www.lkforum.ru/showthread.php?t=52263
Вот такие поршни собираюсь заказать. Если кто менял поршня на такие, поделитесь отзывами.
![]() |
Главная /
Ремонт автомобилей - спрос /
Расточка ДВС Калина 16V
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Не исключаю вариант с направляющей втулкой клапана...не она ли виновата?или только клапаны притерли новые?колпачки маслосъемные в каком состоянии?просто можно весь блок тряхнуть а вот головка так и останется деффектной.
Ценник начинается от 8тр. ---------- | |||
|
цитата: Это такой вопрос-шутка??? Тогда ответим тоже шуткой- за 1900 снимем, поставим мотор, расточим, отхонингуем,фрезернем все плоскости, обработаем фаски седел, шлифнем клапана, шлифнем колено, разберем, соберем с нашим ЗИПом, зальем свое масло и антифриз и дадим гарантию мильён км)))))))))))) ---------- | |||
|
цитата: 99.9% проблема в поршневой, а именно в сложеной юбке поршня после встречи с клапанами. ---------- | |||
|
Mechanic, тогда, общую цену в ПМ, хотя бы приблизительно, не исключаю, что проблема жора не только в поршнях, т.к. делал в глубинке и очень срочно.
| |||
|
Аналогичная проблема на том же двигателе.
Жор, димит, гидрики стучат. Как долью масло - перестают. Сколько будет ремонт со своими запчастями, можно в ПМ ? | |||
|
+79128773366 Александр , всё тебе расскажет и продаст , то что тебе нужно
| |||
|
цитата: И отправит растачивать, куда нужно))) ---------- | |||
|
Бери мотордеталь, лучше не найти
---------- | |||
|
Добрый день. Хочу оживить тему, может кому пригодиться мой горький опыт.
Предыстория. В калинах 1.4/16v есть известная проблема с загибом клапанов, после которых, как оказалось, без смены поршней появляется приличный жор масла. Вот такая печальная история. Придется переходить на 79 поршни к проверенному мотористу и заключать договор. | |||
|
Честно говоря слабо вериться в вашу историю , знаю человека лично работаю не первй год ( сам работаю в тех-центре , вожу двигателя только ему) притензий не разу не было ,все всегда чики чики , ну и врядле они бы стали отдавать заведомо брак клиенут , ну конечно всякое бывает , но лично мое мнение клевета !!!
| |||
|
[QUOTE]Originally posted by Rusty-sh:
[B] Если уж берешься за столь серьезный ремонт, как замена поршневой с расточкой блока так мат часть то изучи, рабочие зазоры, расчетные зазоры, допуски. Принес на расточку блок с поршнями, что трудно задать расточнику, какой зазор тебе нужен, ты же мотористом себя считаешь, забирал блок , что трудно было проверить, уверен Дима дал бы тебе в руки микрометр и нутромер- проверяй, а уж коли кроме ржавого щупа нет ничего, так и не лезь в двигатель или лезь но молча. Сегодня я покупал поршневую на 2106, с собой два микрометра, один для поршня, другой для поршневого пальца и не когда я не поверю не какому производителю зап частей, пока сам не перемеряю все. Cам накосячил , сам и расхлебывай ---------- | |||
|
Ну я собственно о том же, что доверять нельзя никому - обязательно наебут
| |||
|
quote: А смысл? Блок ведь всё-равно под поршень точится в наших реалиях. quote: Зазор вроде как не смертельный, почти даже в нормальный укладывается. quote: А вот это уже трындец, себе на нивовский движок 4 сотки попросил сделать. Хотя по поршню можно было до 2,5 уменьшить. | |||
|
Типа естественно-сдаешь блок и вал в расточку и шлифовку, бежишь в магазин за нутрометром и микрометром чтоб проверить после процедуры как и что сделали... Нахер платишь спрашивается? Сам попал недавно на шлифовке колена. Если беретесь так сделайте нормально. Нет толку нехер браться. До этого сдавал на Камский в Сарапул - нет проблем. Сдавал на Майской, типа спец 30 лет работает на шлифовке, двиг проворачивали метровым ломом
| |||
|
quote: бегать не куда не надо, просто спроси размер, тот что расточили или отшлифовали и если соображаешь ,принимай решение собирать дальше или нет, тогда точно ломик непонадобиться ---------- | |||
|
quote: Посылать в ответ любят - "Купи свой инструмент и меряй". | |||
|
что тебе сказал механник, на это проишествие, ты ездил к ним показывал блок?
