izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  ВАЗ 2115 высокий расход топлива
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
ВАЗ 2115 высокий расход топлива
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   ВАЗ 2115 высокий расход топлива   версия для печати
udman
Рейтинг: 11/-1
написано 3-1-2018 04:02 udman

Доброго времени суток, форумчане. Время 3:33, я не могу уснуть из-за мысленных терзаний, посещающих мою голову. А причиной тому проблемы с моим авто, который нещадно высасывает деньги из моего кошелька. Как уже понятно из названия темы, проблема в высоком расходе топлива вкупе с плохой динамикой. А причина мне неизвестна. За всё время владения авто (а владею им я с октября 2017 года) я поменял в ней следующее: ДМРВ, топливный насос с фильтром, датчик кислорода, датчик детонации, воздушный фильтр, свечи зажигания, вакуумный усилитель тормозов. Грешил на форсунки, сдавал на прочистку и регулировку клапанов, прочистка не помогла, расход прежний и тяги нет. Компрессия до регулировки клапанов была 14, кроме 3 цилиндра - 11,5, но тогда было слышно что стучит клапан, после регулировки замер не делал. Расход составляет по последним грубым расчётам около 14 литров по городу с прогревом и непродолжительными стояниями в пробках. По трассе расход около 10 литров.
Обращался я в Инжектор Сервис 2 раза, в котором я оставил 1000р, но проблему с расходом не решил. Помимо расхода раньше была проблема с остановкой двигателя при сбросе передачи на нейтраль. Решилось заменой ДМРВ, спасибо им хоть за установление причины неровного ХХ и остановки двигателя. Также там мне поменяли датчик детонации, который на деле ничего не решил (не буду утверждать, что он не изменил никаких показаний для работы двигателя).
На сей день машина по-прежнему ест много бензина и не тянет, я почти уверен, что утечек бензина в магистрали нет, ибо это стало бы заметно по запаху. Я полностью уверен, что смесь сильно богатит, ибо свечи имеют нагар чёрного цвета. При этом машина нормально заводится и имеет уже стабильный ХХ.
Собственно, авто ВАЗ 21150 2004 года выпуска, двигатель ВАЗ 2111, ЭБУ BOSCH 7.9.7
Check engine не горит, ошибки давно не читал, утром прочитаю и если есть, напишу здесь об этом. Датчики покупал оригинал BOSCH на exist'е.
Буду рад дельным советам и адекватной диагностике. Под адекватной диагностикой подразумеваю не просто считывание ошибок, а детальный анализ показаний всех датчиков. А лучше иметь набор всех заведомо исправных датчиков для исключения виновника.
Заранее спасибо
Показать текст сообщения полностью
Fester
Рейтинг: 0/-5
-- написано 3-1-2018 08:25 Fester

За богатую смесь отвечают лямбда зонды они обычно зимой некорректно работают так как угарный газ.
Признаки неисправности датчика кислорода
Большой расход бензина (от 12л и более). По мимо данного датчика, большой расход топлива может быть и по другим причинам (Причины большого расхода топлива)
Нестабильный холостой ход. Так же причинами данной неисправности могут быть: мертвый РХХ, ДМРВ, ДПДЗ и т.д.
Провалы при ускорении, падение динамики и мощности двигателя. Так же причинами низкой динамики могут служить неисправности в следующих элементах: ДД, ДС, ДФ, низкая компрессия и т.д.
Fester
Рейтинг: 0/-5
-- написано 3-1-2018 08:28 Fester

Ещё может послужить причина не работает клапан абсорбера и не едет машина
SRT-motors
Рейтинг: 46/-31
-- написано 3-1-2018 12:27 SRT-motors

Доброго времени. Обращайтесь, буду рад помочь. Диагностика от 300 руб, если не чего не найду денег не возьму.

