Не знаю что делать... продолжать заряжать дальше? Купить электролит с повышенной плотностью и долить? Как я понимаю аккумулятор вроде новый, маркировка 051524H стоит, жалко менять.
Очень жду дельного совета...
![]() |
Главная /
Ремонт автомобилей - спрос /
Lada kalina 2 куплена 09.2015 сел аккумулятор
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: Машина гарантийная? сигналку у диллера ставил? НЕ ЛЕЗЬ В АВТО,если лазил молчи, тебя просто отфутболили в сервисе. Им лень было проверить работу генератора и замерить ток утечки, 15 минут работы. Новый автомобиль должен заводиться в любую погоду, не хочет,- эвакуатор и обратно туда где купил, ремонт будет бесплатный и эвакуатор оплатят. | |||
|
quote: Аркадич, вот здесь я не согласен. Пусть смотрит договор, в нем все разумные юристы автоцентров русским по белому всегда прописывают, что доставка авто к дилеру оплачивается за счет терпилы. А терпила, видимо на правах только что одобренного к заему читать не может или не не хочет. Так что авто подогнать на ремонт бывает дешевле там, где рядом, а не там где по гарантии.) | |||
|
Автору: Если Вы имеете возможность ездить только на работу и обратно, то есть заводить чаще, чем заряжать (для этого нужно какое-то время в поездке), то на другое и не расчитывайте. Аккум будет, пусть и не умирать, но садиться вполне обоснованно.
---------- | |||
|
quote: замер плотности проводится на заряженном акб, доливать нужно не дист воду а электролит 1,29 | |||
|
Даже самый дешевый аккумулятор должен держать зарядку 2 года, если не оставляли лампы. Та что и вправду нужно искать подсос энергии. Может быть и магнитола как писали выше, если оба контакта "+" магнитолы замкнули и кинули на прикуриватель (например). Сами сигналки кстати тоже не плохо высаживают акум, особенно с обратной связью. Если при этом не пользоваться АЗ, то можно и подсадить дня за 2.
Что касается извращений с дест водо - глупость. Готовые электролиты продают достаточно бюджетно. Если есть потребность можно просто полностью заменить, но чаще всего ничего подливать не нужно, нужно просто зарядить. quote: После 1-х суток ставить на машину без доп. извращений и ездить. | |||
|
quote: Бред сивой кобылы | |||
|
quote: Все верно, нужно писать заявление в 2-х экземплярах с требованиями и получить на него официальный ответ. Скорее всего он будет, для вас, положительный. | |||
|
дистиллированную воду не нужно было доливать раз акум новый, нужно просто было зарядить в режиме автомата. Аком вроде норм акумы считаются для такого класса машин.
| |||
|
У меня у тестя была схожая ситуация. Оказалось дело в магнитоле,у него нива. У многих грантоводов такое слышал,что тоже подъедает аккумулятор.
| |||
|
quote: Сейчас насоветуют..... Ничего никуда добавлять не надо, дистиллат только при условии, что выкипел при перегревах АКБ или зарядке, если уровень его ниже 15 мм над уровнем пластин. Электролит подливают только если трещина в корпусе или АКБ ставили "науши". | |||
|
по сути , АКОМ- гавно,во всяком случае для зимы, чтобы не мучаться в дальнейшем, поменяй аккумулятор другой фирмы
| |||
|
у меня аком три года стоял, на четвертую зиму не выдержал. в принципе 3-4 года и есть срок эксплуатации аккумулятора. тс, если мало на машине ездишь (дом-работа-дом), то батарейка не успевает зарядится. он отдает больше чем получает. но и через полгода не должен умереть. хотя. эти пол года ни чего не значат. акум то раньше воткнули под капот чем ты машину купил.
| |||
|
quote: Не соглашусь, ездил на Акоме 6 лет, в последний год он начал потихоньку сдавать, любой аккамулятор советуют ставить на подзарядку раз в 3 месяца. В случае ТС нужно ехать в сервис, там тебе его после диагностики или заменять если это какой-либо заводской брак (заводская гарантия 3 года на Аком) или зарядят, но что меня смущает это очень низкая плотность электролита, не странно что он в мороз здох. Для зимы рекомендованная плотность 1,26-1,27 | |||
|
Работаю уже давно в автомагазине.Поверьте аккумуляторы становятся всё хуже и хуже.Не верьте не какой рекламе.Сам на это попал.Мой совет:Если двое суток после зарядки плотность не поднялась .ОНА НЕ ПОДНИМЕТСЯ как бы Вы этого не хотели.Выкачивайте максимум электролита и доливайте тоже электролит.Очень много аккумуляторов несут как раз после первых морозов.Причём купленные недавно.Что за электролит заливают я не знаю.Но эта фигня встречается у разных производителей.Я машину купил в апреле ,а выкинул в ноябре .Плотность Ноль.Аккумулятор разморозился и замкнул.Это был Подольский.Тюменский успел спасти.И обязательно подзаряжайте постоянно зарядником.Тут уже писали.
