
роспуск пружины на нагрузку на клапане не влияет никак, кроме преднатяга пружин. а этот преднатяг - в пределах погрешности от основных нагрузок на клапан.
Илкари 26-01-2011 18:45
лень было писать, ну ладно. чуть чуть разжую хитрости.
вот смотри, открывается выпускной клапан после такта рабочего хода... ОГ вылетают через клапанную щель и...
вопрос номер 1. Откуда они знают что после седла там поворот на 90 градусов, и что из-за этого они должны как-то по особому хорошо протекать через Т-образный профиль клапана?
Ответ: в выпуске ОГ истекают равномерно от клапанной щели в центр канала к ножке клапана. нахера им там Т-образный профиль? Друг в друга врезаться?
Истечение ОГ вокруг втулки и поворот в ГБЦ это уже второй вопрос.
как-то так..
Надо сказать что поток ТВС (топл возд смесь) радикально отличается от ОГ, и применять для них одни методы улучшения ну как бы не правильно.
DEN102 14-02-2011 17:45
Спустимся с небес на землю и подымем тему

DEN102 23-08-2011 22:21
Ап-пап-пап!
Лежит одна почти готовая голова, запилена в 34*30 + впускной коллектор распиленный в 34 и чугунный выпускной с распиленными на входе каналами для совмещения с гбц, отдам все в добрые руки за недорого

Nosachev87 24-08-2011 16:48
апну
HAUND 25-08-2011 22:33
также подниму. но скажу своё имхо. когда клопы облегчаются это делать надо из промеряных новых или хорошо промеряных старых... замена втулок проблемы зазора не решает!
удачи!

а это мой хенд-мейд
i2oran 26-08-2011 01:04
апппп ..сколько будет стоить облегчить клапана на 16кл голове..клопы новые..в ПМ пжлст
Nosachev87 26-08-2011 14:39
quote:
[B][/B]
после такой доработки, я понимаю объем камера сгорания увеличивается. а как на счет бензина 76,92,95?
Александр 63 26-08-2011 16:28
теме ап
есть клапана для ВАЗ 6 мм и втулки, может кому надо...
DEN102 26-08-2011 17:44
HAUND, а кто, по твоему тут, предлагает облегчать убитые клапана??? а когда клиент отдает комплект и говорит что хочу облегчить и все тут, то это его проблемы.
i2oran, ответил
quote:
Originally posted by Nosachev87:
после такой доработки, я понимаю объем камера сгорания увеличивается. а как на счет бензина 76,92,95?
Если делать уши в кс, то потом сж выводиться до нужной, путем фрезерования гбц.
Дима_С 26-09-2011 12:50
отмечусь
romCheg 26-09-2011 18:55
Ден привет, скоро я тебе опять позвоню всё таки надо мне пиленную гбц
латипов 26-09-2011 19:39
прайс в п.м
Hated Youth 17-01-2012 17:18
прайс в ПМ можно?
DEN102 01-03-2012 10:29
Вверх!