izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  пропал холостой.2110. Нужен ремонт КАРБЮРАТОРА !
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
пропал холостой.2110. Нужен ремонт КАРБЮРАТОРА !
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   пропал холостой.2110. Нужен ремонт КАРБЮРАТОРА !   версия для печати
trand007
Рейтинг: 1/0
написано 15-12-2011 18:49 trand007

Ваз 2110. Двигатель: 2108
Сегодня после ремонта печки ехал домой, не доехав 1.5 км до дому машина задергалась и встала, все попытки завести были тщетны.
Сгонял за новым датчиком, предварительно проверив старый.
Таже история.

В чем проблема?????????????
Нужен ремонт!

т.8-963-480-2748 Владислав

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
trand007
Рейтинг: 1/0
-- написано 15-12-2011 20:37 trand007

Почитал в инете инфу о заводе с неисправным ДХХ, вроде сломать щуп нужно, который должен втягиваться, безрезультатно.
Когда покупал новый датчик совсем забыл что движок от 2108, в итоге датчик дали не тот, завтра пойду искать подходящий, надеюсь на выздоровление.

Вот фото:
Сверху - новый 2110
Снизу - старый 2108


click for enlarge 1920 X 1440 649,5 Kb picture

история редактирования

Вячеслав Гусев
Рейтинг: 8/-4
-- написано 15-12-2011 22:13 Вячеслав Гусев

Это не датчик. Ковырялись под капотом? Разъемы узлов системы зажигания (имхо). Искру то смотрел?
alex-auto
Рейтинг: 44/-56
-- написано 16-12-2011 08:54 alex-auto

Жиклер продуть пробовал на электро клапане? (Рыжий латунный наконечник, он вытаскивается) И какая разница между этими двумя клапанами? Если только внешний вид)))

----------
<Alex-auto> Союзная,75,ТЦ Ижевск. Тел. 8 963 482 0303, 8 904 275 6565, ICQ:412672666.

история редактирования

trand007
Рейтинг: 1/0
написано 16-12-2011 10:33 trand007

quote:
Originally posted by Вячеслав Гусев:
Это не датчик. Ковырялись под капотом? Разъемы узлов системы зажигания (имхо). Искру то смотрел?

искра есть, замыкал на топливный насос, реакции никакой.
Новый датчик втягивается.
Ковырялись под капотом? Странный вопрос от человека, который только что прочел, что ремонтировалась печка.

trand007
Рейтинг: 1/0
-- написано 16-12-2011 10:34 trand007

разъемы чесно говоря не в курсе где находятся
trand007
Рейтинг: 1/0
-- написано 16-12-2011 13:51 trand007

разницы в датчиках и правда нет. проверил разъемы, вчера лился тосол, возможно появилось замыкание, также вкрутил и выкрутил датчик количества смеси. Машина завелась, прогрелась и обороты упали, спустя 10 секунд дерганий машина заглохла.
Прочел что при регулировке должна быть открыта воздушная заслонка, буду пробовать.

Есть еще тонкости???

driver007
Рейтинг: 1/-1
-- написано 16-12-2011 13:59 driver007

есть!!!
alex86
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-12-2011 14:03 alex86

при регулировке карба тонкостей много. не могу понять она у тебя совсем не заводится или только на холостых не работае? если совсем не работает то этот датчик здесь не причем, он тока на ХХ. может бензо насос не работает? вручную подкачай и попробуй завести.
alex86
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-12-2011 14:06 alex86

зачем связывать ремонт печки и машина задергалась? печка в салоне двиг под капотом, если кран менял там и то 2 шланга тока отрутить. не понимаю в чем связь?
trand007
Рейтинг: 1/0
-- написано 16-12-2011 14:26 trand007

у меня нет крана. тут стоит регулятор положения заслонки, это немного другое как мне объяснил мастер. Ремонт происходил непосредственно под капотом,снимался фильтр с карбона, вместе с тарелкой, снималась вся защита и пластмасса, до радиатора печки, радиатор продували, было много мусора.
В чем связь ремонта и машина задергалаь, при съеме радиатора отсоединили патрубки тосола и примерно грамм 300-500 вылелось, возможно это и стало причиной замыкания разъемов, провод которого идет прямо на датчик холостого хода.
Связи и вправду может никакой нет, дело лишь в том, что до ремонта печки таких проблем небыло!
trand007
Рейтинг: 1/0
-- написано 16-12-2011 14:33 trand007

quote:
Originally posted by alex86:
при регулировке карба тонкостей много. не могу понять она у тебя совсем не заводится или только на холостых не работае? если совсем не работает то этот датчик здесь не причем, он тока на ХХ. может бензо насос не работает? вручную подкачай и попробуй завести.

