Главная /
Ремонт автомобилей - спрос /
перепрошить 14-ку на 90 градусов надо
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Ерунда какая то, не бывает ВАЗов с температурой вкл 120 градусов это раз, второе, если гипотетически сделать включение на 90, то он включиться, и уже никогда не выключиться, потому как гистерезис между включением и выключением 2-3 градуса, а термостат открывается на 88-90.
Отсюда вывод, прежде чем чего то шить, не плохо бы изучить матчасть и провести нормальную диагностику авто. ---------- | |||
|
quote: Вы не поняли, мне надо, чтобы вентилятор радиатора срабатывал при температуре В РАДИАТОРЕ 90 градусов, термостат тут ни при чём. | |||
|
quote: как он узнает что в радиаторе 90 градусов????? если датчик температуры стоит в термостате?? | |||
|
Очень просто- термостат открывается при 85 градусах, охлаждающая жидкость в блоке "охлаждается" охлаждающей жидкостью из радиатора, когда "охлаждаться" уже не получается за счёт радиаторного тосола, то есть и в радиаторе, и во всей системе тосол достигает температуры 90 градусов, что контролируется датчиком температуры(который, как вы и упомянули- у термостата находится), то я и хочу, чтобы срабатывал вентилятор. То есть в зоне датчика температуры при исправном термостате не может быть температуры выше 90 градусов пока не нагреется до 90 градусов весь тосол, что находится во всей системе охлаждения, включая радиатор.
| |||
|
trustus, еще раз предлагаю подумать головой. Зададим куллеру вкючение на 90, выключение 87, Полное открытие термостата как раз 88-89 градусов. ОЖ нагреется, до 90, термостат откроется, кулер включиться, ОЖ чуть остынет, скажем на градус, термостат начнет закрываться, и кулер будет дуть в полунагретый радиатор и естественно не выключиться, потому как охладить двс дуя в холордный радиатор не получиться и температура выключения 87 градусов достигнута не будет никогда.
Далее, ни на каких авто кулер не включается на 120 градусах, на Вазах были температуры 107,105,103,102 градуса, оптимальной ИМХО считаю 98-99 градусов, если ты видишь на своем показометре 120, это еще не значит, что так оно и есть на самом деле. Чем ты намерял свои 120 градусов? При такой температуре ОЖ уже должна вскипеть и убежать из авто. Если и после прочтения этого ты ничего не понял, то приезжай, сделаю любые температуры, за 1000 рублей, обратная переделка уже дороже. ---------- | |||
|
Сегодня проверял на ноуте с программкой, температура включения вентилятора у моего авто- 90 градусов.
| |||
|
quote: чего ты проверял на ноуте? с какой програмкой? Машина какого года? И в чем тогда суть твоей писанины про 120 градусов?
| |||
|
quote: Ну ошибся я, чего уж меня пинать-то? Была самостоятельная прошивка на 90 градусов, несколько дней назад патрубок треснул и стал стравливать тосол, соответственно и стрелка показывала сработку вентилятора на 120 градусов, я подумал, что прошивка слетела(про температуру заводской установки я не знал ничего). Вчера подключали в сервисе к ноуту- показал сработку на 90 градусов- кстати установку 90 градусов считаю удачной, до 90 градусов тосол у меня нагревается только в жару в пробках, на ходу держится температура в районе 80-87 градусов без включения вентилятора. | |||
|
quote: quote: Ты во многом ошибся, почитай еще раз все вышеописанное мною. | |||
|
Виктор, у него радиатор охлаждения от КРАЗа стоит, и насос ускорителя присутствует, а по сути , чувак так ничего не понял
| |||
|
Виктор, у него радиатор охлаждения от КРАЗа стоит, и насос ускорителя присутствует, а по сути , чувак так ничего не понял
| |||
|
105 градусов, норм все, может тебе врет на приборке датчик, как у меня например все 120 бывает показывает, но включается по факту нормально, 90 реально мало,
| |||
|
заводские значения включения вентилятора 102-105гр
тюненные прошивки вкл 98-99гр вкл. выкл делают 93-95гр | |||
|
quote: то есть если я правильно понял.У меня на 2115 температура включения вентилятора установлена +95гр.В пробке он несколько раз включится и выключиться,а потом не выключается пока не выключишь зажигание.это не неисправность ,а особенность работы или что?Обьясните пожалуйста. | |||
|
quote: диагностика в помощь!!!! | |||
|
quote: Диагностировал ничего не нашли. | |||
|
quote: В ВАЗовских двигателях нормальная температура работы двигателя около 95-96 градусов. При 101-ом градусе включается вентилятор на радиаторе. При 110 градусов и выше тосол в системе охлаждения закипает, рвет патрубки, срывает крышку расширительного бачка, образуются пузыри, блокирующие каналы для охлаждающей жидкости в блоке цилиндров, двигатель перегревается и клинит, головка блока цилиндров деформируется и через образовавшиеся зазоры тосол попадает в масло через маслянные каналы в блоке цилиндров. В более современных двигателях каналы для охлаждающей жидкости более тонкие, достаточное охлаждение достигается более быстрым движением охлаждающей жидкости. Для более быстрого течения охлаждающей жидкости насос создает более большое давление в охлаждающей системе. При более высоком давлении температура кипения охлаждающей жидкости повышается. Для тех кто не любит вдаваться в технические подробности: Не надо лезть в конструкцию автомобиля не имея соответствующего образования и опыта. | |||
|
quote: Зимой она(охлаждающая жидкость) нифига нагреваться до 80 градусов не хочет, видно, как термостат открывается где-то на 75 градусах, зимой, опять же вентилятор никогда не включается- охлаждение в радиаторе тосола моментальное. Старый термостат до замены подклинивал до закрытия(поздно открывался)- жарища была в салоне зимой, а летом вентилятор постоянно в жару работал- сейчас холодина с исправным. Производили бы термостаты с регулируемым открытием-закрытием, было бы великолепно.
| |||
|
Поставь шаровый кран в патрубок радиатора и крути сколько хош, на ОКЕ работает, будет зимой жара а летом холодно.
| |||
|
quote: Это зимой кран будет закрыт(закрыт доступ к радиатору), а летом открыт? И что, такие большие шаровые краны бывают(сантехнический поставить, что ли?)?
| |||
|
quote: Зимой закрой радиатор снаружи картонкой, а под капот на двигатель положи утеплитель и будет тебе тепло. | |||
|
quote: Эх, "молодёжь" , не пробовали вы сами этого. В теории это так, а на практике- радиатор остаётся еле тёпленький, а иногда и холодный, стоит термостату запустить чуть-чуть холодного тосольчика, и всё, в системе нежелательные 75 градусов. Да и мотор снизу распрекрасненько охлаждается на морозе. Все эти тряпочки-картоночки давно уже испробованы, нужен хороший термостат, конструктивно заточенный на закрывание при 90 градусах, тогда будет тепло в системе и салоне, в итнернете полно тем, где люди говорят, что, имея знакомых в автомагазинах, они тестируют для себя десятки термостатов(возвращая неподходящие им), прежде чем нейдут термостат, открывающийся при 88 градусах. | |||
|
quote: Напиши мне зимой, прокачу-покажу. | |||
|
Договорились!
| |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Ремонт автомобилей - спрос / перепрошить 14-ку на 90 градусов надо | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|