izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  чип-тюнинг для моей калины
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
чип-тюнинг для моей калины
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   чип-тюнинг для моей калины   версия для печати
Andrey92
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-2-2013 21:20 Andrey92

калина седан 10г.в , 1,6, 8кл, на данный момент bosch m 7.9.7 (если правильно запомнил), что можете посоветовать, нужно ли это вообще и сколько будет стоить данное удовольствие?
Показать текст сообщения полностью
Antart 18
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-2-2013 22:23 Antart 18

Изменения в работе двигателя, появляющиеся в результате чип-тюнинга, достигаются за счет: увеличения расхода топлива ,снижения ресурса двигателя, ухудшения экологического класса двигателя...надо вам это или нет : решайте сами...Любого кто попытается оспорить эту аксиому,открыто назову: ПРОФАНОМ...
зЫ: тем кто планирует приобретать авто: если есть признаки вмешательства в ЭБУ покупаемого автомобиля - это повод призадуматься, и устроить хороший торг...
Ниггита
Рейтинг: 35/-38
-- написано 28-2-2013 07:43 Ниггита

от чиптюнинга эфекта по большому счету ноль больше самовнушение .если хочешь не большую прибавку мошности ставь валик и ише январь 7.2
REN@T
Рейтинг: 6/-2
-- написано 28-2-2013 10:20 REN@T

Прсто не надо ставить прошивки скачанные бесплатно на просторах инета, тогда может быть и хуже. Нормальные прошивки откатываются по пол года а то и более и стоят не дёшего, а сейчас появилось много псевдо тюнинговщиков, накачают халявных прошивок и давай людям мозг парить. Я всегда предлагаю, если не понравится прошивка откачу на сток и верну деньги, но что-то ни кто обратно на сток не хочет.

----------
диагностика, ремонт, чип тюнинг инжекторных автомобилей российского и иностранного производства, ремонт эл. блоков управления, запчасти в наличии.адрес Новоажимова 3, тел.8-909-055-19-12 Ренат

Andrey92
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-2-2013 16:58 Andrey92

Спасибо за информацию
vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 28-2-2013 22:14 vic-18

quote:
Изменения в работе двигателя, появляющиеся в результате чип-тюнинга, достигаются за счет: увеличения расхода топлива ,снижения ресурса двигателя, ухудшения экологического класса двигателя...надо вам это или нет : решайте сами...Любого кто попытается оспорить эту аксиому,открыто назову: ПРОФАНОМ...
зЫ: тем кто планирует приобретать авто: если есть признаки вмешательства в ЭБУ покупаемого автомобиля - это повод призадуматься, и устроить хороший торг...


Андрей,две глупости друг за другом! Понятно что кривой прошивкой можно убить двигатель,но щас речь про нормальные прошивки. Что такое стехиометрия наверное обьяснять не надо, а то что соотношение воздух /топливо 14,7/1 , которое поддерживают все серийки е2 и выше оптимально лишь для работы катализатора, и не является таковым для эффективной работы ДВС наверное не слышал?
Другими словами все современные авто заточены в первую очередь на экологию, и почти всегда это приводит к увеличению расхода и снижению динамики. А тот факт, что половина серийных прошивок косячна? Вспомни Волгу, прошивка е00000530, на ней самопроизвольно поднимаются обороты на ХХ, и что же, если её заменить на нормальную авто потеряет в цене? Или авто из евро 3,4,5 вдруг усилиями тюнеров превратился в безпроблемный е2, так это наоборот повод поднять цену, будующему владельцу не придется тратиться на новый катализатор, либо чип тюнинг.

----------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,коррекция одометров,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 28-2-2013 22:16 vic-18

quote:
калина седан 10г.в , 1,6, 8кл, на данный момент bosch m 7.9.7 (если правильно запомнил), что можете посоветовать, нужно ли это вообще и сколько будет стоить данное удовольствие?

