Главная /
Ремонт автомобилей - спрос /
нужен карбюраторщик
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: там 3 болта, да один клапан, как их настраивать все в "самоучителях настройщика карбюраторов " описано в двух строках. quote: А вот разбирать нужно полностью выкручивая все жиклеры и вынимая все клапаны, а затем мощной струей (я не зря написал про керхер, напор струи из крана не подойдет) промывать каждое отверстие. | |||
|
quote: нет там нюансов, даже на извращенных карбюраторах с пружинками-термостатами вместо ручки подсосов на иноведромарках. Главное чтобы все шло от куда нужно, куда нужно, это достигается приведением всех отверстий в первоначальное состояние. ---------- Понятного, не длинного мануала по восьмерешному карбюратору до кучи. Например: http://www.autoprospect.ru/vaz...rbyuratora.html | |||
|
quote: ну я болончиком промывал с трубочкой очиститель там какой то не помню специальный , потом продувал компрессором , попробую в выходные снять и дома еще раз все перебрать , вонять думаю капец как будет ))) | |||
|
Все дело в напоре, потом можно даже не продувать - просто встряхнуть.
| |||
|
quote: А высоковольтники давно менялись? При плохих контактах в них такие же симптомы бывают. | |||
|
quote: ну я хрен его знает когда они менялись , но я с другой рабочей машины подкидывал и все равно так же | |||
|
мастера.................
| |||
|
двери автосервисов открыты, что ещё сказать. морозить сопли за так, я думаю не много народу найдётся, да и доверять..... потом побежишь новый карб покупать.
в принципе я разбираюсь, но даром делать у меня нет желания. | |||
|
quote: в том то и дело что не все в автосервисах умеют quote: так я и не говорил что бесплатно , любая работа должна оплачиватся | |||
|
Жаль погода не летняя, тут ещё и здоровье у меня не важное. Колено болит и спина, ни сесть ни встать.Так бы помог конечно, солексы я хорошо знаю.Думаю у тебя проблема с воздушной заслонкой, судя по твоим жалобам.
| |||
|
дк вот в том то и дело что холодно уже в гараже , ладно в субботу все таки попробую дома еще разок все посмотреть промыть
| |||
|
да похоже дело не в промывке, если на холодную плохо пускается. Либо смесь бедная, либо богатая. Напиши марку карба точную сюда. Подумаем, но лучше бы посмотреть в реале. В порядке ли система очистки воздуха на впуске? Нет ли щелей и дырок в воздухане?
| |||
|
quote: с этим порядок , солекс завтра сфоткаю выложу сюда | |||
|
хорошо
| |||
|
quote: Абсолютно согласен, проверять нужно всё практически и мыслить логически. | |||
|
блин темно , не видно ни хрена , купил сегодня ремкомплект для карбюратора вот думаю а стоит ли менять все что там лежит ? или кроме прокладок лучше вообще ни чего не использовать
| |||
|
quote: свечи поменяны ни чего не изменилось , многое уже проверено остался думаю только карбон | |||
|
quote: ни в коем случае ни чего не меняй и не трогай, обычно все эти ремкомплекты просто пустышки, им нужны просто деньги и они суют туда всякую пое..нь. Если не умеешь и не знаешь - не лезь в солекс, сделаешь возможно только хуже. Кроме свечей прозвони ВВ провода тестером на сопротивление, каждый провод по мере своей длинны имеет своё логическое сопротивление, если сопротивления не будет вообще, значит обрыв в проводе, такое тоже бывает часто и является причиной проблем в искрообразовании. | |||
|
quote: А ещё правильное смесеобразование на старте. Я бы сделал с закрытыми глазами )))) Опыт моей работы с карбюраторами с 92 года прошлого века. | |||
|
quote: где ты видишь то что я зажал ??? подскажи куда заехать где понимают в этом , щас таких мастеров не найти в обычных автосервисах | |||
|
quote: вот уж не скажи , не давно отваливалась балка , в два места заезжал в одном популярном автосервисе сказали под замену ложерон и пол днища с другой стороны типа тоже менять скоро тоже самое будет , во втором сказали замена рем вставки все остальное целое и привариватся там есть куда ,я и сам видел что там все нормально не надо там ни чего лишнего менять но они тупо не берутся за такую работу , в итоге нашел гаражника хорошего и все подтвердил меняем только ремвставку и все мне сделал , при чем в первом сервисе он тупо повалялся под машиной и щупал руками , во втором подняли простучали , так что про любого пацана и диагноста не надо писать quote: | |||
|
при чем тут вообще зажигание и все остальное , на горячую то она четко заводится , на холодную хреново и когда заведется ( естественно с подсосом ) то надо подгазовывать сикунд 5 если не подгазовываешь она глохнет , искра значит есть , думаю карбон что то там не домешивает или перемешивает , бензонасос менял не давно поставил новый не помню название но купил за 1100 , менял потому что старый сдох при старом так же заводилась
| |||
|
не нравится, ремонтируйте сами.
| |||
|
ну так сам и попробую раз нет предложений , видюх я уже много пересмотрел , но мне было бы проще заплатить понимающему чем лезть туда самому , тем более туда где вообще не понимаю ни хрена
| |||
|
quote: ок , спасибо , посмотрю | |||
|
ну вот я на диафрагму и грешу , во многих видюхах именно про нее и говорят
| |||
|
quote: ролик хороший, но для меня там ни чего нового не было, лично я это всё знаю, а может быть и ещё больше. | |||
|
quote: с чего ты взял, что не могу? Многолетний опыт не пропьёшь. | |||
|
Начинал я с к126 карбон м412, закончил солексом от восьмёрки, а далее карбы вышли из моды, я выбросил все запчасти, прокладки и жиклёры нахрен, опыт то остался.
| |||
|
Я же её летом купил и с самого начала было так , просто щас до него дошёл много чего уже сделал теперь вот до него дошла очередь , подсос полностью газ до упора и кручу потом схватывается и газ держать надо секунд 5 ото глохнет как будто ей бензина не хватает
| |||
|
quote: Сам то ты себя похоже к их числу не причисляешь, думаю это твоя ошибка в жизни. Унижать общество среди которого ты живёшь, думаешь ты не такой? Ха ха, скоро ты убедишься в своей ничтожности. | |||
|
quote: так же как и ты, мне твои определения по боку, ты кто? да ни кто, так плесень подзалупная. | |||
|
quote: Топливный и воздушный фильтры заменить в первую очередь (стоят они копейки), проверить на износ шток бензонасоса (бывает, что стачивается), прочистить контакты бегунка трамблера (под крышкой). Если ничего не поможет, я бы попробовал на уже заведенной и прогретой машине поиграть с углом опережения зажигания (в youtube ролик "Находим три горочки и автомобиль снова в строю" - канал Наиля Порошина. Очень компетентный мастер. Только благодаря его роликам, я оживил свою Ниву 1987 г.в.). | |||
|
quote: спасибо , я фильтра в первый же день поменял , шток заменил вместе с бензонасосом , оказалось что заслонка не до конца открывалась или закрывалась не помню уже , и отрегулировал сосед оказывается он шарит все сделал теперь все отлично ! | |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Ремонт автомобилей - спрос / нужен карбюраторщик | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|