Ремонт автомобилей - спрос

ВАЗ 2115 высокий расход топлива

Fester 04-01-2018 19:29

ВОТ ПОДПИСЬ
Автосервис "Автодом",диагностика , ремонт , чип тюнинг инжекторных и дизельных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ,KIA,Hyundai,Nissan_Infiniti, FORD,Mitsubishi,Renault, Daewoo,Chevrolet и др. ремонт эл. блоков, управления, запчасти в наличии. тел.89090551912
udman 05-01-2018 19:49

Новый замер компрессии показал цифры поменьше - 12, во втором цилиндре около 8, ошибок нет. При полном открытии дросселя ДПДЗ показывает 79,7%, как старый, так и новый. После замены ДПДЗ динамика не изменилась, по расходу пока говорить рано. ГРМ в порядке, смещений нет, подсосов воздуха в ресивере и шлангах нет. Нагар на свечах стал светлее.
Думаю, что проблема в целом не решена. Завтра в дальняк, будет видно какой стал расход
aroma757 05-01-2018 22:02

quote:
Изначально написано Fester:
ВСЯКИЕ БЫВАЮТ
1ОО% согласен) когда нибудь и вас со Снейком в "шлак" сольют! Но Ренат мне реально помог с расходом на Х-5м и именно с лямбдой! А так - все мы люди! Ни больше, ни меньше!
Nicola 06-01-2018 19:39

quote:
Originally posted by snake000:

Где твой "сервис" - озвучь, чтобы никто никогда туда не поехал.



Про свой бы написал "зоопарк", а к Ренату я сам частеньно клиентов отправляю..
Elden 07-01-2018 01:11

Для информации:
Лада гранта 87 л.с. 40 000 пробега, при интенсивной езде сейчас по городу 12.5 - 13.4

Лада веста 15 000 пробега 106 л.с., этой осенью при температуре до 0, расход по городу 11.6

Ока (2 шт пробег 90 000 и 14 000) обе с новой прошневой, при интенсивной езде по городу расход летом 8.7-9.5, расход зимой 11-12

ВАЗ 2107 новая инжектор расход 10.5, при достижении 60 000 расход 11.4 летом, зимой так же до 14.


И все это, как показала практика, НОРМА!!!

Да на гранте и весте БК показывает при этом средний расход 7.8 - 8.6, но это расход, судя по всему считаемый только при движении (в лучшем случае, а в худшем тупо сочиняет...).

Если замер происходит путем от полного бака до полного бака, и способ езды интенсивный, то вот такой расход. Возможно если тошнить, постоянно думая о педали газа, расход можно уронить литра на 2 макс, но не более того.

Я так понимаю автор не знает реального пробега своего авто, а он скорее всего далеко за 200 000 с 2004-го то года и как следствие поршневая уже далеко не в идеальном состоянии...

udman 07-01-2018 15:24

quote:
Изначально написано Elden:
Для информации:
Лада гранта 87 л.с. 40 000 пробега, при интенсивной езде сейчас по городу 12.5 - 13.4

Лада веста 15 000 пробега 106 л.с., этой осенью при температуре до 0, расход по городу 11.6

Ока (2 шт пробег 90 000 и 14 000) обе с новой прошневой, при интенсивной езде по городу расход летом 8.7-9.5, расход зимой 11-12

ВАЗ 2107 новая инжектор расход 10.5, при достижении 60 000 расход 11.4 летом, зимой так же до 14.


И все это, как показала практика, НОРМА!!!

Да на гранте и весте БК показывает при этом средний расход 7.8 - 8.6, но это расход, судя по всему считаемый только при движении (в лучшем случае, а в худшем тупо сочиняет...).

Если замер происходит путем от полного бака до полного бака, и способ езды интенсивный, то вот такой расход. Возможно если тошнить, постоянно думая о педали газа, расход можно уронить литра на 2 макс, но не более того.

