Ремонт автомобилей - спрос

греется ваз 2110, кто возьмется?

VAVAN faza 06-05-2013 21:30

90 градусов рабочая температура, была б пробитая прокладка ГБЦ в масле появилась бы жидкость, или в выхлопе запах соответствующий
Andronikum 06-05-2013 23:42

vic-18 лучше расскажите что мы не так понимаем или что то действительно не так работает
Kroniak 07-05-2013 01:49

это самое, у меня из-за воздушной пробки когда-то такое было,уоть.
vic-18 07-05-2013 06:24

не понятно о чем Вам рассказывать, машина греется, что в этом странного? Гораздо интересней было бы если она бы остывала.

Всему виной скорее всего весеннее обостнение в головах не опытных автолюбителей, действительно с повышением температуры за бортом немного меняется и температурный режим двигателя, начинает чаще включатся вентилятор. Но если ничего не кипит, и вентилятор работает не более минуты не вижу причин для паники, хотя конечно лучше заехать на диагностику системы охлаждения.

Master L 07-05-2013 07:59

Была когда то 10ка, тоже грелась, так что это болезнь у них, ну или норма.
IrInaaa26 07-05-2013 09:57

www.avtoraport.ru
IrInaaa26 07-05-2013 09:59

помпу проверь
Antoni-1984 07-05-2013 10:25

Вот что нашел в "Руководстве по эксплуатации авто ВАЗ 2110, 2111, 2112 и их модификаций"
click for enlarge 594 X 586  77.1 Kb picture
Fynjybj 07-05-2013 11:45

а если термос поменять на низкую температуру,не?от классики не подойдет?
Kroniak 07-05-2013 12:12

Врядли, там вроже как выходы на патрубки даж по разному расположены
vic-18 07-05-2013 14:01

quote:
Вот что нашел в "Руководстве по эксплуатации авто ВАЗ 2110, 2111, 2112 и их модификаций"

так вроде все правильно написано, при скорости 80 км/ч не более 95град.
А тут паника что в пробках вентилятор включается

------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

Che Guevara07 07-05-2013 14:36

автор не тупи, всё у тебя нормально, если бы она у тебя в красную зону уходила и охлаждение не включалось вот тогда можно паниковать. Проверь уровень ОЖ, если надо то долей.
Juran 07-05-2013 16:28

Согласен с Che Guevara07, могу еще добавить, что при действительном перегреве должен звучать однократный предупреждающий сигнал, похожий на тот звук, когда бензин кончается.
vitaly zm99 07-05-2013 18:54

та же фигня приора , тоже в пробках включается вентилятор, тоже чтоли за темой последить)))
racer005 07-05-2013 21:25

quote:
Originally posted by Che Guevara07:
автор не тупи, всё у тебя нормально, если бы она у тебя в красную зону уходила и охлаждение не включалось вот тогда можно паниковать. Проверь уровень ОЖ, если надо то долей.

не нормально это при 20 на улице. А что будет когда на улице будет 33?

Мой реальный совет: снять радиатор и промыть ( не снаружи а изнутри)! Проблема уйдет.

А когда в красную зону уйдет и вентилятор не включиться - паниковать уже будет поздно т.к. Движка будет уже перегретый со всеми вытекающими

vic-18 07-05-2013 21:42

quote:
Мой реальный совет: снять радиатор и промыть ( не снаружи а изнутри)! Проблема уйдет.

А когда в красную зону уйдет и вентилятор не включиться - паниковать уже будет поздно


чтоб советы давать реальные надо хоть что то в этом понимать, объясни как связана грязь в радиаторе с возможным не включением вентилятора. Интересно почитать

racer005 07-05-2013 21:50

quote:
Originally posted by vic-18:

чтоб советы давать реальные надо хоть что то в этом понимать, объясни как связана грязь в радиаторе с возможным не включением вентилятора. Интересно почитать


Согласен с Вами целиком и полностью, так же еще кроме этого качества необходимо так же УМЕТЬ ЧИТАТЬ И ВНИКАТЬ В СУТЬ ПРОБЛЕМЫ.
В третьем посте автор четко говорит что вентилятор у него включается!
Поэтому вероятнее всего забит грязью радитор который мешает надлежащему прохождению ОЖ а той малой части которая циркулирует недостаточно для теплоотведения того количества тепла которое выделяет двигатель.

