Если такое возможно, кто и за сколько поможет ?
![]() |
Главная /
Ремонт автомобилей - спрос /
нужно снизить температуру включения вентилятора ВАЗ 2112
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
а сколько по цене? напишите пожалуйста в ПМ
| |||
|
quote: такого не бывает, максимальная температура которая была на заводских прошивках, это 107 градусов на довольно редком боше мп7.0. Какого года машина? если до 2004, то скорее всего там и есть 105 градусов. Перепрошить можно, но цена зависит от типа ЭБУ. ---------- | |||
|
quote: очень интересно что там за ошибки смотришь? явно не по системе ЭСУД,а ежели европанель,то скорее всего авто не сильно старое, значит кулер там включается на 101-103 градусах максимум. | |||
|
1. Ошибки по кодам (нажимаешь кнопку сброса пробега суточного и поворачиваешь ключ зажигания). и там цифры в два ряда, если ошибки есть.
2. Авто 2007 года. 3. Кулер включается при 110 по индикатору в панели, сегодня вот например вентилятор не сразу сбил температуру, появился звуковой сигнал, потмо я посмотрел была ошибка 6. Перегрев. Ну или можно так вопрос задать: кто и за сколько точно посомтрит, какая там установлена температура, и в случае чего ее снизить. | |||
|
у тебя температура включения вентилятора на заводской прошивке либо 101 или 103 градуса, зависит от ПО и контроллера. А на панели скорее всего стрелка показывает больше чем на самом деле есть, например из-за плохого контакта массового провода панели приборов. На машинах твоего года это распространенная болячка, сейчас тепло настанет и начнется сезон "кипятильников" ))) кто кипит, кто то думает что кипит.
---------- | |||
|
quote: На твоем авто из за бездарно спроектированной электросхемы постоянные проблемы с точностью показаний панели приборов, особенно это касается указателя температуры и уровня топлива. Характерным признаком такого явления является эффект резкого изменения состояния этих указателей при включения каких либо нагрузок, например включаешь фары и стрелка температуры резко подскакивает на пару тройку миллиметров. Точно так же возростают показания указателя температуры при включении вентилятора, отсюда и паника в рядах далеких от понимания сути физического смысла произходящего автовладельцев.Помочь тебе сможет грамотный электик,либо психотерапевт. На твоем авто, как говорилось выше вентилятор включаеьтся либо на 101, либо на 103 градусах, и ничего перешивать не нужно. Еще раз повторю, панель никак не связана с ЭСУД, поэтому не о каких ошибках ЭСУД по панели судить нельзя, и то что она выдает ошибку по перегреву, значит лишь то, что стрелка на ней заходила в красную зону, почему- читай выше. ---------- | |||
|
то есть звуковой сигнал о перегреве получает информацию от индикатора температуры, который показывает ошибочно? я правильно понял?
а еще постоянно выкакивает чек енджин и ошибка 4 - обрыв в цепи датчика температуры. А это как елчить? | |||
|
лечить*
| |||
|
кстати забыл напиать прошивка январь 7.2 вроде как
| |||
|
quote:совершенно верно , quote: по чек енджину заехать на грамотную диагностику, по ошибке 4 посмотреть состояние зеленого провода под термостатом на ДТ панели приборов, надежность контакта и исправность самого датчика, но возможно что опять же виноваты массы. quote: это не прошивка, это тип ЭБУ ---------- | |||
|
На "грамотной диагностике" мне уже проверяли. Нашли ошибку пропуск зажигания, списали ее на компресиию, которая в одном горшке ниже, и все другие ошибки привязали к этому факту.
