izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Расточка ДВС Калина 16V
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Расточка ДВС Калина 16V
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Расточка ДВС Калина 16V   версия для печати
Satil
Рейтинг: 6/-3
-- написано 18-2-2015 15:25 Satil Редактировать сообщение Satil    первое сообщение в теме:

Тема такая, после загиба клапанов на Калине 1.4 16V начался жор масла (примерно 1л на 600-700км), потеря мощности, изучив сопутствующие темы нашла идея расточить двигатель под безвтык. Соответственно нужен хороший мастер который за всё это возьмется. Интересуют цены и сроки. Ремонт планирую на март-апрель-май. Запчасти и расходники свои.
www.lkforum.ru/showthread.php?t=52263
Вот такие поршни собираюсь заказать. Если кто менял поршня на такие, поделитесь отзывами.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
АРКАДЬЕВИЧ
Рейтинг: 19/-20
-- написано 26-7-2015 18:27 АРКАДЬЕВИЧ

Ну и где извинения этого горе моториста
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 26-7-2015 19:29 forsage1994

quote:
Originally posted by Mechanic:

Ну они засунули щуп в зоне поршневых колец))))



Интересно, ему направляйки при замене клапанов меняли?

история редактирования

Amerikanec
Рейтинг: 30/-31
-- написано 26-7-2015 23:54 Amerikanec

quote:
Изначально написано forsage1994:

Интересно, ему направляйки при замене клапанов меняли?



а надо?
Nicola
Рейтинг: 36/-12
-- написано 27-7-2015 12:30 Nicola

quote:
Originally posted by Amerikanec:

а надо?



хз, у него может вообще оказаться, что через какой-нибудь один клапан масло гонит, очень сомневаюсь, что с такими зазорами (если кольца не залегли), будет так масло жрать, и то у меня случай был когда после такого ремонта на приоре дыметь примерно через сутки перестало когда из глушака масло выгорело

история редактирования

forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 27-7-2015 19:02 forsage1994

quote:
Изначально написано Amerikanec:

а надо?



Я бы заменил для себя. Всё-равно копейки на фоне общей стоимости ремонта.
Mechanic
Рейтинг: 16/-6
-- написано 27-7-2015 19:22 Mechanic

quote:
Originally posted by forsage1994:

Я бы заменил для себя. Всё-равно копейки на фоне общей стоимости ремонта.



при загибе втулки не страдают на вазах 16вэ, да и их замена совсем не дешевое удовольствие

----------
Профессиональный ремонт ГБЦ на оборудовании SERDI. Расточка блоков, платохонингование, крацевание. Фрезеровка.89043180210

Amerikanec
Рейтинг: 30/-31
-- написано 28-7-2015 02:16 Amerikanec

quote:
Изначально написано Mechanic:

при загибе втулки не страдают на вазах 16вэ, да и их замена совсем не дешевое удовольствие



плюс ко всему не уверен, что все знают как делать и имеют для этого все необходимое.
ПС. Спасибо за подсказку размеров вкладышей на сузуки гранд витара, мотор работает как часики

история редактирования

Rusty-sh
Рейтинг: 11/-5
-- написано 28-7-2015 11:40 Rusty-sh

Приношу свои извинения Mechanic за ложные измерения и обвинения.
Проверил блок еще у двух токарей ,дабы удостовериться - зазор везде 5 +- 0.5 соток.
На 79 точить меня отговорили, сказли обкатывать 2-3 тыщи так, с маслом.
Те кто пишут , что клапана и голова, это не так. Масло образуется на стенках без ГБЦ с маслом в картере при кручении стартером (дырки естественно все закрыты).

Mechanic
Рейтинг: 16/-6
-- написано 28-7-2015 12:31 Mechanic

Спасибо за извинения.
Mechanic
Рейтинг: 16/-6
-- написано 28-7-2015 12:43 Mechanic

По теме. После хонинговки абразивом поверхность цилиндра полируем специальными нейлоновыми щётками. Эта операция называется крацевание. Цилиндр после этого стает уже как бы обкатаным! Ни какой обкатки мотора по сути не требуется.
Это я к тому, что обкатка не поможет, она просто не нужна! Косяк в чем то другом. Я не знаю в чем, Вы сами не дали возможности разобраться в проблеме, утверждая что вина наша и всё.
После нашей расточки расход масла НОЛЬ с самого начала эксплуатации.
Rusty-sh
Рейтинг: 11/-5
-- написано 10-8-2015 14:41 Rusty-sh

Если кому интересно расскажу чем кончилась моя эпопея.

