Ремонт автомобилей - спрос

нужно снизить температуру включения вентилятора ВАЗ 2112

LENAR_05 06-04-2013 14:39

День добрый. Подскажите пожалуйста, можно ли в настройках снизить температуру включения вентилятора? Прошивка заводская, вентилятор включается где-то при 108-110. С учетом того, что система охлаждения со временем засирается, и в пробках долго стоишь, я хочу чтоб включался например при 105 и охлаждал до 100.

Если такое возможно, кто и за сколько поможет ?

motor01160 06-04-2013 15:17

купи бортовик\штат \цена гдето тысячу там на нем можно все выставить плюс коды ошибок показывает. у меня стоит темпиратура 96 все работает.

LENAR_05 06-04-2013 15:22

ошибки я могу и в панели смотреть (европанель). мне вот температуру только снизить
Будулай 40 06-04-2013 16:19

Приезжай сделаю через CTPro остальные калибровки останутся прежними

------------------
Чип-тюнинг ВАЗ Диагностика и Ремонт авто с распределённым впрыском топлива Промывка форсунок Ремонт японских авто Заказ и установка контрактных и оригинальных запчастей КПП и ДВС Японского производства "Короткова 21" ШИНОМОНТАЖ ***89090567006***89090512531***

LENAR_05 06-04-2013 20:47

а сколько по цене? напишите пожалуйста в ПМ
vic-18 06-04-2013 21:13

quote:
Прошивка заводская, вентилятор включается где-то при 108-110

такого не бывает, максимальная температура которая была на заводских прошивках, это 107 градусов на довольно редком боше мп7.0.
Какого года машина? если до 2004, то скорее всего там и есть 105 градусов.

Перепрошить можно, но цена зависит от типа ЭБУ.

------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

vic-18 06-04-2013 21:17

quote:
ошибки я могу и в панели смотреть (европанель)

очень интересно что там за ошибки смотришь? явно не по системе ЭСУД,а ежели европанель,то скорее всего авто не сильно старое, значит кулер там включается на 101-103 градусах максимум.

LENAR_05 06-04-2013 21:36

1. Ошибки по кодам (нажимаешь кнопку сброса пробега суточного и поворачиваешь ключ зажигания). и там цифры в два ряда, если ошибки есть.
2. Авто 2007 года.
3. Кулер включается при 110 по индикатору в панели, сегодня вот например вентилятор не сразу сбил температуру, появился звуковой сигнал, потмо я посмотрел была ошибка 6. Перегрев.

Ну или можно так вопрос задать: кто и за сколько точно посомтрит, какая там установлена температура, и в случае чего ее снизить.
P@fk@ 06-04-2013 23:11

у тебя температура включения вентилятора на заводской прошивке либо 101 или 103 градуса, зависит от ПО и контроллера. А на панели скорее всего стрелка показывает больше чем на самом деле есть, например из-за плохого контакта массового провода панели приборов. На машинах твоего года это распространенная болячка, сейчас тепло настанет и начнется сезон "кипятильников" ))) кто кипит, кто то думает что кипит.

------------------
Диагностика, ремонт, ЧИП-ТЮНИНГ отечественных и иностранных бензиновых и дизельных автомобилей. Ремонт-тюнинг-настройка электронных одометров автомобилей, установка устройств для самостоятельного увеличения показаний. Отключение иммобилайзеров. Ремонт и продажа новых и б/у электронных блоков управления. В наличии оригинальные запчасти от производителей для инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также многих иномарок. Хотите задать вопрос? Звоните - 8 912 450 28 70 - Павел. Или пишите ICQ - 350400469

vic-18 07-04-2013 12:49

quote:
3. Кулер включается при 110 по индикатору в панели, сегодня вот например вентилятор не сразу сбил температуру, появился звуковой сигнал, потмо я посмотрел была ошибка 6. Перегрев.

