izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Проблема с карбюратором не пропала
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Проблема с карбюратором не пропала
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Проблема с карбюратором не пропала   версия для печати
Дюха31
Рейтинг: 99/-67
написано 30-3-2015 21:17 Дюха31

Уважаемые карбюраторщики!
У меня есть рабочая лошадка - ОДА (Иж 2126) с жигулевским двигателем. Была проблема: пропал холостой ход. Съездил к карбюраторщику, холостой ход появился на горячую... На холодную на подсосе обороты скачут от 1500 до 2500, когда прогреется убираю подсос - обороты 900 и вроде более менее стабильно. НО!!! расход увеличился до 20л/100км. - ГАЗЕЛЬ меньше жрет .
Звонил карбюраторщику по этому поводу и он мне ответил, что у меня карбюратор заливает и необходима полная чистка и регулировка за 1 200р., причем 300р я уже отдал за регулировку
В связи с вышеуказанным, прошу просто совета - может это только датчик какой-нибудь, экономайзер или еще что? Всю зиму нормально все было - а тут вдруг на тебе - разрегулировался?
У меня у самого руки вроде из того места растут, все друзья на иномарках ко мне приезжают в гараж на ТО и ремонт ходовой и т.д., но вот карбюраторы не знаю....

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
[km]
Рейтинг: 63/-51
-- написано 30-3-2015 22:44 [km]

цитата:
Изначально написано Дюха31:

Звонил карбюраторщику по этому поводу и он мне ответил, что у меня карбюратор заливает и необходима полная чистка и регулировка за 1 200р., причем 300р я уже отдал за регулировку



контакты в студию!)

цитата:
Изначально написано Дюха31:

На холодную на подсосе обороты скачут от 1500 до 2500



это не нормально.

цитата:
Изначально написано Дюха31:

В связи с вышеуказанным, прошу просто совета - может это только датчик какой-нибудь, экономайзер или еще что? Всю зиму нормально все было - а тут вдруг на тебе - разрегулировался?



изучай матчасть. в первую очередь я бы выкинул систему эпхх, если до тебя это никто еще не сделал)) от эпхх больше вреда, чем пользы. факт.

"карб заливает" - это значит слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере - так же определяется просто - скидываешь фильтр, заглядываешь в дифузоры, смотришь нету ли там бензина. как настроить уровень, в нете информации хватает.

вообще, качество смеси легко проверить - выкручиваешь свечу и смотришь нагар , если черная свеча, значит смесь богатая, надо искать причину. по идее, на исправных вазах нагар должен быть кирпичного цвета)) Так же, имея достаточный скилл эксплуатации отечественных а/м, качество смеси определяется по запаху отработавших газов.

Хорошие и познавательные видосы по ремонту и мат части карбюраторов выкладывает тов. Порошин, загугли на ютубе "Наиль Порошин".

Дюха31
Рейтинг: 99/-67
-- написано 30-3-2015 22:55 Дюха31

До того как ездил к карбюраторщику, нагар на свечах был кирпичного цвета, хоть и поездил на подсосе, а сейчас белый
asdf1234qw
Рейтинг: 9/-7
-- написано 30-3-2015 23:29 asdf1234qw

надо посмотреть карбюратор и какое состояние двигателя . посмотрим звоните 89043115807
[km]
Рейтинг: 63/-51
-- написано 30-3-2015 23:46 [km]

цитата:
Изначально написано Дюха31:

а сейчас белый



белый - значит бедная смесь) хз, копай в сторону главной дозирующей, смотри жиклеры, смотри уровень топлива. и разберись с воздушной заслонкой
чопа
Рейтинг: 5/-2
-- написано 31-3-2015 11:11 чопа

если свечи белые , а расход 20л., посмотри на всякий случай диафрагму бензонасоса, было несколько случаев , когда бензин в масло уходил
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 31-3-2015 12:32 forsage1994

цитата:
Originally posted by [km]:

от эпхх больше вреда, чем пользы



На озонах ЭПХХ не самым лучшим образом устроен. Если он действительно установлен, то проще его хотя бы на время убрать для проверки, т.к. там может раздрачиваться игла экономайзера, при этом обороты ХХ могут плавать.
Тут же проблема с оборотами на подсосе и с жором бензина: как вариант посмотреть диафрагму пускового устройства, пусковой зазор воздушной заслонки и уровень топлива в поплавковой камере.
Но ИМХО расколбас на подсосе происходит именно из-за ЭПХХ. Это можно проверить так: подцепляем шланг от штуцера подведения разряжения к экономайзеру не к бочонку на крыле, а сразу к впускному коллектору в обход бочонка. После этого надо попробовать запустить холодный двигатель на подсосе: обороты плавать не должны.
Если обороты плавать перестали - необходимо немного подрегулировать положение микрика.