Я так понимаю автор не знает реального пробега своего авто, а он скорее всего далеко за 200 000 с 2004-го то года и как следствие поршневая уже далеко не в идеальном состоянии...


Не знаю как вы такие цифры получаете. Может быть, если бензин 92 и такой расход на весте, то ещё поверю, но остальным цифрам как-то не верится. Может, не по той формуле считаете? На ВАЗ 2114 у отца с мотором 1,6 калиновским средний расход 6,6 литров, преимущественно трасса и малонаселённый город, т.е. с минимальными простоями на светофорах. Считалось как по заправкам, так и по БК, цифры сходятся. БК, кстати, считает как на ХХ расход, так и при движении.
Последний замер методом заправки до отсечки, поездкой на 115км и снова заправкой до отсечки показал расход 9 литров на 100км, это с 2 пассажирами и незначительным багажом. 90% этого пробега - тошнилово по трассе.
Про пробег. Я не знаю какой реальный пробег на моей машине, но то, что давно перевалил за 200, я знаю, ибо предыдущий владелец об этом честно сообщил. Ясно, что поршневая не в идеале, но замер компрессии показал, что мотор ещё вполне жив и так дохло тянуть не должен и уж тем более не должен так есть топливо

udman 07-01-2018 15:36

забыл добавить, что для замера заливал 95 бензин, получилась смесь 60/40 95 и 92 бензина. На обратном пути также заправил 95 и визуально стрелочка находится выше, то есть расход должен быть, по идее, меньше, но пока не замерял точно
Lyusya 07-01-2018 17:46

115км для подсчета среднего расхода - это мало... проедь хотя бы 200-300, причем в разных режимах. Помнится, заморачивалась с расходом на старом Пассате. Двиг 2л, расход по трассе хоть летом, хоть зимой был 7.6-7.8. А вот по городу: летом 12-13, зимой 14-15.
Опять же... по городу масло вааще не уходило, а по трассе 1л на 800-1000км...
Elden 07-01-2018 23:47

quote:
Originally posted by udman:

Может быть, если бензин 92



Бензин везде 92, можете не пытаться убеждать про большую мощность-меньший расход от 3-х октановых чисел. Все давно замеряно, перемеряно и без оглядки на соседа, форумы и "авторитетные" мнения...
quote:
Originally posted by Lyusya:

115км для подсчета среднего расхода - это мало...



Это не просто мало...
Точный (достаточно) замер это залив до "полного бака", отсечка пистолета на заправке, проезд до лампочки, новый залив до "полного бака", желательно на том же "насосе", той же заправки и перерасчет потраченных километров на потраченные литры. Так и никак иначе!!!

quote:
Originally posted by udman:

Ясно, что поршневая не в идеале, но замер компрессии показал, что мотор ещё вполне жив и так дохло тянуть не должен и уж тем более не должен так есть топливо





Врать не буду компрессию не мерял, но ока на которой заменил поршневую на 90 т.км. летала ак самолет. Да выплескивала в самодельный маслоотстойник по 150 мл в сутки и кушала почти 14 литров на 100 км летом, но летала только в путь. ПРи разборе оказалось, растресканы все кольца на обоих поршнях через каждый см. Что-то мне говорит, что компрессия там не сильно падала с учетом вышеописанного, хотя спорить не буду. Ну а как поршневую сменил, все пришло к вышеописанным цифрам. А вот то, что плохо тянет, это уже показатель качества смеси и (или) искры, скорее вместе взятые. И кстати да, если инжектор (да и карбюратор тоже, но ижектор особенно), бензофильтр нужно новый поставить, часто засоряется и не доливает бензин именно из-за него и машина начинает плохо тянуть со всеми вытекающими.