Уважаемый vic-18. Вы сможете "по ошибке 4 посмотреть состояние зеленого провода под термостатом на ДТ панели приборов, надежность контакта и исправность самого датчика" ? Если да, то в какое время и за какую плату ? | |||
|
quote: как ты узнаешь о возникновении этой неисправности? | |||
|
ну вот если машину завести, на ХХ прогреть до включения вентилятора, то загорается чек. потом вырубаю, смотрю в панели ошибки - код 4.
| |||
|
quote: quote: все просто, нужно узнать от чего загорается чек, и сделать это нужно сканером, а не нажимая кнопки на панели. А для этого нужно приехать на диагностику. | |||
|
а панель что показывает. там тогда зачем эти коды?
| |||
|
в панели. вот скажем та же ошибка 4
| |||
|
январь 7.2 прошить легче всего, снизить температуру включения карлсона например до 99 градусов и ездить спокойно и не париться, сейчас начнут диагносты разводить человека на "грамотную диагностику"
| |||
|
quote: это коды ошибок панели приборов и того что к ней подключено, то есть датчика температуры, датчика уровня топлива, бортового напряжения и пр. | |||
|
quote: мальчик, ты эта, сначала бы почитал сайты какие умные, или хотя бы тему эту внимательно прочитал раз 10, может бы и понял что к чему. Тему с мнимым перегревом уже обсосали, щас речь о загорающемся чеке так то. | |||
|
quote: дедушка у тебя шаблончик сорвало? Заметно что сайты только и читаешь, книжку отродясь в руках не держал? знаем мы вашу тактику, сначала нагрузить человека "большими проблемами" тем самым дать ему понять что сам он никогда не разберется и ему стоит обратиться только к "супер специалисту" для решения всех его нафантазированных неисправностей. | |||
|
quote: откуда тебе знать что я держал в руках а чего нет? Не существует в природе грамотных книжек по этой тематике. quote: Ты опять читал по диагонали, я всеми силами пытался убедеть ТС что у него все нормально с системой охлаждения. quote: Но если человек инжекторные ошибки пытается в панели приборов искать, ты думаешь он разберется сам? quote: и тем более прошьет январь 7.2 ? quote: Тут ты прав, любят клиенты пофонтазировать, излюбленные темы для их фантазий это перегрев и большой расход, еще очень любят мифическое слово "провалы" смысл которого обьяснить не могут. Вот совсем недавно тут перец один все про какие то провалы сначала по тел рассказывал, потом лично, менял там датчики какие то, в итоге оказалось что сцепление буксует. Ну а вообще конечно, шейте, чините, чем больше начините с таким багажом знаний, тем в итоге больше нам работы будет, хотя её итак хватает. ---------- | |||
|
quote: Практика показывает обратное, после сервисов люди так и не решают свои неисправности и начинают искать решение самостоятельно. А ремонтом я и не занимаюсь ваш хлеб не отбираю это не мой способ заработка. | |||
|
quote: сервис сервису рознь,дело в том что многие считают что купив сканер они уже стали диагностами, пытаются чего то делать а иногда даже давать советы, причем даже на расстоянии. Так что будьте бдительны, господа клиенты. | |||
|
а еще такой вопрос! Вот на классике я знаю, что датчик температуры для вентилятора вкручен в радиатор, а для индикатора он врезан прямо в двигатель.
А как здесь? Тоже 2 датчика, или вот 1 который с термостатом на два фронта работает ?? | |||
|
рядом с термостатом*
| |||
|
датчик под термостатом с 1 зеленым проводом на панель, датчик рядом с термостантом 2х проводный на мозги
| |||
|
ваз 21093 -2002г.в. похожая ситуация , но у меня начинает кипеть тосол температура на приборке 130 и вентилятор вкл при 105 т.е. при диагностике комп показывал тепературу 105-107 (непомню) но на панеле за 130 и кипит тосол, страшное дело. Давления нету в систему охлаждения т.е. пробку когда открываю у расширительного бочка ниче нешепит вощем нет давления. Вопрос почему кипит тосол ? Почему неправильно показывает стрелка на приборке ? И кто возьмется за это ?
| |||
|
Россия, у тебя действительно проблема имеет место быть, причем самый надежный способ её победить - снизить температуру включения вентилятора програмно. Пиши, звони.
---------- | |||
|
а мою проблему поможете решить? (я про гребаный датчик, который с зеленым проводом)
| |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Ремонт автомобилей - спрос / нужно снизить температуру включения вентилятора ВАЗ 2112 | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|