После того, как я передумал точить под 79мм, возникла мысль все таки добиться отсутствия масла на стенках.
Для начала попытался по-разному устанавливать маслосъемные кольца, поскольку по характеру и расположению пятен масло слочилось именно через замки маслосъемных колец.
Пробывал располагать замоц на юбках, сбоку и под разными другими углами. В итоге для одного поршня добился полного отсутствия масла. Однако изза большого количества эксперементов одно кольцо таки повредил и пришлось искать замену.
Из колец продающихся под 77мм нашел только Приму (дорогие зараза). По качеству исполнения и прочему показались очень качественными. С этими кольцами уже было по-проще, со второга-третьего раза нашел оптимальное расположение.

Теперь обкатываю на минералке и еду по-стариковски.

PS. Новые 79 поршни сдать в магазин не удалось. Если кому надо готов продать по сниженной цене.
Поршни
https://www.avito.ru/izhevsk/z...panov_620067321
Шатуны
https://www.avito.ru/izhevsk/z...turbo_620073081

история редактирования

forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 10-8-2015 15:45 forsage1994

Вроде бы книги по ремонту прямо указывают, в каком положении должен находиться замок каждого кольца.
Rusty-sh
Рейтинг: 11/-5
-- написано 10-8-2015 22:44 Rusty-sh

всебы так по книге делали ...
АРКАДЬЕВИЧ
Рейтинг: 19/-20
-- написано 10-8-2015 23:30 АРКАДЬЕВИЧ

quote:
Изначально написано Rusty-sh:

Если кому интересно расскажу чем кончилась моя эпопея.



Лучше расскажи, зачем, с каким умыслом все это затевалось,хотел нос утереть всем механикам, не получилось. Хотел научится строить, моторы вряд ли получится.Уважаемого человека грязью облил- самому стыдно стало, что хотел то? Пришел бы к Механику))) попросил совета, вот то , то хочу, подскажи, я уверен. он бы потратил 10 минут своего драгоценного времени и подсказал, написал бы здесь"" ХОЧУ" и советчиков нашлось бы туча, выбирай только.
Писать про разворот замков колец, мягко говоря глупо, они же крутятся во время работы

----------
Диагностика ходовой , подвески, замер компрессии, давления масла. Ремонт коммерческого транспорта,высота ворот 3,4 метра, подъемник 4 тонны и 5 тонн, яма, кран балка, опрессовка поршневой, системы охлаждения , дымогенератор,сварочные работы. Легковые тоже чиним. Сдаю рабочие места с подъемником в аренду, час , сутки , ночь Владивостокская 1.телефон 77-30-34, 77-36-34

Mechanic
Рейтинг: 16/-6
-- написано 11-8-2015 16:27 Mechanic

Действительно, в процессе работы кольца меняют свое положение вплоть до выстраивания замков всех колец в один ряд. Но это ни на что не влияет.

----------
Профессиональный ремонт ГБЦ на оборудовании SERDI. Расточка блоков, платохонингование, крацевание. Фрезеровка.89043180210

M@k
Рейтинг: 5/-2
-- написано 12-8-2015 17:31 M@k

Привет
А если ехать под сброс газа на скорости/торможение двигателем так сказать и через какой то промежуток времени вновь надавить на ГАЗ из глушителя валит какое-то время дымина кольцам хана? Авто Калина 8вэ

история редактирования

DliaVas
Рейтинг: 3/-3
-- написано 17-2-2016 18:35 DliaVas

Продам поршни кострома "мотордеталь" серия Black Edition на ВАЗ
89124400910
АВТОСЕРВИС82
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-2-2016 22:50 АВТОСЕРВИС82

)))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 РАСТОЧКА 06 двига 
 Расточку и хонингование цилиндров ваз 21099 дв, 1500 
 Расточка цилиндров 

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Расточка ДВС Калина 16V форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