izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  сизый дым у турбодизеля
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
сизый дым у турбодизеля
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   сизый дым у турбодизеля   версия для печати
RBK008
Рейтинг: 43/-10
-- написано 18-8-2013 15:17 RBK008

движок с турбиной 1.3 , вообщем дымит сизым дымом ( не постоянно ) тапок в пол и он появляется , заглушишь подождешь минуту , завел все норм , опять газонул и опять задымила , все фильтра новые , на турбине пробега 600 км , дмрв новое , недавно поменяно реле преднакала свечей , повторюсь дым не постоянен , то есть то нет . Антифриз не убывает , на сколько я помню сизый дым это недообогащение топливной смеси .
Подскажите пожалуста , все сделать так и не могу
Показать текст сообщения полностью
RBK008
Рейтинг: 43/-10
-- написано 18-8-2013 15:21 RBK008

забыл написать масло не ест
rip84
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-8-2013 16:26 rip84

форсы не работают (либо какаято одна подливает) . Гагарина 1. техцентр ИПОПАТ.приезжай.
RBK008
Рейтинг: 43/-10
-- написано 19-8-2013 19:52 RBK008

когда форсы не работают или подливают , то дым черный
а так форсы уже диагностировал , неполадок не выявили
Arcadiy18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 19-8-2013 23:53 Arcadiy18

дым постояный или плюнет и пройдет
RBK008
Рейтинг: 43/-10
-- написано 20-8-2013 09:47 RBK008

Дым не постоянный,я же говорю тапок в пол и задымит , если ехать не быстро дыма нет .
Dizelistvovan
Рейтинг: 2/0
-- написано 20-8-2013 22:17 Dizelistvovan

а машина какая у вас
Reabus
Рейтинг: 50/-10
-- написано 20-8-2013 22:30 Reabus

Да, какая машина? ДМРВ нужен для работы системы EGR. Сизый дым говорит о не полном сгорании топлива в результате низкой температуры воспламенения. На холодную и горячую дефект проявляется одинаково?
rip84
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-8-2013 11:15 rip84

если EGR то мошность сильно упадёт.
RBK008
Рейтинг: 43/-10
-- написано 22-8-2013 08:41 RBK008

Машина fiat doblo 1.3 multijet , иногда бывает как заведешь , прогреешь , поедешь если не сильно газовать дыма нет , как только прогреется особенно в жару только притопишь и дым повалит . Встанешь в сторонку от дороги , заглушишь , постоишь минуты 2 , заводишь и дальше едешь дыма нет , по трассе также , только когда едешь в горку или в натяг она опять начинает дымить , опять остановишься , заглушишь , заводишь и едешь . И так каждый раз после горки .
Мужик с интерпартнера сказал мудит модулятор клапана ЕГР и собственно сам его заказал , сейчас идёт по почте ( четвертую неделю ) .
Ещё пробовал отцеплять дмрв и ехать без него , машина стала ехать и набирать быстрее , но дым не пропал .
RBK008
Рейтинг: 43/-10
-- написано 22-8-2013 08:43 RBK008

Объездил не один сервис , а толком ничего так и не сделали .
DiKey
Рейтинг: 3/-1
-- написано 23-8-2013 09:17 DiKey

зажигание надо посмотреть,у мня на фольце 4 такая Хня была.Переставили-все гуд.
А вообще раз мозги есть сделать диагностику в движений и логи записать- только не все это делают.
RBK008
Рейтинг: 43/-10
-- написано 23-8-2013 21:15 RBK008

А почему зажигание , если как стартонешь со светофора или в гору внатяг тоже дымит , а как заглушишь , заведешь и не дымит , я же говорю если ехать медленно то дыма нет . На трассе кстати чувствуется потеря мощности , а в городе все нормально . Пробовал ездить без дмрв тянет лучше , а дым никуда не пропал.
Aikawa
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-8-2013 15:12 Aikawa

quote:
форсы не работают (либо какаято одна подливает) . Гагарина 1. техцентр ИПОПАТ.приезжай.

А сколько будет стоить такая работа?
RBK008
Рейтинг: 43/-10
-- написано 14-9-2013 10:56 RBK008

quote:
Originally posted by rip84:
если EGR то мошность сильно упадёт.

она пропадает переодически

RBK008
Рейтинг: 43/-10
-- написано 14-9-2013 20:55 RBK008

quote:
Originally posted by snake000:
Наверное, Вы очень рады, что купили это "супер-пупер-гипер-экономичное "авто)?