----------
Даём гарантию на все выполняемые работы. Можем предоставить все необходимые запчасти. У нас полный спектр ремонта с которым вы можете ознакомиться на нашем сайте и группе ВКонтакте. При ремонте диагностика в ПОДАРОК. При покупке масла замена в ПОДАРОК. Бокс на СОЮЗНОЙ АГК "Восток 2" т.89508250222.

snake000
Рейтинг: 161/-303
-- написано 3-1-2018 19:05 snake000

quote:
Изначально написано udman:
Доброго времени суток, форумчане. Время 3:33, я не могу уснуть из-за мысленных терзаний, посещающих мою голову.

Компрессия до регулировки клапанов была 14


Ну уже время опохмелиться ... вроде 3 января.

Если компрессия у тебя 14 - то там не только кошки в цилиндры гадили, а ещё пара бомжей в них умерла.
У тебя там нагара столько, что ни одна камера сгорания не сможет это переварить.
(Это-же не дизель).

Двигатель - на кап-ремонт., или раскоксовку - может и поможет.

Тебе нужен Gzox, BG109, Карбклинер, Шуманит, Уксус, 2 фильтра, 10 литров масла,"отсосатор Иванова", 2 комплекта свечей, и трое суток свободного времени.

история редактирования

REN@T
Рейтинг: 6/-2
-- написано 4-1-2018 13:36 REN@T

Посмотри шкив коленвала ,бывает разбивает его и зажигание смещается,тоже на расход влияет, а так может даже прошивка стоять хреновая, смотреть надо короче.

----------
Автосервис "Автодом",диагностика , ремонт , чип тюнинг инжекторных и дизельных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ,KIA,Hyundai,Nissan_Infiniti, FORD,Mitsubishi,Renault, Daewoo,Chevrolet и др. ремонт эл. блоков, управления, запчасти в наличии. тел.89090551912

snake000
Рейтинг: 161/-303
-- написано 4-1-2018 16:38 snake000

quote:
Изначально написано REN@T:
Посмотри шкив коленвала ,бывает разбивает его и зажигание смещается


Я балдею с этого "зоопарка".

Разбивается шкиф коленвала... на 2110? и это влияет на зажигание?

Где твой "сервис" - озвучь, чтобы никто никогда туда не поехал.

 

история редактирования

Fester
Рейтинг: 0/-5
-- написано 4-1-2018 19:28 Fester

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ВСЯКИЕ БЫВАЮТ
Fester
Рейтинг: 0/-5
-- написано 4-1-2018 19:29 Fester

ВОТ ПОДПИСЬ
Автосервис "Автодом",диагностика , ремонт , чип тюнинг инжекторных и дизельных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ,KIA,Hyundai,Nissan_Infiniti, FORD,Mitsubishi,Renault, Daewoo,Chevrolet и др. ремонт эл. блоков, управления, запчасти в наличии. тел.89090551912
udman
Рейтинг: 11/-1
-- написано 5-1-2018 19:49 udman

Новый замер компрессии показал цифры поменьше - 12, во втором цилиндре около 8, ошибок нет. При полном открытии дросселя ДПДЗ показывает 79,7%, как старый, так и новый. После замены ДПДЗ динамика не изменилась, по расходу пока говорить рано. ГРМ в порядке, смещений нет, подсосов воздуха в ресивере и шлангах нет. Нагар на свечах стал светлее.
Думаю, что проблема в целом не решена. Завтра в дальняк, будет видно какой стал расход
aroma757
Рейтинг: 148/-68
-- написано 5-1-2018 22:02 aroma757

quote:
Изначально написано Fester:
ВСЯКИЕ БЫВАЮТ
1ОО% согласен) когда нибудь и вас со Снейком в "шлак" сольют! Но Ренат мне реально помог с расходом на Х-5м и именно с лямбдой! А так - все мы люди! Ни больше, ни меньше!
Nicola
Рейтинг: 36/-12
-- написано 6-1-2018 19:39 Nicola

quote:
Originally posted by snake000:

Где твой "сервис" - озвучь, чтобы никто никогда туда не поехал.