Che Guevara07 07-05-2013 22:22

quote:
Originally posted by racer005:

Поэтому вероятнее всего забит грязью радитор который мешает надлежащему прохождению ОЖ а той малой части которая циркулирует недостаточно для теплоотведения того количества тепла которое выделяет двигатель.



чувствуется что человек "знающий". По Вашему автомобиль в +20 не должен грется в пробках, а вентилятор охлаждения должен срабатывать только в + 30? (даже в мороз если молотить на холостых он может сработать). Срабатывание охлождения зависит от датчика темперратуры двигателя.
Ну если есть огромное желание и время можно снять и промыть для успокоения души, а в идеале вообще поменять)), но нужно ли это... Может дело было не в бабине?))))
racer005 07-05-2013 22:32

quote:
Originally posted by Che Guevara07:

чувствуется что человек "знающий". По Вашему автомобиль в +20 не должен грется в пробках, а вентилятор охлаждения должен срабатывать только в + 30? (даже в мороз если молотить на холостых он может сработать). Срабатывание охлождения зависит от датчика темперратуры двигателя.
Ну если есть огромное желание и время можно снять и промыть для успокоения души, а в идеале вообще поменять)), но нужно ли это... Может дело было не в бабине?))))

1. Может и не в бабине, сложно удаленно ставить диагноз точный. Радиатор промыть не помешает в любом случае. Грязь там скапливается полюбому и ухудшает характеристики теплопроводности радиатора.
2. На ваз 2112 ездил, не поднималась стрелка до красной зоны в таком температурном режиме.
3. Все верно, срабатывает вентилятор от температуры двигателя, вот только в нормальных условиях и полностью исправном состоянии двигатель не должен греться до температуры срабатывания вентилятора так часто как беспокоит это автора. Первый этап защиты (охлаждения) термостат и большой круг. Вентилятор последний этап защиты.

Кстати автор, я вспомнил, был такой косяк у меня на ваз 2112, греться начинала, проверял патрубки большого круга, были горячими что говорит в принцыпе о работе термостата. Термостат был нового образца в виде личинки(не дорогой). Съездил купил новый, заменил ( работы на 30 минут, даже ОЖ не сливал всю помню) и больше до красной не доходило.

vic-18 07-05-2013 22:39

ясно что без посторонней помощи Вам не разобраться.
читайте и посторайтесь вникнуть в теорию.
Итак зима, холодно, тепло выделяемое ДВС практичемки полностью используется для отопления салона, температура ОЖ в малом кругу не достигает температуры открытия термостата, поэтому радиатор холодный. Таким образом температура меньше или равна температуре открытия термостата, а это для 2110 89-90 градусов.

Лето, жарко. Печка не нужна. Температура ОЖ в малом кругу быстро достигает температуры открытия термостата, и в зависимости от интенсивности встречного потока и нагрузки на ДВС будет варьировать от температуры открытия термостата до температуры включения вентилятора.

quote:
В третьем посте автор четко говорит что вентилятор у него включается!

во первых не в третьем, а в четверном
quote:
Поэтому вероятнее всего забит грязью радитор который мешает надлежащему прохождению ОЖ а той малой части которая циркулирует недостаточно для теплоотведения того количества тепла которое выделяет двигатель

если было бы так, то вентилятор не выключался бы никогда, потому что температура ОЖ не достигла бы температуры выключения вентилятора.

Из симптомов описанных ТС абсолютно нельзя делать никаких выводов, скорее всего типичное весеннее обострение.

alexandr.982 07-05-2013 22:41

зря распыляетесь, автору похоже пофиг!
racer005 07-05-2013 22:46

quote:
Originally posted by vic-18:

если было бы так, то вентилятор не выключался бы никогда, потому что температура ОЖ не достигла бы температуры выключения вентилятора.


Нет, я не имею в виду ошметки и сгустки грязи перекрывающие радиатор. Я имею в виду налет от естественной работы системы охлаждения, когда ОЖ не меняют по регламенту. Этот налет ухудшает характеристики теплопроводности радиатора. А вентилятор помогает.
То есть если расчетная величина теплопроводности радиатора равнялась той которую заложили инженеры ваза ( чистый новый радиатор без налета) явно вентилятор бы не включался так часто.

