![]() |
Главная /
Ремонт автомобилей - спрос /
Рабочая температура Калины
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
quote: нагар в любом случае будет какой-нибудь))) дело в цвете нагара, при пробитой прокладке какого цвета должен быть нагар? quote: Аналогично) Свечи выкручивал, нагар белого цвета, что говорит об обедненной смеси... | |||
|
Прикольно в машине обегрев работает, на холостых за 5 минут в грасный сектор, из печки холодный воздух идет, стоит нажать на газ до 2000 оборотов, из печки кипяток, стрелка на глазах падает
| |||
|
Меняйте термостат....
| |||
|
quote: точно тосол не гонит на большой круг-все по малому идет и в печь попадает -клапан открыт | |||
|
quote: Это нормально. ---------- | |||
|
Я уже на 2-х калинах поменял термотат и проблема была решена...
| |||
|
quote: это точно нормально??? | |||
|
нет не нормально
нормально когда + 30 за бортом а тут еще и печь салон отапливает и скинет сразу температуру | |||
|
Не верьте вы этим бортовым компьютерам.Они врут .На кале такое возможно когда изменёна температура включения вентилятора или это неисправность.
| |||
|
у меня в любую погоду за бортом:
без печки - постоять пару светофоров (максимум 3) - обязательно включится вентилятор (по приборке температура за 90 перешагивает на 3мм. примерно) - и сбросит ровно до 90градусов с печкой - держится в рабочей зоне нормально (примерно 2мм. не доходит до отметки 90градусов) - нужно очень долго стоять на холостых что бы включился вентилятор это нормально? | |||
|
quote: это точно нормально. Двигатель работает в одном режиме в любую погоду. | |||
|
Не, ну что тут нормального, если на холостых оборотах температура идет в красный сектор, и из печки холод идет. Жмешь на газ, из печки тепло, стрелка вниз идет. Это значит на холостых её не прогреть. Сейчас ехал домой без пробок, все нормально около 92 температура, только начал парковаться сразу полезла вверх, такого даже летом в самую жару не было. Завтра в ремонт поеду.
| |||
|
Это все морозы виноваты )))
| |||
|
это не нормально -вентель не должен счас включаться при любых пробках - печка охладит тосол однозначно а если из печи холод то закипит - термос менять надо
я сегодня не глушил -температура 70-77 при движении на парковке 88 печь жарит хорошо правда трмос пропускает немного | |||
|
Думаю моё мнение будет полезно автору. Сам я владелец уже второй калины. На первой калине проблема с системой охлаждения меня мучала достаточно долго. Поменял практически полностью всю систему - все патрубки, термостат, помпу, прокладку гбц. На мой взгляд,если все так, как описал автор - то это просто немного воздуха в системе. Просмотреть все патрубки, помпу,радиатор, саму печку, найти где сифонит, загерметизировать и выгнать пробку. Посмотреть с утра подтеки под машиной (течет обычно на холодную)Проверить сухо ли в салоне. Обязательно перенести ЭБУ из под радиатора отопителя. Тут предположили, что это прокладка гбц. Но когда у меня на калине полетела прокладка гбц - картина была куда плачевнее: стрелка температуры доползала до красной зоны буквально за минуту даже на холостых оборотах. Никакой вентилятор даже не включался. Просто приходилось на ходу глушить двигатель, доливать литр-полтора антифриза, который из за сильного завоздушивания системы бил фонтаном при открытии пробки РБ. И все это при тех же минус 30. Через километр все повторялось. Кое-как до дома тогда доехал. Лично моё мнение - это либо где-то слегка завоздушивает систему из-за негерметичности, либо термостат. ПС Я далеко не автомеханик, многого не знаю, просто поделился опытом
| |||
|
у тебя в кале тосол в печь не идет а возвращает на малый круг и не успевает охлаждать -схему термоса бы
| |||
|
у себя на калине обнаружил лед внутри крышки РБ. Если крышка не работает может это быть причиной завоздущивания?