написал в пм

----------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,коррекция одометров,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

Antart 18
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-3-2013 10:26 Antart 18

quote:
Originally posted by vic-18:

Другими словами все современные авто заточены в первую очередь на экологию, и почти всегда это приводит к увеличению расхода и снижению динамики. А тот факт, что половина серийных прошивок косячна? Вспомни Волгу, прошивка е00000530, на ней самопроизвольно поднимаются обороты на ХХ, и что же, если её заменить на нормальную авто потеряет в цене? Или авто из евро 3,4,5 вдруг усилиями тюнеров превратился в безпроблемный е2, так это наоборот повод поднять цену, будующему владельцу не придется тратиться на новый катализатор, либо чип тюнинг.


Виктор, ты говоришь о снижении экологического класса ... Рано или поздно встанет вопрос о соответствии двигателя своему классу... В этом вопросе я приверженец ремонта двигателя и систем для соответствия экологическим нормам....

К примеру: летом в жару передо мной едет шестерка дымящая синим выхлопом от которого режет глаза, в этот момент всегда ловлю себя на мысли : облить бы бензином ее и поджечь!...

Чтоб до конца оставаться честным скажу: на моей волге датчик кислорода отключен, но катализатор стоит на месте.., тем более езжу в основном на пропане - так что атмосферу не загрязняю...

По поводу чип-тюнинга, согласен с его необходимостью только в случае заводского косяка(редкость) и перехода на другой тип топлива....

По поводу будущего владельца: если он не будет тратиться на поддержание экологического класса своего двигателя, ОН БУДЕТ тратиться на лекарства для своих детей и родственников...

история редактирования

REN@T
Рейтинг: 6/-2
-- написано 1-3-2013 13:54 REN@T

quote:
Рано или поздно встанет вопрос о соответствии двигателя своему классу... В этом вопросе я приверженец ремонта двигателя и систем для соответствия экологическим нормам

А каком соответствии экологическим нормам идет речь, если двигатель разработан больше 20 ти лет назад, а нормы задаются только маркой эбу и прошивкой. И еще, если авто кушает 10 литров бенза на сотню ,а после прошивки 8 литров то кто тогда больше загрязняет атмосферу? куда девается ещё 2 литра , в кислород что-ли превращается))?

----------
диагностика, ремонт, чип тюнинг инжекторных автомобилей российского и иностранного производства, ремонт эл. блоков управления, запчасти в наличии.адрес Новоажимова 3, тел.8-909-055-19-12 Ренат

Antart 18
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-3-2013 14:26 Antart 18

quote:
Originally posted by REN@T:

если авто кушает 10 литров бенза на сотню ,а после прошивки 8 литров то куда девается ещё 2 литра , в кислород что-ли превращается))?


Очевидно в баке остается ... разве сложная задачка ?
... только сможешь ли ты молодой человек предоставить данные по экспертизе состояния двигателя и уровню загрязнений выхлопа, после чип-тюнинга, подтвержденные профильными институтами в результате многолетних испытаний ?...если нет, тогда ...

REN@T
Рейтинг: 6/-2
-- написано 1-3-2013 15:03 REN@T

Для меня лучшее подтверждение моей правоты это благодарность людей, а профильные институты это видимо для ВАС ,раз вы такой умный и к тому же ещё и не воспитанный, мы свами на бруденшафт не пили .

----------
диагностика, ремонт, чип тюнинг инжекторных автомобилей российского и иностранного производства, ремонт эл. блоков управления, запчасти в наличии.адрес Новоажимова 3, тел.8-909-055-19-12 Ренат

Antart 18
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-3-2013 15:31 Antart 18

Это все что ты можешь сказать в ответ ?...Благодарность людей понятие растяжимое и нестабильное... Особенно после того как разьяснить им последствия твоих манипуляций....
REN@T
Рейтинг: 6/-2
-- написано 1-3-2013 15:59 REN@T

Я не первый год занимаюсь ремонтом у меня много клиентов которые ездят ко мне постоянно, многие уже не одну машину поменяли, что-то не было ни у кого проблем после прошивки.А вот после нерадивых мотористов частенько косяки вылазят. вы случайно не из их числа? а то есть такие умельцы которые косячат а вину на других сваливают)).