Машина заводится, поднимается до 2000 оборотов и прогревается, сама.
Далее когда машина набрала 80-90градусов, резко давишь на педаль газа и обороты падают до 500, обычно оставались на 800 примерно.
Далее с 500 оборотов в течении 10 секунд обороты падают до побеного нуля, тоесть подергалась, подергалась и встала.

ВОзможно проблема в закрытой заслонке, попробую регулировать на открытой.
И еще ! Когда движек пытался заглохнуть на холостых, я залез под капот и начал добавлять количество смеси, никаких изменений в работе в тот момент я не заметилю
Кстати количество изначально было выкручено до конца, хотя должно быть примерно на середине, как мне сказал консультант в магазе, когда я покупал датчик ХХ.

trand007
Рейтинг: 1/0
-- написано 16-12-2011 17:42 trand007

машина завелась, холостых также нет. Ехал без тормозов до дому, один лишь плюс - машина под окном. Количество смеси никак не влияет на обороты. К тому же машина прогретая не заводится (70-100).

Что за х..ня ???

trand007
Рейтинг: 1/0
-- написано 16-12-2011 17:56 trand007

Звонил мастерам говорят если не реагирует движек на изменение положения регулятора количества смеси значит идет лишний подсос воздуха в карбон, прокладки, шланги и прочее.
driver007
Рейтинг: 1/-1
-- написано 16-12-2011 21:36 driver007

quote:
Ехал без тормозов до дому

quote:
Звонил мастерам говорят если не реагирует движек на изменение положения регулятора количества смеси значит идет лишний подсос воздуха в карбон, прокладки, шланги и прочее.

quote:
зачем связывать ремонт печки и машина задергалась? печка в салоне двиг под капотом,

Отопитель на 10-ке (даже карбюраторной) находится в моторном отсеке.
Шланг вакуумного усилителя крепится на пластиковых хомутах к звукоизоляционной обивке моторного отсека.Есть явные причины из выше сказанного на состояние данного шланга.Возможно перетерся и т.д.
В процессе ремонта задели.
alex86
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-12-2011 22:07 alex86

quote:
Отопитель на 10-ке (даже карбюраторной) находится в моторном отсеке.
Шланг вакуумного усилителя крепится на пластиковых хомутах к звукоизоляционной обивке моторного отсека.Есть явные причины из выше сказанного на состояние данного шланга.Возможно перетерся и т.д.
В процессе ремонта задели.



пардон за невнимательность!!!
писал про 08-09
trand007
Рейтинг: 1/0
-- написано 18-12-2011 11:29 trand007

сменил вакуумник, главный тормозной цилиндр, по мелочи задние колодки, цилиндры, тормозуха теперь не течет, а была в вакуумнике.
В данный момент мозг мне промывает регулятор холостого хода, сам не допедрю как отрегулировать, там помимо этого регулятора есть еще какой-то винт, абсолютно не понимаю зачем он. Количество полностью выкручено, не значит ли это что расход сейчас будет как на крузаке бензиновом?

Машина ведет себя как будто на автомате, после нажатия педали газа, машина немного повышает обороты, затем как будто думает пол секунды и резко повышает. Тут явно пахнет прочисткой, возможно и частичным ремонтом, потомучто винт регулировки холостого, живет какой-то своей жизнью, ну и конечно настроить бы его как следует, и зажигание поставить!!!

КТО КТО КТО ???

НУЖЕН КАРБЮРАТОРЩИК !!!!
т.:8-963-480-2748 Влад


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  пропал холостой.2110. Нужен ремонт КАРБЮРАТОРА ! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