izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Шевроле нива, сильно греется при движении по трассе
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Шевроле нива, сильно греется при движении по трассе
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Шевроле нива, сильно греется при движении по трассе   версия для печати
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 31-12-2012 15:22 avariya

Полное описание проблемы, и предполагаемые варианты:
машина начала греться, если ехать по трассе, то есть с постоянной скоростью и оборотами в районе 3000-4000. Температура доходит до красной зоны, потом таки спадыывает до 90-95 (вентиляторы работают). При движении в городе со стоянием на светофорах температура 90-95 не выше, если проехать без остановки хотя бы 10ЛО на скорости 80 обороты 3-4 тыс, температура уже успевает подняться довольно высоко. Термостат вроде работает, патрубки горячие. Печка греет хорошо, и при её включении температура быстро падает. В расширительном бачке пахнет выхлопными (предпложение пробоя прокладки, хотя было высказано мнение что запах этот ни о чём не говорит ещё), помпа поменяна летом, но думаю проверить, её всё-таки, обратка так-то нормально идёт. Антифриз не кипит. Масло не пенится. Иногда при движении в городе температура и ниже 90 уходит.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
delovoy1
Рейтинг: 2/0
-- написано 31-12-2012 20:08 delovoy1

термостат заменить и все хокейно будет, пройденая проблема. перед заменой лучше новый проверить,при какой температуре на сколько открывается, в вашем случае откривается но не до конца,проходное сечение не достаточно,вот и перегрев.
vf2702
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-1-2013 21:35 vf2702

т.770-556 автосервис "Гост"
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 8-1-2013 18:45 avariya

Это таки термостат виноват был. Как писал про патрубки большого круга, они были горячие. Поехал за город, решил снова проверить, на этот раз оказались холодные. Поменял его, всё стало норм, и печка лучше греть стала, температура в норме. Однако есть ещё один косяк, идут пузыри в расширительный бачок из нижнего патрубка, чего я думаю быть не должно, тоже самое было и до замены термостата.
FedorZi
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-1-2013 00:23 FedorZi

выхлопные газы идут в систему охл-я.на холодную выхлоп сильно густой и белый?да и свечи посмотри,может намытые уже добела.если так,то снимай голову да на промерку.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 9-1-2013 00:43 @gti

quote:
Originally posted by vf2702:
т.770-556 автосервис "Гост"

vf, давай договоримся по-хорошему. Если я еще раз начиная с утра 09.01.13 увижу подобные посты с тупой рекламой -- тебя в бан и все твои следы на форуме удаляю. Я не против того, чтобы ты отавлял свои телефоны, но мне нужен живой форум, а не доска объявлений, так что будь добр, пиши советы, если тебе, конечно, есть, что посоветовать.

Goshan
Рейтинг: 1/-1
-- написано 9-1-2013 08:03 Goshan

Утром еще посмотри уровень ОЖ в расширительном бачке-если уровень будет низкий, а визуально подтеков нет, значит снимать ГБЦ. При снятии будет видно, быть может банально прокладку давануло
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 9-1-2013 09:58 avariya

Уровень низкий по тому что подтекает в салоне. Может из-за этого воздух попадать в систему? Сейчас посмотрел выхлоп - нормальный такой выхлоп. Свечи может сегодня посмотрю, как раз менять их собрался.
FedorZi
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-1-2013 10:13 FedorZi

из-за течи пузырей в бачек не будет.и вообще что там течет то?патрубки или радиатор?если патрубки так подтянуть надо и все.
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 9-1-2013 10:26 avariya

Да хз чё там течёт. Не смотрел ещё, так-то давно уже, но всё руки не доходят. Антифриз копится под водительским ковриком, снимал панели, ни одного патрубка не увидел с которого могло бы течь именно в данное место.
quote:
Originally posted by Goshan:

может банально прокладку давануло



Фигасе банально, прокладка уже куплена была, по тому как изначально подозрение было именно на неё, но замена прокладки для меня как-то дело такое совсем не банальное. Сколько примерно стоит это дело в сервисах? И прокладка куплена полностью металлическая, есть особенности при её установке?
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 9-1-2013 11:34 avariya

А как можно проверить целостность прокладки не синимая её? Проверка компресии даст результат?
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 9-1-2013 13:09 avariya

Собственно вот свечи. Вроде нормальные на свой взгляд, не белые, может камера как-то исказила цвет. Так-то свечи реально менять уже пора.

click for enlarge 1920 X 1440 726.9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 862.3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 844.0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 726.9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 944.9 Kb picture

история редактирования

Татар0008
Рейтинг: 8/0
-- написано 9-1-2013 18:24 Татар0008

если есть возможность открути свечи и посвети фрнарем на цилиндры,если какой либо уж больно чистый(белый)то точно прокладка ГБЦ,симптомы все точно как у тебя были также грелась по трассе,поменял прокладку и все хорошо стало
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 9-1-2013 19:01 avariya

Сейчас то она греться перестала, после замены термостата. Буду менять свечи загляну в цилинды. Температура в норме, только пузыри смущают в расширительном. В выходные помесил снег в поле, потом посмотрел, пузырей не было. Может быть такая схема - нагревается, давление в системе повышается, антифриз подтекает в салоне, охлаждается, давление в системе снижается относительно нагретого и засасывает воздух через место течи? Как вариант щас подумал это можно проверить поездив с незакрытой крышкой расширительного бачка, то есть в таком случае в патрубки воздух сосаться не будет.
FedorZi
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-1-2013 21:49 FedorZi

патрубки смотри с правой стороны,под ногами пассажира.может там вообще радиатор печки течет.
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 9-1-2013 22:49 avariya

Это я уж понял ага, может в выходные посмотрю. Не понял того как антифриз под водительский коврик попадает.
Xr@niteL
Рейтинг: 116/-394
-- написано 11-1-2013 09:14 Xr@niteL

quote:
Originally posted by avariya:
Это я уж понял ага, может в выходные посмотрю. Не понял того как антифриз под водительский коврик попадает.