По трассе вентилятор заменяет естественный обдув ветром.

Примерно вот так.

Che Guevara07 07-05-2013 22:48


quote:
Originally posted by racer005:

2. На ваз 2112 ездил, не поднималась стрелка до красной зоны в таком температурном режиме.



автор и не пишет что она до красной зоны доходит, он пишет что приближается и срабатывает вентилятор.
quote:
Originally posted by racer005:

3. Все верно, срабатывает вентилятор от температуры двигателя, вот только в нормальных условиях и полностью исправном состоянии двигатель не должен греться до температуры срабатывания вентилятора так часто как беспокоит это автора. Первый этап защиты (охлаждения) термостат и большой круг. Вентилятор последний этап защиты.



во-первых, ОЖ и гоняется по большому кругу, по малому она гоняется пока движка не прогрета (если не знал). Во-вторых, это зажигалка, а не дизель, грется для нее норма тем более летом в пробках. И наконец, как по Вашему должен двигатель охлаждаться когда ты практически не движешся?? По трассе когда идет температура стабильна 90 и это НОРМАЛЬНО для данного типа двигателя. Не морочте автору голову.
racer005 07-05-2013 22:52

quote:
Originally posted by Che Guevara07:


И наконец, как по Вашему должен двигатель охлаждаться когда ты практически не движешся??

Конструкция радиатора рассеивает тепло без вентилятора. Как ваши батареи дома. Тепло отходит. Вентилятор это защита которая включается в экстренных ситуациях: повышенные обороты застрял и т.д. В нормальном режиме эксплуатации при полностью рабочей системе охлаждения вентилятор срабатывать часто НЕ ДОЛЖЕН!

Che Guevara07 07-05-2013 23:06

quote:
Originally posted by racer005:

Вентилятор это защита которая включается в экстренных ситуациях: повышенные обороты застрял и т.д. В нормальном режиме эксплуатации при полностью рабочей системе охлаждения вентилятор срабатывать часто НЕ ДОЛЖЕН!



откуда такая информация?? Возмите любую машину и путь помолотит просто на холостых, и всё увидите сами. Без достаточного обдува двигателя и радиатора воздухом (по пробкам) радиатор не справляется с рассеиванием тепла как вы говорите, для этого и нужен вентилятор.
vic-18 07-05-2013 23:40

quote:
Originally posted by racer005:

В нормальном режиме эксплуатации при полностью рабочей системе охлаждения вентилятор срабатывать часто НЕ ДОЛЖЕН!


а где написано что он срабатывает часто?

zeVS01 07-05-2013 23:41

автор в теме, я просто запутался, к чьим совета прислушиваться, у двоих знакомых на 12 - ках тоже самое, значит все в норме выходит
vic-18 07-05-2013 23:55

quote:
я просто запутался, к чьим совета прислушиваться

к моим конечно, но на будующее , что бы что то советовать надо точно знать исходные данные, у тебя в первом посте их 0. " Машина греется, включается вентилятор, помогите!"

racer005 08-05-2013 08:44

quote:
Originally posted by zeVS01:
у двоих знакомых на 12 - ках тоже самое, значит все в норме

не факт! 90% Владельцев ВАЗов не знают что такое Техническое Обслуживание регламентированное заводом изготовителем. Они только меняют масло и ремонтируют машину когда УЖЕ отпадет колесо или заклинит двигатель. Я сам такой был.

Благо интернет есть. Напиши в АВТОВАЗ письмо с полным описанием ситуации наружная температура, как едешь, до каких оборотов крутишь двигатель и т.п., я думаю ответ будет: работа системы охлаждения нарушена, имеются незначительные отклонения. Которые летом в жару ХОРОШО дадут о себе знать.

