izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  греется ваз 2110, кто возьмется?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
греется ваз 2110, кто возьмется?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   греется ваз 2110, кто возьмется?   версия для печати
zeVS01
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-5-2013 21:11 zeVS01

причина неясна, радиатор мойкой промыл, термостат перебирал, даже запускал без термоэлемента, помпа в порядке, в чем причина??? 89127504410
Показать текст сообщения полностью
zeVS01
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-5-2013 21:12 zeVS01

расширительный бачок, антифриз и крышка новые
Fe
Рейтинг: 1/0
-- написано 5-5-2013 21:17 Fe

Что происходит при этом и как узнаёте , что мотор греется?
zeVS01
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-5-2013 21:34 zeVS01

Температура приближается к красной зоне, срабатывает вентилятор, греется когда стоит на светофоре или пробке, по трассе держит 90
Andronikum
Рейтинг: 28/-16
-- написано 5-5-2013 21:41 Andronikum

это же нормально. у меня на калине так же. как твой движок будет охлаждаться если ты стоишь в пробке или передвигаешься старт стоп, и нет соотвественно встречного потока воздуха который и охлаждает радиатор.
zeVS01
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-5-2013 22:05 zeVS01

На улице плюс 20, раньше такого небыло
Andronikum
Рейтинг: 28/-16
-- написано 5-5-2013 22:47 Andronikum

ну тогда будем ждать комментарии экспертов может моя тоже не правильно работает
JoochP
Рейтинг: 20/0
-- написано 5-5-2013 22:55 JoochP

quote:
раньше такого небыло
Раньше и десяток не было ,потом появились карбюраторные потом инжекторные , а у тебя какая ?
zeVS01
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-5-2013 06:10 zeVS01

Инжектор
L0g1k
Рейтинг: 4/-1
-- написано 6-5-2013 09:01 L0g1k

quote:

Температура приближается к красной зоне, срабатывает вентилятор, греется когда стоит на светофоре или пробке, по трассе держит 90


это нормально, у меня так же. Не парься
Antoni-1984
Рейтинг: 184/-68
-- написано 6-5-2013 16:59 Antoni-1984

2110 1.5 v16 точно также. Если вентилятор срабатывает когда только еще приближается к красной зоне, то это норма. Температура срабатывания должна быть около 100 гр.С
alexandr.982
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-5-2013 18:04 alexandr.982

если ож выкидывает возможно прокладка гбц. снимаешь пробку бачька и крутишь двиг. на оборотах. если после вкл вентилятора выкидывает ож дорога в сервис.
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 6-5-2013 18:20 П@ВЕЛ 1

quote:
Originally posted by alexandr.982:
если ож выкидывает возможно прокладка гбц. снимаешь пробку бачька и крутишь двиг. на оборотах. если после вкл вентилятора выкидывает ож дорога в сервис.

Ты чему тут людей учишь....? Хоть бы теорию почитал прежде чем советы пытаться давать.
Для нормальной циркуляции охл.жидкости в системе необходимо давление, которое создается герметичностью системы ну и пробкой расш.бачка, в которую встроен клапан для стравливания излишнего давления.
Если делать как говоришь ты, то уровень о.ж.по мере прогрева будет подниматься, а ближе к "рабочей"температуре просто попрет через горловину раш.бачка (даже не газуя как ты говоришь)...

alexandr.982
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-5-2013 18:45 alexandr.982

ну пусть закроет пробку, если прокладка гбц эффект будет тотже.я не специалист просто сталкивался с подобной проблемой. а ты как профи лучше бы помог словом или делом.
vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 6-5-2013 19:04 vic-18

quote:
Если делать как говоришь ты, то уровень о.ж.по мере прогрева будет подниматься, а ближе к "рабочей"температуре просто попрет через горловину раш.бачка (даже не газуя как ты говоришь)...

Не совсем так. При всем исправном, и качественной ОЖ кипеть без крышки начнет примерно на 103-106 градусах.

ИжЗабор
Рейтинг: 6/-2
-- написано 6-5-2013 21:14 ИжЗабор

Тоже десятка грелась, радиатор поменял и прошла болячка. Но кнопку включения вентилятора из салона, поставил.
VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 6-5-2013 21:30 VAVAN faza

90 градусов рабочая температура, была б пробитая прокладка ГБЦ в масле появилась бы жидкость, или в выхлопе запах соответствующий
Andronikum
Рейтинг: 28/-16
-- написано 6-5-2013 23:42 Andronikum

vic-18 лучше расскажите что мы не так понимаем или что то действительно не так работает
Kroniak
Рейтинг: 130/-60
-- написано 7-5-2013 01:49 Kroniak

это самое, у меня из-за воздушной пробки когда-то такое было,уоть.
vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 7-5-2013 06:24 vic-18

не понятно о чем Вам рассказывать, машина греется, что в этом странного? Гораздо интересней было бы если она бы остывала.