Про свой бы написал "зоопарк", а к Ренату я сам частеньно клиентов отправляю..
Elden
Рейтинг: 938/-1433
-- написано 7-1-2018 01:11 Elden

Для информации:
Лада гранта 87 л.с. 40 000 пробега, при интенсивной езде сейчас по городу 12.5 - 13.4

Лада веста 15 000 пробега 106 л.с., этой осенью при температуре до 0, расход по городу 11.6

Ока (2 шт пробег 90 000 и 14 000) обе с новой прошневой, при интенсивной езде по городу расход летом 8.7-9.5, расход зимой 11-12

ВАЗ 2107 новая инжектор расход 10.5, при достижении 60 000 расход 11.4 летом, зимой так же до 14.


И все это, как показала практика, НОРМА!!!

Да на гранте и весте БК показывает при этом средний расход 7.8 - 8.6, но это расход, судя по всему считаемый только при движении (в лучшем случае, а в худшем тупо сочиняет...).

Если замер происходит путем от полного бака до полного бака, и способ езды интенсивный, то вот такой расход. Возможно если тошнить, постоянно думая о педали газа, расход можно уронить литра на 2 макс, но не более того.

Я так понимаю автор не знает реального пробега своего авто, а он скорее всего далеко за 200 000 с 2004-го то года и как следствие поршневая уже далеко не в идеальном состоянии...

udman
Рейтинг: 11/-1
-- написано 7-1-2018 15:24 udman

quote:
Изначально написано Elden:
Для информации:
Лада гранта 87 л.с. 40 000 пробега, при интенсивной езде сейчас по городу 12.5 - 13.4

Лада веста 15 000 пробега 106 л.с., этой осенью при температуре до 0, расход по городу 11.6

Ока (2 шт пробег 90 000 и 14 000) обе с новой прошневой, при интенсивной езде по городу расход летом 8.7-9.5, расход зимой 11-12

ВАЗ 2107 новая инжектор расход 10.5, при достижении 60 000 расход 11.4 летом, зимой так же до 14.


И все это, как показала практика, НОРМА!!!

Да на гранте и весте БК показывает при этом средний расход 7.8 - 8.6, но это расход, судя по всему считаемый только при движении (в лучшем случае, а в худшем тупо сочиняет...).

Если замер происходит путем от полного бака до полного бака, и способ езды интенсивный, то вот такой расход. Возможно если тошнить, постоянно думая о педали газа, расход можно уронить литра на 2 макс, но не более того.

Я так понимаю автор не знает реального пробега своего авто, а он скорее всего далеко за 200 000 с 2004-го то года и как следствие поршневая уже далеко не в идеальном состоянии...


Не знаю как вы такие цифры получаете. Может быть, если бензин 92 и такой расход на весте, то ещё поверю, но остальным цифрам как-то не верится. Может, не по той формуле считаете? На ВАЗ 2114 у отца с мотором 1,6 калиновским средний расход 6,6 литров, преимущественно трасса и малонаселённый город, т.е. с минимальными простоями на светофорах. Считалось как по заправкам, так и по БК, цифры сходятся. БК, кстати, считает как на ХХ расход, так и при движении.
Последний замер методом заправки до отсечки, поездкой на 115км и снова заправкой до отсечки показал расход 9 литров на 100км, это с 2 пассажирами и незначительным багажом. 90% этого пробега - тошнилово по трассе.
Про пробег. Я не знаю какой реальный пробег на моей машине, но то, что давно перевалил за 200, я знаю, ибо предыдущий владелец об этом честно сообщил. Ясно, что поршневая не в идеале, но замер компрессии показал, что мотор ещё вполне жив и так дохло тянуть не должен и уж тем более не должен так есть топливо

udman
Рейтинг: 11/-1
-- написано 7-1-2018 15:36 udman

забыл добавить, что для замера заливал 95 бензин, получилась смесь 60/40 95 и 92 бензина. На обратном пути также заправил 95 и визуально стрелочка находится выше, то есть расход должен быть, по идее, меньше, но пока не замерял точно
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 7-1-2018 17:46 Lyusya

