magamag-super 10-11-2019 21:23
2109 посмотрел бы кто понимающий , заводится тяжело но потом работает стабильно
Elden 11-11-2019 09:33
Если для себя, то в карбюраторе все просто - засоряются они периодически, а потому начинают мудить, то тут то там.
Соответственно нужно все разобрать (как это сделать инструкций в инете до кучи), все отверстия и жиклеры промыть керхером, а затем в той же последовательности собрать. В регулировке чистого карбюратора нет ничего сложного, все как по "книжке" будет настраиваться. Потому, если все компоненты процедуры имеются самому сделать ничего сложного, хотя конечно да, первый раз день придется убить.
Освежеватель 11-11-2019 14:01
quote:
Originally posted by Elden:
в карбюраторе все просто
не совсем просто, сам принцип прост конечно, но нюансов куча!
magamag-super 11-11-2019 16:37
quote:
Если для себя, то в карбюраторе все просто - засоряются они периодически, а потому начинают мудить, то тут то там.
Соответственно нужно все разобрать (как это сделать инструкций в инете до кучи), все отверстия и жиклеры промыть керхером, а затем в той же последовательности собрать. В регулировке чистого карбюратора нет ничего сложного, все как по "книжке" будет настраиваться. Потому, если все компоненты процедуры имеются самому сделать ничего сложного, хотя конечно да, первый раз день придется убить.
так я его разбирал промывал , но регулировку не трогал так как вообще темный лес это для меня , да и холодно уже в гараже сидеть разбиратся , вдруг потом вообще не поедет )))
Elden 11-11-2019 21:44
quote:
Originally posted by magamag-super:
но регулировку не трогал так как вообще темный лес это для меня
там 3 болта, да один клапан, как их настраивать все в "самоучителях настройщика карбюраторов " описано в двух строках.
quote:
Originally posted by magamag-super:
так я его разбирал промывал
А вот разбирать нужно полностью выкручивая все жиклеры и вынимая все клапаны, а затем мощной струей (я не зря написал про керхер, напор струи из крана не подойдет) промывать каждое отверстие.
Elden 11-11-2019 21:48
quote:
Originally posted by Освежеватель:
не совсем просто, сам принцип прост конечно, но нюансов куча!
нет там нюансов, даже на извращенных карбюраторах с пружинками-термостатами вместо ручки подсосов на иноведромарках. Главное чтобы все шло от куда нужно, куда нужно, это достигается приведением всех отверстий в первоначальное состояние.
----------------------------------------------
Понятного, не длинного мануала по восьмерешному карбюратору до кучи. Например:
http://www.autoprospect.ru/vaz...rbyuratora.html
magamag-super 11-11-2019 21:55
quote:
А вот разбирать нужно полностью выкручивая все жиклеры и вынимая все клапаны, а затем мощной струей (я не зря написал про керхер, напор струи из крана не подойдет) промывать каждое отверстие.
ну я болончиком промывал с трубочкой очиститель там какой то не помню специальный , потом продувал компрессором , попробую в выходные снять и дома еще раз все перебрать , вонять думаю капец как будет )))
Elden 11-11-2019 22:10
Все дело в напоре, потом можно даже не продувать - просто встряхнуть.
Elden 11-11-2019 22:19
quote:
Originally posted by magamag-super:
заводится тяжело но потом работает стабильно
А высоковольтники давно менялись?
При плохих контактах в них такие же симптомы бывают.
magamag-super 11-11-2019 22:39
quote:
А высоковольтники давно менялись?
ну я хрен его знает когда они менялись , но я с другой рабочей машины подкидывал и все равно так же
Освежеватель 12-11-2019 12:05
мастера.................
Освежеватель 12-11-2019 12:08
двери автосервисов открыты, что ещё сказать. морозить сопли за так, я думаю не много народу найдётся, да и доверять..... потом побежишь новый карб покупать.
в принципе я разбираюсь, но даром делать у меня нет желания.
magamag-super 12-11-2019 07:08
quote:
двери автосервисов открыты, что ещё сказать. морозить сопли за так, я думаю не много народу найдётся, да и доверять..... потом побежишь новый карб покупать.