цитата:
Originally posted by Дюха31:

необходима полная чистка



По личному опыту озоны не очень чувствительны к загрязнению.

история редактирования

чопа
Рейтинг: 5/-2
-- написано 31-3-2015 12:44 чопа

цитата:
Originally posted by forsage1994:

forsage1994



ХХ никогда не влияет на общий расход топлива особенно в таких количествах

история редактирования

forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 31-3-2015 12:57 forsage1994

цитата:
Originally posted by чопа:

ХХ никогда не влияет на общий расход топлива особенно в таких количествах



Насчёт расхода у меня мыслей нет, увы.
[km]
Рейтинг: 63/-51
-- написано 31-3-2015 18:13 [km]

на расход влияет много факторов, я тоже в свое время долго маялся, оказалось в колесах давление низкое))

и начинать искать проблемы надо с замера компрессии двигателя

Дюха31
Рейтинг: 99/-67
-- написано 31-3-2015 20:52 Дюха31

Компрессию конечно же проверил в первую очередь, на всех 4-х 8,5 АТ
И наверное, все таки, я поеду в выходные суб или вскр к карбюратощику.
Кто сможет помочь в выходные?
Пока езжу на авто выходного дня
vadim120770@mail.ru
Рейтинг: 1/-1
-- написано 31-3-2015 21:12 vadim120770@mail.ru

интересно-как можно винтом качества добиться расхода в 20л?
[km]
Рейтинг: 63/-51
-- написано 31-3-2015 22:22 [km]

цитата:
Originally posted by vadim120770@mail.ru:

интересно-как можно винтом качества добиться расхода в 20л?



а с чего вы решили что винтом качества добились такого расхода ?
Вячеслав Гусев
Рейтинг: 8/-4
-- написано 31-3-2015 23:21 Вячеслав Гусев

89043170017. Исправлю все. Ох и наговорили тут ерундой!
ПареньИзПреисподней
Рейтинг: 308/-36
-- написано 31-3-2015 23:45 ПареньИзПреисподней

вот, послушай бога карбюраторов https://www.youtube.com/playli...VqBz3b2dskw2BIu
alex-auto
Рейтинг: 44/-56
-- написано 1-4-2015 00:16 alex-auto

цитата:
Изначально написано

вот, послушай бога карбюраторов https://www.youtube.com/playli...VqBz3b2dskw2BIu




ПареньИзПреисподней:
Натуральный

----------
<Alex-auto>/АЛЕКС-АВТО. Качественный ремонт отечественных ДВС, трансмиссии, ходовой, Диагностика, промывка инжектора, экспресс замена масла. Шиномонтаж. Ремонт боковых порезов. Принимаются к оплате банковские карты. ТЦ Ижевск, Союзная,75. Тел. 8 963 482 0303, 8 904 275 6565.

история редактирования

lazar7
Рейтинг: 28/-21
-- написано 1-4-2015 01:34 lazar7

тоже огромная проблема с карбом , езжу на подсосе расход огромный обороты работают как со спортивным распредвалом, срочно надо починить , ездить невозможно. Ищу нормального настройщика а не на пару днейй который зделает и с горантией!!!
карб два дня назад нормально работал
цитата:
89043170017. Исправлю все. Ох и наговорили тут ерундой!

завтра сможете посматреть в чем причина и отремонтировать?
[km]
Рейтинг: 63/-51
-- написано 1-4-2015 07:15 [km]

цитата:
Изначально написано Вячеслав Гусев:

89043170017. Исправлю все. Ох и наговорили тут ерундой!



интересно, в каком месте тут ерунда?)
lazar7
Рейтинг: 28/-21
-- написано 1-4-2015 11:53 lazar7

неужели все толковые карбюраторщики вымерли, срочно нужен, такой машина не едет ездит невозможно)
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 2-4-2015 12:02 forsage1994

Автор, отпишись после ремонта что да как. У карбюраторщика порасспрашивай в чём косяк был. Мне интересно знать, верное моё предположение или нет)
barigazero
Рейтинг: 10/-3
-- написано 1-4-2015 12:33 barigazero

тоже искал хорошего карбюраторщика, тоже холостые зае.али, на форуме тоже делился этой проблемой, в итоге в пм чиркнул один мужичёк, ник не помню,конторка находится по адресу холмогорова 17а ( за мед сервисом направо и до конца) за одно посещение всё заработало как надо, его телефон 89090579001
[km]
Рейтинг: 63/-51
-- написано 5-4-2015 22:56 [km]

так и бывает обычно) как проблема решается - нафиг куда то писать, тратить время и усилия
lazar7
Рейтинг: 28/-21
-- написано 1-4-2015 13:12 lazar7

цитата:
его телефон 89090579001

тенькью)))
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 6-4-2015 19:15 forsage1994

Ну и как, ездит?

