izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Проблемы с карбюратором/генератором ВАЗ 2106. Куда обратиться?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Проблемы с карбюратором/генератором ВАЗ 2106. Куда обратиться?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Проблемы с карбюратором/генератором ВАЗ 2106. Куда обратиться?   версия для печати
wayne-x
Рейтинг: 12/-5
-- написано 6-1-2015 23:24 wayne-x

Доброго всем времени суток!
Прошу помощи, сложилась следующая ситуация:
Есть авто ВАЗ 2106 2003 г.в., карб., бсз. По осени сдал машину на регулировку/чистку карбюратора в автопрофи, отстроили здорово, но без включенного ближнего и габаритов (на сколько я знаю, так и нужно делать). Раньше как-то не замечал, а тут просто невозможно было не заметить, как при включении габаритов и ближнего обороты падали с 900 до 600-700. В автопрофи сказали, что обороты и должны падать, но не так сильно, посоветовали обратиться к автоэлектрику. Съездил я к автоэлектрикам в Синтез, что за восточным рынком, там сказали, что это тебе к карбюраторщику надо т.к. если поддать газу, то всё становится нормально... я всё же настоял на ремонте, они перебрали генератор, заменили диодный мост, замеряли что-то и сказали, что теперь гораздо лучше, но я этого как-то не ощутил... И вот недавно заметил, что если поездить на машине больше 40 минут, когда всё хорошо прогреется, то обороты на ХХ могут упасть чуть ли не до 100-200, но стоит выключить габариты и ближний, как обороты плавно приходят в норму.
Подскажите, в чем может быть дело? Может быть у кого-то было что-то подобное, не хочется просто так ехать к электрикам, чтобы меня снова послали к карбюраторщикам или наоборот...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 6-1-2015 23:51 @gti

Название темы поменяй
lesenki
Рейтинг: 10/-12
-- написано 6-1-2015 23:59 lesenki

сколько был у ильича никогда не было таких запар, зависимость гены от карба. теоретически конечно обороты должны падать но не на столько, исправный геныч полюбому должен держать стабильное напряжение 13.8 V даже если обороты будут скакать 700-1000. если такая просадка оборотов то это что то с генератором, что под нагрузгой он начинает на себя столько брать... ну и соответственно ремень должен засвистеть завизжать
Taiger
Рейтинг: 377/-150
-- написано 7-1-2015 00:48 Taiger

1-меняем название темы иначе завта удалю.
2- то что падают обороты в принципе нормально с 900 до 600-700
3- попробуй смени реле заряда. (не дорогое) И вообще тестером встать на клеммы акк, проверить напряжееие на холостых и при включении фар. Вместо стояния под капоом можно встать щупами в прикуриватель. Если тестер "глупый" т.е. нужна полярность, то +находиться по центру.
wayne-x
Рейтинг: 12/-5
-- написано 7-1-2015 10:02 wayne-x

цитата:
Изначально написано Taiger:
1-меняем название темы иначе завта удалю.

Сейчас нормально?

цитата:
Изначально написано Taiger:
2- то что падают обороты в принципе нормально с 900 до 600-700
3- попробуй смени реле заряда. (не дорогое) И вообще тестером встать на клеммы акк, проверить напряжееие на холостых и при включении фар. Вместо стояния под капоом можно встать щупами в прикуриватель. Если тестер "глупый" т.е. нужна полярность, то +находиться по центру.


В Синтезе всё мерили, сказали нормально, но я попробую.

цитата:
Изначально написано lesenki:
сколько был у ильича никогда не было таких запар, зависимость гены от карба. теоретически конечно обороты должны падать но не на столько, исправный геныч полюбому должен держать стабильное напряжение 13.8 V даже если обороты будут скакать 700-1000. если такая просадка оборотов то это что то с генератором, что под нагрузгой он начинает на себя столько брать... ну и соответственно ремень должен засвистеть завизжать

Свиста ремня не наблюдается, натяжение нормальное.

А что на счет того, что после хорошего прогрева обороты падают до 100-200? Может быть из за того, что что-то замыкает где-то?

