quote:
Доливать только дистилированную воду-выровняй уровень во всех банках,и заряжай лучше маленьким током-2 ампера до полного заряда(у меня зарядник сам отключается)
------------------
Территориально район Соцгород, ул. Промышленная 29а. Схему проезда можно посмотреть в профиле.Ориентир автосалон Вента-Авто.Диагностика,ремонт, подвески, ДВС, ,промывка инжектора, замена технических жидкостей, сварочные работы(ремонт выхлопной сис-мы). Гарантия на все произведенные работы 3 мес.без ограничения пробега.Наши телефоны.8(3412)241-247,8-904-314-8248.
quote:
Изначально написано Apshell:
машина куплена в сентябре 2015 года,
quote:
Originally posted by АРКАДЬЕВИЧ:
эвакуатор оплатят.
------------------
<Alex-auto>/АЛЕКС-АВТО. Качественный ремонт ДВС, трансмиссии, ходовой, Диагностика, промывка инжектора, экспресс замена масла. Шиномонтаж. Ремонт боковых порезов. Гарантия. ТЦ Ижевск, Союзная,75. Тел. 8 963 482 0303, 8 904 275 6565.
quote:
Originally posted by Apshell:
Взял ореомерт, измерял плотность, 1.21-1.22 кажет. Купил зарядное устройство наше отечественное с возможностью заряда током 4 и 6А. Долил немного дистиллированной воды.
Что касается извращений с дест водо - глупость. Готовые электролиты продают достаточно бюджетно. Если есть потребность можно просто полностью заменить, но чаще всего ничего подливать не нужно, нужно просто зарядить.
quote:
Originally posted by Apshell:
Первые 24 часа заряжал в режиме 4А, потом переключился в режим 6А. Напряжение на клеммах 13.4-13.5 В выдает, а вот плотность всего на 0.01-0.02 поднялась.
Не знаю что делать...
quote:
Originally posted by Apshell:
Съездил в сервис думал по гарантии посмотрят, но сказали что аккумулятор (АКОМ 55 А*ч) я должен сам обслуживать и заряжать.
quote:
Originally posted by АРКАДЬЕВИЧ:
Бред сивой кобылы
quote:
Изначально написано Blover:
замер плотности проводится на заряженном акб, доливать нужно не дист воду а электролит 1,29
quote:
Originally posted by Nicola:
по сути , АКОМ- гавно,во всяком случае для зимы, чтобы не мучаться в дальнейшем, поменяй аккумулятор другой фирмы
quote:
Изначально написано marat-75:
... ну а по "АКОМу" скажу не айс батарейка, подведёт не раз, это из практики и собственных ошибок.
С вами не соглашусь. Из тысячи проданных машин ВАЗ скажу, что АКОМ, установленный на АВТОВАЗе, вполне отличный АКБ и во весь период гарантийного срока автомобиля вполне прекрасно служит.
quote:
Изначально написано АРКАДЬЕВИЧ:
...
Новый автомобиль должен заводиться в любую погоду, не хочет,- эвакуатор и обратно туда где купил, ремонт будет бесплатный и эвакуатор оплатят.
Глупость или кривомозглость!
Скажем, в -60 градусов по цельсию должен завестись авто с АКБ как у автора?
Эвакуатор будет оплачен лишь в том случае, если случай будет признан гарантийным.
quote:
Изначально написано alex-auto:
Автору: Если Вы имеете возможность ездить только на работу и обратно, то есть заводить чаще, чем заряжать (для этого нужно какое-то время в поездке), то на другое и не расчитывайте. Аккум будет, пусть и не умирать, но садиться вполне обоснованно.
Вполне соглашусь! И случай этот является эксплуатационным, а не гарантийным.
При кратковременных поездках необходим частый заряд АКБ.
quote:
Originally posted by АРКАДЬЕВИЧ:
Бред сивой кобылы
Факторы влияющие на разряд аккумуляторной баратеи.
1. Отрицательная температура и поездки на короткие расстояния (в основ-ном по городу в пробках) снижает емкость аккумулятора, ухудшает способ-ность принимать заряд, пуск холодного двигателя требует большого количе-ства энергии. Генератор на холостом ходу не справляется с питанием потре-бителей, большая часть энергии забирается из АКБ, да и на рабочих режимах возможности генератора подзаряжать аккумулятор оказываются не достаточ-ным. Все это ведет к тому, что батарея начинает хронически недозаряжаться. Хронический недозаряд ведет к сульфатации пластин, что снижает емкость и повышает внутреннее сопротивление, это в свою очередь сокращает срок службы батареи и ухудшает пусковые характеристики.
