![]() |
Главная /
Ремонт автомобилей - спрос /
чип-тюнинг для моей калины
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Спасибо за информацию
| |||
|
quote:
---------- | |||
|
quote: написал в пм ---------- | |||
|
quote: Виктор, ты говоришь о снижении экологического класса ... Рано или поздно встанет вопрос о соответствии двигателя своему классу... В этом вопросе я приверженец ремонта двигателя и систем для соответствия экологическим нормам.... К примеру: летом в жару передо мной едет шестерка дымящая синим выхлопом от которого режет глаза, в этот момент всегда ловлю себя на мысли : облить бы бензином ее и поджечь!... Чтоб до конца оставаться честным скажу: на моей волге датчик кислорода отключен, но катализатор стоит на месте.., тем более езжу в основном на пропане - так что атмосферу не загрязняю... По поводу чип-тюнинга, согласен с его необходимостью только в случае заводского косяка(редкость) и перехода на другой тип топлива.... По поводу будущего владельца: если он не будет тратиться на поддержание экологического класса своего двигателя, ОН БУДЕТ тратиться на лекарства для своих детей и родственников... | |||
|
quote: А каком соответствии экологическим нормам идет речь, если двигатель разработан больше 20 ти лет назад, а нормы задаются только маркой эбу и прошивкой. И еще, если авто кушает 10 литров бенза на сотню ,а после прошивки 8 литров то кто тогда больше загрязняет атмосферу? куда девается ещё 2 литра , в кислород что-ли превращается))? ---------- | |||
|
quote: Очевидно в баке остается | |||
|
Для меня лучшее подтверждение моей правоты это благодарность людей, а профильные институты это видимо для ВАС ,раз вы такой умный и к тому же ещё и не воспитанный, мы свами на бруденшафт не пили .
---------- | |||
|
Это все что ты можешь сказать в ответ ?...Благодарность людей понятие растяжимое и нестабильное... Особенно после того как разьяснить им последствия твоих манипуляций....
| |||
|
Я не первый год занимаюсь ремонтом у меня много клиентов которые ездят ко мне постоянно, многие уже не одну машину поменяли, что-то не было ни у кого проблем после прошивки.А вот после нерадивых мотористов частенько косяки вылазят. вы случайно не из их числа? а то есть такие умельцы которые косячат а вину на других сваливают)).
---------- | |||
|
Ренат, разве я говорил о проблемах с двигателем сразу после перешивки ?... Не моторист я, и не легковыми занимаюсь...
| |||
|
Посматрел и что Может скажите что ваши "авто" работают на бензине или на газу
quote:как это вы определяете ? наверно по сорваным болтикам на торпедо Слава богу законом ещо не запретили процедуру тюнинга и многие могут воспользоватся этим Это не убивание двс а его более тонкая настройка по поводу научных центров нам они не к чему Показателем нормы в нашем деле является газоанализатор так вот его измерения за частую показывают меньше вредн.вещ.на тюнинговой прошивке Ателье дорабатывает и устроняет глюки предыдущей версии По сути за основу берётся сток и изменяются колибровки Эфективность этого неоспорима С Уважением авто-кузня ---------- | |||
|
quote: Еще один чихтпрюнер обеспокоенный урезанием статей дохода ? Что такое Ателье ? Не знаю такого института... | |||
|
quote: О чем тогда разговор. ---------- | |||
|
quote: Разговор об отношении к чип-тюнингу ,я так понимаю ...и возможных последствиях... | |||
|
quote: quote: Андрей, сравни цену катализатора на волге, и скажем на Мазде6 , а еще лучше представь себя владельцем этой мазды,у которой сдох кат, ты его купишь? И куда ты засунешь своё стремление к соответсвию эк нормам? А ты знаешь что заводская гарантия на кат для УАЗ 1000 км, теперь представь себя владельцем патриота. И как? ты все еще хочешь соответствовать нормам? quote: тогда скажи в чем предназначение твоего катализатора? Без дк состав смеси полюбому отличен от стехиометрии, а катализатор работает только в её диапазоне. По поводу газа в целом, засунь в трубу щуп от газоанализатора скорее всего там превышение СН. ---------- | |||
|
quote: Вы успокойтесь не нужно нервничать вас никто не собирается обижать и мнение ваше мы уважаем Но действительность не в вашу пользу С уважением авто-кузня ---------- | |||
|
2Виктор - может и: цену волги и мазды сравним ?...на хрена покупать автомобиль у которого гарантия на один из узлов 1000 км.???