Всему виной скорее всего весеннее обостнение в головах не опытных автолюбителей, действительно с повышением температуры за бортом немного меняется и температурный режим двигателя, начинает чаще включатся вентилятор. Но если ничего не кипит, и вентилятор работает не более минуты не вижу причин для паники, хотя конечно лучше заехать на диагностику системы охлаждения.

история редактирования

Master L
Рейтинг: 13/-5
-- написано 7-5-2013 07:59 Master L

Была когда то 10ка, тоже грелась, так что это болезнь у них, ну или норма.
IrInaaa26
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-5-2013 09:57 IrInaaa26

IrInaaa26
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-5-2013 09:59 IrInaaa26

помпу проверь
Antoni-1984
Рейтинг: 184/-68
-- написано 7-5-2013 10:25 Antoni-1984

Вот что нашел в "Руководстве по эксплуатации авто ВАЗ 2110, 2111, 2112 и их модификаций"
click for enlarge 594 X 586  77.1 Kb picture
Fynjybj
Рейтинг: 416/-101
-- написано 7-5-2013 11:45 Fynjybj

а если термос поменять на низкую температуру,не?от классики не подойдет?
Kroniak
Рейтинг: 130/-60
-- написано 7-5-2013 12:12 Kroniak

Врядли, там вроже как выходы на патрубки даж по разному расположены
vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 7-5-2013 14:01 vic-18

quote:
Вот что нашел в "Руководстве по эксплуатации авто ВАЗ 2110, 2111, 2112 и их модификаций"

так вроде все правильно написано, при скорости 80 км/ч не более 95град.
А тут паника что в пробках вентилятор включается

----------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

Che Guevara07
Рейтинг: 146/-76
-- написано 7-5-2013 14:36 Che Guevara07

автор не тупи, всё у тебя нормально, если бы она у тебя в красную зону уходила и охлаждение не включалось вот тогда можно паниковать. Проверь уровень ОЖ, если надо то долей.
Juran
Рейтинг: 104/-43
-- написано 7-5-2013 16:28 Juran

Согласен с Che Guevara07, могу еще добавить, что при действительном перегреве должен звучать однократный предупреждающий сигнал, похожий на тот звук, когда бензин кончается.
vitaly zm99
Рейтинг: 39/-10
-- написано 7-5-2013 18:54 vitaly zm99

та же фигня приора , тоже в пробках включается вентилятор, тоже чтоли за темой последить)))
racer005
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-5-2013 21:25 racer005

quote:
Originally posted by Che Guevara07:
автор не тупи, всё у тебя нормально, если бы она у тебя в красную зону уходила и охлаждение не включалось вот тогда можно паниковать. Проверь уровень ОЖ, если надо то долей.

не нормально это при 20 на улице. А что будет когда на улице будет 33?

Мой реальный совет: снять радиатор и промыть ( не снаружи а изнутри)! Проблема уйдет.

А когда в красную зону уйдет и вентилятор не включиться - паниковать уже будет поздно т.к. Движка будет уже перегретый со всеми вытекающими

история редактирования

vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 7-5-2013 21:42 vic-18

quote:
Мой реальный совет: снять радиатор и промыть ( не снаружи а изнутри)! Проблема уйдет.

А когда в красную зону уйдет и вентилятор не включиться - паниковать уже будет поздно


чтоб советы давать реальные надо хоть что то в этом понимать, объясни как связана грязь в радиаторе с возможным не включением вентилятора. Интересно почитать

racer005
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-5-2013 21:50 racer005

quote:
Originally posted by vic-18:

чтоб советы давать реальные надо хоть что то в этом понимать, объясни как связана грязь в радиаторе с возможным не включением вентилятора. Интересно почитать


Согласен с Вами целиком и полностью, так же еще кроме этого качества необходимо так же УМЕТЬ ЧИТАТЬ И ВНИКАТЬ В СУТЬ ПРОБЛЕМЫ.
В третьем посте автор четко говорит что вентилятор у него включается!
Поэтому вероятнее всего забит грязью радитор который мешает надлежащему прохождению ОЖ а той малой части которая циркулирует недостаточно для теплоотведения того количества тепла которое выделяет двигатель.

Che Guevara07
Рейтинг: 146/-76
-- написано 7-5-2013 22:22 Che Guevara07

quote:
Originally posted by racer005:

Поэтому вероятнее всего забит грязью радитор который мешает надлежащему прохождению ОЖ а той малой части которая циркулирует недостаточно для теплоотведения того количества тепла которое выделяет двигатель.



чувствуется что человек "знающий". По Вашему автомобиль в +20 не должен грется в пробках, а вентилятор охлаждения должен срабатывать только в + 30? (даже в мороз если молотить на холостых он может сработать). Срабатывание охлождения зависит от датчика темперратуры двигателя.
Ну если есть огромное желание и время можно снять и промыть для успокоения души, а в идеале вообще поменять)), но нужно ли это... Может дело было не в бабине?))))
racer005
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-5-2013 22:32 racer005

quote:
Originally posted by Che Guevara07:

чувствуется что человек "знающий". По Вашему автомобиль в +20 не должен грется в пробках, а вентилятор охлаждения должен срабатывать только в + 30? (даже в мороз если молотить на холостых он может сработать). Срабатывание охлождения зависит от датчика темперратуры двигателя.
Ну если есть огромное желание и время можно снять и промыть для успокоения души, а в идеале вообще поменять)), но нужно ли это... Может дело было не в бабине?))))

