Ремонт автомобилей - спрос

чип-тюнинг для моей калины

Antart 18 02-03-2013 23:16

Вить))
1) какая разница лохматая или нет мазда ? Запчасти то новые...
2)так гарантия то сколько на авто ? или кат по гарантии не меняется ?
3)моей еще долго до развала)) своевременное обслуживание - залог здоровья автомобиля (заметь: денег уходит на это гораздо больше, чем ничего не делать, а потом перепрошить/ампутировать )...
4) в твоем опыте не сомневаюсь, но заметь : исправный авто к тебе не поедет, соответственно у твоей статистики очень большая погрешность...
5) где это кто изменяет ? штрафы за не соответствие заявленной норме в развитых странах оГоГоГо (по крайней мере у грузовых)...
и мы к этому прийдем..., а ремонтировать ни кто не умеет, все *чипуют* ???
П.е.р.форатор 03-03-2013 11:02

quote:
Запчасти то новые...
Ты баран На джипы нетрализатор ваще 120000 тыр новый у тя карыто столь не стоит
trianon 03-03-2013 14:32

quote:
Originally posted by П.е.р.форатор:
Ты баран На джипы нетрализатор ваще 120000 тыр новый у тя карыто столь не стоит

+100 ,
это вообще таксист пишет , наверное у него на ведре евро 6 уже ,
борец за экологию,

на эти волги на улицах без слёз уже давно не взлянешь

перделки


youtube.com


речь в теме вообще идёт про обычный чип тюниниг, автор не спрашивал "знатоков" про евро нормы.

trianon 03-03-2013 14:41

quote:
Originally posted by Antart 18:
Изменения в работе двигателя, появляющиеся в результате чип-тюнинга, достигаются за счет: увеличения расхода топлива ,снижения ресурса двигателя, ухудшения экологического класса двигателя...надо вам это или нет : решайте сами...Любого кто попытается оспорить эту аксиому,открыто назову: ПРОФАНОМ...
зЫ: тем кто планирует приобретать авто: если есть признаки вмешательства в ЭБУ покупаемого автомобиля - это повод призадуматься, и устроить хороший торг...

вот на лансере 9 бывшем моём чиповал , другу продал , щас уже около 250 тык пробег,двигатель как часы работает, и ест 10л. бенз на АВТОМАТЕ.


ты ПРОСТОФИЛЯ . не в курсе даже что это такое , а обосновывай у себя в таксопарке , про евро ,шмемро.

Antart 18 04-03-2013 09:57

quote:
Originally posted by П.е.р.форатор:
Ты баран На джипы нетрализатор ваще 120000 тыр новый у тя карыто столь не стоит

Слышь ты , тролль-автокузнец , хоть бы профили по разному заполнял...куда модеры смотрят ???
По сути вопроса: если нет денег на содержание авто - ходи пешком крахобор....грамматику ты так и не учишь? 120 000 тыр в переводе на рубли 120 000 000 ...

Antart 18 04-03-2013 10:37

quote:
Originally posted by trianon:
вот на лансере 9 бывшем моём чиповал , другу продал , щас уже около 250 тык пробег,двигатель как часы работает, и ест 10л. бенз на АВТОМАТЕ.


ты ПРОСТОФИЛЯ . не в курсе даже что это такое , а обосновывай у себя в таксопарке , про евро ,шмемро.


