Ребят, такая проблема: начну с самого самого начала.
1. Началось все около пару месяцев назад, при нагревании, до 100 градусов. Когда глушишь, больше не заводилась, пока не отстынет. Стартер поменяли.
2. Самое интересно началось позже - во время поездки, глохнет на ровном месте, изредка, но глохнет, и далее не заводится, пока не снимешь клеммы с датчика холла (на трамблере) и клемму с коммутатора и заного не оденешь (слабый контакт м.б), и дальше едем.
3. Далее стало то, что во время движения на ровном месте - перестала абсолютно реагировать на газ, и глохнуть. Но пока накатом, со 2-скорости она снова заводилась и опять глохла. На тросе отвезли и поставили в укромном месте.
4. В октябре Снова занялся машиной.
- зарядил акум, поставил.
- поставил крышку трамблера новую
В итоге: машина сначала начинала схватываеть но незаводилась, спустя раза 5-го завелась, с подосом и газом, но работала неустойчиво, подсос убрал, - стало лучше, но она вообще не реагировала на газ. => искра есть в цилиндрах
- почистил карбюратор (жиклеры первичной и вторичной камеры), жиклер холостого хода)
- карбюратор работает
Машина перестала заводится. Купил прибор "Аварийное зажигание" типа такого:
http://1000-instrumentov.ru/in...icheskoe-o.html
Проверил искру, коммутатор рабочий, искра с вывода катушки хорошая.
Достал свечи, просушил, нагар есть но не большой.
Не знаю, что еще можно смотреть.