quote:
Изначально написано udman:
Доброго времени суток, форумчане. Время 3:33, я не могу уснуть из-за мысленных терзаний, посещающих мою голову.Компрессия до регулировки клапанов была 14
Ну уже время опохмелиться ... вроде 3 января.
Если компрессия у тебя 14 - то там не только кошки в цилиндры гадили, а ещё пара бомжей в них умерла.
У тебя там нагара столько, что ни одна камера сгорания не сможет это переварить.
(Это-же не дизель).
Двигатель - на кап-ремонт., или раскоксовку - может и поможет.
Тебе нужен Gzox, BG109, Карбклинер, Шуманит, Уксус, 2 фильтра, 10 литров масла,"отсосатор Иванова", 2 комплекта свечей, и трое суток свободного времени.
------------------
Автосервис "Автодом",диагностика , ремонт , чип тюнинг инжекторных и дизельных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ,KIA,Hyundai,Nissan_Infiniti, FORD,Mitsubishi,Renault, Daewoo,Chevrolet и др. ремонт эл. блоков, управления, запчасти в наличии. тел.89090551912
quote:
Изначально написано REN@T:
Посмотри шкив коленвала ,бывает разбивает его и зажигание смещается
Разбивается шкиф коленвала... на 2110? и это влияет на зажигание?
Где твой "сервис" - озвучь, чтобы никто никогда туда не поехал.
quote:1ОО% согласен) когда нибудь и вас со Снейком в "шлак" сольют! Но Ренат мне реально помог с расходом на Х-5м и именно с лямбдой! А так - все мы люди! Ни больше, ни меньше!
Изначально написано Fester:
ВСЯКИЕ БЫВАЮТ
quote:
Originally posted by snake000:
Где твой "сервис" - озвучь, чтобы никто никогда туда не поехал.
Лада веста 15 000 пробега 106 л.с., этой осенью при температуре до 0, расход по городу 11.6
Ока (2 шт пробег 90 000 и 14 000) обе с новой прошневой, при интенсивной езде по городу расход летом 8.7-9.5, расход зимой 11-12
ВАЗ 2107 новая инжектор расход 10.5, при достижении 60 000 расход 11.4 летом, зимой так же до 14.
И все это, как показала практика, НОРМА!!!
Да на гранте и весте БК показывает при этом средний расход 7.8 - 8.6, но это расход, судя по всему считаемый только при движении (в лучшем случае, а в худшем тупо сочиняет...).
Если замер происходит путем от полного бака до полного бака, и способ езды интенсивный, то вот такой расход. Возможно если тошнить, постоянно думая о педали газа, расход можно уронить литра на 2 макс, но не более того.
Я так понимаю автор не знает реального пробега своего авто, а он скорее всего далеко за 200 000 с 2004-го то года и как следствие поршневая уже далеко не в идеальном состоянии...
quote:
Изначально написано Elden:
Для информации:
Лада гранта 87 л.с. 40 000 пробега, при интенсивной езде сейчас по городу 12.5 - 13.4Лада веста 15 000 пробега 106 л.с., этой осенью при температуре до 0, расход по городу 11.6
Ока (2 шт пробег 90 000 и 14 000) обе с новой прошневой, при интенсивной езде по городу расход летом 8.7-9.5, расход зимой 11-12
ВАЗ 2107 новая инжектор расход 10.5, при достижении 60 000 расход 11.4 летом, зимой так же до 14.
И все это, как показала практика, НОРМА!!!Да на гранте и весте БК показывает при этом средний расход 7.8 - 8.6, но это расход, судя по всему считаемый только при движении (в лучшем случае, а в худшем тупо сочиняет...).
Если замер происходит путем от полного бака до полного бака, и способ езды интенсивный, то вот такой расход. Возможно если тошнить, постоянно думая о педали газа, расход можно уронить литра на 2 макс, но не более того.
Я так понимаю автор не знает реального пробега своего авто, а он скорее всего далеко за 200 000 с 2004-го то года и как следствие поршневая уже далеко не в идеальном состоянии...
Не знаю как вы такие цифры получаете. Может быть, если бензин 92 и такой расход на весте, то ещё поверю, но остальным цифрам как-то не верится. Может, не по той формуле считаете? На ВАЗ 2114 у отца с мотором 1,6 калиновским средний расход 6,6 литров, преимущественно трасса и малонаселённый город, т.е. с минимальными простоями на светофорах. Считалось как по заправкам, так и по БК, цифры сходятся. БК, кстати, считает как на ХХ расход, так и при движении.