На твоем авто из за бездарно спроектированной электросхемы постоянные проблемы с точностью показаний панели приборов, особенно это касается указателя температуры и уровня топлива. Характерным признаком такого явления является эффект резкого изменения состояния этих указателей при включения каких либо нагрузок, например включаешь фары и стрелка температуры резко подскакивает на пару тройку миллиметров. Точно так же возростают показания указателя температуры при включении вентилятора, отсюда и паника в рядах далеких от понимания сути физического смысла произходящего автовладельцев.Помочь тебе сможет грамотный электик,либо психотерапевт. На твоем авто, как говорилось выше вентилятор включаеьтся либо на 101, либо на 103 градусах, и ничего перешивать не нужно. Еще раз повторю, панель никак не связана с ЭСУД, поэтому не о каких ошибках ЭСУД по панели судить нельзя, и то что она выдает ошибку по перегреву, значит лишь то, что стрелка на ней заходила в красную зону, почему- читай выше.

------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

LENAR_05 07-04-2013 07:30

то есть звуковой сигнал о перегреве получает информацию от индикатора температуры, который показывает ошибочно? я правильно понял?

а еще постоянно выкакивает чек енджин и ошибка 4 - обрыв в цепи датчика температуры. А это как елчить?

LENAR_05 07-04-2013 07:31

лечить*
LENAR_05 07-04-2013 07:32

кстати забыл напиать прошивка январь 7.2 вроде как
vic-18 07-04-2013 07:54

quote:
то есть звуковой сигнал о перегреве получает информацию от индикатора температуры, который показывает ошибочно?
совершенно верно ,
quote:
а еще постоянно выкакивает чек енджин и ошибка 4 - обрыв в цепи датчика температуры. А это как елчить?

по чек енджину заехать на грамотную диагностику, по ошибке 4 посмотреть состояние зеленого провода под термостатом на ДТ панели приборов, надежность контакта и исправность самого датчика, но возможно что опять же виноваты массы.

quote:
кстати забыл напиать прошивка январь 7.2 вроде как

это не прошивка, это тип ЭБУ

------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

LENAR_05 07-04-2013 08:39

На "грамотной диагностике" мне уже проверяли. Нашли ошибку пропуск зажигания, списали ее на компресиию, которая в одном горшке ниже, и все другие ошибки привязали к этому факту.

Уважаемый vic-18. Вы сможете "по ошибке 4 посмотреть состояние зеленого провода под термостатом на ДТ панели приборов, надежность контакта и исправность самого датчика" ? Если да, то в какое время и за какую плату ?
Спасибо

vic-18 07-04-2013 18:14

quote:
Уважаемый vic-18. Вы сможете "по ошибке 4 посмотреть состояние зеленого провода под термостатом на ДТ панели приборов, надежность контакта и исправность самого датчика"

как ты узнаешь о возникновении этой неисправности?

LENAR_05 07-04-2013 23:27

ну вот если машину завести, на ХХ прогреть до включения вентилятора, то загорается чек. потом вырубаю, смотрю в панели ошибки - код 4.
vic-18 08-04-2013 09:26

quote:
ну вот если машину завести, на ХХ прогреть до включения вентилятора, то загорается чек. потом вырубаю, смотрю в панели ошибки - код 4.

quote:
Еще раз повторю, панель никак не связана с ЭСУД, поэтому не о каких ошибках ЭСУД по панели судить нельзя

все просто, нужно узнать от чего загорается чек, и сделать это нужно сканером, а не нажимая кнопки на панели.

А для этого нужно приехать на диагностику.

LENAR_05 08-04-2013 18:12

а панель что показывает. там тогда зачем эти коды?
LENAR_05 08-04-2013 18:16

в панели. вот скажем та же ошибка 4
Timonz 08-04-2013 19:17

январь 7.2 прошить легче всего, снизить температуру включения карлсона например до 99 градусов и ездить спокойно и не париться, сейчас начнут диагносты разводить человека на "грамотную диагностику"
vic-18 08-04-2013 21:51

quote:
а панель что показывает. там тогда зачем эти коды?

это коды ошибок панели приборов и того что к ней подключено, то есть датчика температуры, датчика уровня топлива, бортового напряжения и пр.

vic-18 08-04-2013 21:55

quote:
январь 7.2 прошить легче всего, снизить температуру включения карлсона например до 99 градусов и ездить спокойно и не париться, сейчас начнут диагносты разводить человека на "грамотную диагностику"

мальчик, ты эта, сначала бы почитал сайты какие умные, или хотя бы тему эту внимательно прочитал раз 10, может бы и понял что к чему. Тему с мнимым перегревом уже обсосали, щас речь о загорающемся чеке так то.