115км для подсчета среднего расхода - это мало... проедь хотя бы 200-300, причем в разных режимах. Помнится, заморачивалась с расходом на старом Пассате. Двиг 2л, расход по трассе хоть летом, хоть зимой был 7.6-7.8. А вот по городу: летом 12-13, зимой 14-15.
Опять же... по городу масло вааще не уходило, а по трассе 1л на 800-1000км...
Elden
Рейтинг: 938/-1433
-- написано 7-1-2018 23:47 Elden

quote:
Originally posted by udman:

Может быть, если бензин 92



Бензин везде 92, можете не пытаться убеждать про большую мощность-меньший расход от 3-х октановых чисел. Все давно замеряно, перемеряно и без оглядки на соседа, форумы и "авторитетные" мнения...
quote:
Originally posted by Lyusya:

115км для подсчета среднего расхода - это мало...



Это не просто мало...
Точный (достаточно) замер это залив до "полного бака", отсечка пистолета на заправке, проезд до лампочки, новый залив до "полного бака", желательно на том же "насосе", той же заправки и перерасчет потраченных километров на потраченные литры. Так и никак иначе!!!

quote:
Originally posted by udman:

Ясно, что поршневая не в идеале, но замер компрессии показал, что мотор ещё вполне жив и так дохло тянуть не должен и уж тем более не должен так есть топливо





Врать не буду компрессию не мерял, но ока на которой заменил поршневую на 90 т.км. летала ак самолет. Да выплескивала в самодельный маслоотстойник по 150 мл в сутки и кушала почти 14 литров на 100 км летом, но летала только в путь. ПРи разборе оказалось, растресканы все кольца на обоих поршнях через каждый см. Что-то мне говорит, что компрессия там не сильно падала с учетом вышеописанного, хотя спорить не буду. Ну а как поршневую сменил, все пришло к вышеописанным цифрам. А вот то, что плохо тянет, это уже показатель качества смеси и (или) искры, скорее вместе взятые. И кстати да, если инжектор (да и карбюратор тоже, но ижектор особенно), бензофильтр нужно новый поставить, часто засоряется и не доливает бензин именно из-за него и машина начинает плохо тянуть со всеми вытекающими.

Ну и еще да, листочик изолона перед радиатором, почти на литр скидывает расход зимой при температуре ниже -10

Elden
Рейтинг: 938/-1433
-- написано 7-1-2018 23:49 Elden

quote:
Originally posted by udman:

визуально стрелочка находится выше



ой мля....
aroma757
Рейтинг: 148/-68
-- написано 8-1-2018 12:11 aroma757

quote:
Изначально написано udman:
замер компрессии показал, что мотор ещё вполне жив
"Масляный клин" в поршневой тоже поднимает компрессию с разницей до полутора очков)
Elden
Рейтинг: 938/-1433
-- написано 8-1-2018 14:25 Elden

quote:
Originally posted by aroma757:

"Масляный клин"



Я вот тоже думаю, что если система смазки не страдает, то принципиально компрессия на замере не падает. Стоит осозновать, что после детонации топлива давление повышается в разы и вот тут то начинаются потери...

история редактирования

Elden
Рейтинг: 938/-1433
-- написано 8-1-2018 14:29 Elden

Грубо говоря 10 атм в насосе я и пальцем удержу, а вот если в камеру насоса брызнуть бензинчика, да подать искру и поджечь, вот тогда у меня это вряд ли получится и вот тут то начнутся пропуски полезной энергии

история редактирования

udman
Рейтинг: 11/-1
-- написано 9-1-2018 09:49 udman

quote:
Изначально написано Elden:

Бензин везде 92, можете не пытаться убеждать про большую мощность-меньший расход от 3-х октановых чисел. Все давно замеряно, перемеряно и без оглядки на соседа, форумы и "авторитетные" мнения...