Ну и еще да, листочик изолона перед радиатором, почти на литр скидывает расход зимой при температуре ниже -10

Elden 07-01-2018 23:49

quote:
Originally posted by udman:

визуально стрелочка находится выше



ой мля....
aroma757 08-01-2018 12:11

quote:
Изначально написано udman:
замер компрессии показал, что мотор ещё вполне жив
"Масляный клин" в поршневой тоже поднимает компрессию с разницей до полутора очков)
Elden 08-01-2018 14:25

quote:
Originally posted by aroma757:

"Масляный клин"



Я вот тоже думаю, что если система смазки не страдает, то принципиально компрессия на замере не падает. Стоит осозновать, что после детонации топлива давление повышается в разы и вот тут то начинаются потери...
Elden 08-01-2018 14:29

Грубо говоря 10 атм в насосе я и пальцем удержу, а вот если в камеру насоса брызнуть бензинчика, да подать искру и поджечь, вот тогда у меня это вряд ли получится и вот тут то начнутся пропуски полезной энергии
udman 09-01-2018 09:49

quote:
Изначально написано Elden:

Бензин везде 92, можете не пытаться убеждать про большую мощность-меньший расход от 3-х октановых чисел. Все давно замеряно, перемеряно и без оглядки на соседа, форумы и "авторитетные" мнения...


Я ни в чём Вас переубеждать не собираюсь, я знаю, что октановое число имеет значение, особенно когда высокая степень сжатия. На отцовской 14 расход на 92 всегда выше, чем на 95, для меня это реальный пример, а не соседские байки, а как раз таки Ваше мнение для меня является "авторитетным" с форума. Для старых моторов, вроде моего, разница, действительно, будет незначительная. Некоторое время буду ездить пока на 95, чтобы образовывалось меньше нагара, попозже попробую сделать промывку/раскоксовку мотора, поменяю форсунки
Elden 09-01-2018 13:21

quote:
Originally posted by udman:

попробую сделать промывку/раскоксовку мотора, поменяю форсунки



бесполезная трата денег...
REN@T 09-01-2018 14:48

quote:
Изначально написано snake000:

Я балдею с этого "зоопарка".

Разбивается шкиф коленвала... на 2110? и это влияет на зажигание?

Где твой "сервис" - озвучь, чтобы никто никогда туда не поехал.




Какие мы умные! Ты хоть одну машину в жизни отремонтировал? А я за 17 лет всякого нагляделся , а шпонки на шкивах к.в частенько разбивает и шкив проворачивается относительно д.к в позднюю сторону что непосредственно влияет на зажигание.
vic-18 12-01-2018 14:14

quote:
Originally posted by snake000:

Разбивается шкиф коленвала... на 2110? и это влияет на зажигание?



Змееныш! Пора выходить из запоя и немного подучить матчасть!

По делу,
1. расход зимой в городе может быть любым, все зависит от условий эксплуатации.
2.Свечки на предмет черноты надо смотреть после пробега по трассе.
3. М797 отличный и весьма эконочичный блок для неспешных пенсионерских поездок.
4. Расход- комплексный показатель зависит от общего состояния авто и его владельца.
5. Диагностика стоит от 500 рублей, включает комплекс мероприятий по поиску неисправности.
6. Не стоит из за лишнего литра бензина не спать ночами.

------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ(в том числе Cammins),ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. Тел. 8-963- 547-32-60 Виктор https://vk.com/ippodromnaya60

УЮТ 18-01-2018 14:45

ремонт и диагностика инжектора, карбюратора. чип тюнинг
система зажигания,регулировка клапанов,топливная система и др.
89042784856
восточный посёлок(Ленина,Бабушкина)(ул.Перова)
Никитос 777 21-01-2018 13:44

Всем привет я наверно поздно пишу посмотри корекцию СО должно быть -000,4 часовой расход должен состовлять 0,8 ; 0,9л.ч
vic-18 25-01-2018 14:19

quote:
Всем привет я наверно поздно пишу посмотри корекцию СО должно быть -000,4 часовой расход должен состовлять 0,8 ; 0,9л.ч
Это почему интересно -0.004 ? Причем на авто с Дк в комплектации? Учите матчасть вместе со змеенышем !