Ты то же человек из Ателье , зарабатывающий деньги на разводе людей , считающий себя умнее заводских конструкторских бюро(в данном случае митсубиши моторс)?... Пробег 250 т.км разве показатель ? Или если авто прошел более 100 т.км. это уже рекорд?... Кто нибудь из вас *тюнеров* может дать данные об откатке и испытании прошивок на стендах и треках с серьезным пробегом и последующей разборке/дефектовке двигателя ? Если нет, то это вы пустозвоны и простофили , обманывающие людей и загрязняющие окружающую среду...
По поводу таксист: давно уже не таксист я...хотя не понимаю вашего пренебрежения к этой профессии...в далеком 2004 году,решил воспользоваться услугами *тюнера* для того чтоб прошить свою(первую) волгу на газ/бензин , прошил ее мне человек за 2,5 килорубля, а через полгода бронзовые втулки шатунов (под шатунный палец)выкрошились и двигатель забрякал.., я его отремонтировал, но все же решил разобраться в причине( тогда то и пошел в тему диагностики и чип-тюнинга), когда научился, слил прошивку комбилодером и рассмотрел ее чиптюнинг про, обнаружил/понял какую лажу мне залили по стоимости 200-300 литров бензина...
А так...никто из вас меня не переубедил в неверности аксиомы (в том о чем я писал в самом верху)...

vic-18 04-03-2013 12:37

quote:
когда научился, слил прошивку комбилодером и рассмотрел ее чиптюнинг про, обнаружил/понял какую лажу мне залили по стоимости 200-300 литров бензина...

Андрей,ты чего то не то пишешь, чтоб от прошивки развалился шатун нужно ездить с постоянным детонационным звоном, на газе его при всем желании не достигнуть в количествах , способных повредить шатун, к тому же програмный октан корректор на волгах никто не отменял, чего ж ты не подправил зажигание им? ИМХО твой шатун развалился сам по себе, Волги вообще не есть надежные авто.
По поводу всего остального то же херню пишешь, о каких данных испытаний речь? какая разборка с дефектовкой? Выше писалось о лансере 9, так вот эти лансеры не зависимо от прошивок не ходят долго, к 120000км, они начинают жрать масло и у них разваливается катализатор.

Antart 18 04-03-2013 13:54

Виктор, про уравнивание уоз после 3-4 тыс.об. на газу и бензине знаешь сам...так вот у меня этого небыло...в первый раз заменил шатуны, во второй раз перевтуливал..., после этого и полез разбираться сам...,комплект шатунов до сих пор валяется....в то время подправлять не чем было, и не знал об этом...
Ну а по поводу ланцеров...у тебя опыта больше, спорить не буду...главное что мой посыл по поводу чип-тюнинга услышали....
vic-18 04-03-2013 19:11

quote:
Виктор, про уравнивание уоз после 3-4 тыс.об. на газу и бензине знаешь сам...так вот у меня этого небыло

не развалиться шатун от этого. ,Куча волг и газелей с микас 7 и ему подобных ездят тупо задрав октан корректор в -5, а то и более,шатуны целые у них, клапана горят часто, и не только на газу. А ежели метан , то и вообще -9 крутят некоторые.

quote:
главное что мой посыл по поводу чип-тюнинга услышали....

уж не знаю что это за посыл такой, и если ли смысл чего либо доказывать если сам немного не в теме?
Antart 18 04-03-2013 21:52

Виктор, из этой кучи волг и газелей, многие ли раскручивают двигатель под нагрузкой до 5-6 тыс.об. ?...или ты считаешь что я придумываю ?...все из собственного опыта....
По поводу *не в теме* : так эта тема мне не особо то и интересна...более половины этой темы - развод на бабло, по моему мнению..,и виноваты сами *тюнеры* из шиномонтажек....
По поводу доказывать: чего доказывать то ?...топикстартер задал два вопроса: на один ответил я, на другой ответил ты... я с этой темы не кормлюсь, поэтому могу себе позволить приоткрыть обратную сторону медали...))
vic-18 04-03-2013 23:31

вот интересно, в далекие карбюраторные времена приходило ли кому нибудь в мозг обсуждать моральные и этические аспекты регулировки карбюратора и трамблера? Ежу понятно, что любыми действиями можно как навредить, так и улучшить обьект тюнинга.
quote:
Виктор, из этой кучи волг и газелей, многие ли раскручивают двигатель под нагрузкой до 5-6 тыс.об. ?...или ты считаешь что я придумываю ?...все из собственного опыта....