Я ни в чём Вас переубеждать не собираюсь, я знаю, что октановое число имеет значение, особенно когда высокая степень сжатия. На отцовской 14 расход на 92 всегда выше, чем на 95, для меня это реальный пример, а не соседские байки, а как раз таки Ваше мнение для меня является "авторитетным" с форума. Для старых моторов, вроде моего, разница, действительно, будет незначительная. Некоторое время буду ездить пока на 95, чтобы образовывалось меньше нагара, попозже попробую сделать промывку/раскоксовку мотора, поменяю форсунки
Elden
Рейтинг: 938/-1433
-- написано 9-1-2018 13:21 Elden

quote:
Originally posted by udman:

попробую сделать промывку/раскоксовку мотора, поменяю форсунки



бесполезная трата денег...
REN@T
Рейтинг: 6/-2
-- написано 9-1-2018 14:48 REN@T

quote:
Изначально написано snake000:

Я балдею с этого "зоопарка".

Разбивается шкиф коленвала... на 2110? и это влияет на зажигание?

Где твой "сервис" - озвучь, чтобы никто никогда туда не поехал.




Какие мы умные! Ты хоть одну машину в жизни отремонтировал? А я за 17 лет всякого нагляделся , а шпонки на шкивах к.в частенько разбивает и шкив проворачивается относительно д.к в позднюю сторону что непосредственно влияет на зажигание.
vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 12-1-2018 14:14 vic-18

quote:
Originally posted by snake000:

Разбивается шкиф коленвала... на 2110? и это влияет на зажигание?



Змееныш! Пора выходить из запоя и немного подучить матчасть!

По делу,
1. расход зимой в городе может быть любым, все зависит от условий эксплуатации.
2.Свечки на предмет черноты надо смотреть после пробега по трассе.
3. М797 отличный и весьма эконочичный блок для неспешных пенсионерских поездок.
4. Расход- комплексный показатель зависит от общего состояния авто и его владельца.
5. Диагностика стоит от 500 рублей, включает комплекс мероприятий по поиску неисправности.
6. Не стоит из за лишнего литра бензина не спать ночами.

----------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ(в том числе Cammins),ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. Тел. 8-963- 547-32-60 Виктор https://vk.com/ippodromnaya60

УЮТ
Рейтинг: 65/-4
-- написано 18-1-2018 14:45 УЮТ

ремонт и диагностика инжектора, карбюратора. чип тюнинг
система зажигания,регулировка клапанов,топливная система и др.
89042784856
восточный посёлок(Ленина,Бабушкина)(ул.Перова)
Никитос 777
Рейтинг: 8/-13
-- написано 21-1-2018 13:44 Никитос 777

Всем привет я наверно поздно пишу посмотри корекцию СО должно быть -000,4 часовой расход должен состовлять 0,8 ; 0,9л.ч
vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 25-1-2018 14:19 vic-18

quote:
Всем привет я наверно поздно пишу посмотри корекцию СО должно быть -000,4 часовой расход должен состовлять 0,8 ; 0,9л.ч
Это почему интересно -0.004 ? Причем на авто с Дк в комплектации? Учите матчасть вместе со змеенышем !

