Ремонт автомобилей - спрос

нужен карбюраторщик

Elden 11-11-2019 21:44

quote:
Originally posted by magamag-super:

но регулировку не трогал так как вообще темный лес это для меня



там 3 болта, да один клапан, как их настраивать все в "самоучителях настройщика карбюраторов " описано в двух строках.
quote:
Originally posted by magamag-super:

так я его разбирал промывал



А вот разбирать нужно полностью выкручивая все жиклеры и вынимая все клапаны, а затем мощной струей (я не зря написал про керхер, напор струи из крана не подойдет) промывать каждое отверстие.
Elden 11-11-2019 21:48

quote:
Originally posted by Освежеватель:

не совсем просто, сам принцип прост конечно, но нюансов куча!



нет там нюансов, даже на извращенных карбюраторах с пружинками-термостатами вместо ручки подсосов на иноведромарках. Главное чтобы все шло от куда нужно, куда нужно, это достигается приведением всех отверстий в первоначальное состояние.
----------------------------------------------
Понятного, не длинного мануала по восьмерешному карбюратору до кучи. Например:
http://www.autoprospect.ru/vaz...rbyuratora.html
magamag-super 11-11-2019 21:55

quote:
А вот разбирать нужно полностью выкручивая все жиклеры и вынимая все клапаны, а затем мощной струей (я не зря написал про керхер, напор струи из крана не подойдет) промывать каждое отверстие.

ну я болончиком промывал с трубочкой очиститель там какой то не помню специальный , потом продувал компрессором , попробую в выходные снять и дома еще раз все перебрать , вонять думаю капец как будет )))
Elden 11-11-2019 22:10

Все дело в напоре, потом можно даже не продувать - просто встряхнуть.
Elden 11-11-2019 22:19

quote:
Originally posted by magamag-super:

заводится тяжело но потом работает стабильно



А высоковольтники давно менялись?

При плохих контактах в них такие же симптомы бывают.

magamag-super 11-11-2019 22:39

quote:
А высоковольтники давно менялись?

ну я хрен его знает когда они менялись , но я с другой рабочей машины подкидывал и все равно так же
Освежеватель 12-11-2019 12:05

мастера.................
Освежеватель 12-11-2019 12:08

двери автосервисов открыты, что ещё сказать. морозить сопли за так, я думаю не много народу найдётся, да и доверять..... потом побежишь новый карб покупать.
в принципе я разбираюсь, но даром делать у меня нет желания.
magamag-super 12-11-2019 07:08

quote:
двери автосервисов открыты, что ещё сказать. морозить сопли за так, я думаю не много народу найдётся, да и доверять..... потом побежишь новый карб покупать.

в том то и дело что не все в автосервисах умеют
quote:
в принципе я разбираюсь, но даром делать у меня нет желания.

так я и не говорил что бесплатно , любая работа должна оплачиватся
Освежеватель 12-11-2019 09:34

Жаль погода не летняя, тут ещё и здоровье у меня не важное. Колено болит и спина, ни сесть ни встать.Так бы помог конечно, солексы я хорошо знаю.Думаю у тебя проблема с воздушной заслонкой, судя по твоим жалобам.
magamag-super 12-11-2019 18:13

дк вот в том то и дело что холодно уже в гараже , ладно в субботу все таки попробую дома еще разок все посмотреть промыть
Освежеватель 12-11-2019 20:39

да похоже дело не в промывке, если на холодную плохо пускается. Либо смесь бедная, либо богатая. Напиши марку карба точную сюда. Подумаем, но лучше бы посмотреть в реале. В порядке ли система очистки воздуха на впуске? Нет ли щелей и дырок в воздухане?
magamag-super 12-11-2019 21:03

quote:
В порядке ли система очистки воздуха на впуске? Нет ли щелей и дырок в воздухане?


с этим порядок , солекс завтра сфоткаю выложу сюда
Освежеватель 12-11-2019 22:51

хорошо
Освежеватель 13-11-2019 12:50

quote:
Originally posted by Дизель18:

должно под капотом находится...



Абсолютно согласен, проверять нужно всё практически и мыслить логически.
magamag-super 13-11-2019 19:12

блин темно , не видно ни хрена , купил сегодня ремкомплект для карбюратора вот думаю а стоит ли менять все что там лежит ? или кроме прокладок лучше вообще ни чего не использовать
magamag-super 13-11-2019 20:13

quote:
не трогай карбюратор начни со свечей и всё встанет на своё место.


свечи поменяны ни чего не изменилось , многое уже проверено остался думаю только карбон
Освежеватель 13-11-2019 23:37

quote:
Originally posted by magamag-super:

вот думаю а стоит ли менять все что там лежит ?



ни в коем случае ни чего не меняй и не трогай, обычно все эти ремкомплекты просто пустышки, им нужны просто деньги и они суют туда всякую пое..нь.
Если не умеешь и не знаешь - не лезь в солекс, сделаешь возможно только хуже. Кроме свечей прозвони ВВ провода тестером на сопротивление, каждый провод по мере своей длинны имеет своё логическое сопротивление, если сопротивления не будет вообще, значит обрыв в проводе, такое тоже бывает часто и является причиной проблем в искрообразовании.
Освежеватель 14-11-2019 08:52

quote:
Originally posted by Дизель18:

напряжение, искра, давление, зажигание в принципе всё что может помешать воспламенению горючего на старте



А ещё правильное смесеобразование на старте. Я бы сделал с закрытыми глазами ))))
Опыт моей работы с карбюраторами с 92 года прошлого века.
magamag-super 14-11-2019 15:04

quote:
А лучше не жми 500р. и заедь к диагносту куркуль.


