Molibden 01-11-2010 15:26
можно прайс в пм
DEN102 23-11-2010 15:54
Прикупил шаровые фрезы - повышаем качество распила! )

Garf 11-01-2011 15:54
сколько стоят,где прикупил?

я бы тоже взял диаметром 31 и 29 )
DEN102 21-01-2011 23:22
Подготовленна еще одна головка блока: каналы 34*30, легкие клапана, тарелки с роспуском 1,5мм, сж 9,3, каналы впускного коллектора 34, доработаны камеры сгорания.
Так же по моему совету заказчик приобрел продукцию ОКБ Двигатель: разрезная звездочка
распредвал ОКБ Двигатель 780 11,7мм/11,7мм 298гр/290гр 1,6мм 64гр 29,7мм
тарлеки с роспуском 1,5мм
Головка была собрана и передана хозяину, для самостоятельно установки. После сборки и настройки попрошу хозяина написать отчет.


































BJl00d 22-01-2011 11:31
den, можно прайс в пм?
Александр 63 22-01-2011 12:01
прайс на услуги, если не трудно.
DEN102 22-01-2011 13:34
Всем отписал.
Shade of an angel 22-01-2011 17:09
доработка головы ваз пп 8 клапанов. в пм прайс)
DEN102 22-01-2011 18:28
На данный момент занимаюсь только головками блока от !!!КЛАССИКИ!!! (это указано в названии темы) в виду того что это не основное мое поле деятельности, а всего лишь хобби. Когда нибудь может начну делать и на ПП тазы.
Рык 23-01-2011 15:42
Молодец. Красиво все делаешь. Ап
Mechanic 24-01-2011 18:20
DEN. Втулки в канале заостряй на токарном. Фаску на впуске поуже делай. Штифты на впускной коллектор от сдвига. И пасту притирочную хоть с фоток убери - это большое ЗЛО для моторов! И ещё забудь про облегчение(доработку) выпускных клопов, рано или поздно нарвешься на обрыв.
Удачи!
DEN102 24-01-2011 19:41
quote:
Originally posted by Рык:
Молодец. Красиво все делаешь. Ап
Спасибо, стараюсь )
Mechanic, спасибо за советы, учту и буду совершенствоваться 
На счет выпуска, не понял, аргументируй плиз, наверно речь идет о ширине рабочей фаски и ухудшающегося теплообмена с седлом?
Илкари 25-01-2011 12:08
нет. речь шла о самом обычном обрыве клапана. когда он превращается в 2 детали, одна из которых очень весело гуляет в цилиндре после отделения.
фаска на впуске поуже - для бОльшей мощности.
Mechanic 25-01-2011 09:28
quote:
Originally posted by DEN102:
Mechanic, спасибо за советы, учту и буду совершенствоваться
На счет выпуска, не понял, аргументируй плиз, наверно речь идет о ширине рабочей фаски и ухудшающегося теплообмена с седлом?
Пожалуйста, обращайтесь, советом всегда помогу.
A.k. Ej 25-01-2011 11:56
ТАк парни. Вопрос кто в теме, если Денис не занимается ПП, то куда можно и/или нужно обращатся за аналогичными услугами?
Илкари в стороне не останься.
Монах 08 25-01-2011 12:39
Престиж-Авто,что на Южке...
Илкари 25-01-2011 16:20
а Дима Русских? который Mechanic.
A.k. Ej 25-01-2011 17:08
А координаты?
MISS VEDMA 25-01-2011 17:56
DEN102, сегодня движок на ВАЗ2121 накрылся, причину не знаю, всего скорее капиталка потребуется. Что для этого надо, и сколько будет стоить с твоими мат-ми, все стандартное. И где у тебя мастерская? 89124696272 Константин
DEN102 25-01-2011 18:48
quote:
Originally posted by A.k. Ej:
ТАк парни. Вопрос кто в теме, если Денис не занимается ПП, то куда можно и/или нужно обращатся за аналогичными услугами?
Илкари в стороне не останься.
Я не стал лезть в нишутаких спецов как Ильдар и Дима ))) Закончу универ, будет поболее времени, займусь и ПП-шниками в плотную

