quote:
Если делать как говоришь ты, то уровень о.ж.по мере прогрева будет подниматься, а ближе к "рабочей"температуре просто попрет через горловину раш.бачка (даже не газуя как ты говоришь)...
Не совсем так. При всем исправном, и качественной ОЖ кипеть без крышки начнет примерно на 103-106 градусах.
Всему виной скорее всего весеннее обостнение в головах не опытных автолюбителей, действительно с повышением температуры за бортом немного меняется и температурный режим двигателя, начинает чаще включатся вентилятор. Но если ничего не кипит, и вентилятор работает не более минуты не вижу причин для паники, хотя конечно лучше заехать на диагностику системы охлаждения.
quote:
Вот что нашел в "Руководстве по эксплуатации авто ВАЗ 2110, 2111, 2112 и их модификаций"
так вроде все правильно написано, при скорости 80 км/ч не более 95град.
А тут паника что в пробках вентилятор включается
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

quote:
Originally posted by Che Guevara07:
автор не тупи, всё у тебя нормально, если бы она у тебя в красную зону уходила и охлаждение не включалось вот тогда можно паниковать. Проверь уровень ОЖ, если надо то долей.
не нормально это при 20 на улице. А что будет когда на улице будет 33?
Мой реальный совет: снять радиатор и промыть ( не снаружи а изнутри)! Проблема уйдет.
А когда в красную зону уйдет и вентилятор не включиться - паниковать уже будет поздно т.к. Движка будет уже перегретый со всеми вытекающими
quote:
Мой реальный совет: снять радиатор и промыть ( не снаружи а изнутри)! Проблема уйдет.А когда в красную зону уйдет и вентилятор не включиться - паниковать уже будет поздно
чтоб советы давать реальные надо хоть что то в этом понимать, объясни как связана грязь в радиаторе с возможным не включением вентилятора. Интересно почитать
quote:
Originally posted by vic-18:чтоб советы давать реальные надо хоть что то в этом понимать, объясни как связана грязь в радиаторе с возможным не включением вентилятора. Интересно почитать
Согласен с Вами целиком и полностью, так же еще кроме этого качества необходимо так же УМЕТЬ ЧИТАТЬ И ВНИКАТЬ В СУТЬ ПРОБЛЕМЫ.
В третьем посте автор четко говорит что вентилятор у него включается!
Поэтому вероятнее всего забит грязью радитор который мешает надлежащему прохождению ОЖ а той малой части которая циркулирует недостаточно для теплоотведения того количества тепла которое выделяет двигатель.
quote:
Originally posted by racer005:
Поэтому вероятнее всего забит грязью радитор который мешает надлежащему прохождению ОЖ а той малой части которая циркулирует недостаточно для теплоотведения того количества тепла которое выделяет двигатель.
quote:
Originally posted by Che Guevara07:
чувствуется что человек "знающий". По Вашему автомобиль в +20 не должен грется в пробках, а вентилятор охлаждения должен срабатывать только в + 30? (даже в мороз если молотить на холостых он может сработать). Срабатывание охлождения зависит от датчика темперратуры двигателя.
Ну если есть огромное желание и время можно снять и промыть для успокоения души, а в идеале вообще поменять)), но нужно ли это... Может дело было не в бабине?))))
1. Может и не в бабине, сложно удаленно ставить диагноз точный. Радиатор промыть не помешает в любом случае. Грязь там скапливается полюбому и ухудшает характеристики теплопроводности радиатора.
2. На ваз 2112 ездил, не поднималась стрелка до красной зоны в таком температурном режиме.
3. Все верно, срабатывает вентилятор от температуры двигателя, вот только в нормальных условиях и полностью исправном состоянии двигатель не должен греться до температуры срабатывания вентилятора так часто как беспокоит это автора. Первый этап защиты (охлаждения) термостат и большой круг. Вентилятор последний этап защиты.
Кстати автор, я вспомнил, был такой косяк у меня на ваз 2112, греться начинала, проверял патрубки большого круга, были горячими что говорит в принцыпе о работе термостата. Термостат был нового образца в виде личинки(не дорогой). Съездил купил новый, заменил ( работы на 30 минут, даже ОЖ не сливал всю помню) и больше до красной не доходило.
Лето, жарко. Печка не нужна. Температура ОЖ в малом кругу быстро достигает температуры открытия термостата, и в зависимости от интенсивности встречного потока и нагрузки на ДВС будет варьировать от температуры открытия термостата до температуры включения вентилятора.
quote:
В третьем посте автор четко говорит что вентилятор у него включается!
quote:
Поэтому вероятнее всего забит грязью радитор который мешает надлежащему прохождению ОЖ а той малой части которая циркулирует недостаточно для теплоотведения того количества тепла которое выделяет двигатель
если было бы так, то вентилятор не выключался бы никогда, потому что температура ОЖ не достигла бы температуры выключения вентилятора.