| |||
|
и машина не греется выше 90 градусов, хотя термос закрыт, нижний шланг холодный, печка чуть теплом дует, при газах погорячее. Где тогда охлаждение-то происходит, если не на большом круге?
| |||
|
так в печь не попадает а мимо снова на круг
| |||
|
quote: в системе воздушная пробка, попробуй открыть крышку расширительного сразу после остановки авто, если пойдет небольшой "дымок" -замена прокладки ГБЦ и ни какие термостаты тут не помогут. | |||
|
quote: ок) проверю, спасибо | |||
|
была такая же беда как у автора в прошлую зиму тока тосол не уходил и совершенно случайно наткнулся на сайте ДРАЙВ2 что меняют, что калины что приоры, на термостат от гранты но нужно будет убрать подогрев дросельной заслонки (ДЗ) и немного переделать патрубки и все, переделал осенью и теперь ненарадуюсь в машине тепло и не воздушит СО зайди на ДРАЙВ2 там все подробно описано как сделать и фотки есть, а по поводу что нет подогрева ДЗ так еще не разу заслонка не замерзла и заводится норм
| |||
|
| |||
|
да не пугайте пока прокладкой (
пар пойдет -если на горячую кышку снять в любом случае тк тосол уже кипит в бачке раз печь не греет тут кому то уже прокладку под башкой сменили зря | |||
|
ladaferrumtrader вам все расскажет. у него проблема была точь-в-точь.
заменой термостата не решилось. Обмерзает пробка расширительного бачка, при остывании где-то через хомуты подтягивает воздух => воздушная пробка в системе со всеми последующими вышеописанными симптомами. Временное решение - не до конца завернутая пробка расширительного бачка. Подсосанный воздух остается в бачке. | |||
|
quote: Где-то течь антифриза/тосола, на морозе обычное дело, в месте течи будет подсасывать воздух, из калино-печи с е-газом выгонять его только прогазовкой на 2-3-х тысячах оборотов, желательно при этом что-бы расширительный бачок был верхней точкой системы, ну или всю морду на пригорок закатить, пробку РБ естественно открыть чтобы воздух выходил, воздух выгонять вплоть до срабатывания вентилятора, чтобы был открыт большой круг... Другого пути нет... PS: Крышку РБ обратно до упора незакручивать, чтобы был подсос воздуха в обход клапана, один фиг он обмерзает... | |||
|
у меня пробка обмерзала, я её залил изнутри силиконом, два дня вроде прошло и все хорошо. а до этого ездил в три сервиса, диагнозы были разные от помпы и до прокладки ГБЦ. оказалось все проще, надо ещё по хомуту добавить на все патрубки сод, но это уже когда потеплеет)))
| |||
|
Ну что вам сказвть, машина в ремонте, жду вердикта. Естественно отпишу.
| |||
|
а если пробка обмерзает, это значит антифриз гамно ? просто до долива антифриза такой фигни не наблюдалось.
| |||
|
как загнал на ремонт без диагноза?
может прокладку начнут менять?( | |||
|
quote: поехать к грамотному специалисту, работающему не на бабло, а на результат. Такие еще остались. | |||
|
quote: ты про Артема? Или еще кто есть? Пароли, явки... в ПМ) | |||
|
quote: я хотел сохранить интригу, ну ладно раз карты раскрыты)) | |||
|
или ты о нем другого мнения?
| |||
|
quote: в настоящее время такого) | |||
|
Да все проше, машина на гарантии, ремонт в ижладе, все бесплатно, только что позвонили, сказали, все починили, было воздушная пробка, шас машина на прогоне, все исправно, завтра утром заберу, напишу впечатления.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Рабочая температура двигателя 2111 (8клап, инж) | АвтоФорум-Ижевск |
Рабочая температура процессора | Компьютерное железо |
Отремонтировать ручку регулятора температуры воздуха подаваемого в салон _ калина | |
продам генератор не рабочий на ваз 2110-2112 / калину фото! | Автозапчасти |
Хочется восстановить лада калина(фото внутри) |
Главная / Ремонт автомобилей - спрос / Рабочая температура Калины | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|