quote:
Originally posted by MISS VEDMA:
DEN102, сегодня движок на ВАЗ2121 накрылся, причину не знаю, всего скорее капиталка потребуется. Что для этого надо, и сколько будет стоить с твоими мат-ми, все стандартное. И где у тебя мастерская? 89124696272 Константин
Я не автосервис, все это занятие - мое хобби, работаю в своем гараже. Движек я конечно перебрать смогу, не вопрос, но вот времени это займет очень много, так как занимаюсь этим по вечерам. Если надо будет только перебрать головку блока, а может еще появится желание ее доработать, то обращайтесь.
DEN102 25-01-2011 18:51
quote:
Originally posted by Илкари:
нет. речь шла о самом обычном обрыве клапана. когда он превращается в 2 детали, одна из которых очень весело гуляет в цилиндре после отделения.фаска на впуске поуже - для бОльшей мощности.
На счет фаски на впуске согласен, да можно и еще поменьше сделать. То что Дима имел ввиду разрыв клапана, я понял, даже на своем опыте проходил гуляние клапана по горшку, но там был впускной и криворукий токарь. не понял почему должен рваться именно выпускной, его отличие только в большей теплонагруженности.
Mechanic 26-01-2011 10:46
quote:
Originally posted by DEN102:
должен рваться именно выпускной, его отличие только в большей теплонагруженности.
#83 IP
P.M. Ц
Ты сам ответил на свой вопрос.
DEN102 26-01-2011 11:42
Меня интересует так сказать физика процесса. Что именно критично - уменьшающийся теплоотвод через седло за счет уменьшения фаски и следовательно площади контакта или критична переточка ножки в 7мм и ухудшающиеся прочностные характеристики?
Многие на классике ездят и собирают спорт моторы с клопами гораздо экстремальнее облегченными и все ок, не один десяток тык...
Илкари 26-01-2011 12:55
влияет и фаска, и ножка и... само количество металла.
меньше массы металла на тарелке клапана - выше температура ибо меньше возможности это тепло распределить по массе тарелки.
отсюда выше разница температуры тарелка-ножка.
значит у тебя механическая прочность ножки уменьшена а нагрузка увеличена. вопреки мнению о том, что нагрузка не увеличивается.
Илкари 26-01-2011 13:16
да и вообще. мое ИМХО Т образный клапан на выпуске - признак лошизма.
хотя в моей ГБЦ так и сделано, но это последняя ГБЦ которую я так делал.
DEN102 26-01-2011 14:17
По Гаю Крофту Т-образный профиль - наилучший для каналов, в которых перед седлом, есть поворот близкий к 90град, вазовские 8в гбц такие и есть. К тому же у меня на фото далеко не Т-образный, а что-то среднее между тюльпаном и чистым Т-образным клапаном.
P.S. нагрузку на клапане уменьшаем роспуском пружин
Валёк 26-01-2011 14:33
прайс в ПМ можно
Mechanic 26-01-2011 18:22
На среднетюнинговых моторах доработка вып. клопов по сути ни чего не дает.
Так зачем же рисковать? А всякие там профили (тюльпан, василек, хризантема)- это для впуска.
Илкари 26-01-2011 18:28
quote:
Originally posted by DEN102:
По Гаю Крофту Т-образный профиль - наилучший для каналов, в которых перед седлом, есть поворот близкий к 90град, вазовские 8в гбц такие и есть. К тому же у меня на фото далеко не Т-образный, а что-то среднее между тюльпаном и чистым Т-образным клапаном.P.S. нагрузку на клапане уменьшаем роспуском пружин
покажи Гаю Крофту мотор Ф1. пусть подивится. Или он умеет строить более продвинутые моторы?
по PS...
роспуск пружины на нагрузку на клапане не влияет никак, кроме преднатяга пружин. а этот преднатяг - в пределах погрешности от основных нагрузок на клапан.
Илкари 26-01-2011 18:45
лень было писать, ну ладно. чуть чуть разжую хитрости.
вот смотри, открывается выпускной клапан после такта рабочего хода... ОГ вылетают через клапанную щель и...
вопрос номер 1. Откуда они знают что после седла там поворот на 90 градусов, и что из-за этого они должны как-то по особому хорошо протекать через Т-образный профиль клапана?
Ответ: в выпуске ОГ истекают равномерно от клапанной щели в центр канала к ножке клапана. нахера им там Т-образный профиль? Друг в друга врезаться?
Истечение ОГ вокруг втулки и поворот в ГБЦ это уже второй вопрос.
как-то так..
Надо сказать что поток ТВС (топл возд смесь) радикально отличается от ОГ, и применять для них одни методы улучшения ну как бы не правильно.
DEN102 14-02-2011 17:45
Спустимся с небес на землю и подымем тему

DEN102 23-08-2011 22:21
Ап-пап-пап!
Лежит одна почти готовая голова, запилена в 34*30 + впускной коллектор распиленный в 34 и чугунный выпускной с распиленными на входе каналами для совмещения с гбц, отдам все в добрые руки за недорого

Nosachev87 24-08-2011 16:48
апну
HAUND 25-08-2011 22:33
также подниму. но скажу своё имхо. когда клопы облегчаются это делать надо из промеряных новых или хорошо промеряных старых... замена втулок проблемы зазора не решает!
удачи!

а это мой хенд-мейд
i2oran 26-08-2011 01:04
апппп ..сколько будет стоить облегчить клапана на 16кл голове..клопы новые..в ПМ пжлст
Nosachev87 26-08-2011 14:39
quote:
[B][/B]
после такой доработки, я понимаю объем камера сгорания увеличивается. а как на счет бензина 76,92,95?
Александр 63 26-08-2011 16:28
теме ап
есть клапана для ВАЗ 6 мм и втулки, может кому надо...
DEN102 26-08-2011 17:44
HAUND, а кто, по твоему тут, предлагает облегчать убитые клапана??? а когда клиент отдает комплект и говорит что хочу облегчить и все тут, то это его проблемы.
i2oran, ответил
quote:
Originally posted by Nosachev87:
после такой доработки, я понимаю объем камера сгорания увеличивается. а как на счет бензина 76,92,95?
Если делать уши в кс, то потом сж выводиться до нужной, путем фрезерования гбц.
Дима_С 26-09-2011 12:50
отмечусь
romCheg 26-09-2011 18:55
Ден привет, скоро я тебе опять позвоню всё таки надо мне пиленную гбц
латипов 26-09-2011 19:39
прайс в п.м
Hated Youth 17-01-2012 17:18
прайс в ПМ можно?
DEN102 01-03-2012 10:29
Вверх!