история редактирования

RockYourLife
Рейтинг: 1156/-644
-- написано 7-1-2015 10:49 RockYourLife

цитата:
то что падают обороты в принципе нормально с 900 до 600-700

+
Напиши Вадиму, еще телефон его в П.М. кину.
карбюратор мне у него делали, доволен был аки слон. к тому же у него в сервисе и электрик был.
Health Life
Рейтинг: 204/-60
-- написано 7-1-2015 10:50 Health Life

цитата:
Изначально написано wayne-x:

А что на счет того, что после хорошего прогрева обороты падают до 100-200?



У меня семерка. После хорошего прогрева напряжение генератора падает. Поэтому при включении фар, напряжение проседает еще сильнее, чем это было на холодную. Это происходит потому, что в реле-регуляторе генератора есть термокомпенсация по температуре. Но до сих пор никому не известно, почему термокомпенсатор стоит в генераторе, ведь генератор быстро нагревается.

Но вот чтобы прям до 100 оборотов, такого никогда небыло. Но мне кажется генератор не причем, если бы дело было в генераторе, то это нельзя было не заметить. Такую посадку по оборотам даст только нереально сильная нагрузка на генератор, которую потребителями просто не создать. После включения фар, я могу включать хоть все подряд, ниже обороты уже не падают, там уже аккумулятор выкручивается, потому как генератор уже все отдал, что мог на холостых оборотах.

LopshoPe'dun
Рейтинг: 306/-116
-- написано 7-1-2015 13:01 LopshoPe'dun

Погляди блок предохранителей. В своё время намучился с "плавающими" оборотами, проблема в ослаблении контакта "пердохранителя" после прогрева оказалась.)))
Health Life
Рейтинг: 204/-60
-- написано 17-1-2015 19:56 Health Life

Автор, как дела то?
wayne-x
Рейтинг: 12/-5
-- написано 17-1-2015 22:04 wayne-x

Пока всё по прежнему.
Завтра съезжу, куплю предохранителей и реле зарядки, попробую поменять если время будет.
А вообще, коплю деньги чтобы к электрику съездить, потом обязательно отпишусь.
JoochP
Рейтинг: 20/0
-- написано 17-1-2015 22:36 JoochP

цитата:
и реле зарядки
Скорее всего реле не виновато будет.Детали надо покупать только после того как появится необходимость в этом.На старых машинах контакты окисляются и создают много проблем.Для начала попробуй подогнуть контакты ,которые держат предохранители и покрути предохранители в своих гнёздах ,а лучше замени их все.Генераторы на шестёрках слабоваты для современных условий.При возможности лучше установить помощнее со встроенным регулятором.Тогда и реле регулятор и реле контроля зарядки не нужны .То лько нужна будет небольшая переделка в панели приборов для лампочки контроля зарядки.
Taiger
Рейтинг: 377/-150
-- написано 18-1-2015 01:42 Taiger

Еще 1 мысля. Пооверить акк нагрузочной вилкой.
И хотелось бы тут еще увидеть цифры вольтметра:
Утром.
После запуска
Привключеныых фарах
Фары+печка
Фары+печка+обогрев стекла

И после погрева
Без потребителей
С потребителями

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 18-1-2015 02:45 AlexLiss-a

При полном подключении всей электросистемы (ближний, вентилятор обдува, обогрев заднего стекла и дворники. Я уже не говорю про магнитолу и т.п. ненужное для передвижения) обороты падают чувствительно, а потому на зиму просто добавляю оборотов и не парюсь.


Еще фишка, гидроусилитель тормозов неплохо кушает мощность двигателя:

ЭКСПЕРИМЕНТ ДЛЯ КАЖДОГО (хоть карб, хоть инжектор)!!!:

Очень часто (1-2 раза в секунду) по нажимайте в пол педаль тормоза в течение 20-30 секунд, карбюратор заглохнет, а инжектор добавит оборотов....... (потому при торможении, когда электросистема полностью загружена, движок еще скидывает обороты и порой глохнет)


Потому на карбюраторе, особенно зимой не стоит экономить на оборотах. А главное если сравнить ту же модель с инжектором, то на инжекторе всегда обороты чуть выше, чем ХОЧЕТСЯ выставить на карбюраторе - сравнивайте, проверяйте...

