Ремонт автомобилей - спрос

Lada kalina 2 куплена 09.2015 сел аккумулятор

vibe- 14-01-2016 09:30

quote:
Изначально написано Blover:

замер плотности проводится на заряженном акб, доливать нужно не дист воду а электролит 1,29



Сейчас насоветуют..... Ничего никуда добавлять не надо, дистиллат только при условии, что выкипел при перегревах АКБ или зарядке, если уровень его ниже 15 мм над уровнем пластин. Электролит подливают только если трещина в корпусе или АКБ ставили "науши".
Nicola 14-01-2016 11:00

по сути , АКОМ- гавно,во всяком случае для зимы, чтобы не мучаться в дальнейшем, поменяй аккумулятор другой фирмы
VAZda12 14-01-2016 11:14

у меня аком три года стоял, на четвертую зиму не выдержал. в принципе 3-4 года и есть срок эксплуатации аккумулятора. тс, если мало на машине ездишь (дом-работа-дом), то батарейка не успевает зарядится. он отдает больше чем получает. но и через полгода не должен умереть. хотя. эти пол года ни чего не значат. акум то раньше воткнули под капот чем ты машину купил.
Che Guevara07 14-01-2016 12:23

quote:
Originally posted by Nicola:

по сути , АКОМ- гавно,во всяком случае для зимы, чтобы не мучаться в дальнейшем, поменяй аккумулятор другой фирмы



Не соглашусь, ездил на Акоме 6 лет, в последний год он начал потихоньку сдавать, любой аккамулятор советуют ставить на подзарядку раз в 3 месяца. В случае ТС нужно ехать в сервис, там тебе его после диагностики или заменять если это какой-либо заводской брак (заводская гарантия 3 года на Аком) или зарядят, но что меня смущает это очень низкая плотность электролита, не странно что он в мороз здох. Для зимы рекомендованная плотность 1,26-1,27
kasimka 14-01-2016 13:55

Работаю уже давно в автомагазине.Поверьте аккумуляторы становятся всё хуже и хуже.Не верьте не какой рекламе.Сам на это попал.Мой совет:Если двое суток после зарядки плотность не поднялась .ОНА НЕ ПОДНИМЕТСЯ как бы Вы этого не хотели.Выкачивайте максимум электролита и доливайте тоже электролит.Очень много аккумуляторов несут как раз после первых морозов.Причём купленные недавно.Что за электролит заливают я не знаю.Но эта фигня встречается у разных производителей.Я машину купил в апреле ,а выкинул в ноябре .Плотность Ноль.Аккумулятор разморозился и замкнул.Это был Подольский.Тюменский успел спасти.И обязательно подзаряжайте постоянно зарядником.Тут уже писали.
ILGIZ Int 14-01-2016 16:07

quote:
Изначально написано marat-75:

... ну а по "АКОМу" скажу не айс батарейка, подведёт не раз, это из практики и собственных ошибок.


С вами не соглашусь. Из тысячи проданных машин ВАЗ скажу, что АКОМ, установленный на АВТОВАЗе, вполне отличный АКБ и во весь период гарантийного срока автомобиля вполне прекрасно служит.

ILGIZ Int 14-01-2016 16:15

quote:
Изначально написано АРКАДЬЕВИЧ:

...
Новый автомобиль должен заводиться в любую погоду, не хочет,- эвакуатор и обратно туда где купил, ремонт будет бесплатный и эвакуатор оплатят.

Глупость или кривомозглость!

Скажем, в -60 градусов по цельсию должен завестись авто с АКБ как у автора?

Эвакуатор будет оплачен лишь в том случае, если случай будет признан гарантийным.

ILGIZ Int 14-01-2016 16:19

АКБ может и не зарядится никогда, если используется неправильное ЗУ для АКБ.
ILGIZ Int 14-01-2016 16:21

quote:
Изначально написано alex-auto:
Автору: Если Вы имеете возможность ездить только на работу и обратно, то есть заводить чаще, чем заряжать (для этого нужно какое-то время в поездке), то на другое и не расчитывайте. Аккум будет, пусть и не умирать, но садиться вполне обоснованно.


