Ремонт автомобилей - спрос

Lada kalina 2 куплена 09.2015 сел аккумулятор

VAZda12 14-01-2016 11:14

у меня аком три года стоял, на четвертую зиму не выдержал. в принципе 3-4 года и есть срок эксплуатации аккумулятора. тс, если мало на машине ездишь (дом-работа-дом), то батарейка не успевает зарядится. он отдает больше чем получает. но и через полгода не должен умереть. хотя. эти пол года ни чего не значат. акум то раньше воткнули под капот чем ты машину купил.
Che Guevara07 14-01-2016 12:23

quote:
Originally posted by Nicola:

по сути , АКОМ- гавно,во всяком случае для зимы, чтобы не мучаться в дальнейшем, поменяй аккумулятор другой фирмы



Не соглашусь, ездил на Акоме 6 лет, в последний год он начал потихоньку сдавать, любой аккамулятор советуют ставить на подзарядку раз в 3 месяца. В случае ТС нужно ехать в сервис, там тебе его после диагностики или заменять если это какой-либо заводской брак (заводская гарантия 3 года на Аком) или зарядят, но что меня смущает это очень низкая плотность электролита, не странно что он в мороз здох. Для зимы рекомендованная плотность 1,26-1,27
kasimka 14-01-2016 13:55

Работаю уже давно в автомагазине.Поверьте аккумуляторы становятся всё хуже и хуже.Не верьте не какой рекламе.Сам на это попал.Мой совет:Если двое суток после зарядки плотность не поднялась .ОНА НЕ ПОДНИМЕТСЯ как бы Вы этого не хотели.Выкачивайте максимум электролита и доливайте тоже электролит.Очень много аккумуляторов несут как раз после первых морозов.Причём купленные недавно.Что за электролит заливают я не знаю.Но эта фигня встречается у разных производителей.Я машину купил в апреле ,а выкинул в ноябре .Плотность Ноль.Аккумулятор разморозился и замкнул.Это был Подольский.Тюменский успел спасти.И обязательно подзаряжайте постоянно зарядником.Тут уже писали.
ILGIZ Int 14-01-2016 16:07

quote:
Изначально написано marat-75:

... ну а по "АКОМу" скажу не айс батарейка, подведёт не раз, это из практики и собственных ошибок.


С вами не соглашусь. Из тысячи проданных машин ВАЗ скажу, что АКОМ, установленный на АВТОВАЗе, вполне отличный АКБ и во весь период гарантийного срока автомобиля вполне прекрасно служит.

ILGIZ Int 14-01-2016 16:15

quote:
Изначально написано АРКАДЬЕВИЧ:

...
Новый автомобиль должен заводиться в любую погоду, не хочет,- эвакуатор и обратно туда где купил, ремонт будет бесплатный и эвакуатор оплатят.

Глупость или кривомозглость!

Скажем, в -60 градусов по цельсию должен завестись авто с АКБ как у автора?

Эвакуатор будет оплачен лишь в том случае, если случай будет признан гарантийным.

ILGIZ Int 14-01-2016 16:19

АКБ может и не зарядится никогда, если используется неправильное ЗУ для АКБ.
ILGIZ Int 14-01-2016 16:21

quote:
Изначально написано alex-auto:
Автору: Если Вы имеете возможность ездить только на работу и обратно, то есть заводить чаще, чем заряжать (для этого нужно какое-то время в поездке), то на другое и не расчитывайте. Аккум будет, пусть и не умирать, но садиться вполне обоснованно.


Вполне соглашусь! И случай этот является эксплуатационным, а не гарантийным.
При кратковременных поездках необходим частый заряд АКБ.

sleek1988 14-01-2016 16:59

ILGIZ Int
плюсую.
sleek1988 14-01-2016 17:07

quote:
Originally posted by АРКАДЬЕВИЧ:

Бред сивой кобылы



а как по вашему кто должен заряжать аккум?
дилер?

