Mechanic 16-06-2015 09:53
Бери мотордеталь, лучше не найти
------------------
Профессиональный ремонт ГБЦ на оборудовании SERDI. Расточка блоков, платохонингование, крацевание. Фрезеровка.89043180210
Rusty-sh 16-07-2015 18:36
Добрый день. Хочу оживить тему, может кому пригодиться мой горький опыт.
Предыстория.
В калинах 1.4/16v есть известная проблема с загибом клапанов, после которых, как оказалось, без смены поршней появляется приличный жор масла.
Так вот, после загиба клапанов в моем случае порши не были сменены и жор имел место быть. Откатав так с полгода, решил летом все таки сделать капиталочку, заодно и поршни сменить на безвтыковые. Разбор\сбор делаю сам.
Были куплены безвтыковые поршни мотордеталь http://www.motordetal.ru/catalog/273828/ (77мм группа B) и отданы на расточку товарищу Mechanic и его команде (собственно он тут и советует всем делать именно так).
И вот одной жаркой неделей я взялся за всё это дело. Блок с расточки привез, но проверить инструменов (микрометров, нутрометров) не было и, понадеявшись на безоговорочную репутацию данного товарища, начал собирать.
Собрав двигатель сразу же обнаружился ничуть не меньший жор и дымление. Успокаивая себя, подумал о необходимой притирке нового железа, но поездив с неделю ничего не менялось.
Горю моему не было предела.
Ну и немного погоревав, полез все это дело обратно разбирать. Нутромер с микрометром так и не нашел, но зато попались на глаза старые советские щупы для замера зазоров и штангенциркуль с ценой делений 0.05 мм. Ну и оказалось что зазор в масляном кольце аж 0.4 - 0.45мм, между юбкой поршня и цилиндром 0.25 - 0.30 мм.
Я конечно не токарь и со станком не работал, но понять как так можно растачивать имея на руках поршень, для меня загадка.
И ладно бы несколько соток еще переточили, дак теперь и ремонтный поршень не поставшь.
Разумеется никаких бумаг и договоров нет. Всё шито крыто, никто ни за что не отвечает.
Вот такая печальная история. Придется переходить на 79 поршни к проверенному мотористу и заключать договор.
Ниггита 16-07-2015 22:54
Честно говоря слабо вериться в вашу историю , знаю человека лично работаю не первй год ( сам работаю в тех-центре , вожу двигателя только ему) притензий не разу не было ,все всегда чики чики , ну и врядле они бы стали отдавать заведомо брак клиенут , ну конечно всякое бывает , но лично мое мнение клевета !!!
АРКАДЬЕВИЧ 16-07-2015 22:58
[QUOTE]Originally posted by Rusty-sh:
[B]
Если уж берешься за столь серьезный ремонт, как замена поршневой с расточкой блока так мат часть то изучи, рабочие зазоры, расчетные зазоры, допуски.
Принес на расточку блок с поршнями, что трудно задать расточнику, какой зазор тебе нужен, ты же мотористом себя считаешь, забирал блок , что трудно было проверить, уверен Дима дал бы тебе в руки микрометр и нутромер- проверяй, а уж коли кроме ржавого щупа нет ничего, так и не лезь в двигатель или лезь но молча.
Сегодня я покупал поршневую на 2106, с собой два микрометра, один для поршня, другой для поршневого пальца и не когда я не поверю не какому производителю зап частей, пока сам не перемеряю все.
Cам накосячил , сам и расхлебывай
------------------
Диагностика ходовой , подвески, замер компрессии, давления масла. Ремонт коммерческого транспорта,высота ворот 3,4 метра, подъемник 4 тонны и 5 тонн, яма, кран балка, опрессовка поршневой, системы охлаждения , дымогенератор,сварочные работы. Легковые тоже чиним. Сдаю рабочие места с подъемником в аренду, час , сутки , ночь Владивостокская 1.телефон 77-30-34, 77-36-34
Rusty-sh 17-07-2015 09:30
Ну я собственно о том же, что доверять нельзя никому - обязательно наебут
forsage1994 17-07-2015 12:42
quote:
Originally posted by АРКАДЬЕВИЧ:
Сегодня я покупал поршневую на 2106, с собой два микрометра, один для поршня, другой для поршневого пальца и не когда я не поверю не какому производителю зап частей, пока сам не перемеряю все.
