Прошу помощи, сложилась следующая ситуация:
Есть авто ВАЗ 2106 2003 г.в., карб., бсз. По осени сдал машину на регулировку/чистку карбюратора в автопрофи, отстроили здорово, но без включенного ближнего и габаритов (на сколько я знаю, так и нужно делать). Раньше как-то не замечал, а тут просто невозможно было не заметить, как при включении габаритов и ближнего обороты падали с 900 до 600-700. В автопрофи сказали, что обороты и должны падать, но не так сильно, посоветовали обратиться к автоэлектрику. Съездил я к автоэлектрикам в Синтез, что за восточным рынком, там сказали, что это тебе к карбюраторщику надо т.к. если поддать газу, то всё становится нормально... я всё же настоял на ремонте, они перебрали генератор, заменили диодный мост, замеряли что-то и сказали, что теперь гораздо лучше, но я этого как-то не ощутил... И вот недавно заметил, что если поездить на машине больше 40 минут, когда всё хорошо прогреется, то обороты на ХХ могут упасть чуть ли не до 100-200, но стоит выключить габариты и ближний, как обороты плавно приходят в норму.
Подскажите, в чем может быть дело? Может быть у кого-то было что-то подобное, не хочется просто так ехать к электрикам, чтобы меня снова послали к карбюраторщикам или наоборот...