------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ(в том числе Cammins),ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. Тел. 8-963- 547-32-60 Виктор https://vk.com/ippodromnaya60

udman 05-02-2018 10:50

Как, оказывается, много "спецов" на форуме)) И всё про мой двигатель знают заранее, не взглянув на него. Про нагар и масляный клин порадовало) Да, нагар был, но он образовался до ремонта головки летом прошлого года (прогорел клапан), масло двигатель не ест, иначе бы срал в выхлоп маслом и/или дымил, это я точно знаю, ибо такие моторы повидал и даже некоторое время ездил на таком убитом. Масло после замены не убыло ни насколько, так что версию с масляным клином откидываем.
Удивило то, что никто не сказал, что максимальное открытие дросселя 80% - нормальное показание ДПДЗ для контроллера BOSCH M7.9.7. А из-за незнания о данном факте одного сервисмена я поменял этот датчик, выкинув косарь на ветер.
На данный момент расход средний около 10л. Поменял вчера форсунки, расход по трассе остался такой же, думаю, в городском цикле тоже не изменится относительно прежнего, динамика не изменилась совсем. Больший результат дала замена ДМРВ и установка свечей ДВРМ17, которые до этого я поменял на NGK, которые оказались, похоже, подделкой или браком (пробивала одна свеча).
Видимо, с таким расходом мне придётся как-то смириться, или рано или поздно я медленно докопаюсь до первопричины.
vic-18 05-02-2018 12:04

quote:
Удивило то, что никто не сказал, что максимальное открытие дросселя 80% - нормальное показание ДПДЗ для контроллера BOSCH M7.9.7
А ты об этом писал?
quote:
Да, нагар был, но он образовался до ремонта головки летом прошлого года (прогорел клапан)
это , что ты год с этим нагаром ездил?
quote:
Видимо, с таким расходом мне придётся как-то смириться, или рано или поздно я медленно докопаюсь до первопричины.

конечно докопаешься, наступит весна и расход упадет, и ты будешь спать спокойно по ночам, или не будешь, есть еще много тем для ночных раздумий.

------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ(в том числе Cammins),ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. Тел. 8-963- 547-32-60 Виктор https://vk.com/ippodromnaya60

udman 06-02-2018 01:19

quote:
Изначально написано vic-18:

А ты об этом писал?


писал, читать выше про 79,7%

quote:


quote:Да, нагар был, но он образовался до ремонта головки летом прошлого года (прогорел клапан)

это , что ты год с этим нагаром ездил?


Нет, я не ездил год, я владею авто с октября 2017 года, о чём, опять же, можно узнать выше.
Из всех моих знакомых владельцев зубил никто не говорил про расход больше 10 литров по городу. По городу, не смешанный. Да, зимой расход всегда выше, это понятно. Но я успел поездить на этой машине ещё до холодов и повышенный расход был сразу, борюсь с ним с самого начала.

Хорошо, что в подписи вы пишете свои контакты и адреса, теперь буду знать куда НЕ обращаться))

valent5 06-02-2018 06:48

Единственный адекватный чел. здесь ТС.
Респект за терпение и уважительное отношение к форумчанам.Чего нельзя сказать о многих здесь отписавшихся.
Удачи!
vic-18 06-02-2018 09:38

quote:
Originally posted by valent5:

Единственный адекватный чел. здесь ТС


quote:
Originally posted by udman:

Время 3:33, я не могу уснуть из-за мысленных терзаний, посещающих мою голову. А причиной тому проблемы с моим авто, который нещадно высасывает деньги из моего кошелька.



quote:
Originally posted by udman:

За всё время владения авто (а владею им я с октября 2017 года) я поменял в ней следующее: ДМРВ, топливный насос с фильтром, датчик кислорода, датчик детонации, воздушный фильтр, свечи зажигания, вакуумный усилитель тормозов. Грешил на форсунки, сдавал на прочистку и регулировку клапанов,



а все из за того, что
quote:
Originally posted by udman:

Последний замер методом заправки до отсечки, поездкой на 115км и снова заправкой до отсечки показал расход 9 литров на 100км, это с 2 пассажирами и незначительным багажом



при этом
quote:
Originally posted by udman:

Новый замер компрессии показал цифры поменьше - 12, во втором цилиндре около 8, ошибок нет.