где ты видишь то что я зажал ??? подскажи куда заехать где понимают в этом , щас таких мастеров не найти в обычных автосервисах
magamag-super 14-11-2019 17:47

quote:
моск включи и езжай к любому диагносту на замеры.

вот уж не скажи , не давно отваливалась балка , в два места заезжал в одном популярном автосервисе сказали под замену ложерон и пол днища с другой стороны типа тоже менять скоро тоже самое будет , во втором сказали замена рем вставки все остальное целое и привариватся там есть куда ,я и сам видел что там все нормально не надо там ни чего лишнего менять но они тупо не берутся за такую работу , в итоге нашел гаражника хорошего и все подтвердил меняем только ремвставку и все мне сделал , при чем в первом сервисе он тупо повалялся под машиной и щупал руками , во втором подняли простучали , так что про любого пацана и диагноста не надо писать

quote:
Зажигание любой пацан настроит

magamag-super 14-11-2019 17:55

при чем тут вообще зажигание и все остальное , на горячую то она четко заводится , на холодную хреново и когда заведется ( естественно с подсосом ) то надо подгазовывать сикунд 5 если не подгазовываешь она глохнет , искра значит есть , думаю карбон что то там не домешивает или перемешивает , бензонасос менял не давно поставил новый не помню название но купил за 1100 , менял потому что старый сдох при старом так же заводилась
Освежеватель 14-11-2019 18:01

не нравится, ремонтируйте сами.
magamag-super 14-11-2019 19:43

ну так сам и попробую раз нет предложений , видюх я уже много пересмотрел , но мне было бы проще заплатить понимающему чем лезть туда самому , тем более туда где вообще не понимаю ни хрена
magamag-super 14-11-2019 21:01

quote:
его ролик смотри о карбюраторах у него практически всё.


ок , спасибо , посмотрю
magamag-super 14-11-2019 21:08

ну вот я на диафрагму и грешу , во многих видюхах именно про нее и говорят
Освежеватель 14-11-2019 21:32

quote:
Originally posted by Дизель18:

его ролик смотри



ролик хороший, но для меня там ни чего нового не было, лично я это всё знаю, а может быть и ещё больше.
Освежеватель 14-11-2019 22:49

quote:
Originally posted by Дизель18:

на практике нигде их применить не можешь?




с чего ты взял, что не могу? Многолетний опыт не пропьёшь.
Освежеватель 14-11-2019 22:52

Начинал я с к126 карбон м412, закончил солексом от восьмёрки, а далее карбы вышли из моды, я выбросил все запчасти, прокладки и жиклёры нахрен, опыт то остался.
magamag-super 15-11-2019 07:14

Я же её летом купил и с самого начала было так , просто щас до него дошёл много чего уже сделал теперь вот до него дошла очередь , подсос полностью газ до упора и кручу потом схватывается и газ держать надо секунд 5 ото глохнет как будто ей бензина не хватает
Освежеватель 15-11-2019 11:03

quote:
Originally posted by Дизель18:

регулярно общаюсь с нищебродами



Сам то ты себя похоже к их числу не причисляешь, думаю это твоя ошибка в жизни.
Унижать общество среди которого ты живёшь, думаешь ты не такой? Ха ха, скоро ты убедишься в своей ничтожности.
Освежеватель 15-11-2019 16:36

quote:
Originally posted by Дизель18:

ты сам напросился



так же как и ты, мне твои определения по боку, ты кто? да ни кто, так плесень подзалупная.
maxTi 21-11-2019 22:12

quote:
Изначально написано magamag-super:
Я же её летом купил и с самого начала было так , просто щас до него дошёл много чего уже сделал теперь вот до него дошла очередь , подсос полностью газ до упора и кручу потом схватывается и газ держать надо секунд 5 ото глохнет как будто ей бензина не хватает

Топливный и воздушный фильтры заменить в первую очередь (стоят они копейки), проверить на износ шток бензонасоса (бывает, что стачивается), прочистить контакты бегунка трамблера (под крышкой). Если ничего не поможет, я бы попробовал на уже заведенной и прогретой машине поиграть с углом опережения зажигания (в youtube ролик "Находим три горочки и автомобиль снова в строю" - канал Наиля Порошина. Очень компетентный мастер. Только благодаря его роликам, я оживил свою Ниву 1987 г.в.).

magamag-super 22-11-2019 18:09

quote:
Топливный и воздушный фильтры заменить в первую очередь (стоят они копейки), проверить на износ шток бензонасоса (бывает, что стачивается), прочистить контакты бегунка трамблера (под крышкой). Если ничего не поможет, я бы попробовал на уже заведенной и прогретой машине поиграть с углом опережения зажигания (в youtube ролик "Находим три горочки и автомобиль снова в строю" - канал Наиля Порошина. Очень компетентный мастер. Только благодаря его роликам, я оживил свою Ниву 1987 г.в.).

спасибо , я фильтра в первый же день поменял , шток заменил вместе с бензонасосом , оказалось что заслонка не до конца открывалась или закрывалась не помню уже , и отрегулировал сосед оказывается он шарит все сделал теперь все отлично !