Факторы влияющие на разряд аккумуляторной баратеи.

1. Отрицательная температура и поездки на короткие расстояния (в основ-ном по городу в пробках) снижает емкость аккумулятора, ухудшает способ-ность принимать заряд, пуск холодного двигателя требует большого количе-ства энергии. Генератор на холостом ходу не справляется с питанием потре-бителей, большая часть энергии забирается из АКБ, да и на рабочих режимах возможности генератора подзаряжать аккумулятор оказываются не достаточ-ным. Все это ведет к тому, что батарея начинает хронически недозаряжаться. Хронический недозаряд ведет к сульфатации пластин, что снижает емкость и повышает внутреннее сопротивление, это в свою очередь сокращает срок службы батареи и ухудшает пусковые характеристики.
2. Повышенной ток утечки на автомобиле (должно быть не более 20 мА). Причинами повышенной утечки тока может быть:
- загрязнение клемм и корпуса АКБ;
- сигнализация с обратной связью, с автозапуском двигателя и т.п.;
- автомагнитолы, усилители и т.п.;
- предпусковые электронные подогреватели двигателя;
3. АКБ может быстро разряжаться при потемнении электролита (осыпание активной массы) во всех банках, что не является дефектом завода изготови-теля.


Рекомендации по заряду аккумуляторной батареи.

Состояние аккумулятора проверяют измерением напряжения разомк-нутой цепи (НРЦ) или плотности электролита. Напряжение на клеммах бата-реи должно измеряется через 6 - 8 часов после остановки двигателя. Если НРЦ аккумулятора ниже 12,5 В или плотность электролита менее 1,24 г/см³, аккумулятор необходимо зарядить. Эффективность зарядки в первую очередь зависит от типа и качества зарядного устройства. Более половины представ-ленных в продаже зарядных устройств не способны полноценно зарядить со-временную аккумуляторную батарею. Зарядные устройства, предназначен-ные для работы в автоматическом режиме, нередко настраиваются на напря-жение 14,4 - 14,5 В. При достижении этого напряжения происходит автома-тическое снижение зарядного тока почти до 0. При таком способе кальцие-вый аккумулятор заряжается не более чем на 30%. Зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение в пределах 16,0 - 16,5 В.
Заряд АКБ необходимо проводить при комнатной температуре. Если ба-тарея хранилась при температуре менее 15˚С, то перед зарядом ее необходи-мо выдержать при комнатной температуре не менее 10 часов. Перед началом зарядки необходимо выкрутить заливные пробки (при их наличии). Заряжать АКБ можно одни из двух способов:
- Заряд током постоянной величины.
Батарею заряжают током 5,5 А (для АКБ емкостью 55Ач) до напряжения на выводах 14,4 В и затем тем же током в течение еще 5 часов.
- Заряд напряжением постоянной величины.
Батарею заряжают напряжением 16 В за 24 часа максимальным током, ограниченным до 13,75 А (для АКБ емкостью 55Ач).
Во время заряда периодически проверяйте температуру электролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45˚С. Признаками окончания зарядки служит бурное выделение газа (кипение) и неизменяющаяся на про-тяжении 1-2 часов плотность электролита 1,28 - 1,29 г/см³. Для проверки на-пряжения разомкнутой цепи АКБ после заряда необходимо, выдержать АКБ не менее 8 часов при комнатной температуре и затем провести замер.
В случае если АКБ находится длительное время в разряженном состоя-нии происходит глубокая <сульфатация> пластин, т. е. сульфат свинца начи-нает растворяться в электролите до его полного насыщения, а затем выпадает назад на поверхность пластин, но уже в виде крупных и практически нерас-творимых кристаллов. Нерастворимые кристаллы откладываются на поверх-ности пластин и в порах активной массы, образуя сплошной слой, который изолирует пластины от электролита, препятствуя его проникновению вглубь активных масс. Глубокие разряды АКБ значительно сокращают срок службы батареи, а в зимний период низкая плотность электролита приводит к его за-мерзанию и, как следствие к разрушению электродов. На аккумуляторные батареи, в которых плотность электролита менее 1,15 г/см³, гарантия ОАО <АВТОВАЗ> не распространяется.

