quote:Ты баран На джипы нетрализатор ваще 120000 тыр новый у тя карыто столь не стоит
Запчасти то новые...
quote:
Originally posted by П.е.р.форатор:
Ты баран На джипы нетрализатор ваще 120000 тыр новый у тя карыто столь не стоит
+100 ,
это вообще таксист пишет , наверное у него на ведре евро 6 уже ,
борец за экологию,
на эти волги на улицах без слёз уже давно не взлянешь
перделки
речь в теме вообще идёт про обычный чип тюниниг, автор не спрашивал "знатоков" про евро нормы.
quote:вот на лансере 9 бывшем моём чиповал , другу продал , щас уже около 250 тык пробег,двигатель как часы работает, и ест 10л. бенз на АВТОМАТЕ.
Originally posted by Antart 18:
Изменения в работе двигателя, появляющиеся в результате чип-тюнинга, достигаются за счет: увеличения расхода топлива ,снижения ресурса двигателя, ухудшения экологического класса двигателя...надо вам это или нет : решайте сами...Любого кто попытается оспорить эту аксиому,открыто назову: ПРОФАНОМ...
зЫ: тем кто планирует приобретать авто: если есть признаки вмешательства в ЭБУ покупаемого автомобиля - это повод призадуматься, и устроить хороший торг...
ты ПРОСТОФИЛЯ . не в курсе даже что это такое , а обосновывай у себя в таксопарке , про евро ,шмемро.
quote:
Originally posted by П.е.р.форатор:
Ты баран На джипы нетрализатор ваще 120000 тыр новый у тя карыто столь не стоит
Слышь ты , тролль-автокузнец , хоть бы профили по разному заполнял...куда модеры смотрят ???
По сути вопроса: если нет денег на содержание авто - ходи пешком крахобор....грамматику ты так и не учишь? 120 000 тыр в переводе на рубли 120 000 000 ...
quote:
Originally posted by trianon:
вот на лансере 9 бывшем моём чиповал , другу продал , щас уже около 250 тык пробег,двигатель как часы работает, и ест 10л. бенз на АВТОМАТЕ.
ты ПРОСТОФИЛЯ . не в курсе даже что это такое , а обосновывай у себя в таксопарке , про евро ,шмемро.
Ты то же человек из Ателье , зарабатывающий деньги на разводе людей , считающий себя умнее заводских конструкторских бюро(в данном случае митсубиши моторс)?... Пробег 250 т.км разве показатель ? Или если авто прошел более 100 т.км. это уже рекорд?... Кто нибудь из вас *тюнеров* может дать данные об откатке и испытании прошивок на стендах и треках с серьезным пробегом и последующей разборке/дефектовке двигателя ? Если нет, то это вы пустозвоны и простофили , обманывающие людей и загрязняющие окружающую среду...
По поводу таксист: давно уже не таксист я...хотя не понимаю вашего пренебрежения к этой профессии...в далеком 2004 году,решил воспользоваться услугами *тюнера* для того чтоб прошить свою(первую) волгу на газ/бензин , прошил ее мне человек за 2,5 килорубля, а через полгода бронзовые втулки шатунов (под шатунный палец)выкрошились и двигатель забрякал.., я его отремонтировал, но все же решил разобраться в причине( тогда то и пошел в тему диагностики и чип-тюнинга), когда научился, слил прошивку комбилодером и рассмотрел ее чиптюнинг про, обнаружил/понял какую лажу мне залили по стоимости 200-300 литров бензина...
А так...никто из вас меня не переубедил в неверности аксиомы (в том о чем я писал в самом верху)...
quote:
когда научился, слил прошивку комбилодером и рассмотрел ее чиптюнинг про, обнаружил/понял какую лажу мне залили по стоимости 200-300 литров бензина...
Андрей,ты чего то не то пишешь, чтоб от прошивки развалился шатун нужно ездить с постоянным детонационным звоном, на газе его при всем желании не достигнуть в количествах , способных повредить шатун, к тому же програмный октан корректор на волгах никто не отменял, чего ж ты не подправил зажигание им? ИМХО твой шатун развалился сам по себе, Волги вообще не есть надежные авто.
По поводу всего остального то же херню пишешь, о каких данных испытаний речь? какая разборка с дефектовкой? Выше писалось о лансере 9, так вот эти лансеры не зависимо от прошивок не ходят долго, к 120000км, они начинают жрать масло и у них разваливается катализатор.
quote:
Виктор, про уравнивание уоз после 3-4 тыс.об. на газу и бензине знаешь сам...так вот у меня этого небыло
не развалиться шатун от этого. ,Куча волг и газелей с микас 7 и ему подобных ездят тупо задрав октан корректор в -5, а то и более,шатуны целые у них, клапана горят часто, и не только на газу. А ежели метан , то и вообще -9 крутят некоторые.
quote:
главное что мой посыл по поводу чип-тюнинга услышали....
quote:
Виктор, из этой кучи волг и газелей, многие ли раскручивают двигатель под нагрузкой до 5-6 тыс.об. ?...или ты считаешь что я придумываю ?...все из собственного опыта....
а ты зачем так крутил свою Волгу? В кольцевых гонках учавствовал? Неужели тебе не извесно что на газу нельзя так крутить мотор?Но даже если его и крутить так, то сгорят вперед клапана. Шатуны не ломаются на волгах, у тебя либо плохая волга, либо дрянной шатун, либо все вместе.
quote:
поэтому могу себе позволить приоткрыть обратную сторону медали...))
quote:
Originally posted by vic-18:
Неужели тебе не извесно что на газу нельзя так крутить мотор?Но даже если его и крутить так, то сгорят вперед клапана. Шатуны не ломаются на волгах, у тебя либо плохая волга, либо дрянной шатун, либо все вместе.
Виктор,не говори глупости теперь ты, с чего это ты взял что правильно настроенный автомобиль с пропаном имеет меньший ресурс двигателя ???
На моей нынешней(второй) волге стоит гбо 4го поколения, поставил его на пробеге 20 тыс.км., сейчас пробег 197 тыс.км...., при желании кручу двигатель до 5 тыс.об. и более в ЛЕГКУЮ ! Замечу: даже клапанная крышка не вскрывалась еще с завода....
Про шатуны, я сказал: раскрошились шатунные втулки под поршневым пальцем...так оно и было...так что: Юпитеры то же могут ошибаться...
quote:
Originally posted by warthog71:
Заменена прошивка, +40 л.с. (замечу - с сохранением заводской гарантии и экологических параметров - прошивка оригинальная и от производителя авто, никакие датчики не отключались, кат на месте).
Так что "аааа как ты мог, ведь это снизило ресурс и подняло расход топлива, что за колхоз?!!!" - или как? Или "иногда можно"? :-)
UPD: почитал, экостандарт у меня - Евро 5.
Андрей, прошивка от производителя авто, это не чип-тюниг...,скорее это апгрейд....
quote:
Originally posted by Antart 18:Андрей, прошивка от производителя авто, это не чип-тюниг...,скорее это апгрейд....
Ну как же - программа управления меняется - по сравнению со стандартной, повышаются характеристики двигателя, прогнозируемо (пусть в данном случае и совсем не сильно) снижается ресурс (поднимаем давление наддува и увеличиваем нагрузки на двигатель).
Тот же самый чип-тюнинг, подгонка под требования конкретных условий эксплуатации и ожиданий от авто :-) Динамика важнее ресурса :-)