----------
диагностика, ремонт, чип тюнинг инжекторных автомобилей российского и иностранного производства, ремонт эл. блоков управления, запчасти в наличии.адрес Новоажимова 3, тел.8-909-055-19-12 Ренат

Antart 18
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-3-2013 16:49 Antart 18

Ренат, разве я говорил о проблемах с двигателем сразу после перешивки ?... Не моторист я, и не легковыми занимаюсь...

история редактирования

Будулай 40
Рейтинг: 25/-8
-- написано 1-3-2013 18:03 Будулай 40

Посматрел и что Может скажите что ваши "авто" работают на бензине или на газу
quote:
если есть признаки вмешательства в ЭБУ покупаемого автомобиля - это повод призадуматься, и устроить хороший торг...
как это вы определяете ? наверно по сорваным болтикам на торпедо Слава богу законом ещо не запретили процедуру тюнинга и многие могут воспользоватся этим Это не убивание двс а его более тонкая настройка по поводу научных центров нам они не к чему Показателем нормы в нашем деле является газоанализатор так вот его измерения за частую показывают меньше вредн.вещ.на тюнинговой прошивке Ателье дорабатывает и устроняет глюки предыдущей версии По сути за основу берётся сток и изменяются колибровки Эфективность этого неоспорима С Уважением авто-кузня

----------
Чип-тюнинг ВАЗ Диагностика и Ремонт авто с распределённым впрыском топлива Промывка форсунок Ремонт японских авто Заказ и установка контрактных и оригинальных запчастей КПП и ДВС Японского производства "Короткова 21" ШИНОМОНТАЖ ***89090567006***89090512531***

Antart 18
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-3-2013 19:05 Antart 18

quote:
Originally posted by Будулай 40:
Слава богу законом ещо не запретили процедуру тюнинга и многие могут воспользоватся этим Это не убивание двс а его более тонкая настройка по поводу научных центров нам они не к чему Показателем нормы в нашем деле является газоанализатор так вот его измерения за частую показывают меньше вредн.вещ.на тюнинговой прошивке Ателье дорабатывает и устроняет глюки предыдущей версии По сути за основу берётся сток и изменяются колибровки Эфективность этого неоспорима С Уважением авто-кузня



Еще один чихтпрюнер обеспокоенный урезанием статей дохода ? Что такое Ателье ? Не знаю такого института...
Внукам своим что говорить будешь, когда они с больничной койки вылазить не будут(не дай Бог)?? Или кроме бабла ни чего не беспокоит по жизни ??..
зЫ: с грамматикой подружись с начало , а потом уже рассуждай об научных центрах и газоанализаторах ....

история редактирования

REN@T
Рейтинг: 6/-2
-- написано 1-3-2013 19:06 REN@T

quote:
Не моторист я, и не легковыми занимаюсь...

О чем тогда разговор.

----------
диагностика, ремонт, чип тюнинг инжекторных автомобилей российского и иностранного производства, ремонт эл. блоков управления, запчасти в наличии.адрес Новоажимова 3, тел.8-909-055-19-12 Ренат

Antart 18
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-3-2013 19:15 Antart 18

quote:
Originally posted by REN@T:

О чем тогда разговор.



Разговор об отношении к чип-тюнингу ,я так понимаю ...и возможных последствиях...

история редактирования

vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 2-3-2013 00:07 vic-18

quote:
Рано или поздно встанет вопрос о соответствии двигателя своему классу... В этом вопросе я приверженец ремонта двигателя и систем для соответствия экологическим нормам....

quote:
на моей волге

Андрей, сравни цену катализатора на волге, и скажем на Мазде6 , а еще лучше представь себя владельцем этой мазды,у которой сдох кат, ты его купишь? И куда ты засунешь своё стремление к соответсвию эк нормам? А ты знаешь что заводская гарантия на кат для УАЗ 1000 км, теперь представь себя владельцем патриота. И как? ты все еще хочешь соответствовать нормам?

quote:
на моей волге датчик кислорода отключен, но катализатор стоит на месте

тогда скажи в чем предназначение твоего катализатора? Без дк состав смеси полюбому отличен от стехиометрии, а катализатор работает только в её диапазоне. По поводу газа в целом, засунь в трубу щуп от газоанализатора скорее всего там превышение СН.