1. Может и не в бабине, сложно удаленно ставить диагноз точный. Радиатор промыть не помешает в любом случае. Грязь там скапливается полюбому и ухудшает характеристики теплопроводности радиатора.
2. На ваз 2112 ездил, не поднималась стрелка до красной зоны в таком температурном режиме.
3. Все верно, срабатывает вентилятор от температуры двигателя, вот только в нормальных условиях и полностью исправном состоянии двигатель не должен греться до температуры срабатывания вентилятора так часто как беспокоит это автора. Первый этап защиты (охлаждения) термостат и большой круг. Вентилятор последний этап защиты.

Кстати автор, я вспомнил, был такой косяк у меня на ваз 2112, греться начинала, проверял патрубки большого круга, были горячими что говорит в принцыпе о работе термостата. Термостат был нового образца в виде личинки(не дорогой). Съездил купил новый, заменил ( работы на 30 минут, даже ОЖ не сливал всю помню) и больше до красной не доходило.

история редактирования

vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 7-5-2013 22:39 vic-18

ясно что без посторонней помощи Вам не разобраться.
читайте и посторайтесь вникнуть в теорию.
Итак зима, холодно, тепло выделяемое ДВС практичемки полностью используется для отопления салона, температура ОЖ в малом кругу не достигает температуры открытия термостата, поэтому радиатор холодный. Таким образом температура меньше или равна температуре открытия термостата, а это для 2110 89-90 градусов.

Лето, жарко. Печка не нужна. Температура ОЖ в малом кругу быстро достигает температуры открытия термостата, и в зависимости от интенсивности встречного потока и нагрузки на ДВС будет варьировать от температуры открытия термостата до температуры включения вентилятора.

quote:
В третьем посте автор четко говорит что вентилятор у него включается!

во первых не в третьем, а в четверном
quote:
Поэтому вероятнее всего забит грязью радитор который мешает надлежащему прохождению ОЖ а той малой части которая циркулирует недостаточно для теплоотведения того количества тепла которое выделяет двигатель

если было бы так, то вентилятор не выключался бы никогда, потому что температура ОЖ не достигла бы температуры выключения вентилятора.

Из симптомов описанных ТС абсолютно нельзя делать никаких выводов, скорее всего типичное весеннее обострение.

alexandr.982
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-5-2013 22:41 alexandr.982

зря распыляетесь, автору похоже пофиг!
racer005
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-5-2013 22:46 racer005

quote:
Originally posted by vic-18:

если было бы так, то вентилятор не выключался бы никогда, потому что температура ОЖ не достигла бы температуры выключения вентилятора.


Нет, я не имею в виду ошметки и сгустки грязи перекрывающие радиатор. Я имею в виду налет от естественной работы системы охлаждения, когда ОЖ не меняют по регламенту. Этот налет ухудшает характеристики теплопроводности радиатора. А вентилятор помогает.
То есть если расчетная величина теплопроводности радиатора равнялась той которую заложили инженеры ваза ( чистый новый радиатор без налета) явно вентилятор бы не включался так часто.

По трассе вентилятор заменяет естественный обдув ветром.

Примерно вот так.

Che Guevara07
Рейтинг: 146/-76
-- написано 7-5-2013 22:48 Che Guevara07


quote:
Originally posted by racer005:

2. На ваз 2112 ездил, не поднималась стрелка до красной зоны в таком температурном режиме.



автор и не пишет что она до красной зоны доходит, он пишет что приближается и срабатывает вентилятор.
quote:
Originally posted by racer005:

3. Все верно, срабатывает вентилятор от температуры двигателя, вот только в нормальных условиях и полностью исправном состоянии двигатель не должен греться до температуры срабатывания вентилятора так часто как беспокоит это автора. Первый этап защиты (охлаждения) термостат и большой круг. Вентилятор последний этап защиты.



во-первых, ОЖ и гоняется по большому кругу, по малому она гоняется пока движка не прогрета (если не знал). Во-вторых, это зажигалка, а не дизель, грется для нее норма тем более летом в пробках. И наконец, как по Вашему должен двигатель охлаждаться когда ты практически не движешся?? По трассе когда идет температура стабильна 90 и это НОРМАЛЬНО для данного типа двигателя. Не морочте автору голову.
racer005
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-5-2013 22:52 racer005

quote:
Originally posted by Che Guevara07:


И наконец, как по Вашему должен двигатель охлаждаться когда ты практически не движешся??

Конструкция радиатора рассеивает тепло без вентилятора. Как ваши батареи дома. Тепло отходит. Вентилятор это защита которая включается в экстренных ситуациях: повышенные обороты застрял и т.д. В нормальном режиме эксплуатации при полностью рабочей системе охлаждения вентилятор срабатывать часто НЕ ДОЛЖЕН!


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  греется ваз 2110, кто возьмется? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