izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Нужна помощь с ТАЗиком 093 карбюратор 1, 5л. Завести ниид
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Нужна помощь с ТАЗиком 093 карбюратор 1, 5л. Завести ниид
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Нужна помощь с ТАЗиком 093 карбюратор 1, 5л. Завести ниид   версия для печати
Кавабанга
Рейтинг: 8/0
-- написано 10-10-2014 22:55 Кавабанга

Доброго всем времени суток.
Ребят, такая проблема: начну с самого самого начала.
1. Началось все около пару месяцев назад, при нагревании, до 100 градусов. Когда глушишь, больше не заводилась, пока не отстынет. Стартер поменяли.
2. Самое интересно началось позже - во время поездки, глохнет на ровном месте, изредка, но глохнет, и далее не заводится, пока не снимешь клеммы с датчика холла (на трамблере) и клемму с коммутатора и заного не оденешь (слабый контакт м.б), и дальше едем.
3. Далее стало то, что во время движения на ровном месте - перестала абсолютно реагировать на газ, и глохнуть. Но пока накатом, со 2-скорости она снова заводилась и опять глохла. На тросе отвезли и поставили в укромном месте.
4. В октябре Снова занялся машиной.
- зарядил акум, поставил.
- поставил крышку трамблера новую
В итоге: машина сначала начинала схватываеть но незаводилась, спустя раза 5-го завелась, с подосом и газом, но работала неустойчиво, подсос убрал, - стало лучше, но она вообще не реагировала на газ. => искра есть в цилиндрах
- почистил карбюратор (жиклеры первичной и вторичной камеры), жиклер холостого хода)
- карбюратор работает
Машина перестала заводится. Купил прибор "Аварийное зажигание" типа такого:
http://1000-instrumentov.ru/in...icheskoe-o.html

Проверил искру, коммутатор рабочий, искра с вывода катушки хорошая.
Достал свечи, просушил, нагар есть но не большой.

Не знаю, что еще можно смотреть.

Показать текст сообщения полностью
Слава1977
Рейтинг: 22/-5
-- написано 11-10-2014 07:25 Слава1977

где находишся ?
звони вместе голову поломаем
я на восточном поселке слесарю
89508308228
Кавабанга
Рейтинг: 8/0
-- написано 11-10-2014 16:55 Кавабанга

Слава1977 благодарю за предложение, но моя девятка сосет столько бабла, что уже решил сам до всего дойти. Просто нужна помощь советом (форум все таки) бывалых.
В итоге вести с полей:
- сегодня посмотрел датчик холла в тракмблере вот таким образом, снял трамблер, с двигателя, центральный провод, который идет от катушки к трамблеру снял и поставил к массе, включил зажигание - начал крутить трамблер, искра есть, хорошая искра.
Делал по методу Наиля Порошина:
https://www.youtube.com/watch?v=tuC-6yjx2e4
Всем советую!

Далее буду смотреть на свечах искру снова, (один не смог посмотреть)
Есть подозрение не бегунок, так как я не знаю точно как его выставить правильно, в интернетахъ пишут по разному, буду пробовать потом доложу.

Бунтарь123
Рейтинг: 0/-1
-- написано 13-10-2014 15:20 Бунтарь123

сделал?
Кавабанга
Рейтинг: 8/0
-- написано 13-10-2014 19:00 Кавабанга

gazel_4.2, катушку, коммутатаор, датчик холла смотрел. Свечи с проводами пока нет (прибор сломался), да и товарища пока нет, чтобы смотрел, пока заводил, + она (машина заводилась же) думается мне что дело все же в карбе.

Бунтарь123, вот после работы пошел проверить, и ... за два (!!!) дня акум сдох, заряжал его всю ночь, а он новый, полгода еще нет, Тюмень, 60 Ач, куплен в Братском.
Понес заряжать. Сейчас пару часов подзарядится, переставлю 2 и 4 свечи, дам просраться движку. посмотрим что выйдет.

Бунтарь123
Рейтинг: 0/-1
-- написано 14-10-2014 02:52 Бунтарь123

цитата:
Изначально написано Кавабанга:
gazel_4.2, катушку, коммутатаор, датчик холла смотрел. Свечи с проводами пока нет (прибор сломался), да и товарища пока нет, чтобы смотрел, пока заводил, + она (машина заводилась же) думается мне что дело все же в карбе.

