Ремонт автомобилей - спрос

перепрошить 14-ку на 90 градусов надо

trustus 04-09-2016 07:05

quote:
Зимой закрой радиатор снаружи картонкой, а под капот на двигатель положи утеплитель и будет тебе тепло.

Эх, "молодёжь" , не пробовали вы сами этого. В теории это так, а на практике- радиатор остаётся еле тёпленький, а иногда и холодный, стоит термостату запустить чуть-чуть холодного тосольчика, и всё, в системе нежелательные 75 градусов. Да и мотор снизу распрекрасненько охлаждается на морозе. Все эти тряпочки-картоночки давно уже испробованы, нужен хороший термостат, конструктивно заточенный на закрывание при 90 градусах, тогда будет тепло в системе и салоне, в итнернете полно тем, где люди говорят, что, имея знакомых в автомагазинах, они тестируют для себя десятки термостатов(возвращая неподходящие им), прежде чем нейдут термостат, открывающийся при 88 градусах.
Да и сами радиаторы отопителя салона-алюминиевый хлам. Была у меня Нива, стоял там тоже алюминиевый радиатор отопителя, ездил в чуть не валенках, чтобы ноги не мёрзли, в салоне без движения на холостом ходу невозможно было долго усидеть от холода- поставил медный радиатор от "копейки" (температура теплопроводности меди почти в два раза выше оной у алюминия)плюс принудительную электропомпу(на холостых включать)- голышом в салоне стало без проблем находиться при забортной температуре минус 25 градусов- проверено на себе! А те медные, что сейчас продаются, современные- веры им нет, стоят дорого, никто ничего положительного о них не пишет, вот если бы подходили от первых восьмёрок(если там были именно медные), то можно было бы себе и поставить(но вроде бы не подходят).

zamal 05-09-2016 10:59

quote:
Изначально написано trustus:
Эх, "молодёжь" , не пробовали вы сами этого. В теории это так, а на практике- радиатор остаётся еле тёпленький, а иногда и холодный,

Напиши мне зимой, прокачу-покажу.
trustus 06-09-2016 14:04

Договорились!