Ремонт автомобилей - спрос

Рабочая температура Калины

Кнедлики 29-01-2014 15:10

http://www.drive2.ru/cars/lada...ournal/2182642/
интересно
Goloy 29-01-2014 16:09

да не пугайте пока прокладкой (
пар пойдет -если на горячую кышку снять в любом случае тк тосол уже кипит в бачке раз печь не греет
тут кому то уже прокладку под башкой сменили зря
LexaM 29-01-2014 16:56

ladaferrumtrader вам все расскажет. у него проблема была точь-в-точь.
заменой термостата не решилось. Обмерзает пробка расширительного бачка, при остывании где-то через хомуты подтягивает воздух => воздушная пробка в системе со всеми последующими вышеописанными симптомами. Временное решение - не до конца завернутая пробка расширительного бачка. Подсосанный воздух остается в бачке.
ladaferrumtrader 29-01-2014 17:37

quote:
Originally posted by Monstric:

стоит нажать на газ до 2000 оборотов, из печки кипяток, стрелка на глазах падает



Где-то течь антифриза/тосола, на морозе обычное дело, в месте течи будет подсасывать воздух, из калино-печи с е-газом выгонять его только прогазовкой на 2-3-х тысячах оборотов, желательно при этом что-бы расширительный бачок был верхней точкой системы, ну или всю морду на пригорок закатить, пробку РБ естественно открыть чтобы воздух выходил, воздух выгонять вплоть до срабатывания вентилятора, чтобы был открыт большой круг...

Другого пути нет...

PS: Крышку РБ обратно до упора незакручивать, чтобы был подсос воздуха в обход клапана, один фиг он обмерзает...

Юрка 1979 29-01-2014 18:30

у меня пробка обмерзала, я её залил изнутри силиконом, два дня вроде прошло и все хорошо. а до этого ездил в три сервиса, диагнозы были разные от помпы и до прокладки ГБЦ. оказалось все проще, надо ещё по хомуту добавить на все патрубки сод, но это уже когда потеплеет)))
Monstric 29-01-2014 18:33

Ну что вам сказвть, машина в ремонте, жду вердикта. Естественно отпишу.
Юрка 1979 29-01-2014 18:33

а если пробка обмерзает, это значит антифриз гамно ? просто до долива антифриза такой фигни не наблюдалось.
Goloy 29-01-2014 21:52

как загнал на ремонт без диагноза?
может прокладку начнут менять?(
Кнедлики 29-01-2014 21:54

quote:
Originally posted by Goloy:

как загнал на ремонт без диагноза?
может прокладку начнут менять?(



поехать к грамотному специалисту, работающему не на бабло, а на результат. Такие еще остались.
ТТ18 29-01-2014 21:56

quote:
Кнедлики

ты про Артема? Или еще кто есть? Пароли, явки... в ПМ)
Кнедлики 29-01-2014 21:57

quote:
Originally posted by ТТ18:

ты про Артема?



я хотел сохранить интригу, ну ладно раз карты раскрыты))
Кнедлики 29-01-2014 22:02

или ты о нем другого мнения?
ТТ18 29-01-2014 22:10

quote:
работающему не на бабло, а на результат.

в настоящее время такого)
Monstric 29-01-2014 22:20

Да все проше, машина на гарантии, ремонт в ижладе, все бесплатно, только что позвонили, сказали, все починили, было воздушная пробка, шас машина на прогоне, все исправно, завтра утром заберу, напишу впечатления.
Andronikum 29-01-2014 23:18

а если ставить дополнительную помпу на печку салона допустим от газели на нашу калину. У меня калина с дросселем, утеплил радиатор, пробок вроде нет, на холоде в дороге в салоне тепло (это конечно в городе) на холостых грел вчера вечером температура была уже 92 а радиатор холодный. Как это объясните?
ladaferrumtrader 29-01-2014 23:30

quote:
Originally posted by Monstric:
Да все проше, машина на гарантии, ремонт в ижладе, все бесплатно, только что позвонили, сказали, все починили, было воздушная пробка, шас машина на прогоне, все исправно, завтра утром заберу, напишу впечатления.

Сам как думаешь... стоило из-за этого выносить людям мозг?
Goloy 30-01-2014 04:13

вечером резкое потепление-яндекс передает
тосол должен по понятиям с блока идти на печь с печи на термостат
термостат сам решит какой круг открыть через радиатор или по трубе к помпе и снова в блок .
раньше краны стояли чтоб летом по печи не гнать тосол
я разобрал заткнул одну дыру для чего она ?хз -жарит так в бане -если 96 то и из печи 96 гонит что в машине сидеть не возможно и при -30 теплый почти сразу после пуска дует
авто астра н -принцип у всех один
Monstric 30-01-2014 09:58

quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:

Сам как думаешь... стоило из-за этого выносить людям мозг?

