![]() |
Главная /
Ремонт автомобилей - спрос /
Рабочая температура Калины
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: А кто его выносил, я спросил что может быть, ответов было до жопы, пробка, термостат, прокладка, диагностика показала, что пробка, теперь если у кого такая же проблема, можно сразу выгонять воздух, не греша на прокладки и термостаты. | |||
|
не радуйтесь так сильно и не надейтесь на иж-ладу. сказать они что угодно могут... те еще говоруны
вот когда поездите месяц и все нормально будет - вот тогда еще можно сказать что все нормально | |||
|
эт точно)))) они в основном ссылаются на пробку))))
мои телодвижения за последний месяц: 1.замена пробки РБ - 3 раза - результат ноль 2.замена термостата - результат ноль 3.замена прокладки ГБЦ ( вот тут писец - пришлось шлифовать и крышку и сам блок) - помогло сразу, но!!!!! 4.после замены прокладки гбц температура в движке уже не скакала и фонтанов из РБ не было, но после того как не завелся в мороз, при запуске с толкача лопнул радиатор печки в салоне. Так что напомню всем кто еще блок электроники под печкой в полиэтилен не спрятал - срочно спрячьте! Сейчас машинка на замене радиатора печки в Гарант-Авто. Следом за моей пригнали еще одну Калину с подобным диагнозом: течь антифриза в салон после холодного запуска. | |||
|
quote: а нашли куда антифриз уходит?) | |||
|
quote: а он ушел один раз до минимума после первых морозов, и после моего долива ни куда не уходил. | |||
|
quote: вот именно, у них куча таких "стандартных" отговорок, что бы поскорее избавиться от клиента и, желательно, ничего не делать - и это у них хорошо получается. | |||
|
Монстрик,у мня на калине точно такая же хня была в том году,один в один,сервисмены помочь не смогли...Короче загнал в горку под очень крутым углом,открутил крышку бочка,дал машине газу,4-5 тыш оборотов погонял минуты три,и жара настала в салоне,с тех пор было всё ок...100% воздушная пробка у тебя...когда термостат у мня ранее глючил,там температура вобше не поднималась выше 60 градусов,короче симптомы там другие...
| |||
|
мне тоже сервисмены пели песню о прогоревшей прокладке ГБЦ,в большинстве случаев это бональная воздушная пробка...
| |||
|
quote: Рад что хоть кто-то сделал правильные выводы... ![]() | |||
|
quote: или прокладку менять ![]() | |||
|
quote: quote: одно из двух... примерно, есть и другие варианты, но это крайности ПС Нужен толковый, грамотный диагност))) И будет щастье | |||
|
А вот нефига, и ни чего не сделали или сделали не до конца, утром забирал печка грела, температура была в норме, вечером все повторилось, опять в красный сектор и печка не греет. Завтра буду звонить ругаться.
| |||
|
термос то заменен?
| |||
|
нет ни чего не меняли, типа прогнали воздух и все заработало. походу где сосет в систему воздух, не герметична она.
| |||
|
100 пудов -термос
| |||
|
quote: не факт... если подсасывает воздух где-то? патрубки, соединения и т.п. | |||
|
термостат сказали рабочий
| |||
|
quote: ты бы это, того в Калина клуб... Там люди в теме))) | |||
|
может?термос начинает сброс ож обратно на малый круг вместо того чтоб в печь его направить вот и лезет температура и печь не греет
альтарнативный бы по проще термос воткнуть чтоб после печи работал | |||
|
думаю что легко можно заколхозить
| |||
|
quote: quote: Вы часом не в Ижладе работаете? ![]() Monstric, выгони воздух сам, а пробку расширительного оставь чуть приоткрытой, печка будет нормально работать... будет теплее на улице, сам патрубки протяни или у нормального мастера... когда реально дриснет антифриз тогда едь в гарантию, я лично на нее вообще забил... | |||
|
quote: Правильно говоришь! Прижало меня, сам полез в -27 С выгонять воздух, протягивать хомуты... Правда не совсем помогло... | |||
|
я? не но работал раньше в авторемонте
про прокладку гоню -даже если она пробита ? печь будет греть воздух? снять шланг выходной с печи и воздух выйдет помпа если крутит нормально будет печь греть quote: | |||
|
quote: Опыт сын ошибок трудных... ![]() | |||
|
quote: проблематично в полевых условиях сделать) | |||
|
quote: Ежели ты сам не калиновод, не говори о том о чем понятия не имеешь... ![]() У меня машина 2012 года, пробег был около 15, Помпа исправна, термос установлен новый, проверено - исправен, после ночной стоянки, мотор греется быстро, печь холодная, стрелка подходит к красной зоне... это воздушная пробка, как только воздух выйдет все становится норм и температура в любой мороз стабильно чуть ниже 90 и в салоне тепло, но чтобы снова при остывании мотора система не набрала воздуха, нужно протянуть все патрубки и заменить текущие элементы (помпа, радиатор, дырявые шланги), я просто езжу с приоткрытой крышкой и все работает... ЗЫЖ Развелось, млять, теоретегоф... | |||
|
quote: пробовал такое, эффекта никакого, видимо не все quote: | |||
|
проверь крышку то РБ, может клапан обмораживает. у меня 1 в 1 на калине симптомы совпадают. протянули хомуты и крышку силиконом изнутри обработал и все вроде нормально стало.
| |||
|
quote: а я что говорил... | |||
|
Машину отдали из ремонта, заменили термостат, все соеденения поставили на герметик, проехал 15 км, температура стоит как влитая на 86, надеюсь что все починили.
| |||
|
ДЕЖАВЮ!!! В прошлом году на калине тоже самое было точно также записался в иж ладу по гарантии(больше туда не поеду) , сказали пробку выгнали, всё сделали на след. день...лять ))) всё встала на круги своя, съездил купил термостат поставил в обычном сервисе , проблема исчезла навсегда...) и кстати у меня сейчас зимой 80-82 градуса(печка жарит) это нормально ?)
| |||
|
Черрттт. теперь заметил другую проблему, на нейтрали едешь расход 4 литра, по бортовому, обачно 1.2 показывал, при притормаживании расход растет до 15 литров при остановке естественно все тухнет, на передачах все в порядке. Шас средний расход 13 литров, чето это до хрена, что эти мастера сломали...
| |||
|
quote: Не езди на нейтрали, движение на сбросе газа при включенной передаче, с оборотами не ниже 1500 самое экономичное... ![]() | |||
|
а в пробке че делать
| |||
|
quote: хз, у меня мгновенный расход на хх не кажет... ![]() | |||
|
quote: аналогично) | |||
|
все на много проще правильно измеряй расход. При смене термоса тебе отключали Аккум и сбросились показания. Теперь он и считает все с начала даже с тем как ты стоишь с заведеным двигателем.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Рабочая температура двигателя 2111 (8клап, инж) | АвтоФорум-Ижевск |
Рабочая температура процессора | Компьютерное железо |
Отремонтировать ручку регулятора температуры воздуха подаваемого в салон _ калина | |
продам генератор не рабочий на ваз 2110-2112 / калину фото! | Автозапчасти |
Хочется восстановить лада калина(фото внутри) |
Главная / Ремонт автомобилей - спрос / Рабочая температура Калины | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|