И где адекватность? Борьба с ветряными мельницами на лицо, а деньги потраченные на кучу датчиков
было разумнее потратить на ремонт ГБЦ.

------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ(в том числе Cammins),ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. Тел. 8-963- 547-32-60 Виктор https://vk.com/ippodromnaya60

udman 06-02-2018 10:14

quote:
Изначально написано vic-18:

И где адекватность? Борьба с ветряными мельницами на лицо, а деньги потраченные на кучу датчиков
было разумнее потратить на ремонт ГБЦ.


Не понял про ремонт ГБЦ. Она в порядке, а компрессия снизилась, полагаю, из-за смыва нагара при прочистке форсунок (делалась на двигателе без демонтажа форсунок), в подтверждение этому в одном сервисе мне сказали, что нагар с края поршня смылся, остался только в выемках под клапана.
В остальном, дяденька, я уже сделал выводы о Вашем профессионализме и больше не нуждаюсь в Ваших советах, можете не утруждать себя в убеждении окружающих в том какой Вы классный спец, а я такой глупый школотрон)

vic-18 06-02-2018 10:25

quote:
Originally posted by udman:

а компрессия снизилась, полагаю, из-за смыва нагара при прочистке форсунок (делалась на двигателе без демонтажа форсунок), в подтверждение этому в одном сервисе мне сказали, что нагар с края поршня смылся, остался только в выемках под клапана.



конгениально мальчик! и как я сам не догадался, мыл форсунки, а смыл компрессию.................
aroma757 06-02-2018 15:02

quote:
конгениально мальчик! и как я сам не догадался, мыл форсунки, а смыл компрессию.................
история редактирования


Тоже в недоумении - какая связь?!) Грамотная диагностика решила бы многие проблемы от лишней траты денег до спокойного сна! Да и по уму покупая б/ушный авто подразумевается полная ревизия всех систем авто для себя же любимого!) Так что если автор где-то лоханулся по деньгам и по времени и качеству то стоит винить только самого себя!
udman 07-02-2018 12:19

quote:
Изначально написано aroma757:
Тоже в недоумении - какая связь?!) Грамотная диагностика решила бы многие проблемы от лишней траты денег до спокойного сна! Да и по уму покупая б/ушный авто подразумевается полная ревизия всех систем авто для себя же любимого!) Так что если автор где-то лоханулся по деньгам и по времени и качеству то стоит винить только самого себя!

Элементарно - нагара могло быть настолько много, что это уменьшило обьём камеры сгорания, соответственно, увеличило степень сжатия, что и стало заметно при замере компрессии.
Кого ж винить, если отзываются такие "умные" выскочки?))

aroma757 07-02-2018 09:01

quote:
Изначально написано udman:
нагара могло быть настолько много
Как только клапана не загнуло)))
udman 07-02-2018 11:37

quote:
Изначально написано aroma757:
Как только клапана не загнуло)))

Ну так открытие клапана не такое большое чтобы достать до поршня, ремень ГРМ не рвало, но если порвёт, то да, есть шанс погнуть клапана, нагара ещё достаточно

vic-18 08-02-2018 11:59

quote:
Элементарно - нагара могло быть настолько много, что это уменьшило обьём камеры сгорания, соответственно, увеличило степень сжатия, что и стало заметно при замере компрессии.
Кого ж винить, если отзываются такие "умные" выскочки?))