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 18-1-2015 02:48 AlexLiss-a

Вообщем настраивайте холостой ход, при полной загрузке электросистемы и будет вам счастье. Когда писались рекомендации по настройке карбов не было постоянно включенного ближнего света и магнитол с саббуферами. Да и обогревом заднего стекла (очень емкостный потребитель) не часто пользовались так как выезжали а авто только летом на дачу
Аркадьевич 2
Рейтинг: 16/-18
-- написано 18-1-2015 09:37 Аркадьевич 2

цитата:
Originally posted by AlexLiss-a:

Очень часто (1-2 раза в секунду) по нажимайте в пол педаль тормоза в течение 20-30 секунд, карбюратор заглохнет



так, уважаемый, проверяют исправна ли система холостого хода в карбюраторе и заглохнуть исправный карбюраторный двигатель не как не должен, хоть 100 раз нажми

----------
ремонт коммерческого транспорта,высота ворот 3,4 метра, подъемник 4 тонны и 5 тонн, яма, кран балка, опрессовка поршневой, системы охлаждения , дымогенератор, легковые тоже чиним. Владивостокская 1.телефон 56 81 74

wayne-x
Рейтинг: 12/-5
-- написано 18-1-2015 09:49 wayne-x

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
Вообщем настраивайте холостой ход, при полной загрузке электросистемы и будет вам счастье. Когда писались рекомендации по настройке карбов не было постоянно включенного ближнего света и магнитол с саббуферами. Да и обогревом заднего стекла (очень емкостный потребитель) не часто пользовались так как выезжали а авто только летом на дачу

Холостой ход я "настроил" давно. Прогрел машину, включил габариты, фары и печку (обогрев заднего стекла не работает) и покрутил болтик количества смеси до приемлемых оборотов. Меня гораздо больше беспокоит, что после долгой езды обороты резко начинаю падать и восстанавливаются после выключения фар и габаритов, о чем я писал ранее.

Health Life
Рейтинг: 204/-60
-- написано 18-1-2015 10:01 Health Life

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

гидроусилитель тормозов



Это еще что? ВУТ имеется ввиду?
цитата:
Изначально написано Аркадьевич 2:

двигатель не как не должен, хоть 100 раз нажми



Согласен, хоть полдня нажимай, ничего не глохнет.
Vladimir2408
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-1-2015 10:25 Vladimir2408

[tr][td][/td][/tr]Заедь на сабурова шино монтаж там слесарь и электрик есть делают не дорого и отлично на против магазина юный техник
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 18-1-2015 10:41 AlexLiss-a

цитата:
Originally posted by Аркадьевич 2:

карбюраторный двигатель не как не должен, хоть 100 раз нажми



цитата:
Originally posted by AlexLiss-a:

ЭКСПЕРИМЕНТ ДЛЯ КАЖДОГО (хоть карб, хоть инжектор)!!!:

Очень часто (1-2 раза в секунду) по нажимайте в пол педаль тормоза в течение 20-30 секунд, карбюратор заглохнет, а инжектор добавит оборотов.......



пробуйте и познавайте новое...С такой частотой никто не жмет педаль тормоза в пути, но этот эксперимент показывает, что тормоза достаточно энергоемкий процесс для авто
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 18-1-2015 10:48 AlexLiss-a

цитата:
Originally posted by wayne-x:

Меня гораздо больше беспокоит, что после долгой езды обороты резко начинаю падать и восстанавливаются после выключения фар и габаритов



тогда конечно смотреть нужно и скорее всего электрику
Health Life
Рейтинг: 204/-60
-- написано 18-1-2015 12:49 Health Life

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

пробуйте и познавайте новое...