| |||
|
quote: С вами не соглашусь. Из тысячи проданных машин ВАЗ скажу, что АКОМ, установленный на АВТОВАЗе, вполне отличный АКБ и во весь период гарантийного срока автомобиля вполне прекрасно служит. | |||
|
quote: Глупость или кривомозглость! Скажем, в -60 градусов по цельсию должен завестись авто с АКБ как у автора? Эвакуатор будет оплачен лишь в том случае, если случай будет признан гарантийным. | |||
|
АКБ может и не зарядится никогда, если используется неправильное ЗУ для АКБ.
| |||
|
quote: Вполне соглашусь! И случай этот является эксплуатационным, а не гарантийным.
| |||
|
ILGIZ Int
плюсую. | |||
|
quote: а как по вашему кто должен заряжать аккум? дилер? Факторы влияющие на разряд аккумуляторной баратеи. 1. Отрицательная температура и поездки на короткие расстояния (в основ-ном по городу в пробках) снижает емкость аккумулятора, ухудшает способ-ность принимать заряд, пуск холодного двигателя требует большого количе-ства энергии. Генератор на холостом ходу не справляется с питанием потре-бителей, большая часть энергии забирается из АКБ, да и на рабочих режимах возможности генератора подзаряжать аккумулятор оказываются не достаточ-ным. Все это ведет к тому, что батарея начинает хронически недозаряжаться. Хронический недозаряд ведет к сульфатации пластин, что снижает емкость и повышает внутреннее сопротивление, это в свою очередь сокращает срок службы батареи и ухудшает пусковые характеристики.
Состояние аккумулятора проверяют измерением напряжения разомк-нутой цепи (НРЦ) или плотности электролита. Напряжение на клеммах бата-реи должно измеряется через 6 - 8 часов после остановки двигателя. Если НРЦ аккумулятора ниже 12,5 В или плотность электролита менее 1,24 г/см³, аккумулятор необходимо зарядить. Эффективность зарядки в первую очередь зависит от типа и качества зарядного устройства. Более половины представ-ленных в продаже зарядных устройств не способны полноценно зарядить со-временную аккумуляторную батарею. Зарядные устройства, предназначен-ные для работы в автоматическом режиме, нередко настраиваются на напря-жение 14,4 - 14,5 В. При достижении этого напряжения происходит автома-тическое снижение зарядного тока почти до 0. При таком способе кальцие-вый аккумулятор заряжается не более чем на 30%. Зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение в пределах 16,0 - 16,5 В. | |||
|
В данном случае, Напряжение разомкнутой цепи 11,0В-12,2 В. Электролит мутный (с серова-тым оттенком). Плотность во всех банках 1,10 г/см³ - 1,20 г/см³. При за-рядке плотность не повышается более 1,25 г/см³. Причина: Разряд батареи в процессе эксплуата-ции, с заморажива-нием электролита при отрицательных температурах и т.д. Вывод: Нарушение условий эксплуатации бата-реи. В результате замораживания электролита про-изошло оплывание активной массы пластин. | |||
|
полюбому ,при покупке авто,акб был в плохом состоянии,или был хорошенько подсевший.не будет же чел.после покупки нового авто лезть проверять акумулятор
| |||
|
такие смешные вы " форумчане" ))
| |||
|
quote: можно и масло не проверять и ездить пока не заклинит | |||
|
quote: масло обычно проверяется при покупке б.у..а за новый отвечает сервис | |||
|
quote: откуда у каменщика такие познания?)) | |||
|
в фазе изучали ))
| |||
|
у знакомого был случай, купил новый киа спортедж, забрал машину из салона и приехал на работу, на улице было примерно - 15, машина не заводилась, акум сдох, позвонил в службу поддержки клиентов, машину погрузили на эвакуатор и увезли обратно в автосалон, выяснилось что акум был сухой, электролита вообще не было, как так не знаю, меняли ли ему акум не знаю, но эвакуатор точно оплатили.
| |||
|
тож нашли что сравнивать киа и таз -какая цена -такой и сервис
да и кто заряжает на 6 амперах-вскипятили акб | |||
|
quote: у меня было на практике такое: в новый а/м не залили масло в кпп, через 200 км притащили в сервис, вина сервиса? | |||
|
вина предпродажной подготовки, то есть сервиса.
| |||
|
quote:Ни хренасе!) Так это чё при покупке нового авто я должен сам проверить все тех,жидкости, акуум и прочее остальное дабы в дальнейшем обезопасить себя от "гемора"?!) | |||
|
quote: да! | |||
|
quote: а ты как думал? | |||
|
хоть запроверяйся -все косяки не найдешь.все вспывет по ходу эксплуатации.так что покупайте только б.у.авто-если что будет не так обидно
| |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Ремонт автомобилей - спрос / Lada kalina 2 куплена 09.2015 сел аккумулятор | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|