Последний замер методом заправки до отсечки, поездкой на 115км и снова заправкой до отсечки показал расход 9 литров на 100км, это с 2 пассажирами и незначительным багажом. 90% этого пробега - тошнилово по трассе.
Про пробег. Я не знаю какой реальный пробег на моей машине, но то, что давно перевалил за 200, я знаю, ибо предыдущий владелец об этом честно сообщил. Ясно, что поршневая не в идеале, но замер компрессии показал, что мотор ещё вполне жив и так дохло тянуть не должен и уж тем более не должен так есть топливо
quote:
Originally posted by udman:
Может быть, если бензин 92
quote:
Originally posted by Lyusya:
115км для подсчета среднего расхода - это мало...
quote:
Originally posted by udman:
Ясно, что поршневая не в идеале, но замер компрессии показал, что мотор ещё вполне жив и так дохло тянуть не должен и уж тем более не должен так есть топливо
Ну и еще да, листочик изолона перед радиатором, почти на литр скидывает расход зимой при температуре ниже -10
quote:
Originally posted by udman:
визуально стрелочка находится выше
quote:"Масляный клин" в поршневой тоже поднимает компрессию с разницей до полутора очков)
Изначально написано udman:
замер компрессии показал, что мотор ещё вполне жив
quote:
Originally posted by aroma757:
"Масляный клин"
quote:
Изначально написано Elden:
Бензин везде 92, можете не пытаться убеждать про большую мощность-меньший расход от 3-х октановых чисел. Все давно замеряно, перемеряно и без оглядки на соседа, форумы и "авторитетные" мнения...
quote:
Originally posted by udman:
попробую сделать промывку/раскоксовку мотора, поменяю форсунки
quote:
Изначально написано snake000:
Я балдею с этого "зоопарка".Разбивается шкиф коленвала... на 2110? и это влияет на зажигание?
Где твой "сервис" - озвучь, чтобы никто никогда туда не поехал.
quote:
Originally posted by snake000:
Разбивается шкиф коленвала... на 2110? и это влияет на зажигание?
По делу,
1. расход зимой в городе может быть любым, все зависит от условий эксплуатации.
2.Свечки на предмет черноты надо смотреть после пробега по трассе.
3. М797 отличный и весьма эконочичный блок для неспешных пенсионерских поездок.
4. Расход- комплексный показатель зависит от общего состояния авто и его владельца.
5. Диагностика стоит от 500 рублей, включает комплекс мероприятий по поиску неисправности.
6. Не стоит из за лишнего литра бензина не спать ночами.
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ(в том числе Cammins),ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. Тел. 8-963- 547-32-60 Виктор https://vk.com/ippodromnaya60
quote:Это почему интересно -0.004 ? Причем на авто с Дк в комплектации? Учите матчасть вместе со змеенышем !
Всем привет я наверно поздно пишу посмотри корекцию СО должно быть -000,4 часовой расход должен состовлять 0,8 ; 0,9л.ч
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ(в том числе Cammins),ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. Тел. 8-963- 547-32-60 Виктор https://vk.com/ippodromnaya60
quote:А ты об этом писал?
Удивило то, что никто не сказал, что максимальное открытие дросселя 80% - нормальное показание ДПДЗ для контроллера BOSCH M7.9.7
quote:это , что ты год с этим нагаром ездил?
Да, нагар был, но он образовался до ремонта головки летом прошлого года (прогорел клапан)
quote:
Видимо, с таким расходом мне придётся как-то смириться, или рано или поздно я медленно докопаюсь до первопричины.
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ(в том числе Cammins),ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. Тел. 8-963- 547-32-60 Виктор https://vk.com/ippodromnaya60
quote:
Изначально написано vic-18:
А ты об этом писал?
писал, читать выше про 79,7%
quote:
quote:Да, нагар был, но он образовался до ремонта головки летом прошлого года (прогорел клапан)это , что ты год с этим нагаром ездил?
Нет, я не ездил год, я владею авто с октября 2017 года, о чём, опять же, можно узнать выше.