история редактирования

barigazero
Рейтинг: 10/-3
-- написано 1-4-2015 13:58 barigazero

)))
kirill1981
Рейтинг: 13/-10
-- написано 6-4-2015 20:40 kirill1981

тоже интересно
Дюха31
Рейтинг: 99/-67
-- написано 6-4-2015 22:01 Дюха31

Ни хрена не ездит. Карбюраторщик, с которым договорился на 03 апреля заболел, температурит. А больше пока времени не было. Может завтра получится, отпишусь
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 6-4-2015 22:02 forsage1994

Мог бы поковырять ради интереса на условиях нет результата - нет денег.
Дюха31
Рейтинг: 99/-67
-- написано 6-4-2015 22:36 Дюха31

цитата:
Originally posted by forsage1994:

Мог бы поковырять ради интереса на условиях нет результата - нет денег.





Когда, куда и во-сколько подъехать? телефон? мой 56-37-14
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 6-4-2015 22:41 forsage1994

цитата:
Originally posted by Дюха31:

Когда, куда и во-сколько подъехать? телефон? мой 56-37-14



Отписал в ПМ.
lazar7
Рейтинг: 28/-21
-- написано 7-4-2015 00:22 lazar7

Ильюха завтра покрути тоже мне)))
Дюха31
Рейтинг: 99/-67
-- написано 19-4-2015 18:37 Дюха31

Поменял карбюратор вообще, поставил с рабочего автомобиля. Двигатель работает точно так же плохо, как с моим. Заметил, что из глушителя выходит черный-черный дым, черная гарь даже на земле остается. Двигатель сдох что-ли?
bazilik
Рейтинг: 16/-4
-- написано 20-4-2015 11:44 bazilik

попробуй у высоковольтных проводов померять сопротивление и УОЗ порегулировать
Дюха31
Рейтинг: 99/-67
-- написано 20-4-2015 16:48 Дюха31

цитата:
Originally posted by bazilik:

попробуй у высоковольтных проводов померять сопротивление и УОЗ порегулировать



Вот тоже уже грешу на трамблер, может прерыватель или конденсатор крякнул? Погода будет посуше, займусь. Потом отпишусь...
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 20-4-2015 16:50 forsage1994

цитата:
Изначально написано Дюха31:

Двигатель сдох что-ли?



Проверить искру напрямую с катушки зажигания и после трамблёра. 5 мм должна пробивать влёгкую.
Свечи выкрутить, прокалить, зачистить щеткой по-металлу или пропескоструить, выставить зазор 0,5-0,6 мм и проверить.
Прерыватель снять, зачистить надфилем контакты, выставить зазор 0,4 мм.
Старый конденсатор лучше выкинуть, и поставить заместо него К73-17 0,33мкФ 630 В из магазина радио.
Может мотор и оживёт))

история редактирования

bazilik
Рейтинг: 16/-4
-- написано 20-4-2015 17:05 bazilik

0,5-0,6 - маловато, у меня 0,9-0,95 и нормально
если контактная система, надо еще УЗСК проверить

карбюратор то хоть какой?

история редактирования

forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 20-4-2015 17:10 forsage1994

цитата:
Изначально написано bazilik:

0,5-0,6 - маловато, у меня 0,9-0,95 и нормально



Заводская рекомендация для контактного зажигания, однако. На БСЗ хоть 1,5 мм выставляй.
bazilik
Рейтинг: 16/-4
-- написано 20-4-2015 17:13 bazilik

ТС, кстати, не написал какой у него трамблер - контактный или бесконтактный )))
Дюха31
Рейтинг: 99/-67
-- написано 20-4-2015 21:54 Дюха31

цитата:
Originally posted by forsage1994:

контактный



Контактный, контактный... я ведь говорю, что попробую прерыватель и кондер поменять, бегунок уже поменял
цитата:
Originally posted by bazilik:

карбюратор то хоть какой?



ДААЗ, с троешного двигателя

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 проблема с карбюратором 2110 
 пропал холостой.2110. Нужен ремонт КАРБЮРАТОРА ! 
 Проблема с карбюратором 
 проблема! пропала искра 
 проблема с карбюратором ваз 2108 
 Нужна помощь с ТАЗиком 093 карбюратор 1, 5л. Завести ниид 
 Проблемы с карбюратором/генератором ВАЗ 2106. Куда обратиться? 

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Проблема с карбюратором не пропала форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