А смысл? Блок ведь всё-равно под поршень точится в наших реалиях.
quote:
Originally posted by Rusty-sh:
Ну и оказалось что зазор в масляном кольце аж 0.4 - 0.45мм
Зазор вроде как не смертельный, почти даже в нормальный укладывается.
quote:
Originally posted by Rusty-sh:
между юбкой поршня и цилиндром 0.25 - 0.30 мм.
А вот это уже трындец, себе на нивовский движок 4 сотки попросил сделать. Хотя по поршню можно было до 2,5 уменьшить.
DNiko 17-07-2015 21:15
Типа естественно-сдаешь блок и вал в расточку и шлифовку, бежишь в магазин за нутрометром и микрометром чтоб проверить после процедуры как и что сделали... Нахер платишь спрашивается? Сам попал недавно на шлифовке колена. Если беретесь так сделайте нормально. Нет толку нехер браться. До этого сдавал на Камский в Сарапул - нет проблем. Сдавал на Майской, типа спец 30 лет работает на шлифовке, двиг проворачивали метровым ломом
АРКАДЬЕВИЧ 18-07-2015 01:02
quote:
Originally posted by DNiko:
бежишь в магазин за нутрометром и микрометром чтоб проверить
бегать не куда не надо, просто спроси размер, тот что расточили или отшлифовали и если соображаешь ,принимай решение собирать дальше или нет, тогда точно ломик непонадобиться
------------------
Диагностика ходовой , подвески, замер компрессии, давления масла. Ремонт коммерческого транспорта,высота ворот 3,4 метра, подъемник 4 тонны и 5 тонн, яма, кран балка, опрессовка поршневой, системы охлаждения , дымогенератор,сварочные работы. Легковые тоже чиним. Сдаю рабочие места с подъемником в аренду, час , сутки , ночь Владивостокская 1.телефон 77-30-34, 77-36-34
forsage1994 18-07-2015 01:26
quote:
Originally posted by АРКАДЬЕВИЧ:
бегать не куда не надо, просто спроси размер, тот что расточили или отшлифовали и если соображаешь ,принимай решение собирать дальше или нет, тогда точно ломик непонадобиться
Посылать в ответ любят - "Купи свой инструмент и меряй".
Anna 18 22-07-2015 22:48
что тебе сказал механник, на это проишествие, ты ездил к ним показывал блок?
Rusty-sh 23-07-2015 01:46
А че он сделает, блок новый купит или поршни новые ? )
Rusty-sh 23-07-2015 01:52
Моей целью то было донести , что есть люди к которым не стоит обращаться за услугами и вообще более серьезно и с недоверием к ним относиться, особенно к таким прохвостам как в моем случае.
Свой блок точу под 79.
Anna 18 23-07-2015 08:45
ещё раз могу повторить свой вопрос, ты ездил к ним показывал? и что он сказал если ездил?
andr73 23-07-2015 10:02
Rusty-sh, где брал 79 поршни, нашел ли расточника, какой зазор планируешь между юбкой поршня и цилиндром?
Rusty-sh 23-07-2015 11:35
quote:
Изначально написано Anna 18:
ещё раз могу повторить свой вопрос, ты ездил к ним показывал? и что он сказал если ездил?
Когда тебя девственности лишили, ты обратно ходила просить вернуть её ? ...
Rusty-sh 23-07-2015 11:39
quote:
Изначально написано andr73:
Rusty-sh, где брал 79 поршни, нашел ли расточника, какой зазор планируешь между юбкой поршня и цилиндром?
Поршни заказал, жду в ладарейсинге. В свободной продаже нет нигде, только в интернет магазинах.
Зазор 3 сотки буду делать.
Anna 18 23-07-2015 20:50
Rusty-sh слышь умник, рот свои прикрой и лишка не поделу, не пизди. вопрос чёткий, ответ такой же хочу услышать, если ты отдал деньги тебе сделали гавно и ты проглатил, то походу тебя девственности и лишили. бугага
forsage1994 23-07-2015 23:19
quote:
Изначально написано Anna 18:
если ты отдал деньги тебе сделали гавно и ты проглатил, то походу тебя девственности и лишили
Верно говорит.
Mechanic 25-07-2015 12:47
В отпуске был, но напарники всегда на месте. Почему не привезли блок и поршни?
Если зазор будет 0.25-0.3 то в замке кольца зазор будет около 1.5-2.0мм!!!!!
Привезите блок с поршнями, померим. Если наш косяк, то купим Вам другой блок и новые поршни за наш счет!!!!!!
Только моториста с собой возьмите, а то с вашими щупами сложно что то доказать. Нутромер и микрометр предоставим.
