Ниггита 25-07-2015 17:10
что то кажеться что после этого автор напишет ,что все гандо...ы и пидо....сы , и мол я к вамм больлше не поеду
Mechanic 25-07-2015 17:48
Привозил недавно. Засовывает поршень в блок и говорит болтается, просадили гады, деньги верните....
Измеряем. Д.цилиндра 77.01, Д.поршня 76.965. итого зазор 0.045мм
Эллипс, конус не больше 0.005мм
Говорим всё нормально, нет упирается - поршень не должен болтаться, дымит, масло жрет, вы виноваты....
Как ещё доказывать, я не понимаю
АРКАДЬЕВИЧ 25-07-2015 19:00
Да не как, забудь
Ниггита 25-07-2015 20:17
хуе...во быть тупым
forsage1994 25-07-2015 20:28
quote:
Изначально написано Mechanic:
Измеряем. Д.цилиндра 77.01, Д.поршня 76.965. итого зазор 0.045мм
4,5 сотки не многовато? Себе 4 просил, и то многовато, думаю. По инструкции 2,5-4 вроде.
Anna 18 25-07-2015 21:12
ну вот всё и выяснилось.. кто Лось оказался.
Mechanic 25-07-2015 22:02
quote:
Originally posted by forsage1994:
4,5 сотки не многовато? Себе 4 просил, и то многовато, думаю. По инструкции 2,5-4 вроде.
Мотор поработал и зазор стал 4.5 сотки. Поршень сел на 1.5 сотки. При расточке/хонинговке монтажный зазор делали 3 сотки!!! Это абсолютно нормальное явление. Так работают все правильные литые поршни, они садятся по юбке (при нагреве) принимая форму цилиндра!!!!
forsage1994 25-07-2015 22:28
quote:
Originally posted by Mechanic:
Так работают все правильные литые поршни, они садятся по юбке (при нагреве) принимая форму цилиндра!!!!
Понял. А поршни СТК отстой?
Mechanic 25-07-2015 22:28
Мы кстати дали щуп хозяину(не ржавый) и попросили показать вежливо как оно измеряется на 0.25-0.3 зазора))). Ну они засунули щуп в зоне поршневых колец))))
АРКАДЬЕВИЧ 26-07-2015 18:27
Ну и где извинения этого горе моториста
forsage1994 26-07-2015 19:29
quote:
Originally posted by Mechanic:
Ну они засунули щуп в зоне поршневых колец))))
Интересно, ему направляйки при замене клапанов меняли?
Amerikanec 26-07-2015 23:54
quote:
Изначально написано forsage1994:
Интересно, ему направляйки при замене клапанов меняли?
а надо?
Nicola 27-07-2015 12:30
quote:
Originally posted by Amerikanec:
а надо?
хз, у него может вообще оказаться, что через какой-нибудь один клапан масло гонит, очень сомневаюсь, что с такими зазорами (если кольца не залегли), будет так масло жрать, и то у меня случай был когда после такого ремонта на приоре дыметь примерно через сутки перестало когда из глушака масло выгорело
forsage1994 27-07-2015 19:02
quote:
Изначально написано Amerikanec:
а надо?
Я бы заменил для себя. Всё-равно копейки на фоне общей стоимости ремонта.
Mechanic 27-07-2015 19:22
quote:
Originally posted by forsage1994:
Я бы заменил для себя. Всё-равно копейки на фоне общей стоимости ремонта.
при загибе втулки не страдают на вазах 16вэ, да и их замена совсем не дешевое удовольствие
------------------
Профессиональный ремонт ГБЦ на оборудовании SERDI. Расточка блоков, платохонингование, крацевание. Фрезеровка.89043180210
Amerikanec 28-07-2015 02:16
quote:
Изначально написано Mechanic:
при загибе втулки не страдают на вазах 16вэ, да и их замена совсем не дешевое удовольствие
плюс ко всему не уверен, что все знают как делать и имеют для этого все необходимое.
ПС. Спасибо за подсказку размеров вкладышей на сузуки гранд витара, мотор работает как часики
Rusty-sh 28-07-2015 11:40
Приношу свои извинения Mechanic за ложные измерения и обвинения.
Проверил блок еще у двух токарей ,дабы удостовериться - зазор везде 5 +- 0.5 соток.