А кто его выносил, я спросил что может быть, ответов было до жопы, пробка, термостат, прокладка, диагностика показала, что пробка, теперь если у кого такая же проблема, можно сразу выгонять воздух, не греша на прокладки и термостаты.

oedkirill89 30-01-2014 10:08

не радуйтесь так сильно и не надейтесь на иж-ладу. сказать они что угодно могут... те еще говоруны
вот когда поездите месяц и все нормально будет - вот тогда еще можно сказать что все нормально
ССолнца 30-01-2014 11:03

эт точно)))) они в основном ссылаются на пробку))))
мои телодвижения за последний месяц:
1.замена пробки РБ - 3 раза - результат ноль
2.замена термостата - результат ноль
3.замена прокладки ГБЦ ( вот тут писец - пришлось шлифовать и крышку и сам блок) - помогло сразу, но!!!!!
4.после замены прокладки гбц температура в движке уже не скакала и фонтанов из РБ не было, но после того как не завелся в мороз, при запуске с толкача лопнул радиатор печки в салоне. Так что напомню всем кто еще блок электроники под печкой в полиэтилен не спрятал - срочно спрячьте!
Сейчас машинка на замене радиатора печки в Гарант-Авто. Следом за моей пригнали еще одну Калину с подобным диагнозом: течь антифриза в салон после холодного запуска.
Kapacb 30-01-2014 11:04

quote:
Originally posted by Monstric:

диагностика показала, что пробка



а нашли куда антифриз уходит?)
Monstric 30-01-2014 11:38

quote:
Originally posted by Kapacb:

а нашли куда антифриз уходит?)

а он ушел один раз до минимума после первых морозов, и после моего долива ни куда не уходил.

oedkirill89 30-01-2014 12:44

quote:
эт точно)))) они в основном ссылаются на пробку))))

вот именно, у них куча таких "стандартных" отговорок, что бы поскорее избавиться от клиента и, желательно, ничего не делать - и это у них хорошо получается.
уроды...

Simson cs 30-01-2014 13:04

Монстрик,у мня на калине точно такая же хня была в том году,один в один,сервисмены помочь не смогли...Короче загнал в горку под очень крутым углом,открутил крышку бочка,дал машине газу,4-5 тыш оборотов погонял минуты три,и жара настала в салоне,с тех пор было всё ок...100% воздушная пробка у тебя...когда термостат у мня ранее глючил,там температура вобше не поднималась выше 60 градусов,короче симптомы там другие...
Simson cs 30-01-2014 13:07

мне тоже сервисмены пели песню о прогоревшей прокладке ГБЦ,в большинстве случаев это бональная воздушная пробка...
ladaferrumtrader 30-01-2014 15:13

quote:
Originally posted by Monstric:

если у кого такая же проблема, можно сразу выгонять воздух



Рад что хоть кто-то сделал правильные выводы...
Goloy 30-01-2014 20:41

quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:

можно сразу выгонять воздух



или прокладку менять
ТТ18 30-01-2014 20:50

quote:
если у кого такая же проблема, можно сразу выгонять воздух

quote:
можно сразу выгонять воздух

одно из двух... примерно, есть и другие варианты, но это крайности
ПС Нужен толковый, грамотный диагност))) И будет щастье
Monstric 30-01-2014 20:57

А вот нефига, и ни чего не сделали или сделали не до конца, утром забирал печка грела, температура была в норме, вечером все повторилось, опять в красный сектор и печка не греет. Завтра буду звонить ругаться.
Goloy 30-01-2014 21:22

термос то заменен?
Monstric 30-01-2014 21:25

нет ни чего не меняли, типа прогнали воздух и все заработало. походу где сосет в систему воздух, не герметична она.
Goloy 30-01-2014 21:35

100 пудов -термос
ТТ18 30-01-2014 21:39

quote:
100 пудов -термос

не факт... если подсасывает воздух где-то? патрубки, соединения и т.п.
Monstric 30-01-2014 21:45

термостат сказали рабочий
ТТ18 30-01-2014 21:47

quote:
Monstric

ты бы это, того в Калина клуб... Там люди в теме)))
Goloy 30-01-2014 21:57

может?термос начинает сброс ож обратно на малый круг вместо того чтоб в печь его направить вот и лезет температура и печь не греет
альтарнативный бы по проще термос воткнуть чтоб после печи работал
Goloy 30-01-2014 21:59

думаю что легко можно заколхозить
ladaferrumtrader 30-01-2014 22:03

quote:
Originally posted by Goloy:

или прокладку менять



quote:
Originally posted by Goloy:

100 пудов -термос



Вы часом не в Ижладе работаете?

Monstric, выгони воздух сам, а пробку расширительного оставь чуть приоткрытой, печка будет нормально работать... будет теплее на улице, сам патрубки протяни или у нормального мастера... когда реально дриснет антифриз тогда едь в гарантию, я лично на нее вообще забил...
Представь сам, если с такой фигней за городом встанешь эвакуатор вызывать будешь и в шИшЛаду повезешь?