------------------
Профессиональный ремонт ГБЦ на оборудовании SERDI. Расточка блоков, платохонингование, крацевание. Фрезеровка.89043180210
Mechanic 25-07-2015 13:06
Если вдруг Вы не захотите везти нам блок, то размеры цилиндра и поршня в студию с точностью до 0.01мм.
Вы поймите, нам репутация намноооого дороже денег. И мы всегда отвечаем за свою работу, в том числе своим кошельком!!! и без всяких там бумажек-договоров.
Ниггита 25-07-2015 17:10
что то кажеться что после этого автор напишет ,что все гандо...ы и пидо....сы , и мол я к вамм больлше не поеду
Mechanic 25-07-2015 17:48
Привозил недавно. Засовывает поршень в блок и говорит болтается, просадили гады, деньги верните....
Измеряем. Д.цилиндра 77.01, Д.поршня 76.965. итого зазор 0.045мм
Эллипс, конус не больше 0.005мм
Говорим всё нормально, нет упирается - поршень не должен болтаться, дымит, масло жрет, вы виноваты....
Как ещё доказывать, я не понимаю
АРКАДЬЕВИЧ 25-07-2015 19:00
Да не как, забудь
Ниггита 25-07-2015 20:17
хуе...во быть тупым
forsage1994 25-07-2015 20:28
quote:
Изначально написано Mechanic:
Измеряем. Д.цилиндра 77.01, Д.поршня 76.965. итого зазор 0.045мм
4,5 сотки не многовато? Себе 4 просил, и то многовато, думаю. По инструкции 2,5-4 вроде.
Anna 18 25-07-2015 21:12
ну вот всё и выяснилось.. кто Лось оказался.
Mechanic 25-07-2015 22:02
quote:
Originally posted by forsage1994:
4,5 сотки не многовато? Себе 4 просил, и то многовато, думаю. По инструкции 2,5-4 вроде.
Мотор поработал и зазор стал 4.5 сотки. Поршень сел на 1.5 сотки. При расточке/хонинговке монтажный зазор делали 3 сотки!!! Это абсолютно нормальное явление. Так работают все правильные литые поршни, они садятся по юбке (при нагреве) принимая форму цилиндра!!!!
forsage1994 25-07-2015 22:28
quote:
Originally posted by Mechanic:
Так работают все правильные литые поршни, они садятся по юбке (при нагреве) принимая форму цилиндра!!!!
Понял. А поршни СТК отстой?
Mechanic 25-07-2015 22:28
Мы кстати дали щуп хозяину(не ржавый) и попросили показать вежливо как оно измеряется на 0.25-0.3 зазора))). Ну они засунули щуп в зоне поршневых колец))))
АРКАДЬЕВИЧ 26-07-2015 18:27
Ну и где извинения этого горе моториста
forsage1994 26-07-2015 19:29
quote:
Originally posted by Mechanic:
Ну они засунули щуп в зоне поршневых колец))))
Интересно, ему направляйки при замене клапанов меняли?
Amerikanec 26-07-2015 23:54
quote:
Изначально написано forsage1994:
Интересно, ему направляйки при замене клапанов меняли?
а надо?
Nicola 27-07-2015 12:30
quote:
Originally posted by Amerikanec:
а надо?
хз, у него может вообще оказаться, что через какой-нибудь один клапан масло гонит, очень сомневаюсь, что с такими зазорами (если кольца не залегли), будет так масло жрать, и то у меня случай был когда после такого ремонта на приоре дыметь примерно через сутки перестало когда из глушака масло выгорело
forsage1994 27-07-2015 19:02
quote:
Изначально написано Amerikanec:
а надо?
Я бы заменил для себя. Всё-равно копейки на фоне общей стоимости ремонта.
Mechanic 27-07-2015 19:22
quote:
Originally posted by forsage1994:
Я бы заменил для себя. Всё-равно копейки на фоне общей стоимости ремонта.
при загибе втулки не страдают на вазах 16вэ, да и их замена совсем не дешевое удовольствие
------------------
Профессиональный ремонт ГБЦ на оборудовании SERDI. Расточка блоков, платохонингование, крацевание. Фрезеровка.89043180210
Amerikanec 28-07-2015 02:16
quote:
Изначально написано Mechanic:
при загибе втулки не страдают на вазах 16вэ, да и их замена совсем не дешевое удовольствие
плюс ко всему не уверен, что все знают как делать и имеют для этого все необходимое.