Ты дурачек что ли совсем? Почему после промывки 8 то стало? А в других 12 ? У новых авто в которых нет нагара по твоей логике вообще не должно быть компрессии.
vic-18 08-02-2018 12:01

quote:
Originally posted by udman:

Ну так открытие клапана не такое большое чтобы достать до поршня, ремень ГРМ не рвало, но если порвёт, то да, есть шанс погнуть клапана, нагара ещё достаточно



может тебе попробовать умничать в каких то других областях ? Тут у тебя не очень получается.
udman 08-02-2018 16:59

quote:
Изначально написано vic-18:

может тебе попробовать умничать в каких то других областях ? Тут у тебя не очень получается.

Как и у тебя, в общем-то) Хоть ты и диагност, вроде...

udman 08-02-2018 17:04

quote:
Изначально написано vic-18:

Ты дурачек что ли совсем? Почему после промывки 8 то стало? А в других 12 ? У новых авто в которых нет нагара по твоей логике вообще не должно быть компрессии.

Ты всех клиентов дурачками называешь? Почему мы тебе в рекламном баннере это не указать? Глядишь, с таким честным отношением больше клиентов будет)

vic-18 08-02-2018 19:29

quote:
Ты всех клиентов дурачками называешь?

не, самых "одаренных" только.
car-life 26-02-2018 10:58

Здравствуйте! Будем рады видеть Вас и Ваш автомобиль в нашем автосервисе! Предлагаем услуги автослесаря, автоэлектрика, сварщика, а так же у нас появился ШИНОМОНТАЖ!!! Комплексная перебортовка 4 колес и балансировка от 700 руб!! Диагностика ходовой БЕСПЛАТНО!!!! Замена масла БЕСПЛАТНО!
Режим работы: с 10.00 до 19.00 (БЕЗ ВЫХОДНЫХ)
В период сезона переобувки(зима-лето) работаем КРУГЛОСУТОЧНО!!
АДРЕС: ул. СВОБОДЫ д.50(перекресток Пушкинская-Чугуевского)
89828307717 Александр https://vk.com/club142506637
[km] 26-02-2018 23:05

quote:
Originally posted by snake000:

Если компрессия у тебя 14 - то там не только кошки в цилиндры гадили, а ещё пара бомжей в них умерла.



какая жесть)))) блин тут реально помощи не дождешься.
aroma757 27-02-2018 08:36

Автор закрой уж свою тему, а то до оскорблений и моразма доходит, решил проблему и ладно! Куда только модеры смотрят!
snake000 27-02-2018 15:34

quote:
Изначально написано [km]:

какая жесть)))) блин тут реально помощи не дождешься.

В оригинале было так (смотреть страницу 1) (читать не обязательно).
Если компрессия у тебя 14 - то там не только кошки в цилиндры гадили, а ещё пара бомжей в них умерла.
У тебя там нагара столько, что ни одна камера сгорания не сможет это переварить.

P/S (компрессия в цилиндрах повышается из-за нагара на поршнях и клапанах) - потом происходит разрушение ЦПГ. (сверх детонация и ломает кольца).

[km] 28-02-2018 21:48

quote:
Originally posted by snake000:

У тебя там нагара столько, что ни одна камера сгорания не сможет это переварить.



что за байки? у меня двиг 2111 компрессия 14 14 14 12,5. масло не хавает от слова совсем. тоже масляная компрессия? только один цилиндр нормальный?

quote:
Originally posted by aroma757:

Автор закрой уж свою тему, а то до оскорблений и моразма доходит, решил проблему и ладно! Куда только модеры смотрят!