2. Повышенной ток утечки на автомобиле (должно быть не более 20 мА). Причинами повышенной утечки тока может быть:
- загрязнение клемм и корпуса АКБ;
- сигнализация с обратной связью, с автозапуском двигателя и т.п.;
- автомагнитолы, усилители и т.п.;
- предпусковые электронные подогреватели двигателя;
3. АКБ может быстро разряжаться при потемнении электролита (осыпание активной массы) во всех банках, что не является дефектом завода изготови-теля.
Рекомендации по заряду аккумуляторной батареи.
Состояние аккумулятора проверяют измерением напряжения разомк-нутой цепи (НРЦ) или плотности электролита. Напряжение на клеммах бата-реи должно измеряется через 6 - 8 часов после остановки двигателя. Если НРЦ аккумулятора ниже 12,5 В или плотность электролита менее 1,24 г/см³, аккумулятор необходимо зарядить. Эффективность зарядки в первую очередь зависит от типа и качества зарядного устройства. Более половины представ-ленных в продаже зарядных устройств не способны полноценно зарядить со-временную аккумуляторную батарею. Зарядные устройства, предназначен-ные для работы в автоматическом режиме, нередко настраиваются на напря-жение 14,4 - 14,5 В. При достижении этого напряжения происходит автома-тическое снижение зарядного тока почти до 0. При таком способе кальцие-вый аккумулятор заряжается не более чем на 30%. Зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение в пределах 16,0 - 16,5 В.
Заряд АКБ необходимо проводить при комнатной температуре. Если ба-тарея хранилась при температуре менее 15˚С, то перед зарядом ее необходи-мо выдержать при комнатной температуре не менее 10 часов. Перед началом зарядки необходимо выкрутить заливные пробки (при их наличии). Заряжать АКБ можно одни из двух способов:
- Заряд током постоянной величины.
Батарею заряжают током 5,5 А (для АКБ емкостью 55Ач) до напряжения на выводах 14,4 В и затем тем же током в течение еще 5 часов.
- Заряд напряжением постоянной величины.
Батарею заряжают напряжением 16 В за 24 часа максимальным током, ограниченным до 13,75 А (для АКБ емкостью 55Ач).
Во время заряда периодически проверяйте температуру электролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45˚С. Признаками окончания зарядки служит бурное выделение газа (кипение) и неизменяющаяся на про-тяжении 1-2 часов плотность электролита 1,28 - 1,29 г/см³. Для проверки на-пряжения разомкнутой цепи АКБ после заряда необходимо, выдержать АКБ не менее 8 часов при комнатной температуре и затем провести замер.
В случае если АКБ находится длительное время в разряженном состоя-нии происходит глубокая <сульфатация> пластин, т. е. сульфат свинца начи-нает растворяться в электролите до его полного насыщения, а затем выпадает назад на поверхность пластин, но уже в виде крупных и практически нерас-творимых кристаллов. Нерастворимые кристаллы откладываются на поверх-ности пластин и в порах активной массы, образуя сплошной слой, который изолирует пластины от электролита, препятствуя его проникновению вглубь активных масс. Глубокие разряды АКБ значительно сокращают срок службы батареи, а в зимний период низкая плотность электролита приводит к его за-мерзанию и, как следствие к разрушению электродов. На аккумуляторные батареи, в которых плотность электролита менее 1,15 г/см³, гарантия ОАО <АВТОВАЗ> не распространяется.
quote:
Originally posted by asus u8150:
осле покупки нового авто лезть проверять акумулятор
quote:
Изначально написано Blover:
можно и масло не проверять и ездить пока не заклинит
quote:
Originally posted by asus u8150:
масло обычно проверяется при покупке б.у..а за новый отвечает сервис
quote:
Originally posted by asus u8150:
а за новый отвечает сервис
quote:Ни хренасе!) Так это чё при покупке нового авто я должен сам проверить все тех,жидкости, акуум и прочее остальное дабы в дальнейшем обезопасить себя от "гемора"?!)
Изначально написано Blover:
в новый а/м не залили масло в кпп,
quote:
Originally posted by aroma757:
Ни хренасе!) Так это чё при покупке нового авто я должен сам проверить все тех,жидкости, акуум и прочее остальное дабы в дальнейшем обезопасить себя от "гемора"?!)
quote:
Изначально написано aroma757:
Ни хренасе!) Так это чё при покупке нового авто я должен сам проверить все тех,жидкости, акуум и прочее остальное дабы в дальнейшем обезопасить себя от "гемора"?!)