Monstric 29-01-2014 18:33
Ну что вам сказвть, машина в ремонте, жду вердикта. Естественно отпишу.
Юрка 1979 29-01-2014 18:33
а если пробка обмерзает, это значит антифриз гамно ? просто до долива антифриза такой фигни не наблюдалось.
Goloy 29-01-2014 21:52
как загнал на ремонт без диагноза?
может прокладку начнут менять?(
Кнедлики 29-01-2014 21:54
quote:
Originally posted by Goloy:
как загнал на ремонт без диагноза?
может прокладку начнут менять?(
поехать к грамотному специалисту, работающему не на бабло, а на результат. Такие еще остались.
ТТ18 29-01-2014 21:56
quote:
Кнедлики
ты про Артема? Или еще кто есть? Пароли, явки... в ПМ)
Кнедлики 29-01-2014 21:57
quote:
Originally posted by ТТ18:
ты про Артема?
я хотел сохранить интригу, ну ладно раз карты раскрыты))
Кнедлики 29-01-2014 22:02
или ты о нем другого мнения?
ТТ18 29-01-2014 22:10
quote:
работающему не на бабло, а на результат.
в настоящее время такого)
Monstric 29-01-2014 22:20
Да все проше, машина на гарантии, ремонт в ижладе, все бесплатно, только что позвонили, сказали, все починили, было воздушная пробка, шас машина на прогоне, все исправно, завтра утром заберу, напишу впечатления.
Andronikum 29-01-2014 23:18
а если ставить дополнительную помпу на печку салона допустим от газели на нашу калину. У меня калина с дросселем, утеплил радиатор, пробок вроде нет, на холоде в дороге в салоне тепло (это конечно в городе) на холостых грел вчера вечером температура была уже 92 а радиатор холодный. Как это объясните?
ladaferrumtrader 29-01-2014 23:30
quote:
Originally posted by Monstric:
Да все проше, машина на гарантии, ремонт в ижладе, все бесплатно, только что позвонили, сказали, все починили, было воздушная пробка, шас машина на прогоне, все исправно, завтра утром заберу, напишу впечатления.
Сам как думаешь... стоило из-за этого выносить людям мозг?
Goloy 30-01-2014 04:13
вечером резкое потепление-яндекс передает
тосол должен по понятиям с блока идти на печь с печи на термостат
термостат сам решит какой круг открыть через радиатор или по трубе к помпе и снова в блок .
раньше краны стояли чтоб летом по печи не гнать тосол
я разобрал заткнул одну дыру для чего она ?хз -жарит так в бане -если 96 то и из печи 96 гонит что в машине сидеть не возможно и при -30 теплый почти сразу после пуска дует
авто астра н -принцип у всех один
Monstric 30-01-2014 09:58
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
Сам как думаешь... стоило из-за этого выносить людям мозг?
А кто его выносил, я спросил что может быть, ответов было до жопы, пробка, термостат, прокладка, диагностика показала, что пробка, теперь если у кого такая же проблема, можно сразу выгонять воздух, не греша на прокладки и термостаты.
oedkirill89 30-01-2014 10:08
не радуйтесь так сильно и не надейтесь на иж-ладу. сказать они что угодно могут... те еще говоруны
вот когда поездите месяц и все нормально будет - вот тогда еще можно сказать что все нормально
ССолнца 30-01-2014 11:03
эт точно)))) они в основном ссылаются на пробку))))
мои телодвижения за последний месяц:
1.замена пробки РБ - 3 раза - результат ноль
2.замена термостата - результат ноль
3.замена прокладки ГБЦ ( вот тут писец - пришлось шлифовать и крышку и сам блок) - помогло сразу, но!!!!!
4.после замены прокладки гбц температура в движке уже не скакала и фонтанов из РБ не было, но после того как не завелся в мороз, при запуске с толкача лопнул радиатор печки в салоне. Так что напомню всем кто еще блок электроники под печкой в полиэтилен не спрятал - срочно спрячьте!
Сейчас машинка на замене радиатора печки в Гарант-Авто. Следом за моей пригнали еще одну Калину с подобным диагнозом: течь антифриза в салон после холодного запуска.
Kapacb 30-01-2014 11:04
quote:
Originally posted by Monstric:
диагностика показала, что пробка
а нашли куда антифриз уходит?)
Monstric 30-01-2014 11:38
quote:
Originally posted by Kapacb:
а нашли куда антифриз уходит?)
а он ушел один раз до минимума после первых морозов, и после моего долива ни куда не уходил.
oedkirill89 30-01-2014 12:44
quote:
эт точно)))) они в основном ссылаются на пробку))))
вот именно, у них куча таких "стандартных" отговорок, что бы поскорее избавиться от клиента и, желательно, ничего не делать - и это у них хорошо получается.
уроды...
Simson cs 30-01-2014 13:04
Монстрик,у мня на калине точно такая же хня была в том году,один в один,сервисмены помочь не смогли...Короче загнал в горку под очень крутым углом,открутил крышку бочка,дал машине газу,4-5 тыш оборотов погонял минуты три,и жара настала в салоне,с тех пор было всё ок...100% воздушная пробка у тебя...когда термостат у мня ранее глючил,там температура вобше не поднималась выше 60 градусов,короче симптомы там другие...
Simson cs 30-01-2014 13:07
мне тоже сервисмены пели песню о прогоревшей прокладке ГБЦ,в большинстве случаев это бональная воздушная пробка...
ladaferrumtrader 30-01-2014 15:13
quote:
Originally posted by Monstric:
если у кого такая же проблема, можно сразу выгонять воздух
Рад что хоть кто-то сделал правильные выводы...

