Полное описание проблемы, и предполагаемые варианты:
машина начала греться, если ехать по трассе, то есть с постоянной скоростью и оборотами в районе 3000-4000. Температура доходит до красной зоны, потом таки спадыывает до 90-95 (вентиляторы работают). При движении в городе со стоянием на светофорах температура 90-95 не выше, если проехать без остановки хотя бы 10ЛО на скорости 80 обороты 3-4 тыс, температура уже успевает подняться довольно высоко. Термостат вроде работает, патрубки горячие. Печка греет хорошо, и при её включении температура быстро падает. В расширительном бачке пахнет выхлопными (предпложение пробоя прокладки, хотя было высказано мнение что запах этот ни о чём не говорит ещё), помпа поменяна летом, но думаю проверить, её всё-таки, обратка так-то нормально идёт. Антифриз не кипит. Масло не пенится. Иногда при движении в городе температура и ниже 90 уходит.
Показать текст сообщения полностью
машина начала греться, если ехать по трассе, то есть с постоянной скоростью и оборотами в районе 3000-4000. Температура доходит до красной зоны, потом таки спадыывает до 90-95 (вентиляторы работают). При движении в городе со стоянием на светофорах температура 90-95 не выше, если проехать без остановки хотя бы 10ЛО на скорости 80 обороты 3-4 тыс, температура уже успевает подняться довольно высоко. Термостат вроде работает, патрубки горячие. Печка греет хорошо, и при её включении температура быстро падает. В расширительном бачке пахнет выхлопными (предпложение пробоя прокладки, хотя было высказано мнение что запах этот ни о чём не говорит ещё), помпа поменяна летом, но думаю проверить, её всё-таки, обратка так-то нормально идёт. Антифриз не кипит. Масло не пенится. Иногда при движении в городе температура и ниже 90 уходит.