quote:
моск включи и езжай к любому диагносту на замеры.
вот уж не скажи , не давно отваливалась балка , в два места заезжал в одном популярном автосервисе сказали под замену ложерон и пол днища с другой стороны типа тоже менять скоро тоже самое будет , во втором сказали замена рем вставки все остальное целое и привариватся там есть куда ,я и сам видел что там все нормально не надо там ни чего лишнего менять но они тупо не берутся за такую работу , в итоге нашел гаражника хорошего и все подтвердил меняем только ремвставку и все мне сделал , при чем в первом сервисе он тупо повалялся под машиной и щупал руками , во втором подняли простучали , так что про любого пацана и диагноста не надо писать
quote:
Зажигание любой пацан настроит
quote:
его ролик смотри о карбюраторах у него практически всё.
quote:
Originally posted by Дизель18:
его ролик смотри
quote:
Originally posted by Дизель18:
на практике нигде их применить не можешь?
quote:
Originally posted by Дизель18:
регулярно общаюсь с нищебродами
quote:
Originally posted by Дизель18:
ты сам напросился
quote:
Изначально написано magamag-super:
Я же её летом купил и с самого начала было так , просто щас до него дошёл много чего уже сделал теперь вот до него дошла очередь , подсос полностью газ до упора и кручу потом схватывается и газ держать надо секунд 5 ото глохнет как будто ей бензина не хватает
Топливный и воздушный фильтры заменить в первую очередь (стоят они копейки), проверить на износ шток бензонасоса (бывает, что стачивается), прочистить контакты бегунка трамблера (под крышкой). Если ничего не поможет, я бы попробовал на уже заведенной и прогретой машине поиграть с углом опережения зажигания (в youtube ролик "Находим три горочки и автомобиль снова в строю" - канал Наиля Порошина. Очень компетентный мастер. Только благодаря его роликам, я оживил свою Ниву 1987 г.в.).
quote:
Топливный и воздушный фильтры заменить в первую очередь (стоят они копейки), проверить на износ шток бензонасоса (бывает, что стачивается), прочистить контакты бегунка трамблера (под крышкой). Если ничего не поможет, я бы попробовал на уже заведенной и прогретой машине поиграть с углом опережения зажигания (в youtube ролик "Находим три горочки и автомобиль снова в строю" - канал Наиля Порошина. Очень компетентный мастер. Только благодаря его роликам, я оживил свою Ниву 1987 г.в.).