Ремонт автомобилей - спрос

чип-тюнинг для моей калины

vic-18 04-03-2013 23:31

вот интересно, в далекие карбюраторные времена приходило ли кому нибудь в мозг обсуждать моральные и этические аспекты регулировки карбюратора и трамблера? Ежу понятно, что любыми действиями можно как навредить, так и улучшить обьект тюнинга.
quote:
Виктор, из этой кучи волг и газелей, многие ли раскручивают двигатель под нагрузкой до 5-6 тыс.об. ?...или ты считаешь что я придумываю ?...все из собственного опыта....

а ты зачем так крутил свою Волгу? В кольцевых гонках учавствовал? Неужели тебе не извесно что на газу нельзя так крутить мотор?Но даже если его и крутить так, то сгорят вперед клапана. Шатуны не ломаются на волгах, у тебя либо плохая волга, либо дрянной шатун, либо все вместе.

vic-18 04-03-2013 23:37

quote:
поэтому могу себе позволить приоткрыть обратную сторону медали...))

таких медалей много, приоткрой тогда обратную сторону езды на газу? Шансов увалить мотор пропаном гораздо больше, чем чипом. Еще раз повторюсь, имея в качестве примера лишь древнюю волгу с огромнейшим пробегом + 1 развалившийся шатун рассуждать о вреде чиптюнинга в целом в высшей степени не убедительно.
warthog71 05-03-2013 08:31

Да и вообще рассуждать в принципе о "вреде чип-тюнинга"... Пример - моя турбированная современная машина (турбина - заводской сток разумеется). Заменена прошивка, +40 л.с. (замечу - с сохранением заводской гарантии и экологических параметров - прошивка оригинальная и от производителя авто, никакие датчики не отключались, кат на месте).
Так что "аааа как ты мог, ведь это снизило ресурс и подняло расход топлива, что за колхоз?!!!" - или как? Или "иногда можно"? :-)
UPD: почитал, экостандарт у меня - Евро 5.
По поводу пробега - для легкового современного авто, таки да - 250 000 км пробега это показатель. Очень хороший.
По поводу экологии - пока у нас катаются ЗИЛ-130 и его модификации на бензине, ЛИАЗы "скотовозы" и древние дизельные американские траки - не вижу принципиальности - евро2 или "натянутый за уши"(почитайте как разные авто предоставляют на разные виды сертификационных испытаний) евро4 на русском перелицованном авто, конструкции 20-летней давности.
Antart 18 07-03-2013 09:17

quote:
Originally posted by vic-18:
Неужели тебе не извесно что на газу нельзя так крутить мотор?Но даже если его и крутить так, то сгорят вперед клапана. Шатуны не ломаются на волгах, у тебя либо плохая волга, либо дрянной шатун, либо все вместе.

Виктор,не говори глупости теперь ты, с чего это ты взял что правильно настроенный автомобиль с пропаном имеет меньший ресурс двигателя ???
На моей нынешней(второй) волге стоит гбо 4го поколения, поставил его на пробеге 20 тыс.км., сейчас пробег 197 тыс.км...., при желании кручу двигатель до 5 тыс.об. и более в ЛЕГКУЮ ! Замечу: даже клапанная крышка не вскрывалась еще с завода....
Про шатуны, я сказал: раскрошились шатунные втулки под поршневым пальцем...так оно и было...так что: Юпитеры то же могут ошибаться...

Antart 18 07-03-2013 09:22

quote:
Originally posted by warthog71:
Заменена прошивка, +40 л.с. (замечу - с сохранением заводской гарантии и экологических параметров - прошивка оригинальная и от производителя авто, никакие датчики не отключались, кат на месте).
Так что "аааа как ты мог, ведь это снизило ресурс и подняло расход топлива, что за колхоз?!!!" - или как? Или "иногда можно"? :-)
UPD: почитал, экостандарт у меня - Евро 5.

Андрей, прошивка от производителя авто, это не чип-тюниг...,скорее это апгрейд....

warthog71 07-03-2013 09:33

quote:
Originally posted by Antart 18:

Андрей, прошивка от производителя авто, это не чип-тюниг...,скорее это апгрейд....


Ну как же - программа управления меняется - по сравнению со стандартной, повышаются характеристики двигателя, прогнозируемо (пусть в данном случае и совсем не сильно) снижается ресурс (поднимаем давление наддува и увеличиваем нагрузки на двигатель).
Тот же самый чип-тюнинг, подгонка под требования конкретных условий эксплуатации и ожиданий от авто :-) Динамика важнее ресурса :-)