а ты зачем так крутил свою Волгу? В кольцевых гонках учавствовал? Неужели тебе не извесно что на газу нельзя так крутить мотор?Но даже если его и крутить так, то сгорят вперед клапана. Шатуны не ломаются на волгах, у тебя либо плохая волга, либо дрянной шатун, либо все вместе.

vic-18 04-03-2013 23:37

quote:
поэтому могу себе позволить приоткрыть обратную сторону медали...))

таких медалей много, приоткрой тогда обратную сторону езды на газу? Шансов увалить мотор пропаном гораздо больше, чем чипом. Еще раз повторюсь, имея в качестве примера лишь древнюю волгу с огромнейшим пробегом + 1 развалившийся шатун рассуждать о вреде чиптюнинга в целом в высшей степени не убедительно.
warthog71 05-03-2013 08:31

Да и вообще рассуждать в принципе о "вреде чип-тюнинга"... Пример - моя турбированная современная машина (турбина - заводской сток разумеется). Заменена прошивка, +40 л.с. (замечу - с сохранением заводской гарантии и экологических параметров - прошивка оригинальная и от производителя авто, никакие датчики не отключались, кат на месте).
Так что "аааа как ты мог, ведь это снизило ресурс и подняло расход топлива, что за колхоз?!!!" - или как? Или "иногда можно"? :-)
UPD: почитал, экостандарт у меня - Евро 5.
По поводу пробега - для легкового современного авто, таки да - 250 000 км пробега это показатель. Очень хороший.
По поводу экологии - пока у нас катаются ЗИЛ-130 и его модификации на бензине, ЛИАЗы "скотовозы" и древние дизельные американские траки - не вижу принципиальности - евро2 или "натянутый за уши"(почитайте как разные авто предоставляют на разные виды сертификационных испытаний) евро4 на русском перелицованном авто, конструкции 20-летней давности.
Antart 18 07-03-2013 09:17

quote:
Originally posted by vic-18:
Неужели тебе не извесно что на газу нельзя так крутить мотор?Но даже если его и крутить так, то сгорят вперед клапана. Шатуны не ломаются на волгах, у тебя либо плохая волга, либо дрянной шатун, либо все вместе.

Виктор,не говори глупости теперь ты, с чего это ты взял что правильно настроенный автомобиль с пропаном имеет меньший ресурс двигателя ???
На моей нынешней(второй) волге стоит гбо 4го поколения, поставил его на пробеге 20 тыс.км., сейчас пробег 197 тыс.км...., при желании кручу двигатель до 5 тыс.об. и более в ЛЕГКУЮ ! Замечу: даже клапанная крышка не вскрывалась еще с завода....
Про шатуны, я сказал: раскрошились шатунные втулки под поршневым пальцем...так оно и было...так что: Юпитеры то же могут ошибаться...

Antart 18 07-03-2013 09:22

quote:
Originally posted by warthog71:
Заменена прошивка, +40 л.с. (замечу - с сохранением заводской гарантии и экологических параметров - прошивка оригинальная и от производителя авто, никакие датчики не отключались, кат на месте).
Так что "аааа как ты мог, ведь это снизило ресурс и подняло расход топлива, что за колхоз?!!!" - или как? Или "иногда можно"? :-)
UPD: почитал, экостандарт у меня - Евро 5.

Андрей, прошивка от производителя авто, это не чип-тюниг...,скорее это апгрейд....

warthog71 07-03-2013 09:33

quote:
Originally posted by Antart 18:

Андрей, прошивка от производителя авто, это не чип-тюниг...,скорее это апгрейд....


Ну как же - программа управления меняется - по сравнению со стандартной, повышаются характеристики двигателя, прогнозируемо (пусть в данном случае и совсем не сильно) снижается ресурс (поднимаем давление наддува и увеличиваем нагрузки на двигатель).
Тот же самый чип-тюнинг, подгонка под требования конкретных условий эксплуатации и ожиданий от авто :-) Динамика важнее ресурса :-)