ПС. Спасибо за подсказку размеров вкладышей на сузуки гранд витара, мотор работает как часики
Rusty-sh 28-07-2015 11:40
Приношу свои извинения Mechanic за ложные измерения и обвинения.
Проверил блок еще у двух токарей ,дабы удостовериться - зазор везде 5 +- 0.5 соток.
На 79 точить меня отговорили, сказли обкатывать 2-3 тыщи так, с маслом.
Те кто пишут , что клапана и голова, это не так. Масло образуется на стенках без ГБЦ с маслом в картере при кручении стартером (дырки естественно все закрыты).
Mechanic 28-07-2015 12:31
Спасибо за извинения.
Mechanic 28-07-2015 12:43
По теме. После хонинговки абразивом поверхность цилиндра полируем специальными нейлоновыми щётками. Эта операция называется крацевание. Цилиндр после этого стает уже как бы обкатаным! Ни какой обкатки мотора по сути не требуется.
Это я к тому, что обкатка не поможет, она просто не нужна! Косяк в чем то другом. Я не знаю в чем, Вы сами не дали возможности разобраться в проблеме, утверждая что вина наша и всё.
После нашей расточки расход масла НОЛЬ с самого начала эксплуатации.
Rusty-sh 10-08-2015 14:41
Если кому интересно расскажу чем кончилась моя эпопея.
После того, как я передумал точить под 79мм, возникла мысль все таки добиться отсутствия масла на стенках.
Для начала попытался по-разному устанавливать маслосъемные кольца, поскольку по характеру и расположению пятен масло слочилось именно через замки маслосъемных колец.
Пробывал располагать замоц на юбках, сбоку и под разными другими углами. В итоге для одного поршня добился полного отсутствия масла. Однако изза большого количества эксперементов одно кольцо таки повредил и пришлось искать замену.
Из колец продающихся под 77мм нашел только Приму (дорогие зараза). По качеству исполнения и прочему показались очень качественными. С этими кольцами уже было по-проще, со второга-третьего раза нашел оптимальное расположение.
Теперь обкатываю на минералке и еду по-стариковски.
PS. Новые 79 поршни сдать в магазин не удалось. Если кому надо готов продать по сниженной цене.
Поршни
https://www.avito.ru/izhevsk/z...panov_620067321
Шатуны
https://www.avito.ru/izhevsk/z...turbo_620073081
forsage1994 10-08-2015 15:45
Вроде бы книги по ремонту прямо указывают, в каком положении должен находиться замок каждого кольца.
Rusty-sh 10-08-2015 22:44
всебы так по книге делали ...
АРКАДЬЕВИЧ 10-08-2015 23:30
quote:
Изначально написано Rusty-sh:
Если кому интересно расскажу чем кончилась моя эпопея.
Лучше расскажи, зачем, с каким умыслом все это затевалось,хотел нос утереть всем механикам, не получилось. Хотел научится строить, моторы вряд ли получится.Уважаемого человека грязью облил- самому стыдно стало, что хотел то? Пришел бы к Механику))) попросил совета, вот то , то хочу, подскажи, я уверен. он бы потратил 10 минут своего драгоценного времени и подсказал, написал бы здесь"" ХОЧУ" и советчиков нашлось бы туча, выбирай только.
Писать про разворот замков колец, мягко говоря глупо, они же крутятся во время работы
------------------
Диагностика ходовой , подвески, замер компрессии, давления масла. Ремонт коммерческого транспорта,высота ворот 3,4 метра, подъемник 4 тонны и 5 тонн, яма, кран балка, опрессовка поршневой, системы охлаждения , дымогенератор,сварочные работы. Легковые тоже чиним. Сдаю рабочие места с подъемником в аренду, час , сутки , ночь Владивостокская 1.телефон 77-30-34, 77-36-34
Mechanic 11-08-2015 16:27
Действительно, в процессе работы кольца меняют свое положение вплоть до выстраивания замков всех колец в один ряд. Но это ни на что не влияет.
------------------
Профессиональный ремонт ГБЦ на оборудовании SERDI. Расточка блоков, платохонингование, крацевание. Фрезеровка.89043180210
M@k 12-08-2015 17:31
Привет
А если ехать под сброс газа на скорости/торможение двигателем так сказать и через какой то промежуток времени вновь надавить на ГАЗ из глушителя валит какое-то время дымина кольцам хана? Авто Калина 8вэ
DliaVas 17-02-2016 18:35
Продам поршни кострома "мотордеталь" серия Black Edition на ВАЗ
89124400910
АВТОСЕРВИС82 17-02-2016 22:50
)))