Если такое возможно, кто и за сколько поможет ?
------------------
Чип-тюнинг ВАЗ Диагностика и Ремонт авто с распределённым впрыском топлива Промывка форсунок Ремонт японских авто Заказ и установка контрактных и оригинальных запчастей КПП и ДВС Японского производства "Короткова 21" ШИНОМОНТАЖ ***89090567006***89090512531***
quote:
Прошивка заводская, вентилятор включается где-то при 108-110
Перепрошить можно, но цена зависит от типа ЭБУ.
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор
quote:
ошибки я могу и в панели смотреть (европанель)
очень интересно что там за ошибки смотришь? явно не по системе ЭСУД,а ежели европанель,то скорее всего авто не сильно старое, значит кулер там включается на 101-103 градусах максимум.
------------------
Диагностика, ремонт, ЧИП-ТЮНИНГ отечественных и иностранных бензиновых и дизельных автомобилей. Ремонт-тюнинг-настройка электронных одометров автомобилей, установка устройств для самостоятельного увеличения показаний. Отключение иммобилайзеров. Ремонт и продажа новых и б/у электронных блоков управления. В наличии оригинальные запчасти от производителей для инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также многих иномарок. Хотите задать вопрос? Звоните - 8 912 450 28 70 - Павел. Или пишите ICQ - 350400469
quote:
3. Кулер включается при 110 по индикатору в панели, сегодня вот например вентилятор не сразу сбил температуру, появился звуковой сигнал, потмо я посмотрел была ошибка 6. Перегрев.
На твоем авто из за бездарно спроектированной электросхемы постоянные проблемы с точностью показаний панели приборов, особенно это касается указателя температуры и уровня топлива. Характерным признаком такого явления является эффект резкого изменения состояния этих указателей при включения каких либо нагрузок, например включаешь фары и стрелка температуры резко подскакивает на пару тройку миллиметров. Точно так же возростают показания указателя температуры при включении вентилятора, отсюда и паника в рядах далеких от понимания сути физического смысла произходящего автовладельцев.Помочь тебе сможет грамотный электик,либо психотерапевт. На твоем авто, как говорилось выше вентилятор включаеьтся либо на 101, либо на 103 градусах, и ничего перешивать не нужно. Еще раз повторю, панель никак не связана с ЭСУД, поэтому не о каких ошибках ЭСУД по панели судить нельзя, и то что она выдает ошибку по перегреву, значит лишь то, что стрелка на ней заходила в красную зону, почему- читай выше.
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор
а еще постоянно выкакивает чек енджин и ошибка 4 - обрыв в цепи датчика температуры. А это как елчить?
quote:совершенно верно ,
то есть звуковой сигнал о перегреве получает информацию от индикатора температуры, который показывает ошибочно?
quote:
а еще постоянно выкакивает чек енджин и ошибка 4 - обрыв в цепи датчика температуры. А это как елчить?
по чек енджину заехать на грамотную диагностику, по ошибке 4 посмотреть состояние зеленого провода под термостатом на ДТ панели приборов, надежность контакта и исправность самого датчика, но возможно что опять же виноваты массы.
quote:
кстати забыл напиать прошивка январь 7.2 вроде как
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор
Уважаемый vic-18. Вы сможете "по ошибке 4 посмотреть состояние зеленого провода под термостатом на ДТ панели приборов, надежность контакта и исправность самого датчика" ? Если да, то в какое время и за какую плату ?
Спасибо
quote:
Уважаемый vic-18. Вы сможете "по ошибке 4 посмотреть состояние зеленого провода под термостатом на ДТ панели приборов, надежность контакта и исправность самого датчика"
как ты узнаешь о возникновении этой неисправности?
quote:
ну вот если машину завести, на ХХ прогреть до включения вентилятора, то загорается чек. потом вырубаю, смотрю в панели ошибки - код 4.
quote:
Еще раз повторю, панель никак не связана с ЭСУД, поэтому не о каких ошибках ЭСУД по панели судить нельзя
все просто, нужно узнать от чего загорается чек, и сделать это нужно сканером, а не нажимая кнопки на панели.
А для этого нужно приехать на диагностику.
quote:
а панель что показывает. там тогда зачем эти коды?
это коды ошибок панели приборов и того что к ней подключено, то есть датчика температуры, датчика уровня топлива, бортового напряжения и пр.
quote:
январь 7.2 прошить легче всего, снизить температуру включения карлсона например до 99 градусов и ездить спокойно и не париться, сейчас начнут диагносты разводить человека на "грамотную диагностику"
мальчик, ты эта, сначала бы почитал сайты какие умные, или хотя бы тему эту внимательно прочитал раз 10, может бы и понял что к чему. Тему с мнимым перегревом уже обсосали, щас речь о загорающемся чеке так то.
quote:
Originally posted by vic-18:
мальчик, ты эта, сначала бы почитал сайты какие умные, или хотя бы тему эту внимательно прочитал раз 10, может бы и понял что к чему. Тему с мнимым перегревом уже обсосали, щас речь о загорающемся чеке так то.
quote:
книжку отродясь в руках не держал?
quote:
знаем мы вашу тактику, сначала нагрузить человека "большими проблемами"
quote:
тем самым дать ему понять что сам он никогда не разберется
quote:
январь 7.2 прошить легче всего
quote:
для решения всех его нафантазированных неисправностей.
Ну а вообще конечно, шейте, чините, чем больше начините с таким багажом знаний, тем в итоге больше нам работы будет, хотя её итак хватает.
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор
quote:
Originally posted by vic-18:
Ну а вообще конечно, шейте, чините, чем больше начините с таким багажом знаний, тем в итоге больше нам работы будет, хотя её итак хватает.
quote:
Практика показывает обратное, после сервисов люди так и не решают свои неисправности и начинают искать решение самостоятельно
сервис сервису рознь,дело в том что многие считают что купив сканер они уже стали диагностами, пытаются чего то делать а иногда даже давать советы, причем даже на расстоянии. Так что будьте бдительны, господа клиенты.
А как здесь? Тоже 2 датчика, или вот 1 который с термостатом на два фронта работает ??
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор