|
Главная /
Ремонт автомобилей - спрос /
греется ваз 2110, кто возьмется?
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
На улице плюс 20, раньше такого небыло
| |||
|
ну тогда будем ждать комментарии экспертов
может моя тоже не правильно работает
| |||
|
quote:Раньше и десяток не было ,потом появились карбюраторные потом инжекторные , а у тебя какая ? | |||
|
Инжектор
| |||
|
quote: это нормально, у меня так же. Не парься | |||
|
2110 1.5 v16 точно также. Если вентилятор срабатывает когда только еще приближается к красной зоне, то это норма. Температура срабатывания должна быть около 100 гр.С
| |||
|
если ож выкидывает возможно прокладка гбц. снимаешь пробку бачька и крутишь двиг. на оборотах. если после вкл вентилятора выкидывает ож дорога в сервис.
| |||
|
quote: Ты чему тут людей учишь....? Хоть бы теорию почитал прежде чем советы пытаться давать. | |||
|
ну пусть закроет пробку, если прокладка гбц эффект будет тотже.я не специалист просто сталкивался с подобной проблемой. а ты как профи лучше бы помог словом или делом.
| |||
|
quote: Не совсем так. При всем исправном, и качественной ОЖ кипеть без крышки начнет примерно на 103-106 градусах. | |||
|
Тоже десятка грелась, радиатор поменял и прошла болячка. Но кнопку включения вентилятора из салона, поставил.
| |||
|
90 градусов рабочая температура, была б пробитая прокладка ГБЦ в масле появилась бы жидкость, или в выхлопе запах соответствующий
| |||
|
vic-18 лучше расскажите что мы не так понимаем или что то действительно не так работает
| |||
|
это самое, у меня из-за воздушной пробки когда-то такое было,уоть.
| |||
|
не понятно о чем Вам рассказывать, машина греется, что в этом странного? Гораздо интересней было бы если она бы остывала.
Всему виной скорее всего весеннее обостнение в головах не опытных автолюбителей, действительно с повышением температуры за бортом немного меняется и температурный режим двигателя, начинает чаще включатся вентилятор. Но если ничего не кипит, и вентилятор работает не более минуты не вижу причин для паники, хотя конечно лучше заехать на диагностику системы охлаждения. | |||
|
Была когда то 10ка, тоже грелась, так что это болезнь у них, ну или норма.
| |||
|
| |||
|
помпу проверь
| |||
|
| |||
|
а если термос поменять на низкую температуру,не?от классики не подойдет?
| |||
|
Врядли, там вроже как выходы на патрубки даж по разному расположены
| |||
|
quote: так вроде все правильно написано, при скорости 80 км/ч не более 95град. ---------- | |||
|
автор не тупи, всё у тебя нормально, если бы она у тебя в красную зону уходила и охлаждение не включалось вот тогда можно паниковать. Проверь уровень ОЖ, если надо то долей.
| |||
|
Согласен с Che Guevara07, могу еще добавить, что при действительном перегреве должен звучать однократный предупреждающий сигнал, похожий на тот звук, когда бензин кончается.
| |||
|
та же фигня приора , тоже в пробках включается вентилятор, тоже чтоли за темой последить)))
| |||
|
quote: не нормально это при 20 на улице. А что будет когда на улице будет 33? Мой реальный совет: снять радиатор и промыть ( не снаружи а изнутри)! Проблема уйдет. А когда в красную зону уйдет и вентилятор не включиться - паниковать уже будет поздно т.к. Движка будет уже перегретый со всеми вытекающими | |||
|
quote: чтоб советы давать реальные надо хоть что то в этом понимать, объясни как связана грязь в радиаторе с возможным не включением вентилятора. Интересно почитать | |||
|
quote: Согласен с Вами целиком и полностью, так же еще кроме этого качества необходимо так же УМЕТЬ ЧИТАТЬ И ВНИКАТЬ В СУТЬ ПРОБЛЕМЫ. | |||
|
quote: чувствуется что человек "знающий". По Вашему автомобиль в +20 не должен грется в пробках, а вентилятор охлаждения должен срабатывать только в + 30? (даже в мороз если молотить на холостых он может сработать). Срабатывание охлождения зависит от датчика темперратуры двигателя. Ну если есть огромное желание и время можно снять и промыть для успокоения души, а в идеале вообще поменять)), но нужно ли это... Может дело было не в бабине?)))) | |||
|
quote: 1. Может и не в бабине, сложно удаленно ставить диагноз точный. Радиатор промыть не помешает в любом случае. Грязь там скапливается полюбому и ухудшает характеристики теплопроводности радиатора. Кстати автор, я вспомнил, был такой косяк у меня на ваз 2112, греться начинала, проверял патрубки большого круга, были горячими что говорит в принцыпе о работе термостата. Термостат был нового образца в виде личинки(не дорогой). Съездил купил новый, заменил ( работы на 30 минут, даже ОЖ не сливал всю помню) и больше до красной не доходило. | |||
|
ясно что без посторонней помощи Вам не разобраться.
читайте и посторайтесь вникнуть в теорию. Итак зима, холодно, тепло выделяемое ДВС практичемки полностью используется для отопления салона, температура ОЖ в малом кругу не достигает температуры открытия термостата, поэтому радиатор холодный. Таким образом температура меньше или равна температуре открытия термостата, а это для 2110 89-90 градусов. Лето, жарко. Печка не нужна. Температура ОЖ в малом кругу быстро достигает температуры открытия термостата, и в зависимости от интенсивности встречного потока и нагрузки на ДВС будет варьировать от температуры открытия термостата до температуры включения вентилятора.
quote: во первых не в третьем, а в четверном quote: если было бы так, то вентилятор не выключался бы никогда, потому что температура ОЖ не достигла бы температуры выключения вентилятора. Из симптомов описанных ТС абсолютно нельзя делать никаких выводов, скорее всего типичное весеннее обострение. | |||
|
зря распыляетесь, автору похоже пофиг!
| |||
|
quote: Нет, я не имею в виду ошметки и сгустки грязи перекрывающие радиатор. Я имею в виду налет от естественной работы системы охлаждения, когда ОЖ не меняют по регламенту. Этот налет ухудшает характеристики теплопроводности радиатора. А вентилятор помогает. По трассе вентилятор заменяет естественный обдув ветром. Примерно вот так. | |||
|
quote: автор и не пишет что она до красной зоны доходит, он пишет что приближается и срабатывает вентилятор. quote: во-первых, ОЖ и гоняется по большому кругу, по малому она гоняется пока движка не прогрета (если не знал). Во-вторых, это зажигалка, а не дизель, грется для нее норма тем более летом в пробках. И наконец, как по Вашему должен двигатель охлаждаться когда ты практически не движешся?? По трассе когда идет температура стабильна 90 и это НОРМАЛЬНО для данного типа двигателя. Не морочте автору голову. | |||
|
quote: Конструкция радиатора рассеивает тепло без вентилятора. Как ваши батареи дома. Тепло отходит. Вентилятор это защита которая включается в экстренных ситуациях: повышенные обороты застрял и т.д. В нормальном режиме эксплуатации при полностью рабочей системе охлаждения вентилятор срабатывать часто НЕ ДОЛЖЕН!
| |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Ремонт автомобилей - спрос / греется ваз 2110, кто возьмется? | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