----------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,коррекция одометров,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

S.E.R.G
Рейтинг: 1/-2
-- написано 2-3-2013 11:05 S.E.R.G

quote:
Еще один чихтпрюнер обеспокоенный урезанием статей дохода ? Что такое Ателье ? Не знаю такого института...
Внукам своим что говорить будешь, когда они с больничной койки вылазить не будут(не дай Бог)?? Или кроме бабла ни чего не беспокоит по жизни ??..
зЫ: с грамматикой подружись с начало , а потом уже рассуждай об научных центрах и газоанализаторах ....


Вы успокойтесь не нужно нервничать вас никто не собирается обижать и мнение ваше мы уважаем Но действительность не в вашу пользу С уважением авто-кузня

----------
Чиптюнинг Диагностика и ремонт инжектора Ремонт КПП и ДВС Ремонт ходовой "ул. Петрова"***89090512531 ***89090567006*** ШИНОМОНТАЖ Ремонт бок.порезов

Antart 18
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-3-2013 20:13 Antart 18

2Виктор - может и: цену волги и мазды сравним ?...на хрена покупать автомобиль у которого гарантия на один из узлов 1000 км.???
Вить,ремонтировать нужно авто в соответствии...а не жизнь хозяевам авто облегчать...иначе докатимся...
щуп в трубу совать нет необходимости )), на пропане выхлоп и так чистый... на бензине не замерял ,но на запах нормально, да и много не езжу на нем....

2Автокузнец - так то я и не нервничаю...и мне безразлично что вы собираетесь(или НЕ собираетесь) делать....по поводу действительности: при желании поменять можно ВСЕ...вплоть до уголовной ответственности за изменение заводской программы в ЭБУ к примеру...рано или поздно прийдем к этому все равно...другое дело что : чем дольше идем, тем тяжелее последствия...

история редактирования

Antart 18
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-3-2013 20:48 Antart 18

Кстати , вот вам пример как нужно обходиться с некачественными авто и их производителями :
http://forum.auto-cb18.ru/viewtopic.php?f=25&t=693

история редактирования

vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 2-3-2013 22:50 vic-18

quote:
2Виктор - может и: цену волги и мазды сравним ?...

для чего их сравнивать? что это даст? мазда 3 лохматого года ну скажем тысяч 350, катализатор же на неё 50-60тык.

quote:
на хрена покупать автомобиль у которого гарантия на один из узлов 1000 км.???

об этом разве говорят при продаже?
quote:
Вить,ремонтировать нужно авто в соответствии...а не жизнь хозяевам авто облегчать...иначе докатимся...

нельзя отремонтировать то , что изначально не работало и в принцыпе работать не должно , изучи конструктив Газели бизнес с УМЗ на борту.

Надеюсь Волга твоя развалиться как нибудь, и купишь ты себе современный автомобиль, и уверяю, мнение твоё по этому вопросу измениться координально.

quote:
на пропане выхлоп и так чистый...

а ты не поленись и проверь,если ГБО 4 поколения то 50/50, на эжекторе же СН полюбому выше нормы, лет 7 как занимаюсь настройкой ГБО есть что сказать по этому поводу.

quote:
вплоть до уголовной ответственности за изменение заводской программы в ЭБУ к примеру...рано или поздно прийдем к этому все равно...другое дело что : чем дольше идем, тем тяжелее последствия...

