Ремонт автомобилей - спрос

Шевроле нива, сильно греется при движении по трассе

avariya 31-12-2012 15:22

Полное описание проблемы, и предполагаемые варианты:
машина начала греться, если ехать по трассе, то есть с постоянной скоростью и оборотами в районе 3000-4000. Температура доходит до красной зоны, потом таки спадыывает до 90-95 (вентиляторы работают). При движении в городе со стоянием на светофорах температура 90-95 не выше, если проехать без остановки хотя бы 10ЛО на скорости 80 обороты 3-4 тыс, температура уже успевает подняться довольно высоко. Термостат вроде работает, патрубки горячие. Печка греет хорошо, и при её включении температура быстро падает. В расширительном бачке пахнет выхлопными (предпложение пробоя прокладки, хотя было высказано мнение что запах этот ни о чём не говорит ещё), помпа поменяна летом, но думаю проверить, её всё-таки, обратка так-то нормально идёт. Антифриз не кипит. Масло не пенится. Иногда при движении в городе температура и ниже 90 уходит.
delovoy1 31-12-2012 20:08

термостат заменить и все хокейно будет, пройденая проблема. перед заменой лучше новый проверить,при какой температуре на сколько открывается, в вашем случае откривается но не до конца,проходное сечение не достаточно,вот и перегрев.
vf2702 01-01-2013 21:35

т.770-556 автосервис "Гост"
avariya 08-01-2013 18:45

Это таки термостат виноват был. Как писал про патрубки большого круга, они были горячие. Поехал за город, решил снова проверить, на этот раз оказались холодные. Поменял его, всё стало норм, и печка лучше греть стала, температура в норме. Однако есть ещё один косяк, идут пузыри в расширительный бачок из нижнего патрубка, чего я думаю быть не должно, тоже самое было и до замены термостата.
FedorZi 09-01-2013 12:23

выхлопные газы идут в систему охл-я.на холодную выхлоп сильно густой и белый?да и свечи посмотри,может намытые уже добела.если так,то снимай голову да на промерку.
@gti 09-01-2013 12:43

quote:
Originally posted by vf2702:
т.770-556 автосервис "Гост"

vf, давай договоримся по-хорошему. Если я еще раз начиная с утра 09.01.13 увижу подобные посты с тупой рекламой -- тебя в бан и все твои следы на форуме удаляю. Я не против того, чтобы ты отавлял свои телефоны, но мне нужен живой форум, а не доска объявлений, так что будь добр, пиши советы, если тебе, конечно, есть, что посоветовать.

Goshan 09-01-2013 08:03

Утром еще посмотри уровень ОЖ в расширительном бачке-если уровень будет низкий, а визуально подтеков нет, значит снимать ГБЦ. При снятии будет видно, быть может банально прокладку давануло
avariya 09-01-2013 09:58

Уровень низкий по тому что подтекает в салоне. Может из-за этого воздух попадать в систему? Сейчас посмотрел выхлоп - нормальный такой выхлоп. Свечи может сегодня посмотрю, как раз менять их собрался.
FedorZi 09-01-2013 10:13

из-за течи пузырей в бачек не будет.и вообще что там течет то?патрубки или радиатор?если патрубки так подтянуть надо и все.
avariya 09-01-2013 10:26

Да хз чё там течёт. Не смотрел ещё, так-то давно уже, но всё руки не доходят. Антифриз копится под водительским ковриком, снимал панели, ни одного патрубка не увидел с которого могло бы течь именно в данное место.
quote:
Originally posted by Goshan:

может банально прокладку давануло



Фигасе банально, прокладка уже куплена была, по тому как изначально подозрение было именно на неё, но замена прокладки для меня как-то дело такое совсем не банальное. Сколько примерно стоит это дело в сервисах? И прокладка куплена полностью металлическая, есть особенности при её установке?
avariya 09-01-2013 11:34

А как можно проверить целостность прокладки не синимая её? Проверка компресии даст результат?
avariya 09-01-2013 13:09

Собственно вот свечи. Вроде нормальные на свой взгляд, не белые, может камера как-то исказила цвет. Так-то свечи реально менять уже пора.

click for enlarge 1920 X 1440 726.9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 862.3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 844.0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 726.9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 944.9 Kb picture

Татар0008 09-01-2013 18:24

если есть возможность открути свечи и посвети фрнарем на цилиндры,если какой либо уж больно чистый(белый)то точно прокладка ГБЦ,симптомы все точно как у тебя были также грелась по трассе,поменял прокладку и все хорошо стало
avariya 09-01-2013 19:01

Сейчас то она греться перестала, после замены термостата. Буду менять свечи загляну в цилинды. Температура в норме, только пузыри смущают в расширительном. В выходные помесил снег в поле, потом посмотрел, пузырей не было. Может быть такая схема - нагревается, давление в системе повышается, антифриз подтекает в салоне, охлаждается, давление в системе снижается относительно нагретого и засасывает воздух через место течи? Как вариант щас подумал это можно проверить поездив с незакрытой крышкой расширительного бачка, то есть в таком случае в патрубки воздух сосаться не будет.
FedorZi 09-01-2013 21:49

патрубки смотри с правой стороны,под ногами пассажира.может там вообще радиатор печки течет.
avariya 09-01-2013 22:49

Это я уж понял ага, может в выходные посмотрю. Не понял того как антифриз под водительский коврик попадает.
Xr@niteL 11-01-2013 09:14

quote:
Originally posted by avariya:
Это я уж понял ага, может в выходные посмотрю. Не понял того как антифриз под водительский коврик попадает.