сомневаюсь что он решил проблему)
snake000 02-03-2018 14:33

quote:
Изначально написано [km]:

что за байки? у меня двиг 2111 компрессия 14 14 14 12,5)


Если физику не учил - это не значит, что ты "ахеренный" механик.
У тебя степень сжатия 10,3, компрессия должна быть 10,3х1,2=12,36
Или компрессометр плохой - или двигун на капремонт .
Это-же не атмосферный дизель. До 16 "догонишь" посмотришь на "руку дружбы".
Goloy 02-03-2018 15:34

за гаи по сл шоссе там сделали чтоб меньше был расход
snake000 02-03-2018 16:38

quote:
Изначально написано Goloy:
за гаи по сл шоссе там сделали чтоб меньше был расход

Люди из АвтоВаза тратят миллиарды рублей из бюджета, чтобы авто "хавало"
на 50 грамм бензина меньше на 100 км.
(покупают новейшие линии, роботов (чтобы люди не "косячили") нанимают лучших программистов).

И тут Вотякистан, вперде планеты всей - вечный двигатель изобрели.
Чувак на Воткиском шоссе - засунул в "очко" 1246 инженеров и 8 институтов.

Да... бохата Россия не только "левшами", но и нариками.

[km] 03-03-2018 09:44

quote:
Originally posted by snake000:

Если физику не учил - это не значит, что ты "ахеренный" механик.



насмешил) будь добр, расскажи что за коэфициент такой 1,2 ? и с какого такого счастья зависимость стала линейная?

и еще : напиши свои реквизиты, чтобы знали куда ремонтироваться ездить не стоит

ps на 2111 - сж 9,3 либо 9,8.

snake000 04-03-2018 15:26

quote:
Изначально написано [km]:

насмешил) будь добр, расскажи что за коэфициент такой 1,2 ? и с какого такого счастья зависимость стала линейная?

Если каждому, кто не изучал сопромат, его преподавать ещё раз - не хватит никакой жизни.
Есть гугл - там есть ответы на все вопросы. (да и школа сегодня, как и "Вузы" - не "комильфо").

Могу тебя пригласить в 24 школу на урок физики - там на доске всё нарисую, только не "обделайся" перед 8 классом. (ребята там смышлёные).

[km] 05-03-2018 07:17

quote:
Originally posted by snake000:

Если каждому, кто не изучал сопромат, его преподавать ещё раз - не хватит никакой жизни.



и при чем тут сопромат щас? т.е. я правильно понял, объяснить что за формула из двух чисел ты не можешь?
vic-18 05-03-2018 15:31

quote:
Это-же не атмосферный дизель. До 16 "догонишь" посмотришь на "руку дружбы".

змееныш, на приорах поголовно на всех по 16 компрессия, и они не дизельные совсем.

snake000 05-03-2018 15:57

quote:
Изначально написано vic-18:

змееныш, на приорах поголовно на всех по 16 компрессия, и они не дизельные совсем.


Там не может быть такой компрессии - это априори. (кольца не дизельные - сломает на раз).

Ну купите хоть немного нормальный компрессометр.

Дети ....................................................

Вам только самокаты ремонтировать. (или "клиентов" на бабло ставить").


vic-18 05-03-2018 19:51

quote:
Там не может быть такой компрессии - это априори. (кольца не дизельные - сломает на раз).

Ну купите хоть немного нормальный компрессометр.


Змееныш, в гугле забанили? https://yandex.ru/search/?text...01c605f41&lr=44 или вот http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=95893


------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ(в том числе Cammins),ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. Тел. 8-963- 547-32-60 Виктор https://vk.com/ippodromnaya60

[km] 06-03-2018 17:22

Снейк паходу человек далекий от автомобилей, но зато знает формулу, которую вывел лично, секретами которой делиться не желает
Fester 07-03-2018 11:38

замени комплект колец на всех цилиндрах и сразу вкладыши.еще совет разобраться нужно в чем причина такой большой разницы компрессии в одном цилиндре. возможно масленое голодание в этом цилиндре. каналы в колене проверить?износ колец это конечно факт не оспоримый , но я бы с такой разницей тоже бы не спал. Да и еще хотел добавить не оскорбляйте друг друга.