в том то и дело что не все в автосервисах умеют
quote:
в принципе я разбираюсь, но даром делать у меня нет желания.
так я и не говорил что бесплатно , любая работа должна оплачиватся
Освежеватель 12-11-2019 09:34
Жаль погода не летняя, тут ещё и здоровье у меня не важное. Колено болит и спина, ни сесть ни встать.Так бы помог конечно, солексы я хорошо знаю.Думаю у тебя проблема с воздушной заслонкой, судя по твоим жалобам.
magamag-super 12-11-2019 18:13
дк вот в том то и дело что холодно уже в гараже , ладно в субботу все таки попробую дома еще разок все посмотреть промыть
Освежеватель 12-11-2019 20:39
да похоже дело не в промывке, если на холодную плохо пускается. Либо смесь бедная, либо богатая. Напиши марку карба точную сюда. Подумаем, но лучше бы посмотреть в реале. В порядке ли система очистки воздуха на впуске? Нет ли щелей и дырок в воздухане?
magamag-super 12-11-2019 21:03
quote:
В порядке ли система очистки воздуха на впуске? Нет ли щелей и дырок в воздухане?
с этим порядок , солекс завтра сфоткаю выложу сюда
Освежеватель 12-11-2019 22:51
хорошо
Освежеватель 13-11-2019 12:50
quote:
Originally posted by Дизель18:
должно под капотом находится...
Абсолютно согласен, проверять нужно всё практически и мыслить логически.
magamag-super 13-11-2019 19:12
блин темно , не видно ни хрена , купил сегодня ремкомплект для карбюратора вот думаю а стоит ли менять все что там лежит ? или кроме прокладок лучше вообще ни чего не использовать
magamag-super 13-11-2019 20:13
quote:
не трогай карбюратор начни со свечей и всё встанет на своё место.
свечи поменяны ни чего не изменилось , многое уже проверено остался думаю только карбон
Освежеватель 13-11-2019 23:37
quote:
Originally posted by magamag-super:
вот думаю а стоит ли менять все что там лежит ?
ни в коем случае ни чего не меняй и не трогай, обычно все эти ремкомплекты просто пустышки, им нужны просто деньги и они суют туда всякую пое..нь.
Если не умеешь и не знаешь - не лезь в солекс, сделаешь возможно только хуже. Кроме свечей прозвони ВВ провода тестером на сопротивление, каждый провод по мере своей длинны имеет своё логическое сопротивление, если сопротивления не будет вообще, значит обрыв в проводе, такое тоже бывает часто и является причиной проблем в искрообразовании.
Освежеватель 14-11-2019 08:52
quote:
Originally posted by Дизель18:
напряжение, искра, давление, зажигание в принципе всё что может помешать воспламенению горючего на старте
А ещё правильное смесеобразование на старте. Я бы сделал с закрытыми глазами ))))
Опыт моей работы с карбюраторами с 92 года прошлого века.
magamag-super 14-11-2019 15:04
quote:
А лучше не жми 500р. и заедь к диагносту куркуль.
где ты видишь то что я зажал ??? подскажи куда заехать где понимают в этом , щас таких мастеров не найти в обычных автосервисах
magamag-super 14-11-2019 17:47
quote:
моск включи и езжай к любому диагносту на замеры.
вот уж не скажи , не давно отваливалась балка , в два места заезжал в одном популярном автосервисе сказали под замену ложерон и пол днища с другой стороны типа тоже менять скоро тоже самое будет , во втором сказали замена рем вставки все остальное целое и привариватся там есть куда ,я и сам видел что там все нормально не надо там ни чего лишнего менять но они тупо не берутся за такую работу , в итоге нашел гаражника хорошего и все подтвердил меняем только ремвставку и все мне сделал , при чем в первом сервисе он тупо повалялся под машиной и щупал руками , во втором подняли простучали , так что про любого пацана и диагноста не надо писать
quote:
Зажигание любой пацан настроит
magamag-super 14-11-2019 17:55
при чем тут вообще зажигание и все остальное , на горячую то она четко заводится , на холодную хреново и когда заведется ( естественно с подсосом ) то надо подгазовывать сикунд 5 если не подгазовываешь она глохнет , искра значит есть , думаю карбон что то там не домешивает или перемешивает , бензонасос менял не давно поставил новый не помню название но купил за 1100 , менял потому что старый сдох при старом так же заводилась
Освежеватель 14-11-2019 18:01
не нравится, ремонтируйте сами.
