RBK008 18-08-2013 15:17
движок с турбиной 1.3 , вообщем дымит сизым дымом ( не постоянно ) тапок в пол и он появляется , заглушишь подождешь минуту , завел все норм , опять газонул и опять задымила , все фильтра новые , на турбине пробега 600 км , дмрв новое , недавно поменяно реле преднакала свечей , повторюсь дым не постоянен , то есть то нет . Антифриз не убывает , на сколько я помню сизый дым это недообогащение топливной смеси .
Подскажите пожалуста , все сделать так и не могу
RBK008 18-08-2013 15:21
забыл написать масло не ест
rip84 19-08-2013 16:26
форсы не работают (либо какаято одна подливает) . Гагарина 1. техцентр ИПОПАТ.приезжай.
RBK008 19-08-2013 19:52
когда форсы не работают или подливают , то дым черный
а так форсы уже диагностировал , неполадок не выявили
Arcadiy18 19-08-2013 23:53
дым постояный или плюнет и пройдет
RBK008 20-08-2013 09:47
Дым не постоянный,я же говорю тапок в пол и задымит , если ехать не быстро дыма нет .
Dizelistvovan 20-08-2013 22:17
а машина какая у вас
Reabus 20-08-2013 22:30
Да, какая машина? ДМРВ нужен для работы системы EGR. Сизый дым говорит о не полном сгорании топлива в результате низкой температуры воспламенения. На холодную и горячую дефект проявляется одинаково?
rip84 21-08-2013 11:15
если EGR то мошность сильно упадёт.
RBK008 22-08-2013 08:41
Машина fiat doblo 1.3 multijet , иногда бывает как заведешь , прогреешь , поедешь если не сильно газовать дыма нет , как только прогреется особенно в жару только притопишь и дым повалит . Встанешь в сторонку от дороги , заглушишь , постоишь минуты 2 , заводишь и дальше едешь дыма нет , по трассе также , только когда едешь в горку или в натяг она опять начинает дымить , опять остановишься , заглушишь , заводишь и едешь . И так каждый раз после горки .
Мужик с интерпартнера сказал мудит модулятор клапана ЕГР и собственно сам его заказал , сейчас идёт по почте ( четвертую неделю ) .
Ещё пробовал отцеплять дмрв и ехать без него , машина стала ехать и набирать быстрее , но дым не пропал .
RBK008 22-08-2013 08:43
Объездил не один сервис , а толком ничего так и не сделали .
DiKey 23-08-2013 09:17
зажигание надо посмотреть,у мня на фольце 4 такая Хня была.Переставили-все гуд.
А вообще раз мозги есть сделать диагностику в движений и логи записать- только не все это делают.
RBK008 23-08-2013 21:15
А почему зажигание , если как стартонешь со светофора или в гору внатяг тоже дымит , а как заглушишь , заведешь и не дымит , я же говорю если ехать медленно то дыма нет . На трассе кстати чувствуется потеря мощности , а в городе все нормально . Пробовал ездить без дмрв тянет лучше , а дым никуда не пропал.
Aikawa 24-08-2013 15:12
quote:
форсы не работают (либо какаято одна подливает) . Гагарина 1. техцентр ИПОПАТ.приезжай.
А сколько будет стоить такая работа?
RBK008 14-09-2013 10:56
quote:
Originally posted by rip84:
если EGR то мошность сильно упадёт.
она пропадает переодически
RBK008 14-09-2013 20:55
quote:
Originally posted by snake000:
Наверное, Вы очень рады, что купили это "супер-пупер-гипер-экономичное "авто)?Вы реально попали на деньги.
НИКТО И НИГДЕ ВАМ НЕ ПОМОЖЕТ.
Тем более в Ижевске.
Мне Вас - НЕ ЖАЛЬ!
Иногда нужно думать, что делаешь.
Ваше "чудо" ремонту НЕ ПОДЛЕЖИТ.
Буду знать)) я уже починил
RBK008 14-09-2013 21:04
quote:
Originally posted by snake000:
Наверное, Вы очень рады, что купили это "супер-пупер-гипер-экономичное "авто)?Вы реально попали на деньги.
НИКТО И НИГДЕ ВАМ НЕ ПОМОЖЕТ.
Тем более в Ижевске.
Мне Вас - НЕ ЖАЛЬ!
Иногда нужно думать, что делаешь.
Ваше "чудо" ремонту НЕ ПОДЛЕЖИТ.
Расход в норме
eUGE 15-09-2013 21:11
Пользуясь случаем, хочу спросить у "дизелистов".
Взял недавно Рено Гранд Сценик. Двиг 1,5 DCi - 106 лошадей.
Всё нравиццо, тянет отлично. Но... по утрам после завода облачко сизого дыма. И стрёкот стоит, что на холодную, что на горячую. Спецом слушал мерсы маршрутки на остановке

у них просто "шелест". Расход, как ни стараюсь, ниже 7,5 не падает (по городу). А, судя по форумам, у людей обычно 6-6,5 расход. Что это? Форсунка переливает? К кому подъехать, у кого послушаться?
ЗЫЖ не обращайте внимания на снейка000, он тот ещё тролль вечно голодный (голодный, потому что троллить не умеет). К любой ж..пе затычка, про таких говорят.
rip84 16-09-2013 07:53
Гагарина 1 техцентр ИПОПАТ.
Иж-Логистика 16-09-2013 08:55
quote:
Originally posted by RBK008:
Буду знать)) я уже починил
дк ты пиши где делал вдруг люди тоже ищут страдают.
можно же без контактов это сделать
RBK008 16-09-2013 15:31
делал в гараже))
eUGE 17-09-2013 19:32
Сёдня заезжал по пути к дизелистам, послушали, сказали "что-то, вроде, есть, но не криминальное". Заодним и расход упал до 7,2, и как-будто дыметь по утрам перестала...чудеса )
rip84 17-09-2013 20:21
чудес не бывает. это дизель, а если ещё и CR да в паре с рециркуляцией то тут не так то всё и просто.
eUGE 17-09-2013 21:04
quote:
чудес не бывает. это дизель, а если ещё и CR да в паре с рециркуляцией то тут не так то всё и просто.
Дизель, ога. Common rail, точно. Рециркуляция...вроде на месте. Прошлый владелец отдал тетрадку с выпиской расходов, там есть "выбивание катализатора (помогло)". В мае, при покупке ИМ (пр. владельцем) были сделаны все процедуры замены расходников и замена вкладышей шатунов (ездил в РБ к "Арбузу"). Особо не парюсь насчёт движка, в принципе. Просто, видимо, с непривычки кажется звук слишком жёстким после "зажигалок".
eUGE 17-09-2013 21:47
quote:
ой приедешь ты ко мне на коленях с согнутой головой, а я по ней буду стучать, приговария
А нахрена мне к тебе идти? Чтобы в очередной раз послушать пустой трёп про то "какие все кругом тупые, один я тут стою в белом пальто красивый"? Спасибо. Я твоего г..на ещё в "аквариумистике" начитался. Полезной инфы из твоих слов - чуть меньше, чем 0%.
delovoy1 17-09-2013 22:15
ТОЖЕ ИНТЕРЕСУЕТ ОДНА НЕПОНЯТКА С МОИМ ДИЗЕЛЕМ,МАШИНА МЕРС 307Д,МОТОР 2,4Л 616-Й, проблема в следующем,при малом газе машина едет ,при нажатии в полгаза машину как будь-то прицепился кто , тяга куда то девается,имеетя черный дым,какие будут соображения. по рямой едет весело,как гора так прицеп какой то появляется и дым черный ,но не чадит .
ShAlex 17-09-2013 22:52
quote:
Кроме меня тебе никто тут не поможет.

низкое давление то хоть мереть есть чем? М.б. стенд для проверки рейловских форс?

Раз уж такой спец, вопрос: В каких случаях меняют датчик 0 281 002 767 от боша?