весь мир изменяет программы, у нас же об ответсвенности заговорили, и кстати что за последствия то? Ну подкрутили УОЗ, ну температуру вентилятора снизили предлагаешь сажать за это?
Antart 18
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-3-2013 23:16 Antart 18

Вить))
1) какая разница лохматая или нет мазда ? Запчасти то новые...
2)так гарантия то сколько на авто ? или кат по гарантии не меняется ?
3)моей еще долго до развала)) своевременное обслуживание - залог здоровья автомобиля (заметь: денег уходит на это гораздо больше, чем ничего не делать, а потом перепрошить/ампутировать )...
4) в твоем опыте не сомневаюсь, но заметь : исправный авто к тебе не поедет, соответственно у твоей статистики очень большая погрешность...
5) где это кто изменяет ? штрафы за не соответствие заявленной норме в развитых странах оГоГоГо (по крайней мере у грузовых)...
и мы к этому прийдем..., а ремонтировать ни кто не умеет, все *чипуют* ???
П.е.р.форатор
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-3-2013 11:02 П.е.р.форатор

quote:
Запчасти то новые...
Ты баран На джипы нетрализатор ваще 120000 тыр новый у тя карыто столь не стоит
trianon
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-3-2013 14:32 trianon

quote:
Originally posted by П.е.р.форатор:
Ты баран На джипы нетрализатор ваще 120000 тыр новый у тя карыто столь не стоит

+100 ,
это вообще таксист пишет , наверное у него на ведре евро 6 уже ,
борец за экологию,

на эти волги на улицах без слёз уже давно не взлянешь

перделки



речь в теме вообще идёт про обычный чип тюниниг, автор не спрашивал "знатоков" про евро нормы.

история редактирования

trianon
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-3-2013 14:41 trianon

quote:
Originally posted by Antart 18:
Изменения в работе двигателя, появляющиеся в результате чип-тюнинга, достигаются за счет: увеличения расхода топлива ,снижения ресурса двигателя, ухудшения экологического класса двигателя...надо вам это или нет : решайте сами...Любого кто попытается оспорить эту аксиому,открыто назову: ПРОФАНОМ...
зЫ: тем кто планирует приобретать авто: если есть признаки вмешательства в ЭБУ покупаемого автомобиля - это повод призадуматься, и устроить хороший торг...

вот на лансере 9 бывшем моём чиповал , другу продал , щас уже около 250 тык пробег,двигатель как часы работает, и ест 10л. бенз на АВТОМАТЕ.


ты ПРОСТОФИЛЯ . не в курсе даже что это такое , а обосновывай у себя в таксопарке , про евро ,шмемро.

история редактирования

Antart 18
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-3-2013 09:57 Antart 18

quote:
Originally posted by П.е.р.форатор:
Ты баран На джипы нетрализатор ваще 120000 тыр новый у тя карыто столь не стоит

Слышь ты , тролль-автокузнец , хоть бы профили по разному заполнял...куда модеры смотрят ???
По сути вопроса: если нет денег на содержание авто - ходи пешком крахобор....грамматику ты так и не учишь? 120 000 тыр в переводе на рубли 120 000 000 ...

история редактирования

Antart 18
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-3-2013 10:37 Antart 18

quote:
Originally posted by trianon:
вот на лансере 9 бывшем моём чиповал , другу продал , щас уже около 250 тык пробег,двигатель как часы работает, и ест 10л. бенз на АВТОМАТЕ.


ты ПРОСТОФИЛЯ . не в курсе даже что это такое , а обосновывай у себя в таксопарке , про евро ,шмемро.


Ты то же человек из Ателье , зарабатывающий деньги на разводе людей , считающий себя умнее заводских конструкторских бюро(в данном случае митсубиши моторс)?... Пробег 250 т.км разве показатель ? Или если авто прошел более 100 т.км. это уже рекорд?... Кто нибудь из вас *тюнеров* может дать данные об откатке и испытании прошивок на стендах и треках с серьезным пробегом и последующей разборке/дефектовке двигателя ? Если нет, то это вы пустозвоны и простофили , обманывающие людей и загрязняющие окружающую среду...
По поводу таксист: давно уже не таксист я...хотя не понимаю вашего пренебрежения к этой профессии...в далеком 2004 году,решил воспользоваться услугами *тюнера* для того чтоб прошить свою(первую) волгу на газ/бензин , прошил ее мне человек за 2,5 килорубля, а через полгода бронзовые втулки шатунов (под шатунный палец)выкрошились и двигатель забрякал.., я его отремонтировал, но все же решил разобраться в причине( тогда то и пошел в тему диагностики и чип-тюнинга), когда научился, слил прошивку комбилодером и рассмотрел ее чиптюнинг про, обнаружил/понял какую лажу мне залили по стоимости 200-300 литров бензина...
А так...никто из вас меня не переубедил в неверности аксиомы (в том о чем я писал в самом верху)...

vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 4-3-2013 12:37 vic-18

quote:
когда научился, слил прошивку комбилодером и рассмотрел ее чиптюнинг про, обнаружил/понял какую лажу мне залили по стоимости 200-300 литров бензина...

Андрей,ты чего то не то пишешь, чтоб от прошивки развалился шатун нужно ездить с постоянным детонационным звоном, на газе его при всем желании не достигнуть в количествах , способных повредить шатун, к тому же програмный октан корректор на волгах никто не отменял, чего ж ты не подправил зажигание им? ИМХО твой шатун развалился сам по себе, Волги вообще не есть надежные авто.
По поводу всего остального то же херню пишешь, о каких данных испытаний речь? какая разборка с дефектовкой? Выше писалось о лансере 9, так вот эти лансеры не зависимо от прошивок не ходят долго, к 120000км, они начинают жрать масло и у них разваливается катализатор.

Antart 18
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-3-2013 13:54 Antart 18

Виктор, про уравнивание уоз после 3-4 тыс.об. на газу и бензине знаешь сам...так вот у меня этого небыло...в первый раз заменил шатуны, во второй раз перевтуливал..., после этого и полез разбираться сам...,комплект шатунов до сих пор валяется....в то время подправлять не чем было, и не знал об этом...
Ну а по поводу ланцеров...у тебя опыта больше, спорить не буду...главное что мой посыл по поводу чип-тюнинга услышали....
vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 4-3-2013 19:11 vic-18

quote:
Виктор, про уравнивание уоз после 3-4 тыс.об. на газу и бензине знаешь сам...так вот у меня этого небыло

не развалиться шатун от этого. ,Куча волг и газелей с микас 7 и ему подобных ездят тупо задрав октан корректор в -5, а то и более,шатуны целые у них, клапана горят часто, и не только на газу. А ежели метан , то и вообще -9 крутят некоторые.

quote:
главное что мой посыл по поводу чип-тюнинга услышали....

уж не знаю что это за посыл такой, и если ли смысл чего либо доказывать если сам немного не в теме?

история редактирования

Antart 18
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-3-2013 21:52 Antart 18

Виктор, из этой кучи волг и газелей, многие ли раскручивают двигатель под нагрузкой до 5-6 тыс.об. ?...или ты считаешь что я придумываю ?...все из собственного опыта....
По поводу *не в теме* : так эта тема мне не особо то и интересна...более половины этой темы - развод на бабло, по моему мнению..,и виноваты сами *тюнеры* из шиномонтажек....
По поводу доказывать: чего доказывать то ?...топикстартер задал два вопроса: на один ответил я, на другой ответил ты... я с этой темы не кормлюсь, поэтому могу себе позволить приоткрыть обратную сторону медали...))

история редактирования

vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 4-3-2013 23:31 vic-18

вот интересно, в далекие карбюраторные времена приходило ли кому нибудь в мозг обсуждать моральные и этические аспекты регулировки карбюратора и трамблера? Ежу понятно, что любыми действиями можно как навредить, так и улучшить обьект тюнинга.
quote:
Виктор, из этой кучи волг и газелей, многие ли раскручивают двигатель под нагрузкой до 5-6 тыс.об. ?...или ты считаешь что я придумываю ?...все из собственного опыта....