а точно антифриз?

avariya 11-01-2013 09:51

точно точно.
Чё-то ещё машина стала прогреваться подозрительно быстро по сравнению с тем как было раньше. Сегодня за 6 минут обороты до 1000 дошли.
rosinus 17-01-2013 13:46

Тоже на Шевике подтекал радиатор отопителя, тосол был тоже под водительским ковриком.
avariya 17-01-2013 13:48

Сам радиатор или в соединениях?
delovoy1 18-01-2013 12:30

между прочем при подтекании из радиатора тоже могу пузырики пойти в бачек,а потом утром приходишь заводишь и начинает проталкивать пробку, с головкой пока повремени устрани чечи замени радиатор если дело в нем.
delovoy1 18-01-2013 12:33

а почему у тебя на моторе пять свечей)))))))))
avariya 18-01-2013 08:03

Таки знал что будет этот вопрос)) Одна от пускача))))))) Одна из них сфоткана с двух ракурсов.
Goshan 18-01-2013 13:50

радиатор отопителя протекает, а под коврик как попадает, очень проста, через нижнюю заслонку
avariya 04-02-2013 10:26

Дошла очередь до прокладки ГБЦ. Решил сам менять. Антифриз начал уходить литрами. Вскрытие показало что в одном цилиндре топливо ни фига не догорало, а ведь ещё недавно по свечам вроде всё норм было (последняя свеча на фотке, 4-й цилиндр). Антифриз ещё и в масло попал. Пока ехал по трассе к родителям температура стабильно посередине между 90 и красной зоной, хотя всегда держится на 90. Вот вопрос теперь такой, обязательно ли шлифовать ГБЦ? Мнения знакомых расходятся. У меня есть полностью металлическая прокладка (без асбеста или чё там, такая же как стоит на впуск-выпуск), и типа под неё точно нужно шлифовать, а под обычную можно и не шлифвать. Скажите и ваше мнение, форумчане. Шлифовать то я чё-то ни фига не хочу. Про течь в салоне - таки да, радиатор бежит.
marat-75 04-02-2013 11:06

Не шлифовать, а к фрезеровщику под фрезу обязательно, т.к. плоскость однозначно ушла и не забывайте про народную пословицу: кроилово ведет к поподалову. Данная процедура стоит не дорого.

------------------
"АВТО-М" Советская 43, Диагностика и ремонт: подвески, ДВС, МКПП,сварочные работы. тел.8(3412)241-247, 8-904-314-8248.
Режим работы: Пон. - Пят.:с 9:00 до 18:00, Суб.: по договорённости, Воскр.: Выхоной.

aroma757 04-02-2013 11:36

Так-то по уму и М/С колпачки не мешает поменять с притиркой клапанов если голову решил поднимать! судя по накопившимся проблемам либо пробег приличный либо перегрев!
marat-75 04-02-2013 11:48

+100/500
avariya 04-02-2013 12:05

Пробег 65000, могу предположить что скрученный и до меня перегревали, я второй владелец. Машина 2006 г. Я езжу два года, у меня никогда в красную зону не заходила температура, только была в близи неё.
Sany I 04-02-2013 12:54

Если что-на ладе 9 моделей в среднем цена за замену прокладки гбц в районе 4тыр. На ниву думаю в этом же районе.
avariya 04-02-2013 13:03

Да я уж сам меняю, машина стоит со снятой головой. В выходные поставлю обратно. Вопрос был лишь в необходимости шлифовки/фрезеровки. Где это сделать тоже знаю.
aroma757 04-02-2013 13:22

Аффтор! Только учти при ремонте есть некоторые нюансы по меткам ГРМ и гидрачам!
avariya 04-02-2013 14:04

Про это в курсе ага. Мне брат поможет собирать, он по авто шарит хорошо. Я может и не спец в машинах, но довольно полное представление есть что к чему, руки вроде тоже из нужного места растут, да и если чё читать умею, что не знаю - спрошу, либо прочитаю.
avariya 11-02-2013 09:49

Поменял прокладку, на фрезу не захотел везти. Шлифанул на круге, по гидрачам действительно нюанс вышел) Пришлось снимать, разбирать, чистить и собственно контролировать затяжку (не перетягивать). Где-то читал раньше что если гидрач не в порядке, то из него масло уходит. Сам посмотрел, так и не понял, куда и как из него масло может уйти. Через резьбу чтоли уходит? Проехал около 120 км. Антифриз не ушёл. Пузыри из нижнего патрубка расширительного бачка таки шли, по приезду в город их уже не было. Сейчас утром завёл, температура порядка 80 градусов была, пузыри снова были. Посмотрим как будет дальше. Во всяком случае уровень масла не поднялся.
avariya 12-02-2013 09:05

Перестали пузыри идти. Их нет ни на холодную, ни на горячую.