Из симптомов описанных ТС абсолютно нельзя делать никаких выводов, скорее всего типичное весеннее обострение.
quote:
Originally posted by vic-18:если было бы так, то вентилятор не выключался бы никогда, потому что температура ОЖ не достигла бы температуры выключения вентилятора.
Нет, я не имею в виду ошметки и сгустки грязи перекрывающие радиатор. Я имею в виду налет от естественной работы системы охлаждения, когда ОЖ не меняют по регламенту. Этот налет ухудшает характеристики теплопроводности радиатора. А вентилятор помогает.
То есть если расчетная величина теплопроводности радиатора равнялась той которую заложили инженеры ваза ( чистый новый радиатор без налета) явно вентилятор бы не включался так часто.
По трассе вентилятор заменяет естественный обдув ветром.
Примерно вот так.
quote:
Originally posted by racer005:
2. На ваз 2112 ездил, не поднималась стрелка до красной зоны в таком температурном режиме.
quote:
Originally posted by racer005:
3. Все верно, срабатывает вентилятор от температуры двигателя, вот только в нормальных условиях и полностью исправном состоянии двигатель не должен греться до температуры срабатывания вентилятора так часто как беспокоит это автора. Первый этап защиты (охлаждения) термостат и большой круг. Вентилятор последний этап защиты.
quote:
Originally posted by Che Guevara07:
И наконец, как по Вашему должен двигатель охлаждаться когда ты практически не движешся??
Конструкция радиатора рассеивает тепло без вентилятора. Как ваши батареи дома. Тепло отходит. Вентилятор это защита которая включается в экстренных ситуациях: повышенные обороты застрял и т.д. В нормальном режиме эксплуатации при полностью рабочей системе охлаждения вентилятор срабатывать часто НЕ ДОЛЖЕН!
quote:
Originally posted by racer005:
Вентилятор это защита которая включается в экстренных ситуациях: повышенные обороты застрял и т.д. В нормальном режиме эксплуатации при полностью рабочей системе охлаждения вентилятор срабатывать часто НЕ ДОЛЖЕН!
quote:
Originally posted by racer005:
В нормальном режиме эксплуатации при полностью рабочей системе охлаждения вентилятор срабатывать часто НЕ ДОЛЖЕН!
а где написано что он срабатывает часто?
quote:
я просто запутался, к чьим совета прислушиваться
к моим конечно, но на будующее , что бы что то советовать надо точно знать исходные данные, у тебя в первом посте их 0. " Машина греется, включается вентилятор, помогите!"
quote:
Originally posted by zeVS01:
у двоих знакомых на 12 - ках тоже самое, значит все в норме
не факт! 90% Владельцев ВАЗов не знают что такое Техническое Обслуживание регламентированное заводом изготовителем. Они только меняют масло и ремонтируют машину когда УЖЕ отпадет колесо или заклинит двигатель. Я сам такой был.
Благо интернет есть. Напиши в АВТОВАЗ письмо с полным описанием ситуации наружная температура, как едешь, до каких оборотов крутишь двигатель и т.п., я думаю ответ будет: работа системы охлаждения нарушена, имеются незначительные отклонения. Которые летом в жару ХОРОШО дадут о себе знать.
1) Сними термостат, принеси домой, положи в кастрюлю, нагрей до 80-90 и смотри откроется ли полностью термостат, если нет на помойку и за новым
2) Купи хороший антифриз и замени ( уверен он у тебя не менялся ни разу если машине даже 5-6 лет)
Потом отпиши поведение машины.
quote:
нагрей до 80-90
ты уж говори точно, а то разбрас в 10 град это очень много
Может действительно радиатор помыть, наверное много всякой хрени туда набилось.
quote:
Originally posted by racer005:
racer005
quote:
Originally posted by Health Life:
чудесное тепловыделение, о котором тут кто-то писал, при котором все тепло рассеивается без вентилятора, просто бред. Как там само по себе тепло рассеется? Конвекции нет, все закрыто со всех сторон и не стоит сравнивать с батареей отопления, батарея стоит в открытом помещении большой площади.
quote:
Originally posted by axonaro:
У другого знакомого в ниссан нот, в тех же пробках вообще температура не подымается, даже щас при +10-15С.
quote:
Originally posted by Che Guevara07:
у меня на митсубиси тож в +10+15 не грелась, правдо на ней когда работают вентиляторы вообще не слушно, а вот на жучке только в путь при +10+15. Думаю не уместно сравнивать наш автопром с ино.
quote:
Originally posted by Health Life:
вентилятор почти никогда не работает на максимальных оборотах
quote:
Originally posted by Health Life:
крутится пропорционально температуре
quote:
Originally posted by Che Guevara07:
и с какой и по какую темперратуру он работает? как то странно