sleek1988 14-01-2016 17:19


В данном случае, Напряжение разомкнутой цепи 11,0В-12,2 В. Электролит мутный (с серова-тым оттенком). Плотность во всех банках 1,10 г/см³ - 1,20 г/см³. При за-рядке плотность не повышается более 1,25 г/см³.
Причина: Разряд батареи в процессе эксплуата-ции, с заморажива-нием электролита при отрицательных температурах и т.д.
Вывод: Нарушение условий эксплуатации бата-реи. В результате замораживания электролита про-изошло оплывание активной массы пластин.
asus u8150 14-01-2016 17:56

полюбому ,при покупке авто,акб был в плохом состоянии,или был хорошенько подсевший.не будет же чел.после покупки нового авто лезть проверять акумулятор
sleek1988 14-01-2016 18:02

такие смешные вы " форумчане" ))
Blover 14-01-2016 20:26

quote:
Originally posted by asus u8150:

осле покупки нового авто лезть проверять акумулятор





можно и масло не проверять и ездить пока не заклинит
asus u8150 14-01-2016 21:46

quote:
Изначально написано Blover:

можно и масло не проверять и ездить пока не заклинит


масло обычно проверяется при покупке б.у..а за новый отвечает сервис
sleek1988 14-01-2016 22:01

quote:
Originally posted by asus u8150:

масло обычно проверяется при покупке б.у..а за новый отвечает сервис



откуда у каменщика такие познания?))
asus u8150 15-01-2016 10:22

в фазе изучали ))
Che Guevara07 15-01-2016 12:16

у знакомого был случай, купил новый киа спортедж, забрал машину из салона и приехал на работу, на улице было примерно - 15, машина не заводилась, акум сдох, позвонил в службу поддержки клиентов, машину погрузили на эвакуатор и увезли обратно в автосалон, выяснилось что акум был сухой, электролита вообще не было, как так не знаю, меняли ли ему акум не знаю, но эвакуатор точно оплатили.
Goloy 15-01-2016 15:36

тож нашли что сравнивать киа и таз -какая цена -такой и сервис
да и кто заряжает на 6 амперах-вскипятили акб
Blover 15-01-2016 16:13

quote:
Originally posted by asus u8150:

а за новый отвечает сервис



у меня было на практике такое: в новый а/м не залили масло в кпп, через 200 км притащили в сервис, вина сервиса?
sleek1988 15-01-2016 16:25

вина предпродажной подготовки, то есть сервиса.
aroma757 15-01-2016 17:13

quote:
Изначально написано Blover:
в новый а/м не залили масло в кпп,
Ни хренасе!) Так это чё при покупке нового авто я должен сам проверить все тех,жидкости, акуум и прочее остальное дабы в дальнейшем обезопасить себя от "гемора"?!)
Blover 15-01-2016 17:58

quote:
Originally posted by aroma757:

Ни хренасе!) Так это чё при покупке нового авто я должен сам проверить все тех,жидкости, акуум и прочее остальное дабы в дальнейшем обезопасить себя от "гемора"?!)



да!

Не верь в худо 17-01-2016 12:40

quote:
Изначально написано aroma757:

Ни хренасе!) Так это чё при покупке нового авто я должен сам проверить все тех,жидкости, акуум и прочее остальное дабы в дальнейшем обезопасить себя от "гемора"?!)



а ты как думал?
asus u8150 17-01-2016 16:50

хоть запроверяйся -все косяки не найдешь.все вспывет по ходу эксплуатации.так что покупайте только б.у.авто-если что будет не так обидно