Goloy 30-01-2014 20:41
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
можно сразу выгонять воздух
или прокладку менять

ТТ18 30-01-2014 20:50
quote:
если у кого такая же проблема, можно сразу выгонять воздух
quote:
можно сразу выгонять воздух
одно из двух... примерно, есть и другие варианты, но это крайности
ПС Нужен толковый, грамотный диагност))) И будет щастье
Monstric 30-01-2014 20:57
А вот нефига, и ни чего не сделали или сделали не до конца, утром забирал печка грела, температура была в норме, вечером все повторилось, опять в красный сектор и печка не греет. Завтра буду звонить ругаться.
Goloy 30-01-2014 21:22
термос то заменен?
Monstric 30-01-2014 21:25
нет ни чего не меняли, типа прогнали воздух и все заработало. походу где сосет в систему воздух, не герметична она.
Goloy 30-01-2014 21:35
100 пудов -термос
ТТ18 30-01-2014 21:39
quote:
100 пудов -термос
не факт... если подсасывает воздух где-то? патрубки, соединения и т.п.
Monstric 30-01-2014 21:45
термостат сказали рабочий
ТТ18 30-01-2014 21:47
quote:
Monstric
ты бы это, того в Калина клуб... Там люди в теме)))
Goloy 30-01-2014 21:57
может?термос начинает сброс ож обратно на малый круг вместо того чтоб в печь его направить вот и лезет температура и печь не греет
альтарнативный бы по проще термос воткнуть чтоб после печи работал
Goloy 30-01-2014 21:59
думаю что легко можно заколхозить
ladaferrumtrader 30-01-2014 22:03
quote:
Originally posted by Goloy:
или прокладку менять 
quote:
Originally posted by Goloy:
100 пудов -термос
Вы часом не в Ижладе работаете?

Monstric, выгони воздух сам, а пробку расширительного оставь чуть приоткрытой, печка будет нормально работать... будет теплее на улице, сам патрубки протяни или у нормального мастера... когда реально дриснет антифриз тогда едь в гарантию, я лично на нее вообще забил...
Представь сам, если с такой фигней за городом встанешь эвакуатор вызывать будешь и в шИшЛаду повезешь?
ТТ18 30-01-2014 22:06
quote:
ladaferrumtrader
Правильно говоришь! Прижало меня, сам полез в -27 С выгонять воздух, протягивать хомуты... Правда не совсем помогло...
Goloy 30-01-2014 22:19
я? не но работал раньше в авторемонте
про прокладку гоню -даже если она пробита ? печь будет греть
воздух? снять шланг выходной с печи и воздух выйдет
помпа если крутит нормально будет печь греть
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
100 пудов -термос
ladaferrumtrader 30-01-2014 22:20
quote:
Originally posted by ТТ18:
Правильно говоришь!
Опыт сын ошибок трудных...