ТТ18 30-01-2014 22:06

quote:
ladaferrumtrader

Правильно говоришь! Прижало меня, сам полез в -27 С выгонять воздух, протягивать хомуты... Правда не совсем помогло...
Goloy 30-01-2014 22:19

я? не но работал раньше в авторемонте
про прокладку гоню -даже если она пробита ? печь будет греть
воздух? снять шланг выходной с печи и воздух выйдет
помпа если крутит нормально будет печь греть
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:

100 пудов -термос



ladaferrumtrader 30-01-2014 22:20

quote:
Originally posted by ТТ18:

Правильно говоришь!



Опыт сын ошибок трудных...
ТТ18 30-01-2014 22:23

quote:
снять шланг выходной с печи и воздух выйдет

проблематично в полевых условиях сделать)
ladaferrumtrader 30-01-2014 22:28

quote:
Originally posted by Goloy:

помпа если крутит нормально будет печь греть



Ежели ты сам не калиновод, не говори о том о чем понятия не имеешь...

У меня машина 2012 года, пробег был около 15, Помпа исправна, термос установлен новый, проверено - исправен, после ночной стоянки, мотор греется быстро, печь холодная, стрелка подходит к красной зоне... это воздушная пробка, как только воздух выйдет все становится норм и температура в любой мороз стабильно чуть ниже 90 и в салоне тепло, но чтобы снова при остывании мотора система не набрала воздуха, нужно протянуть все патрубки и заменить текущие элементы (помпа, радиатор, дырявые шланги), я просто езжу с приоткрытой крышкой и все работает...

ЗЫЖ Развелось, млять, теоретегоф...

ТТ18 30-01-2014 22:38

quote:
я просто езжу с приоткрытой крышкой и все работает.

пробовал такое, эффекта никакого, видимо не все
quote:
нужно протянуть все патрубки и заменить текущие элементы

Юрка 1979 31-01-2014 12:30

проверь крышку то РБ, может клапан обмораживает. у меня 1 в 1 на калине симптомы совпадают. протянули хомуты и крышку силиконом изнутри обработал и все вроде нормально стало.
oedkirill89 31-01-2014 08:42

quote:
А вот нефига, и ни чего не сделали или сделали не до конца, утром забирал печка грела, температура была в норме, вечером все повторилось, опять в красный сектор и печка не греет. Завтра буду звонить ругаться.

а я что говорил...
уроды...
похоже нормальный вариант остается колхозить грантовский термостат...

Monstric 01-02-2014 20:19

Машину отдали из ремонта, заменили термостат, все соеденения поставили на герметик, проехал 15 км, температура стоит как влитая на 86, надеюсь что все починили.
zui87 02-02-2014 23:35

ДЕЖАВЮ!!! В прошлом году на калине тоже самое было точно также записался в иж ладу по гарантии(больше туда не поеду) , сказали пробку выгнали, всё сделали на след. день...лять ))) всё встала на круги своя, съездил купил термостат поставил в обычном сервисе , проблема исчезла навсегда...) и кстати у меня сейчас зимой 80-82 градуса(печка жарит) это нормально ?)
Monstric 04-02-2014 19:32

Черрттт. теперь заметил другую проблему, на нейтрали едешь расход 4 литра, по бортовому, обачно 1.2 показывал, при притормаживании расход растет до 15 литров при остановке естественно все тухнет, на передачах все в порядке. Шас средний расход 13 литров, чето это до хрена, что эти мастера сломали...
ladaferrumtrader 04-02-2014 19:54

quote:
Originally posted by Monstric:

на нейтрали едешь расход 4 литра



Не езди на нейтрали, движение на сбросе газа при включенной передаче, с оборотами не ниже 1500 самое экономичное...
Monstric 04-02-2014 20:22

а в пробке че делать
ladaferrumtrader 05-02-2014 12:34

quote:
Originally posted by Monstric:

а в пробке че делать



хз, у меня мгновенный расход на хх не кажет...
ТТ18 05-02-2014 12:54

quote:
хз, у меня мгновенный расход на хх не кажет...

аналогично)
Andronikum 05-02-2014 07:07

все на много проще правильно измеряй расход. При смене термоса тебе отключали Аккум и сбросились показания. Теперь он и считает все с начала даже с тем как ты стоишь с заведеным двигателем.
Monstric 05-02-2014 09:07

Ну пусть с начала считает, я проехал уже 200 км с ремонты, на нейтрали расход 3.6, до ремонта было 1.6, средний расход за 200 км по городу 13 литров, многовато для калины зимой.
ladaferrumtrader 05-02-2014 10:48

quote:
Originally posted by Monstric:

многовато для калины зимой.



У меня с прогревами до 17 доходит...
oedkirill89 05-02-2014 11:16

вопрос вроде не в том - у кого как? а в том, что раньше такого не было и это ненормально.

советую автору договориться с кем нибудь из отписавшихся тут с подобной проблемой и вместе просмотреть все возможные варианты неисправности