Вы реально попали на деньги.
НИКТО И НИГДЕ ВАМ НЕ ПОМОЖЕТ.

Тем более в Ижевске.

Мне Вас - НЕ ЖАЛЬ!
Иногда нужно думать, что делаешь.

Ваше "чудо" ремонту НЕ ПОДЛЕЖИТ.


Буду знать)) я уже починил

RBK008
Рейтинг: 43/-10
-- написано 14-9-2013 21:04 RBK008

quote:
Originally posted by snake000:
Наверное, Вы очень рады, что купили это "супер-пупер-гипер-экономичное "авто)?

Вы реально попали на деньги.
НИКТО И НИГДЕ ВАМ НЕ ПОМОЖЕТ.

Тем более в Ижевске.

Мне Вас - НЕ ЖАЛЬ!
Иногда нужно думать, что делаешь.

Ваше "чудо" ремонту НЕ ПОДЛЕЖИТ.


Расход в норме

eUGE
Рейтинг: 1904/-360
-- написано 15-9-2013 21:11 eUGE

Пользуясь случаем, хочу спросить у "дизелистов".
Взял недавно Рено Гранд Сценик. Двиг 1,5 DCi - 106 лошадей.
Всё нравиццо, тянет отлично. Но... по утрам после завода облачко сизого дыма. И стрёкот стоит, что на холодную, что на горячую. Спецом слушал мерсы маршрутки на остановке у них просто "шелест". Расход, как ни стараюсь, ниже 7,5 не падает (по городу). А, судя по форумам, у людей обычно 6-6,5 расход. Что это? Форсунка переливает? К кому подъехать, у кого послушаться?

ЗЫЖ не обращайте внимания на снейка000, он тот ещё тролль вечно голодный (голодный, потому что троллить не умеет). К любой ж..пе затычка, про таких говорят.

rip84
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-9-2013 07:53 rip84

Гагарина 1 техцентр ИПОПАТ.
Иж-Логистика
Рейтинг: 88/-301
-- написано 16-9-2013 08:55 Иж-Логистика

quote:
Originally posted by RBK008:

Буду знать)) я уже починил


дк ты пиши где делал вдруг люди тоже ищут страдают.
можно же без контактов это сделать

RBK008
Рейтинг: 43/-10
-- написано 16-9-2013 15:31 RBK008

делал в гараже))
eUGE
Рейтинг: 1904/-360
-- написано 17-9-2013 19:32 eUGE

Сёдня заезжал по пути к дизелистам, послушали, сказали "что-то, вроде, есть, но не криминальное". Заодним и расход упал до 7,2, и как-будто дыметь по утрам перестала...чудеса )
rip84
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-9-2013 20:21 rip84

чудес не бывает. это дизель, а если ещё и CR да в паре с рециркуляцией то тут не так то всё и просто.
eUGE
Рейтинг: 1904/-360
-- написано 17-9-2013 21:04 eUGE

quote:
чудес не бывает. это дизель, а если ещё и CR да в паре с рециркуляцией то тут не так то всё и просто.

Дизель, ога. Common rail, точно. Рециркуляция...вроде на месте. Прошлый владелец отдал тетрадку с выпиской расходов, там есть "выбивание катализатора (помогло)". В мае, при покупке ИМ (пр. владельцем) были сделаны все процедуры замены расходников и замена вкладышей шатунов (ездил в РБ к "Арбузу"). Особо не парюсь насчёт движка, в принципе. Просто, видимо, с непривычки кажется звук слишком жёстким после "зажигалок".
eUGE
Рейтинг: 1904/-360
-- написано 17-9-2013 21:47 eUGE

quote:
ой приедешь ты ко мне на коленях с согнутой головой, а я по ней буду стучать, приговария

А нахрена мне к тебе идти? Чтобы в очередной раз послушать пустой трёп про то "какие все кругом тупые, один я тут стою в белом пальто красивый"? Спасибо. Я твоего г..на ещё в "аквариумистике" начитался. Полезной инфы из твоих слов - чуть меньше, чем 0%.
delovoy1
Рейтинг: 2/0
-- написано 17-9-2013 22:15 delovoy1

ТОЖЕ ИНТЕРЕСУЕТ ОДНА НЕПОНЯТКА С МОИМ ДИЗЕЛЕМ,МАШИНА МЕРС 307Д,МОТОР 2,4Л 616-Й, проблема в следующем,при малом газе машина едет ,при нажатии в полгаза машину как будь-то прицепился кто , тяга куда то девается,имеетя черный дым,какие будут соображения. по рямой едет весело,как гора так прицеп какой то появляется и дым черный ,но не чадит .
ShAlex
Рейтинг: 58/-17
-- написано 17-9-2013 22:52 ShAlex

quote:
Кроме меня тебе никто тут не поможет.