magamag-super 14-11-2019 19:43
ну так сам и попробую раз нет предложений , видюх я уже много пересмотрел , но мне было бы проще заплатить понимающему чем лезть туда самому , тем более туда где вообще не понимаю ни хрена
magamag-super 14-11-2019 21:01
quote:
его ролик смотри о карбюраторах у него практически всё.
ок , спасибо , посмотрю
magamag-super 14-11-2019 21:08
ну вот я на диафрагму и грешу , во многих видюхах именно про нее и говорят
Освежеватель 14-11-2019 21:32
quote:
Originally posted by Дизель18:
его ролик смотри
ролик хороший, но для меня там ни чего нового не было, лично я это всё знаю, а может быть и ещё больше.
Освежеватель 14-11-2019 22:49
quote:
Originally posted by Дизель18:
на практике нигде их применить не можешь?
с чего ты взял, что не могу? Многолетний опыт не пропьёшь.
Освежеватель 14-11-2019 22:52
Начинал я с к126 карбон м412, закончил солексом от восьмёрки, а далее карбы вышли из моды, я выбросил все запчасти, прокладки и жиклёры нахрен, опыт то остался.
magamag-super 15-11-2019 07:14
Я же её летом купил и с самого начала было так , просто щас до него дошёл много чего уже сделал теперь вот до него дошла очередь , подсос полностью газ до упора и кручу потом схватывается и газ держать надо секунд 5 ото глохнет как будто ей бензина не хватает
Освежеватель 15-11-2019 11:03
quote:
Originally posted by Дизель18:
регулярно общаюсь с нищебродами
Сам то ты себя похоже к их числу не причисляешь, думаю это твоя ошибка в жизни.
Унижать общество среди которого ты живёшь, думаешь ты не такой? Ха ха, скоро ты убедишься в своей ничтожности.
Освежеватель 15-11-2019 16:36
quote:
Originally posted by Дизель18:
ты сам напросился
так же как и ты, мне твои определения по боку, ты кто? да ни кто, так плесень подзалупная.
maxTi 21-11-2019 22:12
quote:
Изначально написано magamag-super:
Я же её летом купил и с самого начала было так , просто щас до него дошёл много чего уже сделал теперь вот до него дошла очередь , подсос полностью газ до упора и кручу потом схватывается и газ держать надо секунд 5 ото глохнет как будто ей бензина не хватает
Топливный и воздушный фильтры заменить в первую очередь (стоят они копейки), проверить на износ шток бензонасоса (бывает, что стачивается), прочистить контакты бегунка трамблера (под крышкой). Если ничего не поможет, я бы попробовал на уже заведенной и прогретой машине поиграть с углом опережения зажигания (в youtube ролик "Находим три горочки и автомобиль снова в строю" - канал Наиля Порошина. Очень компетентный мастер. Только благодаря его роликам, я оживил свою Ниву 1987 г.в.).
magamag-super 22-11-2019 18:09
quote:
Топливный и воздушный фильтры заменить в первую очередь (стоят они копейки), проверить на износ шток бензонасоса (бывает, что стачивается), прочистить контакты бегунка трамблера (под крышкой). Если ничего не поможет, я бы попробовал на уже заведенной и прогретой машине поиграть с углом опережения зажигания (в youtube ролик "Находим три горочки и автомобиль снова в строю" - канал Наиля Порошина. Очень компетентный мастер. Только благодаря его роликам, я оживил свою Ниву 1987 г.в.).
спасибо , я фильтра в первый же день поменял , шток заменил вместе с бензонасосом , оказалось что заслонка не до конца открывалась или закрывалась не помню уже , и отрегулировал сосед оказывается он шарит все сделал теперь все отлично !