Вполне соглашусь! И случай этот является эксплуатационным, а не гарантийным.
При кратковременных поездках необходим частый заряд АКБ.

sleek1988 14-01-2016 16:59

ILGIZ Int
плюсую.
sleek1988 14-01-2016 17:07

quote:
Originally posted by АРКАДЬЕВИЧ:

Бред сивой кобылы



а как по вашему кто должен заряжать аккум?
дилер?

Факторы влияющие на разряд аккумуляторной баратеи.

1. Отрицательная температура и поездки на короткие расстояния (в основ-ном по городу в пробках) снижает емкость аккумулятора, ухудшает способ-ность принимать заряд, пуск холодного двигателя требует большого количе-ства энергии. Генератор на холостом ходу не справляется с питанием потре-бителей, большая часть энергии забирается из АКБ, да и на рабочих режимах возможности генератора подзаряжать аккумулятор оказываются не достаточ-ным. Все это ведет к тому, что батарея начинает хронически недозаряжаться. Хронический недозаряд ведет к сульфатации пластин, что снижает емкость и повышает внутреннее сопротивление, это в свою очередь сокращает срок службы батареи и ухудшает пусковые характеристики.
2. Повышенной ток утечки на автомобиле (должно быть не более 20 мА). Причинами повышенной утечки тока может быть:
- загрязнение клемм и корпуса АКБ;
- сигнализация с обратной связью, с автозапуском двигателя и т.п.;
- автомагнитолы, усилители и т.п.;
- предпусковые электронные подогреватели двигателя;
3. АКБ может быстро разряжаться при потемнении электролита (осыпание активной массы) во всех банках, что не является дефектом завода изготови-теля.


Рекомендации по заряду аккумуляторной батареи.

Состояние аккумулятора проверяют измерением напряжения разомк-нутой цепи (НРЦ) или плотности электролита. Напряжение на клеммах бата-реи должно измеряется через 6 - 8 часов после остановки двигателя. Если НРЦ аккумулятора ниже 12,5 В или плотность электролита менее 1,24 г/см³, аккумулятор необходимо зарядить. Эффективность зарядки в первую очередь зависит от типа и качества зарядного устройства. Более половины представ-ленных в продаже зарядных устройств не способны полноценно зарядить со-временную аккумуляторную батарею. Зарядные устройства, предназначен-ные для работы в автоматическом режиме, нередко настраиваются на напря-жение 14,4 - 14,5 В. При достижении этого напряжения происходит автома-тическое снижение зарядного тока почти до 0. При таком способе кальцие-вый аккумулятор заряжается не более чем на 30%. Зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение в пределах 16,0 - 16,5 В.
Заряд АКБ необходимо проводить при комнатной температуре. Если ба-тарея хранилась при температуре менее 15˚С, то перед зарядом ее необходи-мо выдержать при комнатной температуре не менее 10 часов. Перед началом зарядки необходимо выкрутить заливные пробки (при их наличии). Заряжать АКБ можно одни из двух способов:
- Заряд током постоянной величины.
Батарею заряжают током 5,5 А (для АКБ емкостью 55Ач) до напряжения на выводах 14,4 В и затем тем же током в течение еще 5 часов.
- Заряд напряжением постоянной величины.
Батарею заряжают напряжением 16 В за 24 часа максимальным током, ограниченным до 13,75 А (для АКБ емкостью 55Ач).
Во время заряда периодически проверяйте температуру электролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45˚С. Признаками окончания зарядки служит бурное выделение газа (кипение) и неизменяющаяся на про-тяжении 1-2 часов плотность электролита 1,28 - 1,29 г/см³. Для проверки на-пряжения разомкнутой цепи АКБ после заряда необходимо, выдержать АКБ не менее 8 часов при комнатной температуре и затем провести замер.
В случае если АКБ находится длительное время в разряженном состоя-нии происходит глубокая <сульфатация> пластин, т. е. сульфат свинца начи-нает растворяться в электролите до его полного насыщения, а затем выпадает назад на поверхность пластин, но уже в виде крупных и практически нерас-творимых кристаллов. Нерастворимые кристаллы откладываются на поверх-ности пластин и в порах активной массы, образуя сплошной слой, который изолирует пластины от электролита, препятствуя его проникновению вглубь активных масс. Глубокие разряды АКБ значительно сокращают срок службы батареи, а в зимний период низкая плотность электролита приводит к его за-мерзанию и, как следствие к разрушению электродов. На аккумуляторные батареи, в которых плотность электролита менее 1,15 г/см³, гарантия ОАО <АВТОВАЗ> не распространяется.