Вить,ремонтировать нужно авто в соответствии...а не жизнь хозяевам авто облегчать...иначе докатимся... щуп в трубу совать нет необходимости )), на пропане выхлоп и так чистый... на бензине не замерял ,но на запах нормально, да и много не езжу на нем.... 2Автокузнец - так то я и не нервничаю...и мне безразлично что вы собираетесь(или НЕ собираетесь) делать....по поводу действительности: при желании поменять можно ВСЕ...вплоть до уголовной ответственности за изменение заводской программы в ЭБУ к примеру...рано или поздно прийдем к этому все равно...другое дело что : чем дольше идем, тем тяжелее последствия... | |||
|
Кстати , вот вам пример как нужно обходиться с некачественными авто и их производителями :
http://forum.auto-cb18.ru/viewtopic.php?f=25&t=693 | |||
|
quote: для чего их сравнивать? что это даст? мазда 3 лохматого года ну скажем тысяч 350, катализатор же на неё 50-60тык. quote: об этом разве говорят при продаже? quote: нельзя отремонтировать то , что изначально не работало и в принцыпе работать не должно , изучи конструктив Газели бизнес с УМЗ на борту. Надеюсь Волга твоя развалиться как нибудь, и купишь ты себе современный автомобиль, и уверяю, мнение твоё по этому вопросу измениться координально. quote: а ты не поленись и проверь,если ГБО 4 поколения то 50/50, на эжекторе же СН полюбому выше нормы, лет 7 как занимаюсь настройкой ГБО есть что сказать по этому поводу.
quote: весь мир изменяет программы, у нас же об ответсвенности заговорили, и кстати что за последствия то? Ну подкрутили УОЗ, ну температуру вентилятора снизили предлагаешь сажать за это? | |||
|
Вить))
1) какая разница лохматая или нет мазда ? Запчасти то новые... 2)так гарантия то сколько на авто ? или кат по гарантии не меняется ? 3)моей еще долго до развала)) своевременное обслуживание - залог здоровья автомобиля (заметь: денег уходит на это гораздо больше, чем ничего не делать, а потом перепрошить/ампутировать )... 4) в твоем опыте не сомневаюсь, но заметь : исправный авто к тебе не поедет, соответственно у твоей статистики очень большая погрешность... 5) где это кто изменяет ? штрафы за не соответствие заявленной норме в развитых странах оГоГоГо (по крайней мере у грузовых)... и мы к этому прийдем..., а ремонтировать ни кто не умеет, все *чипуют* ??? | |||
|
quote:Ты баран На джипы нетрализатор ваще 120000 тыр новый у тя карыто столь не стоит | |||
|
quote: +100 , перделки
| |||
|
quote:вот на лансере 9 бывшем моём чиповал , другу продал , щас уже около 250 тык пробег,двигатель как часы работает, и ест 10л. бенз на АВТОМАТЕ.
| |||
|
quote: Слышь ты , тролль-автокузнец , хоть бы профили по разному заполнял...куда модеры смотрят ??? | |||
|
quote: Ты то же человек из Ателье , зарабатывающий деньги на разводе людей , считающий себя умнее заводских конструкторских бюро(в данном случае митсубиши моторс)?... Пробег 250 т.км разве показатель ? Или если авто прошел более 100 т.км. это уже рекорд?... Кто нибудь из вас *тюнеров* может дать данные об откатке и испытании прошивок на стендах и треках с серьезным пробегом и последующей разборке/дефектовке двигателя ? Если нет, то это вы пустозвоны и простофили , обманывающие людей и загрязняющие окружающую среду... | |||
|
quote: Андрей,ты чего то не то пишешь, чтоб от прошивки развалился шатун нужно ездить с постоянным детонационным звоном, на газе его при всем желании не достигнуть в количествах , способных повредить шатун, к тому же програмный октан корректор на волгах никто не отменял, чего ж ты не подправил зажигание им? ИМХО твой шатун развалился сам по себе, Волги вообще не есть надежные авто. | |||
|
Виктор, про уравнивание уоз после 3-4 тыс.об. на газу и бензине знаешь сам...так вот у меня этого небыло...в первый раз заменил шатуны, во второй раз перевтуливал..., после этого и полез разбираться сам...,комплект шатунов до сих пор валяется....в то время подправлять не чем было, и не знал об этом...