----------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ(в том числе Cammins),ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. Тел. 8-963- 547-32-60 Виктор https://vk.com/ippodromnaya60

udman
Рейтинг: 11/-1
-- написано 5-2-2018 10:50 udman

Как, оказывается, много "спецов" на форуме)) И всё про мой двигатель знают заранее, не взглянув на него. Про нагар и масляный клин порадовало) Да, нагар был, но он образовался до ремонта головки летом прошлого года (прогорел клапан), масло двигатель не ест, иначе бы срал в выхлоп маслом и/или дымил, это я точно знаю, ибо такие моторы повидал и даже некоторое время ездил на таком убитом. Масло после замены не убыло ни насколько, так что версию с масляным клином откидываем.
Удивило то, что никто не сказал, что максимальное открытие дросселя 80% - нормальное показание ДПДЗ для контроллера BOSCH M7.9.7. А из-за незнания о данном факте одного сервисмена я поменял этот датчик, выкинув косарь на ветер.
На данный момент расход средний около 10л. Поменял вчера форсунки, расход по трассе остался такой же, думаю, в городском цикле тоже не изменится относительно прежнего, динамика не изменилась совсем. Больший результат дала замена ДМРВ и установка свечей ДВРМ17, которые до этого я поменял на NGK, которые оказались, похоже, подделкой или браком (пробивала одна свеча).
Видимо, с таким расходом мне придётся как-то смириться, или рано или поздно я медленно докопаюсь до первопричины.
vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 5-2-2018 12:04 vic-18

quote:
Удивило то, что никто не сказал, что максимальное открытие дросселя 80% - нормальное показание ДПДЗ для контроллера BOSCH M7.9.7
А ты об этом писал?
quote:
Да, нагар был, но он образовался до ремонта головки летом прошлого года (прогорел клапан)
это , что ты год с этим нагаром ездил?
quote:
Видимо, с таким расходом мне придётся как-то смириться, или рано или поздно я медленно докопаюсь до первопричины.

конечно докопаешься, наступит весна и расход упадет, и ты будешь спать спокойно по ночам, или не будешь, есть еще много тем для ночных раздумий.

----------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ(в том числе Cammins),ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. Тел. 8-963- 547-32-60 Виктор https://vk.com/ippodromnaya60

udman
Рейтинг: 11/-1
-- написано 6-2-2018 01:19 udman

quote:
Изначально написано vic-18:

А ты об этом писал?


писал, читать выше про 79,7%

quote:


quote:Да, нагар был, но он образовался до ремонта головки летом прошлого года (прогорел клапан)

это , что ты год с этим нагаром ездил?


Нет, я не ездил год, я владею авто с октября 2017 года, о чём, опять же, можно узнать выше.
Из всех моих знакомых владельцев зубил никто не говорил про расход больше 10 литров по городу. По городу, не смешанный. Да, зимой расход всегда выше, это понятно. Но я успел поездить на этой машине ещё до холодов и повышенный расход был сразу, борюсь с ним с самого начала.

Хорошо, что в подписи вы пишете свои контакты и адреса, теперь буду знать куда НЕ обращаться))

valent5
Рейтинг: 190/-50
-- написано 6-2-2018 06:48 valent5

Единственный адекватный чел. здесь ТС.
Респект за терпение и уважительное отношение к форумчанам.Чего нельзя сказать о многих здесь отписавшихся.
Удачи!
vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 6-2-2018 09:38 vic-18

quote:
Originally posted by valent5:

Единственный адекватный чел. здесь ТС


quote:
Originally posted by udman:

Время 3:33, я не могу уснуть из-за мысленных терзаний, посещающих мою голову. А причиной тому проблемы с моим авто, который нещадно высасывает деньги из моего кошелька.



quote:
Originally posted by udman:

За всё время владения авто (а владею им я с октября 2017 года) я поменял в ней следующее: ДМРВ, топливный насос с фильтром, датчик кислорода, датчик детонации, воздушный фильтр, свечи зажигания, вакуумный усилитель тормозов. Грешил на форсунки, сдавал на прочистку и регулировку клапанов,



а все из за того, что
quote:
Originally posted by udman:

Последний замер методом заправки до отсечки, поездкой на 115км и снова заправкой до отсечки показал расход 9 литров на 100км, это с 2 пассажирами и незначительным багажом



при этом
quote:
Originally posted by udman:

Новый замер компрессии показал цифры поменьше - 12, во втором цилиндре около 8, ошибок нет.