На 79 точить меня отговорили, сказли обкатывать 2-3 тыщи так, с маслом.
Те кто пишут , что клапана и голова, это не так. Масло образуется на стенках без ГБЦ с маслом в картере при кручении стартером (дырки естественно все закрыты).
Mechanic 28-07-2015 12:31
Спасибо за извинения.
Mechanic 28-07-2015 12:43
По теме. После хонинговки абразивом поверхность цилиндра полируем специальными нейлоновыми щётками. Эта операция называется крацевание. Цилиндр после этого стает уже как бы обкатаным! Ни какой обкатки мотора по сути не требуется.
Это я к тому, что обкатка не поможет, она просто не нужна! Косяк в чем то другом. Я не знаю в чем, Вы сами не дали возможности разобраться в проблеме, утверждая что вина наша и всё.
После нашей расточки расход масла НОЛЬ с самого начала эксплуатации.
Rusty-sh 10-08-2015 14:41
Если кому интересно расскажу чем кончилась моя эпопея.
После того, как я передумал точить под 79мм, возникла мысль все таки добиться отсутствия масла на стенках.
Для начала попытался по-разному устанавливать маслосъемные кольца, поскольку по характеру и расположению пятен масло слочилось именно через замки маслосъемных колец.
Пробывал располагать замоц на юбках, сбоку и под разными другими углами. В итоге для одного поршня добился полного отсутствия масла. Однако изза большого количества эксперементов одно кольцо таки повредил и пришлось искать замену.
Из колец продающихся под 77мм нашел только Приму (дорогие зараза). По качеству исполнения и прочему показались очень качественными. С этими кольцами уже было по-проще, со второга-третьего раза нашел оптимальное расположение.
Теперь обкатываю на минералке и еду по-стариковски.
PS. Новые 79 поршни сдать в магазин не удалось. Если кому надо готов продать по сниженной цене.
Поршни
https://www.avito.ru/izhevsk/z...panov_620067321
Шатуны
https://www.avito.ru/izhevsk/z...turbo_620073081
forsage1994 10-08-2015 15:45
Вроде бы книги по ремонту прямо указывают, в каком положении должен находиться замок каждого кольца.
Rusty-sh 10-08-2015 22:44
всебы так по книге делали ...
АРКАДЬЕВИЧ 10-08-2015 23:30
quote:
Изначально написано Rusty-sh:
Если кому интересно расскажу чем кончилась моя эпопея.
Лучше расскажи, зачем, с каким умыслом все это затевалось,хотел нос утереть всем механикам, не получилось. Хотел научится строить, моторы вряд ли получится.Уважаемого человека грязью облил- самому стыдно стало, что хотел то? Пришел бы к Механику))) попросил совета, вот то , то хочу, подскажи, я уверен. он бы потратил 10 минут своего драгоценного времени и подсказал, написал бы здесь"" ХОЧУ" и советчиков нашлось бы туча, выбирай только.
Писать про разворот замков колец, мягко говоря глупо, они же крутятся во время работы
------------------
Диагностика ходовой , подвески, замер компрессии, давления масла. Ремонт коммерческого транспорта,высота ворот 3,4 метра, подъемник 4 тонны и 5 тонн, яма, кран балка, опрессовка поршневой, системы охлаждения , дымогенератор,сварочные работы. Легковые тоже чиним. Сдаю рабочие места с подъемником в аренду, час , сутки , ночь Владивостокская 1.телефон 77-30-34, 77-36-34
Mechanic 11-08-2015 16:27
Действительно, в процессе работы кольца меняют свое положение вплоть до выстраивания замков всех колец в один ряд. Но это ни на что не влияет.
------------------
Профессиональный ремонт ГБЦ на оборудовании SERDI. Расточка блоков, платохонингование, крацевание. Фрезеровка.89043180210
M@k 12-08-2015 17:31
Привет
А если ехать под сброс газа на скорости/торможение двигателем так сказать и через какой то промежуток времени вновь надавить на ГАЗ из глушителя валит какое-то время дымина кольцам хана? Авто Калина 8вэ
DliaVas 17-02-2016 18:35
Продам поршни кострома "мотордеталь" серия Black Edition на ВАЗ
89124400910
АВТОСЕРВИС82 17-02-2016 22:50
)))