ТТ18 30-01-2014 22:23
quote:
снять шланг выходной с печи и воздух выйдет
проблематично в полевых условиях сделать)
ladaferrumtrader 30-01-2014 22:28
quote:
Originally posted by Goloy:
помпа если крутит нормально будет печь греть
Ежели ты сам не калиновод, не говори о том о чем понятия не имеешь...

У меня машина 2012 года, пробег был около 15, Помпа исправна, термос установлен новый, проверено - исправен, после ночной стоянки, мотор греется быстро, печь холодная, стрелка подходит к красной зоне... это воздушная пробка, как только воздух выйдет все становится норм и температура в любой мороз стабильно чуть ниже 90 и в салоне тепло, но чтобы снова при остывании мотора система не набрала воздуха, нужно протянуть все патрубки и заменить текущие элементы (помпа, радиатор, дырявые шланги), я просто езжу с приоткрытой крышкой и все работает...
ЗЫЖ Развелось, млять, теоретегоф...
ТТ18 30-01-2014 22:38
quote:
я просто езжу с приоткрытой крышкой и все работает.
пробовал такое, эффекта никакого, видимо не все
quote:
нужно протянуть все патрубки и заменить текущие элементы
Юрка 1979 31-01-2014 12:30
проверь крышку то РБ, может клапан обмораживает. у меня 1 в 1 на калине симптомы совпадают. протянули хомуты и крышку силиконом изнутри обработал и все вроде нормально стало.
oedkirill89 31-01-2014 08:42
quote:
А вот нефига, и ни чего не сделали или сделали не до конца, утром забирал печка грела, температура была в норме, вечером все повторилось, опять в красный сектор и печка не греет. Завтра буду звонить ругаться.
а я что говорил...
уроды...
похоже нормальный вариант остается колхозить грантовский термостат...
Monstric 01-02-2014 20:19
Машину отдали из ремонта, заменили термостат, все соеденения поставили на герметик, проехал 15 км, температура стоит как влитая на 86, надеюсь что все починили.
zui87 02-02-2014 23:35
ДЕЖАВЮ!!! В прошлом году на калине тоже самое было точно также записался в иж ладу по гарантии(больше туда не поеду) , сказали пробку выгнали, всё сделали на след. день...лять ))) всё встала на круги своя, съездил купил термостат поставил в обычном сервисе , проблема исчезла навсегда...) и кстати у меня сейчас зимой 80-82 градуса(печка жарит) это нормально ?)
Monstric 04-02-2014 19:32
Черрттт. теперь заметил другую проблему, на нейтрали едешь расход 4 литра, по бортовому, обачно 1.2 показывал, при притормаживании расход растет до 15 литров при остановке естественно все тухнет, на передачах все в порядке. Шас средний расход 13 литров, чето это до хрена, что эти мастера сломали...
ladaferrumtrader 04-02-2014 19:54
quote:
Originally posted by Monstric:
на нейтрали едешь расход 4 литра
Не езди на нейтрали, движение на сбросе газа при включенной передаче, с оборотами не ниже 1500 самое экономичное...

Monstric 04-02-2014 20:22
а в пробке че делать
ladaferrumtrader 05-02-2014 12:34
quote:
Originally posted by Monstric:
а в пробке че делать
хз, у меня мгновенный расход на хх не кажет...

ТТ18 05-02-2014 12:54
quote:
хз, у меня мгновенный расход на хх не кажет...
аналогично)
Andronikum 05-02-2014 07:07
все на много проще правильно измеряй расход. При смене термоса тебе отключали Аккум и сбросились показания. Теперь он и считает все с начала даже с тем как ты стоишь с заведеным двигателем.
Monstric 05-02-2014 09:07
Ну пусть с начала считает, я проехал уже 200 км с ремонты, на нейтрали расход 3.6, до ремонта было 1.6, средний расход за 200 км по городу 13 литров, многовато для калины зимой.
ladaferrumtrader 05-02-2014 10:48
quote:
Originally posted by Monstric:
многовато для калины зимой.
У меня с прогревами до 17 доходит...
oedkirill89 05-02-2014 11:16
вопрос вроде не в том - у кого как? а в том, что раньше такого не было и это ненормально.
советую автору договориться с кем нибудь из отписавшихся тут с подобной проблемой и вместе просмотреть все возможные варианты неисправности