| |||
|
А че он сделает, блок новый купит или поршни новые ? )
| |||
|
Моей целью то было донести , что есть люди к которым не стоит обращаться за услугами и вообще более серьезно и с недоверием к ним относиться, особенно к таким прохвостам как в моем случае.
Свой блок точу под 79. | |||
|
ещё раз могу повторить свой вопрос, ты ездил к ним показывал? и что он сказал если ездил?
| |||
|
Rusty-sh, где брал 79 поршни, нашел ли расточника, какой зазор планируешь между юбкой поршня и цилиндром?
| |||
|
quote: Когда тебя девственности лишили, ты обратно ходила просить вернуть её ? ... | |||
|
quote: Поршни заказал, жду в ладарейсинге. В свободной продаже нет нигде, только в интернет магазинах. | |||
|
Rusty-sh слышь умник, рот свои прикрой и лишка не поделу, не пизди. вопрос чёткий, ответ такой же хочу услышать, если ты отдал деньги тебе сделали гавно и ты проглатил, то походу тебя девственности и лишили. бугага
| |||
|
quote: Верно говорит. | |||
|
В отпуске был, но напарники всегда на месте. Почему не привезли блок и поршни?
Если зазор будет 0.25-0.3 то в замке кольца зазор будет около 1.5-2.0мм!!!!! Привезите блок с поршнями, померим. Если наш косяк, то купим Вам другой блок и новые поршни за наш счет!!!!!! Только моториста с собой возьмите, а то с вашими щупами сложно что то доказать. Нутромер и микрометр предоставим. ---------- | |||
|
Если вдруг Вы не захотите везти нам блок, то размеры цилиндра и поршня в студию с точностью до 0.01мм.
Вы поймите, нам репутация намноооого дороже денег. И мы всегда отвечаем за свою работу, в том числе своим кошельком!!! и без всяких там бумажек-договоров. | |||
|
что то кажеться что после этого автор напишет ,что все гандо...ы и пидо....сы , и мол я к вамм больлше не поеду
| |||
|
Привозил недавно. Засовывает поршень в блок и говорит болтается, просадили гады, деньги верните....
Измеряем. Д.цилиндра 77.01, Д.поршня 76.965. итого зазор 0.045мм Эллипс, конус не больше 0.005мм Говорим всё нормально, нет упирается - поршень не должен болтаться, дымит, масло жрет, вы виноваты.... Как ещё доказывать, я не понимаю | |||
|
Да не как, забудь
| |||
|
хуе...во быть тупым
| |||
|
quote: 4,5 сотки не многовато? Себе 4 просил, и то многовато, думаю. По инструкции 2,5-4 вроде. | |||
|
ну вот всё и выяснилось.. кто Лось оказался.
| |||
|
quote: Мотор поработал и зазор стал 4.5 сотки. Поршень сел на 1.5 сотки. При расточке/хонинговке монтажный зазор делали 3 сотки!!! Это абсолютно нормальное явление. Так работают все правильные литые поршни, они садятся по юбке (при нагреве) принимая форму цилиндра!!!! | |||
|
quote: Понял. А поршни СТК отстой? | |||
|
Мы кстати дали щуп хозяину(не ржавый) и попросили показать вежливо как оно измеряется на 0.25-0.3 зазора))). Ну они засунули щуп в зоне поршневых колец))))
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
РАСТОЧКА 06 двига | |
Расточку и хонингование цилиндров ваз 21099 дв, 1500 | |
Расточка цилиндров |
Главная / Ремонт автомобилей - спрос / Расточка ДВС Калина 16V | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|