Из всех моих знакомых владельцев зубил никто не говорил про расход больше 10 литров по городу. По городу, не смешанный. Да, зимой расход всегда выше, это понятно. Но я успел поездить на этой машине ещё до холодов и повышенный расход был сразу, борюсь с ним с самого начала.
Хорошо, что в подписи вы пишете свои контакты и адреса, теперь буду знать куда НЕ обращаться))
quote:
Originally posted by valent5:
Единственный адекватный чел. здесь ТС
quote:
Originally posted by udman:
Время 3:33, я не могу уснуть из-за мысленных терзаний, посещающих мою голову. А причиной тому проблемы с моим авто, который нещадно высасывает деньги из моего кошелька.
quote:
Originally posted by udman:
За всё время владения авто (а владею им я с октября 2017 года) я поменял в ней следующее: ДМРВ, топливный насос с фильтром, датчик кислорода, датчик детонации, воздушный фильтр, свечи зажигания, вакуумный усилитель тормозов. Грешил на форсунки, сдавал на прочистку и регулировку клапанов,
quote:
Originally posted by udman:
Последний замер методом заправки до отсечки, поездкой на 115км и снова заправкой до отсечки показал расход 9 литров на 100км, это с 2 пассажирами и незначительным багажом
quote:
Originally posted by udman:
Новый замер компрессии показал цифры поменьше - 12, во втором цилиндре около 8, ошибок нет.
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ(в том числе Cammins),ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. Тел. 8-963- 547-32-60 Виктор https://vk.com/ippodromnaya60
quote:
Изначально написано vic-18:
И где адекватность? Борьба с ветряными мельницами на лицо, а деньги потраченные на кучу датчиков
было разумнее потратить на ремонт ГБЦ.
Не понял про ремонт ГБЦ. Она в порядке, а компрессия снизилась, полагаю, из-за смыва нагара при прочистке форсунок (делалась на двигателе без демонтажа форсунок), в подтверждение этому в одном сервисе мне сказали, что нагар с края поршня смылся, остался только в выемках под клапана.
В остальном, дяденька, я уже сделал выводы о Вашем профессионализме и больше не нуждаюсь в Ваших советах, можете не утруждать себя в убеждении окружающих в том какой Вы классный спец, а я такой глупый школотрон)
quote:
Originally posted by udman:
а компрессия снизилась, полагаю, из-за смыва нагара при прочистке форсунок (делалась на двигателе без демонтажа форсунок), в подтверждение этому в одном сервисе мне сказали, что нагар с края поршня смылся, остался только в выемках под клапана.
quote:Тоже в недоумении - какая связь?!) Грамотная диагностика решила бы многие проблемы от лишней траты денег до спокойного сна! Да и по уму покупая б/ушный авто подразумевается полная ревизия всех систем авто для себя же любимого!) Так что если автор где-то лоханулся по деньгам и по времени и качеству то стоит винить только самого себя!
конгениально мальчик! и как я сам не догадался, мыл форсунки, а смыл компрессию.................
история редактирования
quote:
Изначально написано aroma757:
Тоже в недоумении - какая связь?!) Грамотная диагностика решила бы многие проблемы от лишней траты денег до спокойного сна! Да и по уму покупая б/ушный авто подразумевается полная ревизия всех систем авто для себя же любимого!) Так что если автор где-то лоханулся по деньгам и по времени и качеству то стоит винить только самого себя!
Элементарно - нагара могло быть настолько много, что это уменьшило обьём камеры сгорания, соответственно, увеличило степень сжатия, что и стало заметно при замере компрессии.
Кого ж винить, если отзываются такие "умные" выскочки?))
quote:Как только клапана не загнуло)))
Изначально написано udman:
нагара могло быть настолько много
quote:
Изначально написано aroma757:
Как только клапана не загнуло)))
Ну так открытие клапана не такое большое чтобы достать до поршня, ремень ГРМ не рвало, но если порвёт, то да, есть шанс погнуть клапана, нагара ещё достаточно
quote:
Элементарно - нагара могло быть настолько много, что это уменьшило обьём камеры сгорания, соответственно, увеличило степень сжатия, что и стало заметно при замере компрессии.
Кого ж винить, если отзываются такие "умные" выскочки?))
quote:
Originally posted by udman:
Ну так открытие клапана не такое большое чтобы достать до поршня, ремень ГРМ не рвало, но если порвёт, то да, есть шанс погнуть клапана, нагара ещё достаточно
quote:
Изначально написано vic-18:
может тебе попробовать умничать в каких то других областях ? Тут у тебя не очень получается.