а точно антифриз?

avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 11-1-2013 09:51 avariya

точно точно.
Чё-то ещё машина стала прогреваться подозрительно быстро по сравнению с тем как было раньше. Сегодня за 6 минут обороты до 1000 дошли.
rosinus
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-1-2013 13:46 rosinus

Тоже на Шевике подтекал радиатор отопителя, тосол был тоже под водительским ковриком.
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 17-1-2013 13:48 avariya

Сам радиатор или в соединениях?
delovoy1
Рейтинг: 2/0
-- написано 18-1-2013 00:30 delovoy1

между прочем при подтекании из радиатора тоже могу пузырики пойти в бачек,а потом утром приходишь заводишь и начинает проталкивать пробку, с головкой пока повремени устрани чечи замени радиатор если дело в нем.
delovoy1
Рейтинг: 2/0
-- написано 18-1-2013 00:33 delovoy1

а почему у тебя на моторе пять свечей)))))))))
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 18-1-2013 08:03 avariya

Таки знал что будет этот вопрос)) Одна от пускача))))))) Одна из них сфоткана с двух ракурсов.
Goshan
Рейтинг: 1/-1
-- написано 18-1-2013 13:50 Goshan

радиатор отопителя протекает, а под коврик как попадает, очень проста, через нижнюю заслонку
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 4-2-2013 10:26 avariya

Дошла очередь до прокладки ГБЦ. Решил сам менять. Антифриз начал уходить литрами. Вскрытие показало что в одном цилиндре топливо ни фига не догорало, а ведь ещё недавно по свечам вроде всё норм было (последняя свеча на фотке, 4-й цилиндр). Антифриз ещё и в масло попал. Пока ехал по трассе к родителям температура стабильно посередине между 90 и красной зоной, хотя всегда держится на 90. Вот вопрос теперь такой, обязательно ли шлифовать ГБЦ? Мнения знакомых расходятся. У меня есть полностью металлическая прокладка (без асбеста или чё там, такая же как стоит на впуск-выпуск), и типа под неё точно нужно шлифовать, а под обычную можно и не шлифвать. Скажите и ваше мнение, форумчане. Шлифовать то я чё-то ни фига не хочу. Про течь в салоне - таки да, радиатор бежит.

история редактирования

marat-75
Рейтинг: 79/-13
-- написано 4-2-2013 11:06 marat-75

Не шлифовать, а к фрезеровщику под фрезу обязательно, т.к. плоскость однозначно ушла и не забывайте про народную пословицу: кроилово ведет к поподалову. Данная процедура стоит не дорого.

----------
"АВТО-М" Советская 43, Диагностика и ремонт: подвески, ДВС, МКПП,сварочные работы. тел.8(3412)241-247, 8-904-314-8248.
Режим работы: Пон. - Пят.:с 9:00 до 18:00, Суб.: по договорённости, Воскр.: Выхоной.

aroma757
Рейтинг: 148/-68
-- написано 4-2-2013 11:36 aroma757

Так-то по уму и М/С колпачки не мешает поменять с притиркой клапанов если голову решил поднимать! судя по накопившимся проблемам либо пробег приличный либо перегрев!
marat-75
Рейтинг: 79/-13
-- написано 4-2-2013 11:48 marat-75

+100/500
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 4-2-2013 12:05 avariya

Пробег 65000, могу предположить что скрученный и до меня перегревали, я второй владелец. Машина 2006 г. Я езжу два года, у меня никогда в красную зону не заходила температура, только была в близи неё.
Sany I
Рейтинг: 48/-18
-- написано 4-2-2013 12:54 Sany I

Если что-на ладе 9 моделей в среднем цена за замену прокладки гбц в районе 4тыр. На ниву думаю в этом же районе.
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 4-2-2013 13:03 avariya

Да я уж сам меняю, машина стоит со снятой головой. В выходные поставлю обратно. Вопрос был лишь в необходимости шлифовки/фрезеровки. Где это сделать тоже знаю.
aroma757
Рейтинг: 148/-68
-- написано 4-2-2013 13:22 aroma757

Аффтор! Только учти при ремонте есть некоторые нюансы по меткам ГРМ и гидрачам!
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 4-2-2013 14:04 avariya

Про это в курсе ага. Мне брат поможет собирать, он по авто шарит хорошо. Я может и не спец в машинах, но довольно полное представление есть что к чему, руки вроде тоже из нужного места растут, да и если чё читать умею, что не знаю - спрошу, либо прочитаю.
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 11-2-2013 09:49 avariya

Поменял прокладку, на фрезу не захотел везти. Шлифанул на круге, по гидрачам действительно нюанс вышел) Пришлось снимать, разбирать, чистить и собственно контролировать затяжку (не перетягивать). Где-то читал раньше что если гидрач не в порядке, то из него масло уходит. Сам посмотрел, так и не понял, куда и как из него масло может уйти. Через резьбу чтоли уходит? Проехал около 120 км. Антифриз не ушёл. Пузыри из нижнего патрубка расширительного бачка таки шли, по приезду в город их уже не было. Сейчас утром завёл, температура порядка 80 градусов была, пузыри снова были. Посмотрим как будет дальше. Во всяком случае уровень масла не поднялся.

история редактирования

avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 12-2-2013 09:05 avariya

Перестали пузыри идти. Их нет ни на холодную, ни на горячую.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Шевроле нива, сильно греется при движении по трассе форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