1) Сними термостат, принеси домой, положи в кастрюлю, нагрей до 80-90 и смотри откроется ли полностью термостат, если нет на помойку и за новым

2) Купи хороший антифриз и замени ( уверен он у тебя не менялся ни разу если машине даже 5-6 лет)

Потом отпиши поведение машины.

vic-18 08-05-2013 23:10

quote:
нагрей до 80-90

ты уж говори точно, а то разбрас в 10 град это очень много

alan53 08-05-2013 23:38

У меня на двенахе тоже вентилятор включался без видимых причин. После замены ОЖ больше такого не наблюдается. Ну т.е. он включается, то тогда, когда положено...
four18 09-05-2013 09:30

Поставь бортовой компьютер и снизь температуру включения вентиляторадо 95 градусов, если боишся в пробках включай печку.
Health Life 09-05-2013 09:45

Мое мнение: включение вентилятора на стоящем автомобиле это штатный режим работы. И то чудесное тепловыделение, о котором тут кто-то писал, при котором все тепло рассеивается без вентилятора, просто бред. Как там само по себе тепло рассеется? Конвекции нет, все закрыто со всех сторон и не стоит сравнивать с батареей отопления, батарея стоит в открытом помещении большой площади.
axonaro 09-05-2013 12:13

У меня в калине при температуре выше -15С в пробках всегда молотит вентилятор, при -20С вроде не слышал его, а щас в каждой маломальской пробке я его слышу. Думаю проблема все таки с древним движком и низким КПД, потому что в тепло много уходит. Хотя у знакомого в приоре с тем же движком, зимой в пробках двигатель не греется, как у меня. У другого знакомого в ниссан нот, в тех же пробках вообще температура не подымается, даже щас при +10-15С.

Может действительно радиатор помыть, наверное много всякой хрени туда набилось.

Che Guevara07 09-05-2013 18:27

quote:
Originally posted by racer005:

racer005


quote:
Originally posted by Health Life:

чудесное тепловыделение, о котором тут кто-то писал, при котором все тепло рассеивается без вентилятора, просто бред. Как там само по себе тепло рассеется? Конвекции нет, все закрыто со всех сторон и не стоит сравнивать с батареей отопления, батарея стоит в открытом помещении большой площади.



+100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

quote:
Originally posted by axonaro:

У другого знакомого в ниссан нот, в тех же пробках вообще температура не подымается, даже щас при +10-15С.



у меня на митсубиси тож в +10+15 не грелась, правдо на ней когда работают вентиляторы вообще не слушно, а вот на жучке только в путь при +10+15. Думаю не уместно сравнивать наш автопром с ино.
Health Life 09-05-2013 19:15

quote:
Originally posted by Che Guevara07:

у меня на митсубиси тож в +10+15 не грелась, правдо на ней когда работают вентиляторы вообще не слушно, а вот на жучке только в путь при +10+15. Думаю не уместно сравнивать наш автопром с ино.




У большинства ино, на сколько мне известо, вентилятор почти никогда не работает на максимальных оборотах. Он крутится пропорционально температуре, поэтому двигатель сильно не нагревается и вентилятор никогда не слышно.
Che Guevara07 10-05-2013 13:36

quote:
Originally posted by Health Life:

вентилятор почти никогда не работает на максимальных оборотах



ну хз на каких он там оборотах крутился, машина нагрелась и он вкл., поработал с минуту и откл.
quote:
Originally posted by Health Life:

крутится пропорционально температуре



и с какой и по какую темперратуру он работает? как то странно
Health Life 10-05-2013 17:07

quote:
Originally posted by Che Guevara07:

и с какой и по какую темперратуру он работает? как то странно



Так не на всех иномарках, как именно там работает я не в курсе. Еще видел схему в инете для наших лохматок. Схема управляет оборотами вентилятора и включает его заранее, не допуская максимального нагрева двигателя и не включая вентилятор на максимальные обороты. Обороты вентилятора растут вместе с ростом температуры двигателя. Плюс ко всему отключает вентилятор при скорости машины более 40 км/ч.
axonaro 10-05-2013 17:22

На некоторых калинах/приорах оказывается может быть две скорости вращения вентилятора охлаждения двигателя - малая и полная, может поэтому у знакомого его и не слышно в пробках, т.к хватает малых оборотов.
zeVS01 22-05-2013 17:11

Проблема решена,диагностика двигателя показала, что датчик температуры на панели приборов врет на 8 градусов
axonaro 22-05-2013 22:43

Куда или к кому обращался ?
zeVS01 23-05-2013 06:02

Вектор авто, толковые ребята, бесплатно кинули доп. массу на панель приборов