Ремонт автомобилей - спрос

перепрошить 14-ку на 90 градусов надо

vic-18 11-07-2016 10:46

trustus, еще раз предлагаю подумать головой. Зададим куллеру вкючение на 90, выключение 87, Полное открытие термостата как раз 88-89 градусов. ОЖ нагреется, до 90, термостат откроется, кулер включиться, ОЖ чуть остынет, скажем на градус, термостат начнет закрываться, и кулер будет дуть в полунагретый радиатор и естественно не выключиться, потому как охладить двс дуя в холордный радиатор не получиться и температура выключения 87 градусов достигнута не будет никогда.

Далее, ни на каких авто кулер не включается на 120 градусах, на Вазах были температуры 107,105,103,102 градуса, оптимальной ИМХО считаю 98-99 градусов, если ты видишь на своем показометре 120, это еще не значит, что так оно и есть на самом деле.

Чем ты намерял свои 120 градусов? При такой температуре ОЖ уже должна вскипеть и убежать из авто.

Если и после прочтения этого ты ничего не понял, то приезжай, сделаю любые температуры, за 1000 рублей, обратная переделка уже дороже.

------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ(в том числе Cammins),ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

trustus 13-07-2016 20:23

Сегодня проверял на ноуте с программкой, температура включения вентилятора у моего авто- 90 градусов.
vic-18 14-07-2016 13:32

quote:
Сегодня проверял на ноуте с программкой, температура включения вентилятора у моего авто- 90 градусов.

чего ты проверял на ноуте? с какой програмкой? Машина какого года? И в чем тогда суть твоей писанины про 120 градусов?


------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ(в том числе Cammins),ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

trustus 14-07-2016 18:46

quote:
в чем тогда суть твоей писанины про 120 градусов?

Ну ошибся я, чего уж меня пинать-то? Была самостоятельная прошивка на 90 градусов, несколько дней назад патрубок треснул и стал стравливать тосол, соответственно и стрелка показывала сработку вентилятора на 120 градусов, я подумал, что прошивка слетела(про температуру заводской установки я не знал ничего). Вчера подключали в сервисе к ноуту- показал сработку на 90 градусов- кстати установку 90 градусов считаю удачной, до 90 градусов тосол у меня нагревается только в жару в пробках, на ходу держится температура в районе 80-87 градусов без включения вентилятора.

vic-18 15-07-2016 10:02

quote:
Ну ошибся я, чего уж меня пинать-то?

quote:
Originally posted by trustus:

кстати установку 90 градусов считаю удачной



Ты во многом ошибся, почитай еще раз все вышеописанное мною.
Nicola 15-07-2016 14:10

Виктор, у него радиатор охлаждения от КРАЗа стоит, и насос ускорителя присутствует, а по сути , чувак так ничего не понял
Nicola 03-08-2016 10:34

Виктор, у него радиатор охлаждения от КРАЗа стоит, и насос ускорителя присутствует, а по сути , чувак так ничего не понял
deceldrot 04-08-2016 14:21

105 градусов, норм все, может тебе врет на приборке датчик, как у меня например все 120 бывает показывает, но включается по факту нормально, 90 реально мало,
Ford_00788 07-08-2016 16:42

заводские значения включения вентилятора 102-105гр
тюненные прошивки вкл 98-99гр вкл.
выкл делают 93-95гр
kasimka 17-08-2016 15:56

quote:
Изначально написано vic-18:
Ерунда какая то, не бывает ВАЗов с температурой вкл 120 градусов это раз, второе, если гипотетически сделать включение на 90, то он включиться, и уже никогда не выключиться, потому как гистерезис между включением и выключением 2-3 градуса, а термостат открывается на 88-90.
Отсюда вывод, прежде чем чего то шить, не плохо бы изучить матчасть и провести нормальную диагностику авто.


то есть если я правильно понял.У меня на 2115 температура включения вентилятора установлена +95гр.В пробке он несколько раз включится и выключиться,а потом не выключается пока не выключишь зажигание.это не неисправность ,а особенность работы или что?Обьясните пожалуйста.

Ford_00788 20-08-2016 13:17

quote:
Изначально написано kasimka:
то есть если я правильно понял.У меня на 2115 температура включения вентилятора установлена +95гр.В пробке он несколько раз включится и выключиться,а потом не выключается пока не выключишь зажигание.это не неисправность ,а особенность работы или что?Обьясните пожалуйста.

диагностика в помощь!!!!
kasimka 20-08-2016 13:29

quote:
Изначально написано Ford_00788:

диагностика в помощь!!!!

Диагностировал ничего не нашли.

zamal 22-08-2016 15:55

quote:
Изначально написано trustus:

Ну ошибся я, чего уж меня пинать-то? Была самостоятельная прошивка на 90 градусов, несколько дней назад патрубок треснул и стал стравливать тосол, соответственно и стрелка показывала сработку вентилятора на 120 градусов, я подумал, что прошивка слетела(про температуру заводской установки я не знал ничего). Вчера подключали в сервисе к ноуту- показал сработку на 90 градусов- кстати установку 90 градусов считаю удачной, до 90 градусов тосол у меня нагревается только в жару в пробках, на ходу держится температура в районе 80-87 градусов без включения вентилятора.