Как и у тебя, в общем-то) Хоть ты и диагност, вроде...
quote:
Изначально написано vic-18:
Ты дурачек что ли совсем? Почему после промывки 8 то стало? А в других 12 ? У новых авто в которых нет нагара по твоей логике вообще не должно быть компрессии.
Ты всех клиентов дурачками называешь? Почему мы тебе в рекламном баннере это не указать? Глядишь, с таким честным отношением больше клиентов будет)
quote:
Ты всех клиентов дурачками называешь?
quote:
Originally posted by snake000:
Если компрессия у тебя 14 - то там не только кошки в цилиндры гадили, а ещё пара бомжей в них умерла.
quote:
Изначально написано [km]:
какая жесть)))) блин тут реально помощи не дождешься.
В оригинале было так (смотреть страницу 1) (читать не обязательно).
Если компрессия у тебя 14 - то там не только кошки в цилиндры гадили, а ещё пара бомжей в них умерла.
У тебя там нагара столько, что ни одна камера сгорания не сможет это переварить.
P/S (компрессия в цилиндрах повышается из-за нагара на поршнях и клапанах) - потом происходит разрушение ЦПГ. (сверх детонация и ломает кольца).
quote:
Originally posted by snake000:
У тебя там нагара столько, что ни одна камера сгорания не сможет это переварить.
quote:
Originally posted by aroma757:
Автор закрой уж свою тему, а то до оскорблений и моразма доходит, решил проблему и ладно! Куда только модеры смотрят!
quote:
Изначально написано [km]:
что за байки? у меня двиг 2111 компрессия 14 14 14 12,5)
quote:
Изначально написано Goloy:
за гаи по сл шоссе там сделали чтоб меньше был расход
Люди из АвтоВаза тратят миллиарды рублей из бюджета, чтобы авто "хавало"
на 50 грамм бензина меньше на 100 км.
(покупают новейшие линии, роботов (чтобы люди не "косячили") нанимают лучших программистов).
И тут Вотякистан, вперде планеты всей - вечный двигатель изобрели.
Чувак на Воткиском шоссе - засунул в "очко" 1246 инженеров и 8 институтов.
Да... бохата Россия не только "левшами", но и нариками.
quote:
Originally posted by snake000:
Если физику не учил - это не значит, что ты "ахеренный" механик.
и еще : напиши свои реквизиты, чтобы знали куда ремонтироваться ездить не стоит
ps на 2111 - сж 9,3 либо 9,8.
quote:
Изначально написано [km]:
насмешил) будь добр, расскажи что за коэфициент такой 1,2 ? и с какого такого счастья зависимость стала линейная?
Если каждому, кто не изучал сопромат, его преподавать ещё раз - не хватит никакой жизни.
Есть гугл - там есть ответы на все вопросы. (да и школа сегодня, как и "Вузы" - не "комильфо").
Могу тебя пригласить в 24 школу на урок физики - там на доске всё нарисую, только не "обделайся" перед 8 классом. (ребята там смышлёные).
quote:
Originally posted by snake000:
Если каждому, кто не изучал сопромат, его преподавать ещё раз - не хватит никакой жизни.
quote:
Это-же не атмосферный дизель. До 16 "догонишь" посмотришь на "руку дружбы".
змееныш, на приорах поголовно на всех по 16 компрессия, и они не дизельные совсем.
quote:
Изначально написано vic-18:змееныш, на приорах поголовно на всех по 16 компрессия, и они не дизельные совсем.
Там не может быть такой компрессии - это априори. (кольца не дизельные - сломает на раз).
Ну купите хоть немного нормальный компрессометр.
Дети ....................................................
Вам только самокаты ремонтировать. (или "клиентов" на бабло ставить").
quote:Змееныш, в гугле забанили? https://yandex.ru/search/?text...01c605f41&lr=44 или вот http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=95893
Там не может быть такой компрессии - это априори. (кольца не дизельные - сломает на раз).Ну купите хоть немного нормальный компрессометр.
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ(в том числе Cammins),ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. Тел. 8-963- 547-32-60 Виктор https://vk.com/ippodromnaya60