а ты зачем так крутил свою Волгу? В кольцевых гонках учавствовал? Неужели тебе не извесно что на газу нельзя так крутить мотор?Но даже если его и крутить так, то сгорят вперед клапана. Шатуны не ломаются на волгах, у тебя либо плохая волга, либо дрянной шатун, либо все вместе.

vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 4-3-2013 23:37 vic-18

quote:
поэтому могу себе позволить приоткрыть обратную сторону медали...))

таких медалей много, приоткрой тогда обратную сторону езды на газу? Шансов увалить мотор пропаном гораздо больше, чем чипом. Еще раз повторюсь, имея в качестве примера лишь древнюю волгу с огромнейшим пробегом + 1 развалившийся шатун рассуждать о вреде чиптюнинга в целом в высшей степени не убедительно.
warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 5-3-2013 08:31 warthog71

Да и вообще рассуждать в принципе о "вреде чип-тюнинга"... Пример - моя турбированная современная машина (турбина - заводской сток разумеется). Заменена прошивка, +40 л.с. (замечу - с сохранением заводской гарантии и экологических параметров - прошивка оригинальная и от производителя авто, никакие датчики не отключались, кат на месте).
Так что "аааа как ты мог, ведь это снизило ресурс и подняло расход топлива, что за колхоз?!!!" - или как? Или "иногда можно"? :-)
UPD: почитал, экостандарт у меня - Евро 5.
По поводу пробега - для легкового современного авто, таки да - 250 000 км пробега это показатель. Очень хороший.
По поводу экологии - пока у нас катаются ЗИЛ-130 и его модификации на бензине, ЛИАЗы "скотовозы" и древние дизельные американские траки - не вижу принципиальности - евро2 или "натянутый за уши"(почитайте как разные авто предоставляют на разные виды сертификационных испытаний) евро4 на русском перелицованном авто, конструкции 20-летней давности.

история редактирования

Antart 18
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-3-2013 09:17 Antart 18

quote:
Originally posted by vic-18:
Неужели тебе не извесно что на газу нельзя так крутить мотор?Но даже если его и крутить так, то сгорят вперед клапана. Шатуны не ломаются на волгах, у тебя либо плохая волга, либо дрянной шатун, либо все вместе.

Виктор,не говори глупости теперь ты, с чего это ты взял что правильно настроенный автомобиль с пропаном имеет меньший ресурс двигателя ???
На моей нынешней(второй) волге стоит гбо 4го поколения, поставил его на пробеге 20 тыс.км., сейчас пробег 197 тыс.км...., при желании кручу двигатель до 5 тыс.об. и более в ЛЕГКУЮ ! Замечу: даже клапанная крышка не вскрывалась еще с завода....
Про шатуны, я сказал: раскрошились шатунные втулки под поршневым пальцем...так оно и было...так что: Юпитеры то же могут ошибаться...

Antart 18
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-3-2013 09:22 Antart 18

quote:
Originally posted by warthog71:
Заменена прошивка, +40 л.с. (замечу - с сохранением заводской гарантии и экологических параметров - прошивка оригинальная и от производителя авто, никакие датчики не отключались, кат на месте).
Так что "аааа как ты мог, ведь это снизило ресурс и подняло расход топлива, что за колхоз?!!!" - или как? Или "иногда можно"? :-)
UPD: почитал, экостандарт у меня - Евро 5.

Андрей, прошивка от производителя авто, это не чип-тюниг...,скорее это апгрейд....

warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 7-3-2013 09:33 warthog71

quote:
Originally posted by Antart 18:

Андрей, прошивка от производителя авто, это не чип-тюниг...,скорее это апгрейд....


Ну как же - программа управления меняется - по сравнению со стандартной, повышаются характеристики двигателя, прогнозируемо (пусть в данном случае и совсем не сильно) снижается ресурс (поднимаем давление наддува и увеличиваем нагрузки на двигатель).
Тот же самый чип-тюнинг, подгонка под требования конкретных условий эксплуатации и ожиданий от авто :-) Динамика важнее ресурса :-)


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  чип-тюнинг для моей калины форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