Бунтарь123, вот после работы пошел проверить, и ... за два (!!!) дня акум сдох, заряжал его всю ночь, а он новый, полгода еще нет, Тюмень, 60 Ач, куплен в Братском.
Понес заряжать. Сейчас пару часов подзарядится, переставлю 2 и 4 свечи, дам просраться движку. посмотрим что выйдет.


где машина стоит? помог бы

Кавабанга
Рейтинг: 8/0
-- написано 16-10-2014 07:48 Кавабанга

Вести с полей: похоже причина была с бегунком.
Со старым бегунком - проверили свечи, 1 и 2 цилиндра, они искрят!
Но машина не схватывает. Даже меняли свечи (2 и 4) местами, тоже самое.

Вскрыли снова трамблер, бегунок был в плохом состоянии и можно вращать против и по часовой стрелке (стоял не в пазу) - поменяли,
пожамкали бензонасосом, выставили подсос - заводим, - не заводится, убираем подсос, заводим с полным газом (педаль полностью до пола) - и .... раза с 3 завелась.
Но, звук был - норм.
И вот зачем надо было убирать ного с сцепления?! Заглохло корыто..
И больше снова не заводится. Выкрытил свечи, дома прожег над плитой. С утра вставил. Но не заводится и почти не схватывает.....
Похоже, нужно правильно выставить зазор между бегунком, и прочичстить карбюратор снова..
Новости напишу..

история редактирования

Бунтарь123
Рейтинг: 0/-1
-- написано 16-10-2014 09:47 Бунтарь123

купи крышку трамблера или сними с рабочей, бери ту у которой контакты медные, сейчас люминь ставят
[BES]
Рейтинг: 4/-8
-- написано 16-10-2014 19:51 [BES]

я как то 4 бегунка поменял, они об крышку задевали и проворачивало посадочное место. поменял трамблер, проблема решилась)
Кавабанга
Рейтинг: 8/0
-- написано 19-10-2014 22:03 Кавабанга

Ребята, поменял высоковольтные провода, на Чешские, Tesla.
Поменял новую крышку трамблера, на новую с медными наконечниками (фирма г.Старый Оскол) - как посоветовал Бунтарь123, поменял снова бегунок. Свечи не стал, так как им еще полгода (Brisk, какие были и раньше).
В итоге: завелась машина со второга раза. Слышно было как схватывало хорошо в первый раз. Прогревал ее в процессе - ручку подсоса то поднимал то опускал, так как было ощущение - что заглохнет. Прогрел ее до 90 градусов. Убрал ногу с сцепления. Вышел наружу. И заглохла. - Как и в прошлый раз (в прошлые выходные). И больше не заводится.
Не схватывает. Похоже свечи заливает. Придется искать карбюраторщика..
Но сначала завтра посмотрю какие свечи там, сфоткаю, сегодня темно уже и холодно.
Кавабанга
Рейтинг: 8/0
-- написано 19-10-2014 22:05 Кавабанга

Прогрел ее полностью, т.е. уже можно было ехать, решил выйти осмотреть, и на тебе - заглохла. Переливает, или что - скажу как посмотрю свечи.
Бунтарь123
Рейтинг: 0/-1
-- написано 20-10-2014 01:54 Бунтарь123

все ролики Порошина смотрел?
Бунтарь123
Рейтинг: 0/-1
-- написано 20-10-2014 02:41 Бунтарь123