Timonz 08-04-2013 23:07

quote:
Originally posted by vic-18:

мальчик, ты эта, сначала бы почитал сайты какие умные, или хотя бы тему эту внимательно прочитал раз 10, может бы и понял что к чему. Тему с мнимым перегревом уже обсосали, щас речь о загорающемся чеке так то.



дедушка у тебя шаблончик сорвало? Заметно что сайты только и читаешь, книжку отродясь в руках не держал? знаем мы вашу тактику, сначала нагрузить человека "большими проблемами" тем самым дать ему понять что сам он никогда не разберется и ему стоит обратиться только к "супер специалисту" для решения всех его нафантазированных неисправностей.
vic-18 09-04-2013 07:54

quote:
книжку отродясь в руках не держал?

откуда тебе знать что я держал в руках а чего нет? Не существует в природе грамотных книжек по этой тематике.
quote:
знаем мы вашу тактику, сначала нагрузить человека "большими проблемами"

Ты опять читал по диагонали, я всеми силами пытался убедеть ТС что у него все нормально с системой охлаждения.
quote:
тем самым дать ему понять что сам он никогда не разберется

Но если человек инжекторные ошибки пытается в панели приборов искать, ты думаешь он разберется сам?
quote:
январь 7.2 прошить легче всего

и тем более прошьет январь 7.2 ?
quote:
для решения всех его нафантазированных неисправностей.

Тут ты прав, любят клиенты пофонтазировать, излюбленные темы для их фантазий это перегрев и большой расход, еще очень любят мифическое слово "провалы" смысл которого обьяснить не могут. Вот совсем недавно тут перец один все про какие то провалы сначала по тел рассказывал, потом лично, менял там датчики какие то, в итоге оказалось что сцепление буксует.

Ну а вообще конечно, шейте, чините, чем больше начините с таким багажом знаний, тем в итоге больше нам работы будет, хотя её итак хватает.

------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

Timonz 09-04-2013 15:43

quote:
Originally posted by vic-18:

Ну а вообще конечно, шейте, чините, чем больше начините с таким багажом знаний, тем в итоге больше нам работы будет, хотя её итак хватает.



Практика показывает обратное, после сервисов люди так и не решают свои неисправности и начинают искать решение самостоятельно. А ремонтом я и не занимаюсь ваш хлеб не отбираю это не мой способ заработка.
vic-18 09-04-2013 18:07

quote:
Практика показывает обратное, после сервисов люди так и не решают свои неисправности и начинают искать решение самостоятельно

сервис сервису рознь,дело в том что многие считают что купив сканер они уже стали диагностами, пытаются чего то делать а иногда даже давать советы, причем даже на расстоянии. Так что будьте бдительны, господа клиенты.

LENAR_05 15-04-2013 22:32

а еще такой вопрос! Вот на классике я знаю, что датчик температуры для вентилятора вкручен в радиатор, а для индикатора он врезан прямо в двигатель.

А как здесь? Тоже 2 датчика, или вот 1 который с термостатом на два фронта работает ??

LENAR_05 15-04-2013 22:32

рядом с термостатом*
vic-18 16-04-2013 03:41

датчик под термостатом с 1 зеленым проводом на панель, датчик рядом с термостантом 2х проводный на мозги
Россия 16-04-2013 10:03

ваз 21093 -2002г.в. похожая ситуация , но у меня начинает кипеть тосол температура на приборке 130 и вентилятор вкл при 105 т.е. при диагностике комп показывал тепературу 105-107 (непомню) но на панеле за 130 и кипит тосол, страшное дело. Давления нету в систему охлаждения т.е. пробку когда открываю у расширительного бочка ниче нешепит вощем нет давления. Вопрос почему кипит тосол ? Почему неправильно показывает стрелка на приборке ? И кто возьмется за это ?
vic-18 16-04-2013 22:17

Россия, у тебя действительно проблема имеет место быть, причем самый надежный способ её победить - снизить температуру включения вентилятора програмно. Пиши, звони.

------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

LENAR_05 16-04-2013 23:09

а мою проблему поможете решить? (я про гребаный датчик, который с зеленым проводом)