Сейчас выезжал, вспомнил про эту хрень. Сидел как дебил дрючил педаль около минуты. Не заглохла. Даже обороты не упали. Семерка, карбюратор.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 18-1-2015 12:54 AlexLiss-a

цитата:
Originally posted by Health Life:

Сидел как дебил дрючил педаль около минуты. Не заглохла. Даже обороты не упали. Семерка, карбюратор.



Неправильно дрючили - не интенсивно
Health Life
Рейтинг: 204/-60
-- написано 18-1-2015 13:16 Health Life

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

Неправильно



Другого комментария я и не ожидал. Если что-то не соответствует ожиданиям человека, проще всего сказать что другой человек делал что-либо не правильно.
KIA 18
Рейтинг: 27/-8
-- написано 18-1-2015 13:21 KIA 18

Когда в первый раз чистил-регулировал карб 2107 дааз в сервисе то выставили около 800, но позже я поднял до 1000, летом двигатель охлаждался лучше, работал стабильнее(т.к. был обычные бензонасос и небыло обратки), и при включении электропотребителей работал стабильно и обороты не опускались ниже 800-700.
До чистки-настройки под нагрузкой и при торможении часто глох ДВС, после всё ОК.

история редактирования

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 18-1-2015 14:10 AlexLiss-a

цитата:
Originally posted by Health Life:

Другого комментария я и не ожидал. Если что-то не соответствует ожиданиям человека, проще всего сказать что другой человек делал что-либо не правильно.



Хорошо, давайте договоримся, я подъеду и покажу как нужно дрючить

история редактирования

Health Life
Рейтинг: 204/-60
-- написано 18-1-2015 16:30 Health Life

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

я подъеду и покажу как нужно дрючить



AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 19-1-2015 12:54 AlexLiss-a

Я тоже в вашем первом сообщении прочитал так, как прочитал, что вы там делали
Health Life
Рейтинг: 204/-60
-- написано 19-1-2015 18:29 Health Life

Давайте сначала с теорией разберемся. Что такое
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

гидроусилитель тормозов неплохо кушает мощность двигателя:



на каких машинах он ставится и чем кушает мощность непосредственно двигателя.
wayne-x
Рейтинг: 12/-5
-- написано 19-1-2015 19:02 wayne-x

Перебрал сегодня все предохранители, подозрительные заменил - эффекта 0.
Видимо всё таки придется ехать к электрику....
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 19-1-2015 19:38 forsage1994

цитата:
Originally posted by AlexLiss-a:

Неправильно дрючили - не интенсивно



Если вут старый и подсасывает воздух, то при частом нажатии на педаль тормоза обороты будут меняться(увеличиваться при богатой смеси и уменьшаться при бедной). Если совсем изношенный - двигатель будет глохнуть. На исправном ВУТ ничего подобного наблюдаться не должно.
Health Life
Рейтинг: 204/-60
-- написано 19-1-2015 19:59 Health Life

цитата:
Изначально написано forsage1994:

На исправном ВУТ ничего подобного наблюдаться не должно.



Вот я и пытаюсь выяснить о чем вообще говорит товарищ AlexLiss-a. На вопросы не отвечает, а вот "подрючить" рад помочь.
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 19-1-2015 20:02 forsage1994

цитата:
Originally posted by wayne-x:

Видимо всё таки придется ехать к электрику....



Обороты падают до 100-200(ох уж эти кривые тахометры) именно при отключении потребителей? Может просто совпадение?
wayne-x
Рейтинг: 12/-5
-- написано 19-1-2015 21:41 wayne-x

цитата:
Изначально написано forsage1994:

Обороты падают до 100-200(ох уж эти кривые тахометры) именно при отключении потребителей? Может просто совпадение?

Я вообще не паникер, написал на форуме только когда проследилась четкая закономерность и я убедился в том, что это не случайность и про кривизну тахометров тоже знаю. К примеру, когда мой тахометр показывает 500 на самом деле это 800-900.
И сегодня после того, как я проверил все предохранители и решил прокатиться ситуация вновь повторилась и, как я несколько раз писал ранее, обороты приходят в норму не после отключение потребителей, а именно после отключения ближнего света и габаритов.

цитата:
Изначально написано forsage1994:

Если вут старый и подсасывает воздух, то при частом нажатии на педаль тормоза обороты будут меняться(увеличиваться при богатой смеси и уменьшаться при бедной). Если совсем изношенный - двигатель будет глохнуть. На исправном ВУТ ничего подобного наблюдаться не должно.

А вот это навело меня на следующую мысль: двигатель сильно греется при движении по пробкам и соответственно часто приходится трогаться и останавливаться т.е. жать на тормоза м.б. действительно дело не в температуре двигателя, а в ВУТе. Я крутил болт количества смеси, следовательно она беднее чем надо и поэтому обороты падают, но тем не менее, это не объясняет почему больше нормы падают обороты при включении ближнего света.
А как ещё можно вут проверить? Я иногда замечаю, что педаль тормоза мягче становится на время.

история редактирования

forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 19-1-2015 22:44 forsage1994

цитата:
Изначально написано wayne-x:

А как ещё можно вут проверить? Я иногда замечаю, что педаль тормоза мягче становится на время.



Снять шланг идущий к ВУТу от штуцера впускного коллектора и герметично заткнуть этот самый штуцер. Включить ближний/габариты. Если снова просядут - ВУТ ни при чём.
Но у меня не укладывается в голове, какой мощности должен быть потребитель, чтобы обороты просаживались настолько.

история редактирования

wayne-x
Рейтинг: 12/-5
-- написано 19-1-2015 23:21 wayne-x

цитата:
Изначально написано forsage1994:

Но у меня не укладывается в голове, какой мощности должен быть потребитель, чтобы обороты просаживались настолько.

А может быть дело в замыкании каком-нибудь или плохой массе?

Sany I
Рейтинг: 48/-18
-- написано 21-1-2015 22:31 Sany I

На ваз 2109 когда регулировали обороты, без включенного света, отопителя, установили = 1100
Включаем свет, отопитель = 900-1000.
wayne-x
Рейтинг: 12/-5
-- написано 21-1-2015 23:21 wayne-x

цитата:
Изначально написано Sany I:
На ваз 2109 когда регулировали обороты, без включенного света, отопителя, установили = 1100
Включаем свет, отопитель = 900-1000.

Это было первое, о чем я попросил карбюраторщика из Автопрофи, на что он и сказал, что разбираться с генератором надо, а не оборотов добавлять.

forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 21-1-2015 23:29 forsage1994

цитата:
Originally posted by wayne-x:

А может быть дело в замыкании каком-нибудь или плохой массе?



Если бы что-то замкнуло такой мощности, что обороты просаживаются в 2 раза - вы бы заметили.
цитата:
Originally posted by wayne-x:

Это было первое, о чем я попросил карбюраторщика из Автопрофи, на что он и сказал, что разбираться с генератором надо, а не оборотов добавлять.



Смешной карбюраторщик. Закон сохранения энергии видимо не изучал в восьмом классе.
wayne-x
Рейтинг: 12/-5
-- написано 31-1-2015 13:13 wayne-x

Съездил к Вадиму по совету RockYourLife, тот отрегулировал карб. и зажигание, пока всё в порядке.
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 31-1-2015 14:11 forsage1994

цитата:
Originally posted by wayne-x:

Съездил к Вадиму по совету RockYourLife, тот отрегулировал карб. и зажигание, пока всё в порядке.



Вот, и никакой генератор тут не причём. Небольшая просадка оборотов при включении мощных потребителей электричества вполне себе нормальное явление на карбюраторных авто. Чистая физика)

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 проблемы с генератором на 2115 
 ВАЗ 2106, загудел мост. Куда обратиться и сколько будет стоить? 
 ваз 2115, проблема с генератором 
 полное то, капремонт двигателей ваз, узам, установка бсз, тюнинг карбюраторов и cз 

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Проблемы с карбюратором/генератором ВАЗ 2106. Куда обратиться? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