иглу проверял?
Кавабанга
Рейтинг: 8/0
-- написано 23-10-2014 00:13 Кавабанга

Доброго всем времени суток, сорри что пишу поздно, но без сделанного - не могу написать что-то новое.
В итоге, после того, как машина заглохла,
1) полез смотреть свечи:
1 свеча - сырая
2 свеча - сырая
3 свеча - сухая
4 свеча - сухая
2) Далее начал смотреть карбюратор:
начал качать в ручную насос (было подозрение на бензин - протечку), бензин начал течь через дренажные отверстия (СМ. РИС. 1) поплавкой камеры наружу, позже, как только перестал качать, бензин очень в большом количестве потек в камеры (вторую и первую) знаете что там было: - там карбюраторные камеры конркертно так ЗАЛИВАЛО, просто жесть. Где то в инете прочитал, что игла не держит, решил проверить.
3) Дома взял иглу unicar - 10, со скобой (еще летом купил иглу), поменял (все это делал впервые). Верхнюю поливинку карбюратора занес домой, продул камеры, поменял игольчатый клапан. Выровнял поплавки (согласно мурзикли - они должны быть парраллельно плоскости (крышки карбюратора), и по линейке верхний край поплавка от плоскости камеры должен = равняться 35 мм) вроде настроил на глаз.
4) Поставил в машину все.
Начал заводить. (но т.к. думал что свечи ранее залило) - нажал педаль газа полностью в пол - и прокрутил стартером секунд 7-8.
И где - то с 3 попытки завелась.
5) Пока менял колеса (на зимние) - а к тому времени она уже молотила минут 10. - мащина заглохла. И снова не завелась.
ЖДУ минут 5, снова (как летом) открыл капот, выдернул провод от датчика холла (на трамблере который), выдернул провод от коммутатора, и все поставил обратно. зашел в машину, педаль газа снова в пол, отпускаю - и пошли схватки - завелась.
Успешно прокатился до дома.
6) Спустя минут 30 - возле дома когда просто стоял на месте, не глуша машину - она на холостых - заглохлаааа. Попытки завести (даже с продувкой камеры, т..е. педалью в пол не помогли), ЖДУ 5 минут, снова открываю капот, снимаю с датчиков холла и коммутатора контакты и одеваю снова - и она заводится. - ЭТО все повторялось и летом.
Вот хз теперь, нужно поискать хорошего карбюраторщика, чтобы нормально настроил карбюратор, или электрика, чтобы поставил контакты новые, и проверил коммутатор. Все таки есть подохрение на коммутатор.
600 X 450 46.4 Kb Нужна помощь с ТАЗиком 093 карбюратор 1, 5л. Завести ниид
1920 X 1080 396.8 Kb Нужна помощь с ТАЗиком 093 карбюратор 1, 5л. Завести ниид

история редактирования

Кавабанга
Рейтинг: 8/0
-- написано 23-10-2014 00:21 Кавабанга

Скажу сразу, первое фото - карбюратор с интернета, стрелками показал откуда вытекал бензин. Второе фото - вот какие свечи, как заглохла и не завелась.
Бензонасос нестандартный, а стоит Пекар. Качает вроде норм.
Может кому интересно можно, могу показать что да как делал

Кавабанга
Рейтинг: 8/0
-- написано 23-10-2014 00:23 Кавабанга

Заметил, что если машину заглушить ключем, она в последствии нормально сразу же заводится.
Но к сожалению на холостых глохент иногда, приходится ждать. Все равно придется ехать к хорошему карбюраторщику чтобы настроить. Блин. Но что уже хоть начала заводиться. Я очень счастлив)
Бунтарь123
Рейтинг: 0/-1
-- написано 23-10-2014 01:03 Бунтарь123

странная у тебя жигуляндра))
Health Life
Рейтинг: 204/-60
-- написано 23-10-2014 19:28 Health Life

Коммутатор ваще странная вещь. Стоит попробовать другой. Была херня, заводилась в минус 20 и ниже только с двадцатой попытки или вообще не заводилась. Вспышки слабые какие-то и как будто не во всех цилиндрах. Новый коммутатор решил проблему, хотя старый тоже исправен. В общем странные они и работают все по разному, не верьте тем, кто говорит, что они все одинаковые.
Бунтарь123
Рейтинг: 0/-1
-- написано 24-10-2014 10:08 Бунтарь123

цитата:
Изначально написано Health Life:
Коммутатор ваще странная вещь. Стоит попробовать другой. Была херня, заводилась в минус 20 и ниже только с двадцатой попытки или вообще не заводилась. Вспышки слабые какие-то и как будто не во всех цилиндрах. Новый коммутатор решил проблему, хотя старый тоже исправен. В общем странные они и работают все по разному, не верьте тем, кто говорит, что они все одинаковые.