Fuego_00 18-09-2013 03:14
quote:
На Коммон Рэйл выдается лицензия и сертификат, а без них - твой дом турма.
quote:
И если ты самый "умный" и ремонтируешь Клммон Рэйл - молчи в тряпку(и тихо делай свое дело), пока реально не закрыли навсегда.
quote:
Я же не полный баран, в отличие, от некоторых.
eUGE 18-09-2013 06:50
Я ж сказал -
quote:
не обращайте внимания на снейка000
Как обычно, полведра наспех нагугленного словесного поноса и оскорблений, а инфы по теме - 0%.
Fuego_00 18-09-2013 10:18
Эти перлы надо в цитатник автофорума переносить. Уважаемый, модератор!
ShAlex 18-09-2013 10:51
Теперь понятно 100%. Мальчик из психушки. Не надо было туда интернет...
rip84 18-09-2013 12:10
специально для snake000
. есть ещё именные св-а BOSCH на каждого сотрудника. по дизельной тематике конечно. (диагн. и ремонт CR. диагн KTS и прочее.)
Такие же есть и по CUMMINS, МАЗ, КАМАЗ, HIGER. итд. всё официально. )))
RBK008 25-09-2013 12:57
Может кого интересует как я убрал дым на машине , вот это был соленоид EGR
А все сервисы твердят что мол форсунки)
delovoy1 25-09-2013 20:47
а что это такое?
RBK008 25-09-2013 23:16
Это вакумный клапан егр . Он перестал держать давление
delovoy1 25-09-2013 23:37
вот у меня может такая же фигня,тяга пропадает,газ сбрасываю газую ,опять появляетса секунд на10-20,в нагрузку тож как попало.
RBK008 26-09-2013 16:22
турбина хавает тока хорошую синтетику!!!! А как я поменял соленоид егр , то дым исчез , и машина поперла , ЕСЛИ масло попадет во впускной коллектор , то он загорелся бы , до замены турбины масло шло в выпускной тракт , а не впускной , т.к. турбина находится рядом с выпускным коллектором !
RBK008 26-09-2013 16:26
quote:
Originally posted by delovoy1:
вот у меня может такая же фигня,тяга пропадает,газ сбрасываю газую ,опять появляетса секунд на10-20,в нагрузку тож как попало.
ЕГР чистился ? дым то есть ?
RBK008 26-09-2013 20:32
Турбину где менял разглашать не буду, давление в норме , соленоид егр находится перед носом , (а не в клапане) : как открываешь капот , чуть дальше крышки двигателя , фото похожее :
http://images.yandex.ru/yandse...gr_solenoid.jpg ,
никуда его клеить не надо , это обычный клапан .
RBK008 26-09-2013 21:57
quote:
Originally posted by snake000:
Итого итог.
Замена ДМРВ - фуфло.
Замена клапана EGR - фуфло полнейшее.(ни на скорость , ни на дым не влияет).
Замена турбины дала нужный результат.Сизый дым солярка не дает(она дает черный дым), "сизый дым" дает сгорающее масло.
Любой человек, работающий на дизельных двигателях через 3 секунды ответит, что "сизый дым" - это ...(нет поршневых колец, масло в поршне, масло во впускном коллекторе).
Ладно.
RBK008 26-09-2013 21:58
Дым был не от турбины , а от соленоида егр . Я не менял сам клапан егр!
RBK008 27-09-2013 17:45
Диагностики-около 3000
Дмрв-4000
Турбина-24000
Соленоид егр-3000
Хомуты-150
Шланги-80
Все фильтры-2300
Итого: 36530руб.
Дизельную аппаратуру ( тнвд , форсунки и их распылители ) я не менял
Ну и где тут 80-100 тыс.руб.???
RBK008 27-09-2013 17:55
Если я все делал правильно .
Двигатель и его системы работают по своей схеме . Дк вот я эту схему работы не менял и с чего бы мне горя хапнуть .
Я вроде не тазы на заводе собираю с кувалдой и паяльником
vowg 03-10-2013 14:49
идиот