В ВАЗовских двигателях нормальная температура работы двигателя около 95-96 градусов.
Термостат открывается при 88-89 градусах.
При пониженной температуре работы двигателя:
1. топливо хуже испаряется, что приводит к:
1.1 хуже образование топливовоздушной смеси, следовательно уменьшение мощности, увеличение расхода, увеличение токсичности выхлопа,
1.2 сконденсировавшимся на стенках цилиндров топливом смывается масляная пленка, что приводит к повышенному износу стенок цилиндра, маслосъемного и компрессионных колец;
2.- увеличение тепловых зазоров, следовательно повышение ударных нагрузок, что приводит к повышенному износу.

При 101-ом градусе включается вентилятор на радиаторе.

При 110 градусов и выше тосол в системе охлаждения закипает, рвет патрубки, срывает крышку расширительного бачка, образуются пузыри, блокирующие каналы для охлаждающей жидкости в блоке цилиндров, двигатель перегревается и клинит, головка блока цилиндров деформируется и через образовавшиеся зазоры тосол попадает в масло через маслянные каналы в блоке цилиндров.

В более современных двигателях каналы для охлаждающей жидкости более тонкие, достаточное охлаждение достигается более быстрым движением охлаждающей жидкости. Для более быстрого течения охлаждающей жидкости насос создает более большое давление в охлаждающей системе. При более высоком давлении температура кипения охлаждающей жидкости повышается.

Для тех кто не любит вдаваться в технические подробности:
90 градусов для включения вентилятора преступно мало, минимум должно быть 95+3=98;
120 градусов никак не могло быть.

Не надо лезть в конструкцию автомобиля не имея соответствующего образования и опыта.
В автомобиле и так уже все оптимизировано людьми, имеющими соответствующие знания, опыт и материально-техническую базу для экспериментов.

trustus 01-09-2016 19:38

quote:
Термостат открывается при 88-89 градусах

Зимой она(охлаждающая жидкость) нифига нагреваться до 80 градусов не хочет, видно, как термостат открывается где-то на 75 градусах, зимой, опять же вентилятор никогда не включается- охлаждение в радиаторе тосола моментальное. Старый термостат до замены подклинивал до закрытия(поздно открывался)- жарища была в салоне зимой, а летом вентилятор постоянно в жару работал- сейчас холодина с исправным. Производили бы термостаты с регулируемым открытием-закрытием, было бы великолепно.

Megavolt2016 01-09-2016 22:21

Поставь шаровый кран в патрубок радиатора и крути сколько хош, на ОКЕ работает, будет зимой жара а летом холодно.
trustus 02-09-2016 11:08

quote:
будет зимой жара а летом холодно.

Это зимой кран будет закрыт(закрыт доступ к радиатору), а летом открыт? И что, такие большие шаровые краны бывают(сантехнический поставить, что ли?)?

zamal 02-09-2016 17:18

quote:
Изначально написано trustus:

Зимой она(охлаждающая жидкость) нифига нагреваться до 80 градусов не хочет, видно, как термостат открывается где-то на 75 градусах, зимой, опять же вентилятор никогда не включается- охлаждение в радиаторе тосола моментальное. Старый термостат до замены подклинивал до закрытия(поздно открывался)- жарища была в салоне зимой, а летом вентилятор постоянно в жару работал- сейчас холодина с исправным. Производили бы термостаты с регулируемым открытием-закрытием, было бы великолепно.


Зимой закрой радиатор снаружи картонкой, а под капот на двигатель положи утеплитель и будет тебе тепло.

trustus 04-09-2016 07:05

quote:
Зимой закрой радиатор снаружи картонкой, а под капот на двигатель положи утеплитель и будет тебе тепло.

Эх, "молодёжь" , не пробовали вы сами этого. В теории это так, а на практике- радиатор остаётся еле тёпленький, а иногда и холодный, стоит термостату запустить чуть-чуть холодного тосольчика, и всё, в системе нежелательные 75 градусов. Да и мотор снизу распрекрасненько охлаждается на морозе. Все эти тряпочки-картоночки давно уже испробованы, нужен хороший термостат, конструктивно заточенный на закрывание при 90 градусах, тогда будет тепло в системе и салоне, в итнернете полно тем, где люди говорят, что, имея знакомых в автомагазинах, они тестируют для себя десятки термостатов(возвращая неподходящие им), прежде чем нейдут термостат, открывающийся при 88 градусах.
Да и сами радиаторы отопителя салона-алюминиевый хлам. Была у меня Нива, стоял там тоже алюминиевый радиатор отопителя, ездил в чуть не валенках, чтобы ноги не мёрзли, в салоне без движения на холостом ходу невозможно было долго усидеть от холода- поставил медный радиатор от "копейки" (температура теплопроводности меди почти в два раза выше оной у алюминия)плюс принудительную электропомпу(на холостых включать)- голышом в салоне стало без проблем находиться при забортной температуре минус 25 градусов- проверено на себе! А те медные, что сейчас продаются, современные- веры им нет, стоят дорого, никто ничего положительного о них не пишет, вот если бы подходили от первых восьмёрок(если там были именно медные), то можно было бы себе и поставить(но вроде бы не подходят).

zamal 05-09-2016 10:59

quote:
Изначально написано trustus:
Эх, "молодёжь" , не пробовали вы сами этого. В теории это так, а на практике- радиатор остаётся еле тёпленький, а иногда и холодный,

Напиши мне зимой, прокачу-покажу.
trustus 06-09-2016 14:04

Договорились!