поддержу

bazilik
Рейтинг: 16/-4
-- написано 25-10-2014 10:08 bazilik

по моему свечам капец, заливает их конкретно
сними воздушный фильтр, заведи машину и смотри в карбюратор сверху, подсвечивая фонариком.... думаю, что там будет бензин плескаться... а должно быть сухо.
если заливает - перебирать карбюратор, где-то чего-то не хватает
bazilik
Рейтинг: 16/-4
-- написано 26-10-2014 17:58 bazilik

а еще УОЗ и УЗСК...
Кавабанга
Рейтинг: 8/0
-- написано 18-11-2014 15:19 Кавабанга

Ребята, всем спасибо, машина прекрасно ездила до вчерашнего дня, не долго радовался, теперь началась другая проблема с наступлением холодов - машина завелась утром и заглохла, даже не схватывает. П#зд@ц короче. Пока снова ищу проблему - ребят вопрос, тем кто делал из 8 в 16, чтобы мой 8кл мотор, переделать в 16кл , поменять только верх мотора без навесного - сколько в рублях - с работой , в районе 20000?
Кавабанга
Рейтинг: 8/0
-- написано 18-11-2014 15:23 Кавабанга

А то разочаровался мягко говоря в карбюраторе, знаю что с впрыском проблем не меньше, но карб это наверно уже прошлый век.
нарушитель
Рейтинг: 2/0
-- написано 18-11-2014 16:46 нарушитель

я переделывал из карб на 8ми клапаный инжектор за 8тр работа+
меняли двиг выпускную систему .моторную электрику .топливную систему
гемора дохера
проще купить инжекторную машину
bazilik
Рейтинг: 16/-4
-- написано 18-11-2014 17:27 bazilik

Странно все это, тоже езжу на карбюраторной машине -вообще проблем нет
З.ы. Догонялся по роликам Наиля Порошина, провода у него заказывал. Теперь страха перед этим устройством не испытываю. Машина тоже не подводит.
sabur1979
Рейтинг: 3/-5
-- написано 18-11-2014 22:57 sabur1979

Бензанасос поменяй когда нагревается топливо неидет.
vladimir_k
Рейтинг: 276/-88
-- написано 20-11-2014 17:06 vladimir_k

мсье знает толк в извращениях... давно бы уже отогнал в сервис и сделал, уже денег времени и нервов больше потратил...
Кавабанга
Рейтинг: 8/0
-- написано 22-11-2014 14:07 Кавабанга

Нашел причину, в тот же день, расследование показало - что через бензонасос не идет бензин, в итоге заменил фильтр топливный, ( фильтр был новый, не прошло и полгода), и машина поехала.

595 X 397 39.5 Kb Нужна помощь с ТАЗиком 093 карбюратор 1, 5л. Завести ниид

ЗЫ интересно сколько бы содрали автосервисы за это, 500 или 1000

история редактирования

bazilik
Рейтинг: 16/-4
-- написано 22-11-2014 16:41 bazilik

а еще это бывает из-за неисправности бензонасоса - холодный или теплый качает нормально, нагревается и перестает качать, остывает и опять начинает работать (сам через это прошел, поменял на чешский WEGO немного поездил и опять та же хрень началась. в итоге поменял на насос ДААЗ и год уже катаюсь без проблем)

однако черные свечи из-за бензонасоса не бывают, бывает из-за неправильного УОЗ и переобогащенной смеси

история редактирования

kirill169
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-11-2014 23:14 kirill169

выставляй в первую очередь зажигание и дуй к карбюраторщику. по свечам(я бы заменил на новые и проверил бы на них зазор). и шток на бензонасосе посмотри отрегулируй выступание штока бензонасоса как положено регулируется установкой прокладки под бензонасос нужной толщины. вот телефон карбюраторщика 89634818383. 89068182150 делает отлично сам к нему всегда ездил когда карбюраторный авто держал. кстати карбюраторный авто не такой уж и прошлый век. с инжектором не чем не лучше иногда такие фокусы выкидывает. и спецов тоже хрен найдешь!
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 23-11-2014 19:45 forsage1994

цитата:
Изначально написано Кавабанга:

но карб это наверно уже прошлый век



Купил шестёрку с пробегом в 100к и грязнющим воздухофильтром - заводится с пол-тычка на подсосе при любой температуре. Так что просто неповезло.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 нужно заменить карбюратор 
 нужно завести 4етверку 
 нужно завести ивеко (дизель) 
 надо завести авто Nissan note 1.4 

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Нужна помощь с ТАЗиком 093 карбюратор 1, 5л. Завести ниид форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