И где адекватность? Борьба с ветряными мельницами на лицо, а деньги потраченные на кучу датчиков
было разумнее потратить на ремонт ГБЦ.

----------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ(в том числе Cammins),ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. Тел. 8-963- 547-32-60 Виктор https://vk.com/ippodromnaya60

udman
Рейтинг: 11/-1
-- написано 6-2-2018 10:14 udman

quote:
Изначально написано vic-18:

И где адекватность? Борьба с ветряными мельницами на лицо, а деньги потраченные на кучу датчиков
было разумнее потратить на ремонт ГБЦ.


Не понял про ремонт ГБЦ. Она в порядке, а компрессия снизилась, полагаю, из-за смыва нагара при прочистке форсунок (делалась на двигателе без демонтажа форсунок), в подтверждение этому в одном сервисе мне сказали, что нагар с края поршня смылся, остался только в выемках под клапана.
В остальном, дяденька, я уже сделал выводы о Вашем профессионализме и больше не нуждаюсь в Ваших советах, можете не утруждать себя в убеждении окружающих в том какой Вы классный спец, а я такой глупый школотрон)

vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 6-2-2018 10:25 vic-18

quote:
Originally posted by udman:

а компрессия снизилась, полагаю, из-за смыва нагара при прочистке форсунок (делалась на двигателе без демонтажа форсунок), в подтверждение этому в одном сервисе мне сказали, что нагар с края поршня смылся, остался только в выемках под клапана.



конгениально мальчик! и как я сам не догадался, мыл форсунки, а смыл компрессию.................

история редактирования

aroma757
Рейтинг: 148/-68
-- написано 6-2-2018 15:02 aroma757

quote:
конгениально мальчик! и как я сам не догадался, мыл форсунки, а смыл компрессию.................
история редактирования


Тоже в недоумении - какая связь?!) Грамотная диагностика решила бы многие проблемы от лишней траты денег до спокойного сна! Да и по уму покупая б/ушный авто подразумевается полная ревизия всех систем авто для себя же любимого!) Так что если автор где-то лоханулся по деньгам и по времени и качеству то стоит винить только самого себя!
udman
Рейтинг: 11/-1
-- написано 7-2-2018 00:19 udman

quote:
Изначально написано aroma757:
Тоже в недоумении - какая связь?!) Грамотная диагностика решила бы многие проблемы от лишней траты денег до спокойного сна! Да и по уму покупая б/ушный авто подразумевается полная ревизия всех систем авто для себя же любимого!) Так что если автор где-то лоханулся по деньгам и по времени и качеству то стоит винить только самого себя!

Элементарно - нагара могло быть настолько много, что это уменьшило обьём камеры сгорания, соответственно, увеличило степень сжатия, что и стало заметно при замере компрессии.
Кого ж винить, если отзываются такие "умные" выскочки?))

история редактирования

aroma757
Рейтинг: 148/-68
-- написано 7-2-2018 09:01 aroma757

quote:
Изначально написано udman:
нагара могло быть настолько много
Как только клапана не загнуло)))
udman
Рейтинг: 11/-1
-- написано 7-2-2018 11:37 udman

quote:
Изначально написано aroma757:
Как только клапана не загнуло)))

Ну так открытие клапана не такое большое чтобы достать до поршня, ремень ГРМ не рвало, но если порвёт, то да, есть шанс погнуть клапана, нагара ещё достаточно

vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 8-2-2018 11:59 vic-18

quote:
Элементарно - нагара могло быть настолько много, что это уменьшило обьём камеры сгорания, соответственно, увеличило степень сжатия, что и стало заметно при замере компрессии.
Кого ж винить, если отзываются такие "умные" выскочки?))


Ты дурачек что ли совсем? Почему после промывки 8 то стало? А в других 12 ? У новых авто в которых нет нагара по твоей логике вообще не должно быть компрессии.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  ВАЗ 2115 высокий расход топлива форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