Ну а по поводу ланцеров...у тебя опыта больше, спорить не буду...главное что мой посыл по поводу чип-тюнинга услышали.... | |||
|
quote: не развалиться шатун от этого. ,Куча волг и газелей с микас 7 и ему подобных ездят тупо задрав октан корректор в -5, а то и более,шатуны целые у них, клапана горят часто, и не только на газу. А ежели метан , то и вообще -9 крутят некоторые. quote: уж не знаю что это за посыл такой, и если ли смысл чего либо доказывать если сам немного не в теме? | |||
|
Виктор, из этой кучи волг и газелей, многие ли раскручивают двигатель под нагрузкой до 5-6 тыс.об. ?...или ты считаешь что я придумываю ?...все из собственного опыта....
По поводу *не в теме* : так эта тема мне не особо то и интересна...более половины этой темы - развод на бабло, по моему мнению..,и виноваты сами *тюнеры* из шиномонтажек.... По поводу доказывать: чего доказывать то ?...топикстартер задал два вопроса: на один ответил я, на другой ответил ты... я с этой темы не кормлюсь, поэтому могу себе позволить приоткрыть обратную сторону медали...)) | |||
|
вот интересно, в далекие карбюраторные времена приходило ли кому нибудь в мозг обсуждать моральные и этические аспекты регулировки карбюратора и трамблера? Ежу понятно, что любыми действиями можно как навредить, так и улучшить обьект тюнинга.
quote: а ты зачем так крутил свою Волгу? В кольцевых гонках учавствовал? Неужели тебе не извесно что на газу нельзя так крутить мотор?Но даже если его и крутить так, то сгорят вперед клапана. Шатуны не ломаются на волгах, у тебя либо плохая волга, либо дрянной шатун, либо все вместе. | |||
|
quote: таких медалей много, приоткрой тогда обратную сторону езды на газу? Шансов увалить мотор пропаном гораздо больше, чем чипом. Еще раз повторюсь, имея в качестве примера лишь древнюю волгу с огромнейшим пробегом + 1 развалившийся шатун рассуждать о вреде чиптюнинга в целом в высшей степени не убедительно. | |||
|
Да и вообще рассуждать в принципе о "вреде чип-тюнинга"... Пример - моя турбированная современная машина (турбина - заводской сток разумеется). Заменена прошивка, +40 л.с. (замечу - с сохранением заводской гарантии и экологических параметров - прошивка оригинальная и от производителя авто, никакие датчики не отключались, кат на месте).
Так что "аааа как ты мог, ведь это снизило ресурс и подняло расход топлива, что за колхоз?!!!" - или как? Или "иногда можно"? :-) UPD: почитал, экостандарт у меня - Евро 5. По поводу пробега - для легкового современного авто, таки да - 250 000 км пробега это показатель. Очень хороший. По поводу экологии - пока у нас катаются ЗИЛ-130 и его модификации на бензине, ЛИАЗы "скотовозы" и древние дизельные американские траки - не вижу принципиальности - евро2 или "натянутый за уши"(почитайте как разные авто предоставляют на разные виды сертификационных испытаний) евро4 на русском перелицованном авто, конструкции 20-летней давности. | |||
|
quote: Виктор,не говори глупости теперь ты, с чего это ты взял что правильно настроенный автомобиль с пропаном имеет меньший ресурс двигателя ??? | |||
|
quote: Андрей, прошивка от производителя авто, это не чип-тюниг...,скорее это апгрейд.... | |||
|
quote: Ну как же - программа управления меняется - по сравнению со стандартной, повышаются характеристики двигателя, прогнозируемо (пусть в данном случае и совсем не сильно) снижается ресурс (поднимаем давление наддува и увеличиваем нагрузки на двигатель). | |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Ремонт автомобилей - спрос / чип-тюнинг для моей калины | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|