sleek1988 14-01-2016 17:19


В данном случае, Напряжение разомкнутой цепи 11,0В-12,2 В. Электролит мутный (с серова-тым оттенком). Плотность во всех банках 1,10 г/см³ - 1,20 г/см³. При за-рядке плотность не повышается более 1,25 г/см³.
Причина: Разряд батареи в процессе эксплуата-ции, с заморажива-нием электролита при отрицательных температурах и т.д.
Вывод: Нарушение условий эксплуатации бата-реи. В результате замораживания электролита про-изошло оплывание активной массы пластин.
asus u8150 14-01-2016 17:56

полюбому ,при покупке авто,акб был в плохом состоянии,или был хорошенько подсевший.не будет же чел.после покупки нового авто лезть проверять акумулятор
sleek1988 14-01-2016 18:02

такие смешные вы " форумчане" ))
Blover 14-01-2016 20:26

quote:
Originally posted by asus u8150:

осле покупки нового авто лезть проверять акумулятор





можно и масло не проверять и ездить пока не заклинит
asus u8150 14-01-2016 21:46

quote:
Изначально написано Blover:

можно и масло не проверять и ездить пока не заклинит


масло обычно проверяется при покупке б.у..а за новый отвечает сервис
sleek1988 14-01-2016 22:01

quote:
Originally posted by asus u8150:

масло обычно проверяется при покупке б.у..а за новый отвечает сервис



откуда у каменщика такие познания?))
asus u8150 15-01-2016 10:22

в фазе изучали ))
Che Guevara07 15-01-2016 12:16

у знакомого был случай, купил новый киа спортедж, забрал машину из салона и приехал на работу, на улице было примерно - 15, машина не заводилась, акум сдох, позвонил в службу поддержки клиентов, машину погрузили на эвакуатор и увезли обратно в автосалон, выяснилось что акум был сухой, электролита вообще не было, как так не знаю, меняли ли ему акум не знаю, но эвакуатор точно оплатили.
Goloy 15-01-2016 15:36

тож нашли что сравнивать киа и таз -какая цена -такой и сервис
да и кто заряжает на 6 амперах-вскипятили акб
Blover 15-01-2016 16:13

quote:
Originally posted by asus u8150:

а за новый отвечает сервис



у меня было на практике такое: в новый а/м не залили масло в кпп, через 200 км притащили в сервис, вина сервиса?
sleek1988 15-01-2016 16:25

вина предпродажной подготовки, то есть сервиса.
aroma757 15-01-2016 17:13

quote:
Изначально написано Blover:
в новый а/м не залили масло в кпп,
Ни хренасе!) Так это чё при покупке нового авто я должен сам проверить все тех,жидкости, акуум и прочее остальное дабы в дальнейшем обезопасить себя от "гемора"?!)
Blover 15-01-2016 17:58

quote:
Originally posted by aroma757:

Ни хренасе!) Так это чё при покупке нового авто я должен сам проверить все тех,жидкости, акуум и прочее остальное дабы в дальнейшем обезопасить себя от "гемора"?!)



да!

Не верь в худо 17-01-2016 12:40

quote:
Изначально написано aroma757:

Ни хренасе!) Так это чё при покупке нового авто я должен сам проверить все тех,жидкости, акуум и прочее остальное дабы в дальнейшем обезопасить себя от "гемора"?!)



а ты как думал?
asus u8150 17-01-2016 16:50

хоть запроверяйся -все косяки не найдешь.все вспывет по ходу эксплуатации.так что покупайте только б.у.авто-если что будет не так обидно