низкое давление то хоть мереть есть чем? М.б. стенд для проверки рейловских форс? Раз уж такой спец, вопрос: В каких случаях меняют датчик 0 281 002 767 от боша?
Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 18-9-2013 03:14 Fuego_00

quote:
На Коммон Рэйл выдается лицензия и сертификат, а без них - твой дом турма.

quote:
И если ты самый "умный" и ремонтируешь Клммон Рэйл - молчи в тряпку(и тихо делай свое дело), пока реально не закрыли навсегда.



quote:
Я же не полный баран, в отличие, от некоторых.

eUGE
Рейтинг: 1904/-360
-- написано 18-9-2013 06:50 eUGE

Я ж сказал -
quote:
не обращайте внимания на снейка000

Как обычно, полведра наспех нагугленного словесного поноса и оскорблений, а инфы по теме - 0%.
Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 18-9-2013 10:18 Fuego_00

Эти перлы надо в цитатник автофорума переносить. Уважаемый, модератор!
ShAlex
Рейтинг: 58/-17
-- написано 18-9-2013 10:51 ShAlex

Теперь понятно 100%. Мальчик из психушки. Не надо было туда интернет...
rip84
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-9-2013 12:10 rip84

специально для snake000
. есть ещё именные св-а BOSCH на каждого сотрудника. по дизельной тематике конечно. (диагн. и ремонт CR. диагн KTS и прочее.)
Такие же есть и по CUMMINS, МАЗ, КАМАЗ, HIGER. итд. всё официально. )))

история редактирования

RBK008
Рейтинг: 43/-10
-- написано 25-9-2013 12:57 RBK008

Может кого интересует как я убрал дым на машине , вот это был соленоид EGR
А все сервисы твердят что мол форсунки)
delovoy1
Рейтинг: 2/0
-- написано 25-9-2013 20:47 delovoy1

а что это такое?
RBK008
Рейтинг: 43/-10
-- написано 25-9-2013 23:16 RBK008

Это вакумный клапан егр . Он перестал держать давление
delovoy1
Рейтинг: 2/0
-- написано 25-9-2013 23:37 delovoy1

вот у меня может такая же фигня,тяга пропадает,газ сбрасываю газую ,опять появляетса секунд на10-20,в нагрузку тож как попало.
RBK008
Рейтинг: 43/-10
-- написано 26-9-2013 16:22 RBK008

турбина хавает тока хорошую синтетику!!!! А как я поменял соленоид егр , то дым исчез , и машина поперла , ЕСЛИ масло попадет во впускной коллектор , то он загорелся бы , до замены турбины масло шло в выпускной тракт , а не впускной , т.к. турбина находится рядом с выпускным коллектором !
RBK008
Рейтинг: 43/-10
-- написано 26-9-2013 16:26 RBK008

quote:
Originally posted by delovoy1:
вот у меня может такая же фигня,тяга пропадает,газ сбрасываю газую ,опять появляетса секунд на10-20,в нагрузку тож как попало.

ЕГР чистился ? дым то есть ?

RBK008
Рейтинг: 43/-10
-- написано 26-9-2013 20:32 RBK008

Турбину где менял разглашать не буду, давление в норме , соленоид егр находится перед носом , (а не в клапане) : как открываешь капот , чуть дальше крышки двигателя , фото похожее : http://images.yandex.ru/yandse...gr_solenoid.jpg ,
никуда его клеить не надо , это обычный клапан .
RBK008
Рейтинг: 43/-10
-- написано 26-9-2013 21:57 RBK008

quote:
Originally posted by snake000:
Итого итог.
Замена ДМРВ - фуфло.
Замена клапана EGR - фуфло полнейшее.(ни на скорость , ни на дым не влияет).
Замена турбины дала нужный результат.

Сизый дым солярка не дает(она дает черный дым), "сизый дым" дает сгорающее масло.

Любой человек, работающий на дизельных двигателях через 3 секунды ответит, что "сизый дым" - это ...(нет поршневых колец, масло в поршне, масло во впускном коллекторе).


Ладно.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Помогите разгадать загадку с двигателем, то дымит, то не дымит 
 Дымит тазик 
 дымит туродизель 
 Дым у fiat doblo multijet 
 сизый дым 

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  сизый дым у турбодизеля форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